Другие работы
Развитие общества и изменения в отношениях между людьми всегда находили свое отражение в практике образования, обучения и воспитания подрастающих поколений, в целях и задачах школы, в педагогических теориях и системах. Обучение и воспитание — это процессы социальные, исторически обусловленные, в которых всегда отображаются цели и интересы господствующих классов общества, а также их политических…
Реферат Модель представляет собой целостную систему, которая включает в себя такие взаимосвязанные элементы, как: цель, предполагающую развитие личности студентов как субъектов преобразовательной деятельности, формирование их проектных умений посредством решения следующих задач: обучающей (формирование проектных знаний и умений) — развивающей (формирование приемов творческой деятельности проектного…
Диссертация Так же мы можем наблюдать, что Школа зарекомендовала себя как конкурентоспособное учебное заведение, принимающие участие в жизни города. Благодаря этому дирекция Школы стимулирует учащихся стремится к учебному процессу, впоследствии чего многие ученики добиваются успеха, выпускаясь из Школы как сильные и конкурентоспособные личности. Разнообразие направление помогает «Детской школы искусств имени…
Реферат С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобным системным недоразвитием речи проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных. В специальной психологии и коррекционной педагогике изучению особенностей лексико — грамматического строя…
Реферат Наиболее тесная связь прослеживается между педагогикой и психологией: педагогика пользуется психологическими методами исследования. Возрастная психология, исследуя закономерности протекания и развития психических процессов растущего человека, помогает педагогике ориентироваться в познавательных возможностях, восприимчивости детей разного возраста к тем или иным воздействиям. Социальная психология…
Реферат Образовать человека в полном смысле этого слова значит создать условия, при которых ребенок может жить и, ведомый этими условиями, живёт как можно более полной жизнью на каждом из этапов своего развития, сталкиваясь с трудностями и решая проблемы на собственном опыте и приобретая поэтому силу встретиться с проблемами, которые поджидают его на последующих этапах жизни. Такие условия должна…
Реферат Во второй половине раннего возраста существенно возрастает познавательная активность ребенка. Познавательная активность и предметная деятельность тесно связаны между собой и представляют собой две стороны одного процесса. Познавательная активность проявляется в отношении детей к разным видам предметных действий, интересе к разного рода предметным задачам, длительности обследования предметов…
Реферат Учитель: Как звал нас на урок звонок: одинаково или по-разному? (Тихо и громко, таинственно и радостно.) Давайте поприветствуем друг друга африканской песенкой, которая подарит нам радостное настроение. (Игровая приветственная песня из африканского фольклора «Хэй, хэй — привет тебе!») Так как скоро конец четверти и нам предстоит ещё готовиться к осеннему празднику «Богач», давайте съездим…
Реферат Увеличение человеческого капитала общества, создание условий для повышения доступности качественного образования для всех слоев населения, формирование системы государственной поддержки одаренных детей, талантливой молодежи и пр. Известный социолог П. Бурдье в свое время доказал, что, несмотря на широко распространенные требования равенства возможностей, экономически привилегированные и, как…
Реферат Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. Важно у детей воспитывать эстетическое отношение к окружающему, умение видеть и чувствовать прекрасное, развивать художественный вкус и творческие способности. Отношение 2—3-летнего ребенка к окружающей действительности характеризуется…
Реферат Определение меры доступного. Доступность физических упражнений непосредственно зависит, с одной стороны, от возможностей занимающихся, а с другой—от объективных трудностей, возникающих при выполнении того или иного упражнения в силу характерных для него особенностей. Полное соответствие между возможностями и трудностями означает оптимальную меру доступности. Конкретное определение и соблюдение…
Курсовая С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем довольно существенные. Прежде всего значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные с игрой, т. е. выделяется…
Курсовая Познакомив учеников с новым термином, учитель некоторое время пользуется обоими — и смысловым («слово-предмет»), и формальным («имя существительное»), причем смысловой пока будет стоять на первом месте: «Назовите слово-предмет (имя существительное)»; «Поставьте вопрос к слову, называющему предмет (к имени существительному)» и т. п. В своих ответах ученики могут использовать либо новый формальный…
Реферат С помощью учителя формируется человек, дети приобщаются к тем богатствам, которые выработало человечество, учатся постигать себя, готовятся к будущему. Поэтому, когда мы говорили, что в социальном развитии личности школа играет главную роль, то имеем в виду прежде всего педагогическую деятельность, направленную на воспитание и обучение подрос тающего поколения. Именно на учителя в современных…
Реферат Одним из общих факторов позитивного общения для всех возрастных групп выступает субъективная информированность личности, под которой понимается способность одного человека быть источником когнитивной или эмоциональной информации для другого. В ходе специальных исследований установлено, что испытуемые всех возрастных групп обнаруживают тенденцию к переоценке своего положения в группе. Из общего…
Реферат