Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ классификации ΠΈΠ³Ρ€, которая принята Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» русский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ П. Π€. ЛСсгафт. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡΡΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ЛСсгафт создал систСму ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Раскрыл Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» психологичСскоС ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. П. Π€. ЛСсгафт раздСлял ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ возмоТности ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ пСдагогичСского процСсса Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€:

  • 1. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅.
  • 2. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅.
  • 3. Π Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, творчСскиС.
  • 4. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, диагностичСскиС, ΠΏΡ€ΠΎΡ„-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, психологичСскиС ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ прСдставлСнной классификации, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ основания для Π½Π΅Π΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:

По Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚:

  • 1. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅.
  • 2. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅.
  • 3. Π ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅.
  • 4. Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅.
  • 5. Π˜ΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅.
  • 6. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ — Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

И, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, спСцифику ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ стСпСни опрСдСляСт срСда: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π±Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, ΡƒΠ»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅, Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚ности, ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅, ΠΈ Ρ Π’БО, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами пСрСдвиТСния.

Но Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ слСдуСт Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

  • Β· физичСскиС (Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅),
  • Β· ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (умствСнныС),
  • Β· Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ классификации ΠΈΠ³Ρ€, которая принята Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» русский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ П. Π€. ЛСсгафт. Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡΡΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ЛСсгафт создал систСму ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Раскрыл Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» психологичСскоС ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. П. Π€. ЛСсгафт раздСлял ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ занимались практичСски всС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ этом часто Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ характСристикС ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. Π’Π°ΠΊ, Н. К. ΠšΡ€ΡƒΠΏΡΠΊΠ°Ρ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… выдСляла ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ самими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (свободныС, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, творчСскиС) ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ (с Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ). А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Ρ† ΠΈ А. П. Усова, классифицируя ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ творчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅), ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° внСсла Π‘. Π›. НовосСлова. Она Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Π½Π΅ΠΉ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€: ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, дидактичСскими, спортивными, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ-развлСчСниями. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π‘. Π›. НовосСлова построила ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ, дошкольного ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста. Π‘. Π›. Новосёлова Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основы классификации ΠΈΠ³Ρ€ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ»Π° ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹, исходящСй ΠΎΡ‚ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅); ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ взрослого (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, досуговыС); Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅).

Н. Π―. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Н. А. ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ свою ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€: ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ творчСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅, рСТиссёрскиС, Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ); ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-сорСвнования (ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, словСсныС). НаиболСС подробная классификация ΠΈΠ³Ρ€ прСдставлСна Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π•. О. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ: ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅); ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹; рСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹; ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ (ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅). А. К. Π‘ΠΎΠ½Π΄Π°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ рассматривала ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-сорСвнования, выдСляя Π² Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ; Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹; словСсныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ