Другие работы
Прогрессивные изменения образовательной реальности связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Но создать педагогическое новшество мало. Педагогические новшества, какими бы привлекательными и проработанными они не были, не могут быть освоены без надлежащего управления и организации инновационных процессов. Инициаторы нововведений неизбежно столкнутся с проблемами, порождаемыми…
Реферат Специалист, обладающий математической культурой — это человек, не мыслящий своего труда без использования математических знаний и уменийкоторый накопил достаточный опыт работыпсихологически и профессионально готовый спланировать и внедрить новые методы в проектирование своей деятельностиспособный находить новые перспективные сферы применения математических знаний в области своей деятельности…
Диссертация Нельзя обойти вниманием еще одну проблему теории и практики личностно ориентированного воспитания — обоснование критериев и показателей оценки его результативности. Традиционный (объектный) подход состоит в том, что результаты воспитания оцениваются по показателям уровня воспитанности учащихся, который выявляется исходя из определенного набора качеств или отношений личности, соответствующих…
Статья Своего рода ядром психической готовности к овладению двигательным действием является общая мотивация учебной деятельности и конкретная личностная установка на последовательное неуклонное выполнение поставленных частных задач. Проблема общей мотивации решается на протяжении всего процесса физического воспитания; формирование же и актуализация конкретных установок на выполнение частных задач…
Реферат Постепенно, благодаря многократным и постоянным упражнениям в его осуществлении действие контроля превращается в необходимый элемент учебной деятельности, включённый в процесс её выполнения. Уже с первого класса дети начинают под руководством учителя овладевать действием контроля «учебного» поведения: как надо входить в класс; как правильно сидеть и вставать из-за парты; поднимать руку; собирать…
Дипломная На практическом занятии преподаватель формулирует основную проблемную задачу, которая порождает проблемную ситуацию. Анализ последней позволяет сформулировать преподавателю (чаще студентам) учебную проблему. Поиск путей решения проблемы ведет к ее членению на подпроблемы, содержание которых может быть заключено в предлагаемой преподавателем задаче. Будучи связанной с конкретной проблемной…
Реферат Как видно из результатов контрольной работы (Таблица 2.2, диаграмма 2.3)учащиеся усвоили предложенный им материал на высоком и среднем уровне, а по итогам констатирующего этапа эксперимента на начало исследования у учащихся преобладал средний уровень развития знаний, умений и навыков, а также присутствовали учащиеся с низким уровнем развития качества знаний. Это свидетельствует о том, что…
Реферат Сложноподчиненные предложения в удмуртском языке" (1939), грамматические очерки, изданные в качестве приложения к удмуртско-русскому (1948) и русско-удмуртскому (1956) словарям, монография «Деепричастия и деепричастные конструкции в удмуртском языке» (1959). Комплексный подход к рассмотрению вопросов синтаксиса осуществлен в «Грамматике современного удмуртского языка», первая часть которой…
Диссертация Педагогический процесс — целостный учебно — воспитательный процесс в единстве и взаимосвязи воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством его субъектов, способствующий наиболее полному развитию и самореализации личности воспитанника. Процесс, реализующий цели образования и воспитания в условиях пед. систем, в которых взаимодействуют воспитатели…
Реферат Но сделать это необходимо несколькими способами. Например — представь, что ты ребенок и просто гуляешь во дворе с друзьями. Как ты отнесешься к появлению первого снега? Затем представь, что ты водитель грузовика, едущего по дороге, или летчик, отправляющийся в полет, мэр города, ворона, сидящая на дереве, зайчик или лисичка в лесу. Аналогичных рассказов можно придумать множество и, используя…
Реферат Сегодня в педагогике, психологии и образовательной практике всё большее признание получает мнение о том, что в основе успешности обучения лежат универсальные учебные действия (УУД), имеющие приоритетное значение по сравнению с узкопредметными знаниями и навыками. В системе образования начинают превалировать технологии, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности…
Дипломная Осуществляемое в настоящее время реформирование школьного образования к числу основных требований выдвигает необходимость усиления реализации одного из ведущих, фундаментальных дидактических принципов биолого-экологической подготовки — установление постоянных и прочных взаимосвязей теоретических и практических знаний. Это касается всей биологии и особенно ее ботанического, зоологического…
Диссертация Всё о войлоке и фильцевании; изд-во Астрея, 2005 г., в электронном виде Дмитриева Е. М. Поделки из шерсти шаг за шагом. Техника валяния, изд-во «Питер». 175с. Компакт-диск. Тематическое планирование: «Технология. Образовательные программы и стандарты». Изд-во «Учитель», 2009. Погадаев В. «Магия батика» — в «Восточная коллекция», N 6 Москва: Российская государственная библиотека, 2002 — 213с…
Реферат Среди педагогических технологий наибольший интерес для дистанционного обучения представляют те технологии, которые ориентированы на групповую работу учащихся, обучение в сотрудничестве, активный познавательный процесс, работу с различными источниками информации. Именно эти технологии предусматривают широкое использование исследовательских, проблемных методов, применение полученных знаний…
Реферат Из истории вопроса Анализ отечественной психолого-педагогической литературы по проблеме изучения психологических свойств личности педагога, проблеме влияния личности взрослого на развитие личности ребенка показывает, что ведущим началом процесса Формирования личности является деятельностно-опосредованный тип взаимодействия с наиболее референтными для ребенка лицами (Л.И. Божович, Л. С. Выготский…
Контрольная