Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности инновационного маркетинга

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

П/п Показатели Количественная или качественная оценка Бальная оценка 1 2 3 4 1 Репутация (имидж) предприятия Имеются рекламации 3 Хорошая 4 Отличная 5 2 Квалификация менеджеров Низкая 3 Средняя 4 Высокая 5 3 Качество обслуживания Удовлетворительное 3 Хорошее 4 Высокое 5 4 Качество выполнения услуг Удовлетворительное 3 Хорошее 4 Высокое 5 5 Контроль качества предоставляемых услуг отсутствует 3… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Теоретическая часть
  • 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
  • 2. Формирование концепции инновационного маркетинг-менеджмента
  • Практическая часть
  • 1. Разработка инновационного проекта строительства крытого отапливаемого манежа в конном клубе «Русские традиции»
  • 2. Расчет затрат на реализацию и оценка экономической эффективности инновационного проекта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 4

Особенности инновационного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

5), в которой указываются основные стратегические и тактические направления деятельности компании на основе использования сильных сторон, усиления слабых с учетом внешних возможностей и угроз.

Таблица 5

Стратегические и тактические возможности проекта Квадранты SWOT-матрицы Номера позиций в квадрантах Стратегические и тактические возможности Поле С и В С1+С2+С3+С4+В3+В5 Рост объёма услуг Увеличение доли рынка С8+В5 Снижение зависимости от внешней среды Расширение номенклатуры услуг С7+С6+В3+В4 Рост объёмов оказания услуг Более эффективное использование возможностей рекламы Поле Сл и В Сл3+Сл4+В1+В2+В3+В4 1. Стабилизация финансового положения компании

2. Обеспечение притока посетителей Сл2+В3+В7 Увеличение валовой прибыли Сл1+Сл3+Сл4+В4 1. Проведение маркетинговых исследований

2. Сокращение уровня текучести кадров и привлечение квалифицированных специалистов. Сл4+Сл1+В5 1. Повышение эффективности использования ресурсов

2. Обновление технологий оказания услуг и их продвижения Поле С и У С1+С2+С3+С4+С5+С6+С7+С8+У1+У2+У3+У4+У5+У6 Сохранение занимаемых позиций и рост уровня конкурентоспособности Поле Сл и У Сл1+Сл2+Сл3+ У2+У3+У4 Интенсификация маркетинговых усилий Сл4+Сл5+У5 Повышение эффективности деятельности По результатам таблицы можно сделать вывод, что основные усилия клубу следует направить на развитие программ маркетинга и продвижения, привлечения высококлассных специалистов, расширение перечня оказываемых услуг с целью наилучшего удовлетворения потребностей имеющихся и привлечения новых клиентов.

Анализ территории показывает, что местоположение клуба достаточно удачное в точки зрения реальных и потенциальных клиентов: 28 км от областного центра, качественная дорога, наличие общественного транспорта, а также развитая внутренняя инфраструктура клуба (раздевалки, кафе, душ, гостиница) — все эти факторы являются преимуществами клуба, а наличие крытого манежа привлечет дополнительных клиентов, а также уменьшит влияние сезонности на объем реализации услуг клуба.

Основными задачами маркетинга данного проекта является проведение грамотной рекламной кампании новой услуги с целью информировать как можно большее количество потенциальных клиентов. Поэтому рекламная кампания должна быть направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. С ее помощью в сознании потенциального потребителя формируется образ услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.

Расчет затрат на реализацию и оценка экономической эффективности инновационного проекта

Основные показатели деятельности предприятия за 2 последних года приведены в таблице 6. Выручка от реализации в 2011 году составила 21 356,8 тыс. руб., что на 2,17 млн руб. или на 11,3% больше суммы 2010 г.

Несмотря на абсолютный рост затрат на 1465,0 тыс. руб. в 2011 году, клубу в отчетном году удалось снизить уровень издержек на 2 коп. на 1 руб. объема реализации, что положительно характеризует динамику основных показателей финансовых результатов деятельности клуба.

Таблица 6

Основные технико-экономические показатели деятельности клуба «Русские традиции»

Показатель 2010 г. 2011 г. Измене-ние, (+,-) Темп роста, % 1. Выручка от реализации, тыс. руб. 19 182,40 21 356,80 2174,40 111,34 2. Себестоимость услуг, тыс.

руб. 15 768,50 17 233,50 1465,00 109,29 3. Затраты на 1 руб. выручки от реализации, руб. (2/1) 0,82 0,81 -0,02 98,16 4.

Прибыль от продаж, тыс. руб. 3413,90 4123,30 709,40 120,78 5. Уровень рентабельности услуг, % (4/1*100) 17,80 19,31 1,51 108,48 6. Среднесписочная численность работников, чел. 15,00 17,00 2,00 113,33

В результате прибыль от реализации продукции и услуг в 2011 году увеличилась на 20,78% и составила 4,1 млн руб. Абсолютный прирост прибыли составил 709,4 тыс. руб. Уровень рентабельности услуг клуба в 2011 году составил 19,31%, что на 1,5%% больше уровня предшествующего года.

В целом, по основным технико-экономическим показателям можно сделать следующий вывод: клуб «Русские традиции» постепенно наращивает объемы реализации услуг, расширяет сферы деятельности; повысилась эффективность основной деятельности, выраженная в росте финансовых результатов, относительном сокращении издержек; Улучшение финансовой результативности деятельности клуба объясняется улучшением конъюнктуры рынка, ростом интереса населения к конному спорту и рационализации структуры издержек предприятия.

Для того, чтобы проект привлек максимальное число клиентов, мы решили рекламировать его следующим образом:

— регистрация и размещение информации на сайтах — каталогах предприятий;

— размещение рекламных объявлений в СМИ (таблица 7):

Таблица 7

Затраты на размещение рекламы проекта (на год) в СМИ СМИ Количество дней/выпусков Стоимость проката одного дня, руб. Всего, руб. «Авторадио» 22 540 11 880 «РЕН-ТВ» 87 390 33 930 «Быстрый курьер» 24 430 10 320 «Наша газета» 24 450 10 800 «Я Покупаю» 24 350 8400 ИТОГО 75 330

— наружная реклама: гибкая и оперативная, с высокой частотой повторных контактов, имеет невысокую стоимость, слабую конкуренцию. К ее недостаткам можно отнести отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческих возможностей воплощения.

В качестве наружной рекламы крытого манежа планируется штендер — это рекламная раскладная конструкция, которая устанавливается рядом с местами продаж и является одним из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей. Информация будет выполнена методом аппликации виниловыми пленками «ORACAL» с обоих сторон штендера, для того чтобы реклама была видна с любой стороны движения. Штендер размером 120*80 см будет установлен на ближайшем перекрестке, на нем будет название (логотип) клуба с указателем направления расположения и указано количество метров, которые нужно пройти (проехать), чтобы попасть в манеж, а так же адрес и телефон.

Согласно ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» федерального закона о рекламе от 22.

02.06г., установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка. Таким образом, необходимо обратиться с департамент муниципальной собственности для заключения договора. Ежемесячные выплаты по данному договору в месяц для данной конструкции составят 660 рублей. Общие затраты на установку и содержание штендера за год представлены в табл. 8.

Таблица 8

Затраты на изготовление и установку штендера Статья Единица измерения в рублях Изготовление 10 000 Оформление паспорта 2 000 Установка 1 000 Содержание (год) 660×12= 7920

Итого 20 920 Также для привлечения клиентов разрабатывается яркая вывеска.

Данные средства рекламы были выбраны, так как охватывают достаточно большую аудиторию, что повысит информированность населения о строительстве манежа и привлечет потенциальных клиентов.

Главной целью предприятия за 3 года является проникновение на рынок с новой слугой и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией клуба должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение номенклатуры. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа клуба «Русские традиции» (табл. 9).

Таблица 9

Стратегия продвижения клуба «Русские традиции» на рынок в 2013 г.

Пути продвижения Характе;

ристика Периодич;

ность Цена 1 мероприятия, руб. Стоимость на срок реализации проекта реклама «РЕН-ТВ» 87 дней (27 дней — в процессе открытия манежа и по 15 дней в сезон) 390 33 930 «Авторадио» 22 дня (6 дней — в процессе открытия манежа и по 4 дней в сезон) 540 11 880 — в СМИ

В 3х еженедельных изданиях в течение месяца перед началом и в начале сезона договорная 29 520 — наружная реклама — штендер

— реклама на троллейбусах (20 шт.) 20 920,0

600 20 920,0

12 000,0 стимулирование сбыта сезонные и оптовые (групповые) скидки 4 раза в год 20 000,0 80 000,0 личная продажа Повышение квалификации Ежемесячно 2000,0 24 000,0 Итого 212 250,0 Так же планируется два раза в год проводить маркетинговое исследование в форме анкетного опроса посетителей. Целью такого опроса является изучение потребительских предпочтений при выборе услуги, рейтинг конкурентов и т. п.

Финансовая оценка проекта предполагает расчет сроков окупаемости проекта и других показателей инвестиционной привлекательности. Ориентировочная стоимость проекта составит 6 млн руб. (проектирование, строительство, рекламная кампания, персонал). Объем прибыли клуба в 2011 году составил 4,1 млн руб., следовательно, собственных средств не хватает для реализации проекта. Планируется взять кредит в 4 млн руб. на 4 года с отсрочкой оплаты до начала эксплуатации манежа (конец 2013 года).

Для оценки привлекательности проекта рассчитаем следующие показатели (табл. 10).

Таблица 10

Расчет инвестиционной привлекательности проекта Показатели 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Выручка от реализации продукции 21 356,80 24 560,32 28 244,37 32 481,02 37 353,18 42 956,15 Затраты 17 233,50 19 646,19 22 200,19 24 864,22 27 847,92 31 189,68 валовая прибыль 4123,30 4914,13 6044,17 7616,81 9505,25 11 766,48 налоги 3203,52 3684,05 4236,66 4872,15 5602,98 6443,42 Кэш-фло операционной деятельности 919,78 1230,08 1807,52 2744,65 3902,28 5323,06 Расходы по проекту 3000 3000

Кэш-фло инвестиционной деятельности -3000 -3000

Кредит 4000

Чистая прибыль -2080,22 -1769,92 1807,52 2744,65 3902,28 5323,06 Оплата кредита 1140,00 1140,00 1140,00 1140,00 Кэш-фло от финансовой деятельности 4000,00 0,00 -1140,00 -1140,00 -1140,00 -1140,00 Баланс наличности 1919,78 149,86 817,38 2422,03 5184,31 Баланс наличности на конец периода 1919,78 149,86 817,38 2422,03 5184,31 9367,36 поток -2080,22 -1769,92 1807,52 2744,65 3902,28 5323,06 дисконтированный поток -2080,22 -1753,53 1774,20 2669,12 3759,74 5081,14 Согласно проведенным расчетам срок окупаемости проекта составляет 2, 03 года, чистая приведенная стоимость проекта — 3727, 97 тыс. руб, что говорит о его привлекательности. Внутренняя норма рентабельности составит — 7% с учетом 10% риска. Таким образом, данный проект является эффективным и привлекательным как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения.

Заключение

Практика развития маркетинга на отечественных предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать маркетинговая информация, изучаемая с помощью инструментов маркетингового анализа.

Ориентация инновационной деятельности предприятия одновременно и на собственные стратегические цели, и на потребительские предпочтения приводят к необходимости комплексного подхода к ее управлению на основе интеграции маркетинговых инструментов с инновационным менеджментом, что приводит к возникновению концепции инновационного маркетинг-менеджмента.

Перспективы развития маркетинг-менеджмента инноваций на предприятиях определяются общей целевой направленностью современной экономики на инновационное развитие, успех которого полностью зависит от эффективной инновационной деятельности экономических субъектов, и в первую очередь инновационно-активных предприятий. Маркетинг-менедждмент инновационного развития предприятия на настоящий момент становится необходимым как с точки зрения формирования рыночных потребностей, так и с точки зрения их удовлетворения, доведения инновационных продуктов и технологий до потребителей.

Маркетинг-менеджмент инновационного развития современного предприятия соединяет в себе анализ, планирование и контроль за его инновационной деятельностью. Он нацелен на сохранение существующих позиций, завоевание потенциальных рынков, а также на создание новых рынков для инновационной продукции на основе комплексного управления всеми протекающими процессами на предприятии. Его задачей является удовлетворение быстро меняющегося спроса потребителей на инновационную продукцию, с одной стороны, и достижение стратегических целей инновационного развития предприятия, с другой стороны.

Таким образом, инновационный маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Только с помощью маркетинговых инструментов можно обеспечить инновационный рост прибыли компании и занять достойное место системе экономических отношений. Особенно он важен при любых изменениях в стратегии деятельности предприятия. Таким изменением, несомненно, является инновационный проект строительства крытого манежа в конном клубе «Русские традиции».

Проведенный в работе анализ показал, что клуб «Русские традиции» успешно функционирует на рынке соответствующих услуг г. Екатеринбурга и Свердловской области, удовлетворяя потребности населения в конно-спортивных мероприятиях. Клуб оказывает достаточно стандартный набор услуг, что сказывается на его конкурентоспособности. Поэтому необходимо внедрение инновации в виде строительства крытого отапливаемого манежа для проведения тренировок и соревнований.

Маркетинговая оценка проекта, проведенная в работе, доказала, что проект является эффективным и привлекательным, как с точки зрения предприятия и потребителей, так и с точки зрения возможных инвесторов, окупаемость проекта — чуть больше 2 лет, а услуги, которые клуб сможет предложить клиентам после введения манежа в эксплуатацию, дадут возможность клубу выйти на новые рынки, в том числе межрегиональные и международные как место проведения престижных соревнований.

Асаул А. Н. Концепция маркетинг-менеджмента в интегративном управлении отраслевыми комплексами (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://www.asaul.com/science/54-integrativnoe-upravlenie-v-inv-stroitelnoj-sfere/318-koncepcija-marketing-menedzhmenta-v-integrativnom-upravlenii-otraslevymi-kompleksami

Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г. Л. — М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.

Воронина Л.А., Ратнер С. В., Иванова Н. Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008.

Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Источник ;

http://polbu.ru/goldshtein_simanagement/ch34_i.html

Горлачева Е. Н. Межфирменное взаимодействие как фактор инновационного развития высокотехнологичных предприятий // Инновации, 2011. № 4.

Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. — М.: ПрЕсс, 2011. — 442 с.

Инновационность (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://development.tj/?Innovacionnostmz%A0

Инновационный потенциал предприятия (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://www.region-alliance.com/potencial.html

Конный портал Свердловской области. Источник ;

http://www.koni66.ru/ksk

Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.

изд.- К.;М.;СПб.: Издат.

дом. «Вильямс», 2008.-105с.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: наука, 2008

Никулина О. В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. — № 10. — С. 50−55.

Никулина О.В., Покуль В. О. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. — № 24. — С.37−44.

НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОННО — СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НТП-АПК 1.

10.04. 003−03. — Источник ;

http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46 909#i93034

Рябов И.В., Мельников О. Н. Модель инновационной активности предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — 01. — c. 8−16. —

http://epp.enjournal.net/article/194/

Строительство и проектирование конных крытых манежей. Изготовление на основе металлических и тентовых ангаров. Конно спортивный манеж. Источник ;

http://www.shopangar.ru/konnie_manegi.html

Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р. А. — СПб.: Питер, 2008.

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. — СПб.: Питер, 2008

Фивейский С. Критерии инновационности компании/ 13.

03.2009 (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://bishelp.ru/svoe_delo/detail.php?ID=78 890

Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — С.38

Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг», М.: «Экономика», 2008. — 210 с.

Эффективность вертикально-интегрированных компаний: организационные инновации, маркетинг-менеджмент.Монография//Под научной ред.

засл.деятеля науки РФ, д-ра экон. Наук, профессора Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010

http://kony.ucoz.ru/forum/24−16−1

Приложение

Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения в бальную оценку

№ п/п Показатели Количественная или качественная оценка Бальная оценка 1 2 3 4 1 Репутация (имидж) предприятия Имеются рекламации 3 Хорошая 4 Отличная 5 2 Квалификация менеджеров Низкая 3 Средняя 4 Высокая 5 3 Качество обслуживания Удовлетворительное 3 Хорошее 4 Высокое 5 4 Качество выполнения услуг Удовлетворительное 3 Хорошее 4 Высокое 5 5 Контроль качества предоставляемых услуг отсутствует 3 время от времени 4 постоянный 5 6 Средние затраты времени на обслуживание на одного клиента (в мин.) 25 3 20 4 15 5 7 Средняя цена услуги 750 3 730 4 700 5 8 Маркетинговая стратегия на стадии разработки 3 внедрены отдельные элементы 4 разработанная и реализуемая 5 9 Рекламная политика не сформирована 3 на стадии внедрения 4 активная 5

Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг», М.: «Экономика», 2008 — С. 15

Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г. Л. — М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.

изд.- К.;М.;СПб.: Издат.

дом. «Вильямс», 2008., С. 21

Там же, С. 23

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: наука, 2009. — С. 24

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. — СПб.: Питер, 2008. С. 138

Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Источник ;

http://polbu.ru/goldshtein_simanagement/ch34_i.html

Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. — М.: ПрЕсс, 2011. — 442 с.

Инновационность (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://development.tj/?Innovacionnostmz%A0

Асаул А. Н. Концепция маркетинг-менеджмента в интегративном управлении отраслевыми комплексами (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://www.asaul.com/science/54-integrativnoe-upravlenie-v-inv-stroitelnoj-sfere/318-koncepcija-marketing-menedzhmenta-v-integrativnom-upravlenii-otraslevymi-kompleksami

Никулина О. В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. — № 10. — С. 50−55.

Там же, с. 53.

Эффективность вертикально-интегрированных компаний: организационные инновации, маркетинг-менеджмент.Монография//Под научной ред.

засл.деятеля науки РФ, д-ра экон. Наук, профессора Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010

Никулина О.В., Покуль В. О. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. — № 24. — С.37−44.

Инновационный потенциал предприятия (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://www.region-alliance.com/potencial.html

Рябов И.В., Мельников О. Н. Модель инновационной активности предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — 01. — c. 8−16. —

http://epp.enjournal.net/article/194/

Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р. А. — СПб.: Питер, 2008.

Фивейский С. Критерии инновационности компании/ 13.

03.2009 (электронный ресурс). — Режим доступа ;

http://bishelp.ru/svoe_delo/detail.php?ID=78 890

Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — С.

38.

Воронина Л.А., Ратнер С. В., Иванова Н. Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008.

Горлачева Е. Н. Межфирменное взаимодействие как фактор инновационного развития высокотехнологичных предприятий // Инновации, 2011. № 4.

http://kony.ucoz.ru/forum/24−16−1

НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОННО — СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НТП-АПК 1.

10.04. 003−03. — Источник ;

http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46 909#i93034

Строительство и проектирование конных крытых манежей. Изготовление на основе металлических и тентовых ангаров. Конно спортивный манеж. Источник ;

http://www.shopangar.ru/konnie_manegi.html

По данным Конного портала Свердловской области:

http://www.koni66.ru/ksk

Инновационный менеджмент

Производственный менеджмент

Ценно;

сти

Потреб-ности

Товар в нормати-вах НИОКР

Товар реальный Рынки

Потреби-тели

Стратегический маркетинг

Тактический маркетинг

НИОКР

Производство

Маркетинг

Реализация

Маркетинговые исследования

Производство инновации

Реализация и распространение инновации НИОКР

Производство установочной серии

Маркетинг установочной серии

Маркетинговые исследования

Применение маркетинговых технологий по продвижению инновации

Зарождение инновационной идеи

Источником являются результаты маркетинговых исследований

Источником являются результаты фундаментальных и прикладных исследований

Инновации, созданные рынком (притягиваемые)

Инновации, созданные предприятием (проталкиваемые)

Маркетинг отклика Задача — максимально эффективно удовлетворить потребности потребителей и стимулировать спрос посредством операционного маркетинга

Маркетинг предложения Задача — создание рыночного спроса и формирование новых потребностей, что приводит к изменению рынка посредством стратегического маркетинга

Стратегия инновационного маркетинга призвана обеспечить взаимосвязь и соответствие спроса и предложения на инновации

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Концепция маркетинг-менеджмента в интегративном управлении отраслевыми комплексами(электронный ресурс). — Режим доступа — http://www.asaul.com/science/54-integrativnoe-upravlenie-v-inv-stroitelnoj-sfere/318-koncepcija-marketing-menedzhmenta-v-integrativnom-upravlenii-otraslevymi-kompleksami
  2. , Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г. Л. — М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.
  3. Л.А., Ратнер С. В., Иванова Н. Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. — Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2008.
  4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Источник — http://polbu.ru/goldshtein_simanagement/ch34_i.html
  5. Е.Н. Межфирменное взаимодействие как фактор инновационного развития высокотехнологичных предприятий // Инновации, 2011. № 4.
  6. , П. Менеджмент-маркетинг и стратегии/ Питер Дойль, пер. с англ. — М.: ПрЕсс, 2011. — 442 с.
  7. Инновационность (электронный ресурс). — Режим доступа — http://development.tj/?Innovacionnostmz%A0
  8. Инновационный потенциал предприятия (электронный ресурс). — Режим доступа — http://www.region-alliance.com/potencial.html
  9. Конный портал Свердловской области. Источник — http://www.koni66.ru/ksk
  10. , Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-4-е европ.изд.- К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: наука, 2008
  12. О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. — № 10. — С. 50−55.
  13. О.В., Покуль В. О. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2009. — № 24. — С.37−44.
  14. НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОННО — СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ НТП-АПК 1.10.04.003−03. — Источник — http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=46 909#i93034
  15. И.В., Мельников О. Н. Модель инновационной активности предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2011. — 01. — c. 8−16. — http://epp.enjournal.net/article/194/
  16. Строительство и проектирование конных крытых манежей. Изготовление на основе металлических и тентовых ангаров. Конно спортивный манеж. Источник — http://www.shopangar.ru/konnie_manegi.html
  17. Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р. А. — СПб.: Питер, 2008.
  18. Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для ВУЗов. 5-е издание. — СПб.: Питер, 2008
  19. С. Критерии инновационности компании/ 13.03.2009 (электронный ресурс). — Режим доступа -http://bishelp.ru/svoe_delo/detail.php?ID=78 890
  20. О.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — С.38
  21. Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг», М.: «Экономика», 2008. — 210 с.
  22. Эффективность вертикально-интегрированных компаний: организационные инновации, маркетинг-менеджмент.Монография//Под научной ред.засл.деятеля науки РФ, д-ра экон. Наук, профессора Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010
  23. http://kony.ucoz.ru/forum/24−16−1
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ