Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:β = vуч / vт (24)βоднопут неч = 74/55,9 = 1,32βоднопутчет =66/52,8 = 1,25βдвухпутнеч = 67/67,4 = 1βдвухпут чет = 67/67,4 = 1Полный оборот грузового локомотива на участке А-Nопределяется по формуле:θл = (2L / vуч) + tоб +tос (25)где tоб — время нахождения локомотива на станции оборота, час (1ч)tос — время нахождения локомотива на станции… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика отделения дороги
    • 1. 1. Определение груженых вагонопотоков
    • 1. 2. Определение порожних вагонопотоков
    • 1. 3. Расчет состава поезда
  • 2. Организация вагонопотоков
    • 2. 1. Организация отправительских маршрутов
    • 2. 2. Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
  • 3. Организация местной работы на участках отделения
    • 3. 1. Определение размеров погрузки и выгрузки на промежуточных станциях заданного участка
    • 3. 2. Организация работы сборных поездов
    • 3. 3. Расчет показателей местной работы на отделении
  • 4. Разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности
    • 4. 1. Определение количества и категории грузовых поездов
    • 4. 2. Расчет основных исходных данных для составления графика движения поездов
    • 4. 3. Определение наличной пропускной способности перегонов
    • 4. 4. Расчет качественных показателей графика движения поездов
  • Заключения
  • Список литературы

Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Точная оценка уровня использования наличной пропускной способности железнодорожных участков и направлений является фундаментальной основой для решения важнейших эксплуатационных задач оперативного и стратегического характера. Ошибочные сведения о наличной пропускной способности железнодорожных участков искажают и данные о состоянии параметров их функционирования, приводят к серьезным финансовым потерям, как в части необоснованного роста эксплуатационных (включая энергетические) расходов, так и при планировании потребных капитальных вложений в развитие инфраструктуры Компании. Максимальная (наличная) пропускная способность определяется по формуле (17):N = [(1440 — Tтех) * αн] / Tпер, поездов (17)Где Tтех — перерывы на технические «окна» (для однопутного участка — 60 мин., для двухпутного — 120 мин.)αн — коэффициент надежности, учитывающей время отказов в работе технических средств (для однопутного участка — 0,91 — 0,95; для двухпутного — 0,95 — 0,97)Tпер — период графика, мин. Nоднопут = (1380*0,91) / 42 = 30 поездовNдвухпут = (1320 * 0,95) / 7 = 179 поездов

Расчет качественных показателей графика движения поездов

По данным плана-графика местной работы для каждой промежуточной станции и в целом участку определяются показатели местной работы:

1) вагоночасы простоя местных вагонов ;2) количество местных вагонов ;3) количество грузовых операций ;4) простой местного вагона ;5) простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию Участковая скорость движения грузовых поездов по каждому участку определяется по формуле: Vуч = ∑NL / ∑NTу (22)Где ∑NL — суммарные поездо-километры∑NTу — сумма поездо-часов нахождения в пути. Vуч однопут неч= (13*175)/40,65 = 55,9 км/чVуч однопут чет (13*175)/43,03 = 52,8 км/чVуч двухпут неч = (28*110) /45,68 = 67,4 км/чVуч двухпут чет = (28*110)/45,68 = 67,4 км/чТехническая скорость находится по формуле (23):Vт = ∑NL / ∑NTт (23)Vт однопут неч = (13*175)/40,65 = 55,9 км/чVт однопут чет = (13*175)/43,48 = 52,3 км/чVт двухпут неч = (15*190)/45,73 = 62,3 км/чVт двухпут чет = (15*190)/45,73 = 62,3 км/чГде ∑NTт — сумма поездо-часов нахождения в движении, включая время на разгон и замедление. Таблица 4.

1. Ведомость пропуска поездов по участкам

Нечетное направление№ поезда

ВремяОтправление Прибытие В пути (гр.3-гр.2)стоянки

В движении (гр.4-гр.5)16:007:

391:3901:

3926:157:

491:3401:

3438:009:

341:3401:

34 416:0017:

451:4501:

45 512:0013:

441:4401:

44 614:0015:

531:5301:

53 714:0615:

491:4301:

43 801:431:

4301:4390:

151:581:

4301:431 023:

0023:431:

4301:43Четное направление№ поезда

ВремяОтправление Прибытие В пути стоянки

В движении 17:008:

531:5361:

4727:159:

071:5361:

4739:0010:

571:5771:

50 417:0018:

551:5561:

49 513:0014:

551:5561:

49 615:0016:

551:5561:

49 715:0617:

051:5561:

4981:002:

551:5561:

4991:152:

501:5561:

491 023:000:

551:5561:

49Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:β = vуч / vт (24)βоднопут неч = 74/55,9 = 1,32βоднопутчет =66/52,8 = 1,25βдвухпутнеч = 67/67,4 = 1βдвухпут чет = 67/67,4 = 1Полный оборот грузового локомотива на участке А-Nопределяется по формуле:θл = (2L / vуч) + tоб +tос (25)где tоб — время нахождения локомотива на станции оборота, час (1ч)tос — время нахождения локомотива на станции основного депо, ч (2ч)θл = (293/60)+1+2 = 7,9 чНа участке N-Дθп = (2L / vт) + tоб +2tсмθп = (264/84) + 1+ 2*2 = 8,14 ч где tсм — время нахождения локомотива на станции смены локомотивных бригад, ч (1,5ч)М = (θпN) / 24М= (7,9*15)/24 =5поездных локомотивов

М= (8,14*37)/24 = 13 поездных локомотивов

Среднесуточный пробег локомотива находится по формуле: Sп = ∑MS / ∑MS=(15*175)/5 = 525кмS=(37*145)/13 = 412,7кмгде ∑МS — суммарный суточный пробег всех локомотивов, включая резервные. Производительность локомотива определиться по формуле: Wп = QпSп / 1 + β Wп Г-К = (1074*525)/(1+2) = 18 7950Wп К-А = (1074*412,7)/(1+2) = 147 746,6Где β - коэффициент вспомогательного пробега локомотивов β = ∑МSвсп / ∑МSβ = (175+145)/(15*175+13*145) = 0,07.Заключение

Планирование грузои пассажироперевозок для «Новой железнодорожной линии Обская — Бованенково» на период 2008;2010 гг. проведено по основным направлениям формирования грузовых и пассажирских перевозок, связанных с вводом в разработку и освоением месторождений полуострова Ямал. В качестве таких грузообразующих направлений выделены бурение газовых, газоконденсатных и нефтяных скважин, обустройство промыслов, магистральный транспорт углеводородов, эксплуатация месторождений. Суммарный объем завоза грузов для освоения газового, газоконденсатного и нефтяного потенциала полуострова Ямал составляет 52 447,30 тыс.

т, максимальная его величина достигается в 2017 году — 3,1 млн.

т

Список литературы

Распоряжение Правительства РФ от 17.

06.2008 N 877-р <�О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года> (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 — 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»)Постановление Правительства РФ от 18.

05.2001 N 384 (ред. от 22.

07.2009) «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"Приказ ФСФО от 23января 2001 г. № 16 «Об утверждении методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» — [Электронный документ] - Режим доступа: Консультант Плюс

Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2004. ;

215 с. Гинсбург А. И. Экономический анализ. — Спб: Питер, 2004. — 480 с. Григорьев Ю. А. Анализ производственно-коммерческой деятельности предприятий.

— М.: Книжный мир, 2004. — 194 с. Грунтов П. С., Дьяков Ю. В., Макарочкин А. М. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте.

— М.: Транспорт, 1994

Групповой рабочий проект № 146/06−175-Э на строительство газовых эксплуатационных скважин на пласты ТП1−6 УКПГ-2 Бованенковского НГКМ: Отчет о НИР/ООО «Тюмен

НИИгипрогаз"; Руководитель: В. Ф. Штоль — Тюмень, 2008 г. Данилин В. Ф. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий ж.д. транспорта»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. — М.: ГОУ «учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. — 415с. Ковалев В.

В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 144 с. Концепция развития добычи и переработки жидких углеводородов предприятия ОАО «Газпром» с учётом перспективного развития объектов АК «Сибур» по переработке и транспортировке углеводородного сырья: Отчет о НИР/"ВНИИгаз"; Руководитель: А. В. Мамаев — М., 2006;2007 гг. Кочнев Ф. П., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. — М.: Транспорт, 1990

Крылов Э. И., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиций и инновационной деятельности предприятия.

— М.: Финансы и статистика, 2001 -389 с. Материалы официального сайта «Железные дороги России. Портал корпоративных журналов ОАО «РЖД». [ Электронный документ]. Режим доступа:

http://www.zdr-journal.ru/Материалы официального сайта «Промышленная медицина». [Электронный документ]. Режим доступа:

http://www.okhranatruda.ruМатериалы официального сайта издательства «Российская газета» — [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.rg.ru/Материалы официального сайта Роспотребнадзора. [Электронный документ]. Режим доступа:

http://rospotrebnadzor.ruМатериалы официального сайта Фонда Социального Страхования РФ. [Электронный документ]. Режим доступа:

http://www.fss.ru/Проект обустройства сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ/ «ВНИПИгаздобыча»; Руководитель: В. И. Милованов — Тюмень, 2007 г. Проект разработки Бованенковского и Харасавэйского месторождений п-ова Ямал/"ВНИИгаз"; Руководитель: Р. О. Самсонов — М., 2002 г. Проектный график строительства скважин на УКПГ-2 Бованенковского НГКМ в 2009;2012 гг.: Отчет о НИР/ООО «Тюмен

НИИгипрогаз"; Руководитель: В. Ф. Штоль — Тюмень, 2008 г. РД 3−091−2004

Нормы расхода топлива и смазочных материалов к автомобилям, тракторам, строительно-дорожной, грузоподъемной, землеройной и специальной технике для дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» — М., 2004 г. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности.

М: Новое знание, 2002.-498с. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. Под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. — М.: УМК МПС России, 2001. — 600с.

http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/TEH_OTRASLI/METOD/USH_POSPR/frame/4.htm

http://lokomo.ru/info/organizaciya-vagonopotokov.html

http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/UER_KACH/METOD/TEH_EKSP_RAB/Shir2.htm

http://www.e-reading.biz/chapter.php/81 552/99/Konarev_-_Zheleznodorozhniki_v_Velikoii_Otechestvennoii_voiine_1941_-1945.htmlПриложение

График движения поездов

Показать весь текст

Список литературы

  1. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р <�О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года> (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008 — 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»)
  2. Постановление Правительства РФ от 18.05.2001 N 384 (ред. от 22.07.2009) «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»
  3. Приказ ФСФО от 23января 2001 г. № 16 «Об утверждении методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» — [Электронный документ] - Режим доступа: Консультант Плюс
  4. Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 215 с.
  5. А.И. Экономический анализ. — Спб: Питер, 2004. — 480 с.
  6. Ю.А. Анализ производственно-коммерческой деятельности предприятий. — М.: Книжный мир, 2004. — 194 с.
  7. П.С., Дьяков Ю. В., Макарочкин А. М. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 1994.
  8. Групповой рабочий проект № 146/06−175-Э на строительство газовых эксплуатационных скважин на пласты ТП1−6 УКПГ-2 Бованенковского НГКМ: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В. Ф. Штоль — Тюмень, 2008 г.
  9. В.Ф. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий ж.д. транспорта»: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. — М.: ГОУ «учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. — 415с.
  10. В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 144 с.
  11. Концепция развития добычи и переработки жидких углеводородов предприятия ОАО «Газпром» с учётом перспективного развития объектов АК «Сибур» по переработке и транспортировке углеводородного сырья: Отчет о НИР/"ВНИИгаз"; Руководитель: А. В. Мамаев — М., 2006−2007 гг.
  12. Ф.П., Сотников И. Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. — М.: Транспорт, 1990.
  13. Э. И., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиций и инновационной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2001 -389 с.
  14. Материалы официального сайта «Железные дороги России. Портал корпоративных журналов ОАО „РЖД“. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.zdr-journal.ru/
  15. Материалы официального сайта „Промышленная медицина“. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.okhranatruda.ru
  16. Материалы официального сайта издательства „Российская газета“ — [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rg.ru/
  17. Материалы официального сайта Роспотребнадзора. [Электронный документ]. Режим доступа: http://rospotrebnadzor.ru
  18. Материалы официального сайта Фонда Социального Страхования РФ. [Электронный документ]. Режим доступа: http://www.fss.ru/
  19. Проект обустройства сеноман-аптских залежей Бованенковского НГКМ/ „ВНИПИгаздобыча“; Руководитель: В. И. Милованов — Тюмень, 2007 г.
  20. Проект разработки Бованенковского и Харасавэйского месторождений п-ова Ямал/"ВНИИгаз»; Руководитель: Р. О. Самсонов — М., 2002 г.
  21. Проектный график строительства скважин на УКПГ-2 Бованенковского НГКМ в 2009—2012 гг.: Отчет о НИР/ООО «ТюменНИИгипрогаз»; Руководитель: В. Ф. Штоль — Тюмень, 2008 г.
  22. РД 3−091−2004 Нормы расхода топлива и смазочных материалов к автомобилям, тракторам, строительно-дорожной, грузоподъемной, землеройной и специальной технике для дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» — М., 2004 г.
  23. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности.-М: Новое знание, 2002.-498с.
  24. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник. Под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. — М.: УМК МПС России, 2001. — 600с.
  25. http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/TEH_OTRASLI/METOD/USH_POSPR/frame/4.htm
  26. http://lokomo.ru/info/organizaciya-vagonopotokov.html
  27. http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/UER/UER_KACH/METOD/TEH_EKSP_RAB/Shir2.htm
  28. http://www.e-reading.biz/chapter.php/81 552/99/Konarev_-_Zheleznodorozhniki_v_Velikoii_Otechestvennoii_voiine_1941_-1945.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ