Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Новое содержание деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оценка эффективности деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС. Приложение 1. Список литературы. Цели и задачи деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Особенности содержания деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС. Глава 1. Организационно — правовое обеспечение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организационно — правовое обеспечение выполнения Федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях
    • 1. 1. Характерные признаки и отличия Федерального государственного образовательного стандарта от традиционного образования
    • 1. 2. Цели и задачи деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта
  • Глава 2. Выявление и иллюстрация содержания деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС на примере образовательного учреждения г. Санкт — Петербурга
    • 2. 1. Характеристика деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС в ГОУ СОШ № 231 Невского района г. Санкт — Петербурга
    • 2. 2. Особенности содержания деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС
    • 2. 3. Оценка эффективности деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС
  • Список литературы
  • Приложение 1

Новое содержание деятельности заместителя директора по ВР в рамках реализации ФГОС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, оценка эффективности деятельности заместителя директора по ВР ГОУ СОШ № 231 Невского района г. Санкт — Петербурга основана на складывающемся общественном управлении школой, осуществляемом в единстве с муниципальным управлением, что позволяет сделать вывод об эффективности управляемости воспитательного процесса в школе.

Такие результаты позволяют спрогнозировать ряд показателей результативности с использованием некоторых индикаторов:

• Не менее 85% педагогов и учащихся владеют различными компетенциями, необходимыми им, чтобы работать в коллективе, нестандартно решать проблемы.

• Устойчивая мотивация к повышению уровня профессионального мастерства выработана у 85% педагогов.

• Исследовательская деятельность стала нормой жизни для 85% педагогов и 65% учащихся.

• Стабильны высокие учебные достижения (99,9% - успеваемость, не менее 55% - количество занимающихся на «4 и 5») и способность к продолжению образования (100%).

• Происходит рост показателей психофизического здоровья учащихся и педагогов (не менее чем на 2−3%).

• Положительная динамика участия родителей и социальных партнеров в деятельности и управлении образовательным учреждением и их удовлетворенность качеством образования.

• Намечены и аргументированы дальнейшие пути развития школы в соответствии с изменением социального заказа и вновь возникшими возможностями ресурсного обеспечения школы [6].

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Российская газета, 2012.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Российская газета, 2010.
  3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта педагога»
  4. Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03−255
  5. «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» www.consultant.ru.
  6. Д.В. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1−9-х классов) / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов — Центр теории воспитания ИТИП РАО, 2012, — С. 32.
  7. Публичный доклад заместителя директора по ВР ГОУ СОШ № 231 Невского района г. Санкт — Петербурга за 2012/13 учебный год.
  8. Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе ГОУ СОШ № 231 Невского района г. Санкт — Петербурга.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ