Другие работы
Многочисленные психологические исследования показывают, что существует прямая связь между развитием вышеуказанных умений и уровнем общего психического и интеллектуального развития ребёнка. Ведь если ученик в состоянии правильно воспроизвести графический материал, то он, как правило, значительно успешнее овладевает учебной программой в целом, нежели ученик с менее развитыми графическими навыками…
Реферат Разработанная нами модель построена на системном, личностно-ориентированном и деятельностном подходах, ее блоки соответствуют основным компонентам педагогического процесса (цели, содержанию, процессам, оценке, результатам). Целевой блок ориентирован на формирование проектировочных, исполнительских, контрольно-оценочных умений. В содержательный блок включены знания и способы деятельности…
Диссертация Отсутствие контроля результатов. Если обязательный элемент урока — контроль за процессом овладения учениками учебным материалом, то во внеклассного мероприятия такого контроля нет. Он не может существовать ввиду отсроченности результатов. Результаты воспитательной работы определяются эмпирически через наблюдение за учащимися в различных ситуациях. Более объективно оценить результаты данной работы…
Реферат Поиском различных вариантов решения задач. Это естественное качество работы программиста, ибо у каждой программы есть ограничения и она создается с использованием ограниченного инструментария. Например, изменение размерности входных данных требует, как правило, поиска других методов решения. Отметим еще одну возможность (не индивидуальную) при написании программ. Если задача решается в классе…
Курсовая При преобладании у ребенка потребности в авторитарном руководстве игрой целесообразно использовать в качестве одного из педагогических приемов систематические длительные поручения ему заданий, имеющих общественную направленность: помощь коллективу, защита младших товарищей, помощь им и т. п. При этом важно учитывать его интересы и возможности. Успешное выполнение задания необходимо поощрить…
Реферат По А. Н. Леонтьеву значение ведущей деятельности то, что развитие ее обуславливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной возрастной стадии развития. Неотработанность автоматизма в критические периоды развития, неадекватность, искажение восприятие информации откладывает отпечаток, прежде всего в нарушении игровой деятельности, что нарушает…
Реферат Экологическое воспитание — составная часть эстетического и нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием понимается единство экологического сознания и поведения, этичного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Экологические представления формируются у дошкольников в первую очередь на материале художественной…
Реферат Таким образом, накапливается вариативный многофункциональный дидактический материал динамического характера по математике, представляющий собой набор заданий и примеров на карточках по конкретным темам, в том числе иллюстрированных. Изменение сочетаний карточек-задач и карточек-примеров не составляет труда и даёт возможность в любой момент составить нужное количество заданий для разных этапов…
Реферат Профессионализм в индивидуальной речевой деятельности достигается в процессе непрерывной, многолетней работы над речью. Выделение и описание феномена «педагогические функции речевой деятельности учителя» есть чрезвычайно важная педагогическая проблема: достижение целей процесса обучения зависит от речевого оформления урока. Это подтверждают результаты эмпирического материала. Уроки начинающих…
Диссертация Творческие сюжетно-ролевые игры. Понятие «творческая игра» охватывает сюжетно-ролевые игры, игры драматизации, строительно-конструктивные игры. Содержание творческих игр придумывают сами дети. Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Первые…
Реферат Реализация этих принципов во взаимосвязи с нормативным финансированием и остальными направлениями модернизации ведет к установлению оптимального соотношения между количеством педагогических работников и административно-вспомогательным персоналом; прекращению «погони за часами» в ущерб качеству образования. Региональный опыт комплексной модернизации демонстрирует, что повышение стимулирующих…
Реферат Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами. В основу этого союза должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели…
Реферат Прямое сопереживанием героям, умение следить за развитием сюжета, сопоставление событий, описанных в произведении, с теми что ему приходилось наблюдать в жизни, помогают ребенку сравнительно быстро и правильно понимать реалистические рассказы, сказки, а к концу дошкольного возраста — перевертыши, небылицы. Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного…
Реферат Следующая, внешне наиболее бросающаяся в глаза отличительная особенность игры, в действительности производная от вышеуказанных внутренних особенностей игровой деятельности, — возможность, являющаяся для ребенка и необходимостью, замещать в пределах, определяемых смыслом игры, предметы, функционирующие в соответствующем неигровом практическом действии, другими, способными служить для выполнения…
Реферат Первая из нихтеория постепенного возникновения речи на ассоциативной основе. Ассоциативная теория представляет этот процесс просто и ясно: связь между словом и его значением есть простая ассоциативная связь между двумя стимулами. Ребенок видит предмет, например окно, слышит комплекс звуков «окно», между тем и другим у него устанавливается связь. Развитие детской речи происходит за счет обогащения…
Реферат