Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методические основы развития творческого воображения у младших школьников на уроках искусства (изодеятельность)

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Необходимо использование на уроках изобразительного искусства технических средств обучения, особенно видеои аудиоаппаратуры, компьютера, и специальных наглядных пособий; Обучение должно быть построено таким образом, чтобы формировать у учащихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала; Восприятие художественных произведений литературы… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Теоретические основы развития творческого воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства
    • 1. 1. Развитие творческих способностей учащихся через разнообразные материалы и технические средства обучения
    • 1. 2. Методы для развития творческого воображения на уроках изобразительного искусства
  • 2. Исследование развития творческого воображения на уроках ИЗО
    • 2. 1. Выявление уровня развития воображения младших школьников
    • 2. 2. Разработка цикла занятий, направленных на развитие воображения младших школьников на уроках ИЗО
    • 2. 3. Выявление уровня развития воображения младших школьников на контрольном этапе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Методические основы развития творческого воображения у младших школьников на уроках искусства (изодеятельность) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

В процессе нашего исследования развития творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства мы проанализировали различные материалы по данной проблеме, и пришли к следующим выводам:

• обучение должно быть построено таким образом, чтобы формировать у учащихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала;

• восприятие художественных произведений литературы и изобразительного искусства носит схожую природу и дополняет друг друга;

• необходимо обучение языку изобразительного, народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, освоение средств художественной выразительности пластических искусств;

• следует производить тщательный отбор произведений изобразительного искусства для изучения;

• необходимо использование на уроках изобразительного искусства технических средств обучения, особенно видеои аудиоаппаратуры, компьютера, и специальных наглядных пособий;

• в процессе обучения следует применять разнообразные художественные материалы и техники работы ими;

• следует производить смену видов изобразительной деятельности в течение учебного года;

• необходимо сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с учащимися;

• следует вводить в структуру урока игровые элементы и художественно-дидактических игры.

Мы полагаем, что синтезированное использование данных методов организации работы поможет в существенной мере повысить эффективность обучения изобразительной деятельности в начальной школе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ