Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ государствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Богласно Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ стандартам пСдагогичСский Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ условия для формирования личности, способной ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ПСдагог, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ООП основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ: — ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ условия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ состояниС ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» развития ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ; ИспользованиС мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ государствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£ΠΆΠ΅ достаточно Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя школа ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… постоянной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования. Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов. И Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ условиС для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ» — соотвСтствиС пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ этим стандартам. А ΡΡ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. И Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π€Π“ΠžΠ‘.

НовыС трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ:

  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², срСдств обучСния ΠΈ Π˜ΠšΠ’
  • Β· ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ пСриодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Ρ‚ворчСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, мастСр-классах, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅.
  • Β· УчастиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… конкурсах.
  • Β· Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ собствСнных ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ
  • Β· РаспространСниС ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ пСдагогичСским ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ
  • Β· ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ Π°Ρ‚тСстации

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ для Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ пСдагогичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 2. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ мСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… систСмно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ.
  • 3. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСским сопровоТдСниСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ
  • 4. ИспользованиС мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскому ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса обучСния, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ прССмстсСнности, интСрактивности, ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, проСктности ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния.

Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ основу построСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности составляСт Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (А.Π“. Асмолов, Π›.Π‘. Выготский); систСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ (Π’.Н. Π”Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ½ΠΈΠ½, А. Π’. ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠΎΠ².); Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Π­.Π€. Π—Π΅Π΅Ρ€, Н. Π’. ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠΈΠ½Π°,); систСмно — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ обучСния профСссионала Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… соврСмСнной психологии (Π›.М. ΠœΠΈΡ‚ΠΈΠ½Π°, Π’. Π”. Π¨Π°Π΄Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ², Н. Π’. Π―ΠΊΠΎΠ²Π»Π΅Π²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.); рСфлСксивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ психологичСской компСтСнтности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Н.А. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌΠΎΠ², Π”. Π’. Ушаков ΠΈ Π΄Ρ€.). Π‘ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ систСмно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ нСкая систСма, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ взаимодСйствиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ (Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ).

Богласно Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ стандартам пСдагогичСский Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ условия для формирования личности, способной ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ. ПСдагог, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ООП основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ: — ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ условия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ состояниС ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» развития ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ;

Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€ΡΡ‚ΡŒ соврСмСнныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ образования, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ поставлСнным цСлям;

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ наблюдСния для проСктирования ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ соврСмСнныС способы ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡŽ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ориСнтациями Π€Π“ΠžΠ‘;

ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, мСтодичСскиС комплСксы ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹;

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ