Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ произвСдСния Π–.О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π˜Ρ… основныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π–. О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Π½Π΅ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ гСомСтричСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π€Ρ€Π΅Π±Π΅Π»Ρ. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства повторСния, закрСплСния, классификации ΠΈ Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ наблюдСний. По Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ сравнСниС, сопоставлСниС, поэтому ΠΈΠ³Ρ€Π° для Π½Π΅Π΅ являСтся Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, которая… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ произвСдСния Π–.О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ. Π˜Ρ… основныС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… поисков ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ…:

  • Β· «ΠŸΡΠΈΡ…ология рисования»
  • Β· «ΠΠ΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сообраТСний ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ психологии ΠΈ Π³ΠΈΠ³ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ чтСния»
  • Β· «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅»

Π–.О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ создал систСму дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСнсорноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π˜Π³Ρ€Π°, ΠΏΠΎ Π–. О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ, — радостная творчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Для развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ» систСму классификации ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Выступал ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ; оторванности ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Π·ΡƒΠ±Ρ€Ρ‘ΠΆΠΊΠΈ; игнорирования интСрСсов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Π΅Ρ€ΠΈΠΈ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€:

  • 1) БСнсорныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, направлСния внимания, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй);
  • 2)АрифмСтичСскиС (ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтарных арифмСтичСских дСйствий, гСомСтричСских прСдставлСний. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ);
  • 3) Π˜Π³Ρ€Ρ‹, связанныС с ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ;
  • 4) Π˜Π³Ρ€Ρ‹, связанныС с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ; (Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ);
  • 5) Π˜Π³Ρ€Ρ‹ грамматичСскиС ΠΈ Π΄Π»Ρ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ грамматичСской ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ);
  • 6) ГСографичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (эффСктивны ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ).

Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π–. О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Π½Π΅ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ гСомСтричСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π€Ρ€Π΅Π±Π΅Π»Ρ. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ слСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства повторСния, закрСплСния, классификации ΠΈ Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ наблюдСний.

Богласно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСрии ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ постСпСнно ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ. Π˜Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ основС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ «ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π»ΠΎΡ‚ΠΎ.

ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-слуховыС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ чувствСнных восприятий, внимания ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ одарСнности.

ИмСнно Π–. О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ ΠΈΠ· Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π° ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ‡ΠΈΡΠ»Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ отсутствиС ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ способным Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ, ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

По Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ сравнСниС, сопоставлСниС, поэтому ΠΈΠ³Ρ€Π° для Π½Π΅Π΅ являСтся Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, которая ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСния, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ срСдством сСнсорного ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ИдСи ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π–Π°Π½Π½Π° Овида Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ:

  • — «Π― ΠΈΠΌΠ΅ΡŽ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ — Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ всё сходится, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ всё расходится».
  • — ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ воспитания — ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, для ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Тизнь. Π–. О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ писал: «Π’оспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ умствСнным, нравствСнным ΠΈ Ρ„изичСским, Π½ΠΎ, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ приспособлСно ΠΊ ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ». Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ пСдагогичСского процСсса — Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ, Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, потрСбности, интСрСсы, способности.
  • — Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡΡΡŒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ сам Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ открытия, Π° Π½Π΅ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания, прСподносимыС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ осознанию Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ собствСнного „Π―“, познанию срСды обитания, Π³Π΄Π΅ Π΅ΠΌΡƒ прСдстоит ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ».
  • — ΠžΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, считал Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, стрСмился Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ этого явлСния. Он ΠΏΠΈΡΠ°Π»: «Π˜Π³Ρ€Π° — это Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Когда малСнький Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚, Π΅ΠΌΡƒ вСсСло. Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π° уступаСт мСсто Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ».
  • — Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — концСнтрация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² интСрСсов: «Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ», «Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΈ Π’сСлСнная» ΠΈ Ρ‚. Π΄. ПСдагог ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚Π°.
  • — «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ смыслС этого слова Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ, Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΡ‹ΠΉ этими условиями, ΠΆΠΈΠ²Ρ‘Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Тизнью Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² своСго развития, ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ с Ρ‚рудностями ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚ая поэтому силу Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… этапах ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ условия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ школа».

А. И. ΠŸΠΈΡΠΊΡƒΠ½ΠΎΠ² ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚: «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ обучСния, ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρƒ О. Π”Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ стали ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ комплСксы, Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌ „Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ интСрСсов“, ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… состояла Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ дСтским интСрСсам ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностям. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ это Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ наблюдали, Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ, писали, рисовали, Π»Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ связано с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ».

Π΄Π΅ΠΊΡ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ воспитаниС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ