Другие работы
![Реферат: Эффективность баннеров. Реклама в Интернете](https://gugn.ru/work/7300028/cover.png)
Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB — страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперссылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним…
Реферат ![Дипломная: Стратегия и тактика организации рекламной деятельности туристских фирм](https://gugn.ru/work/1441962/cover.png)
Конъюнктура туристского рынка формируется и развивается под влиянием многих факторов, среди которых особо следует выделить экономические, политические, социальные, научно-технические и др. При этом основная сложность заключается не в том, чтобы определить круг факторов ее формирования. Важнейшая задача любого исследования конъюнктуры, от успеха решения которой зависит не только глубина охвата…
Дипломная ![Реферат: Товародвижения в маркетинге](https://gugn.ru/work/7309243/cover.png)
Сегодня, когда каждая компания-производитель разрабатывает тактику и стратегию привлечения в бизнес партнеров и пытается создать свою инфраструктуру товарных каналов, возникает потребность обращаться к посредникам, как к организаторам товародвижения. При этом экономические расчеты показывают, что использование посредников предоставляет определенные выгоды. Посредники (транспортные экспедиторы…
Реферат ![Реферат: Пара-и экстралингвистические компоненты невербальной коммуникации](https://gugn.ru/work/6769750/cover.png)
Темп речи. Средние статистические характеристики темпа речи человека существенно изменяются с возрастом вследствие ослабления активности артикуляционного процесса. Можно говорить о темпе речи как об индивидуальной личностной особенности, связанной прежде всего с характеристиками темперамента человека. Быстрый темп речи может свидетельствовать об импульсивности, уверенности в себе, а спокойная…
Реферат ![Реферат: Организационно-правовой план. Бизнес-план зерноперерабатывающего предприятия](https://gugn.ru/work/7312376/cover.png)
ООО «Грана» организованно в 1992 году, является обществом с ограниченной ответственностью. Управляет предприятием генеральный директор, имеющий значительный стаж работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в торговой и производственной сферах, предприятие является юридическим лицом с частной формой собственности. Специалисты и руководители будут приниматься…
Реферат ![Реферат: Реклама и пиар](https://gugn.ru/work/1367054/cover.png)
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не являющиеся средствами массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах 5% годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах 5% годового объема производимой ими…
Реферат ![Реферат: Список литературы. Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса](https://gugn.ru/work/7311353/cover.png)
Петренко Е. Клиентская служба и CRM-система ресторана в состоянии эффективно управлять «воронкой продаж» / Е. Петренко // Управление персоналом. — 2010. — № 20 (246). — С. С. 45−49. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) // КонсультантПлюс. Законодательство. ВерсияПроф. Ресторанный бизнес. Управляем…
Реферат ![Дипломная: Формирование службы маркетинга на предприятии](https://gugn.ru/work/1365137/cover.png)
В условиях ограниченных производственных возможностей и при неограниченном спросе подобный принцип был оправдан и обеспечивал должную прибыльность на вложенный капитал. Это явилось мощным стимулом к развитию массового производства на основе использования результатов научно-технического прогресса. Последнее привело к тому, что производственные возможности начали превосходить наличный спрос…
Дипломная ![Реферат: Пути совершенствования. Организация маркетинга в ОАО "Автоваз"](https://gugn.ru/work/6770146/cover.png)
Техническое развитие. Необходима разработка более совершенных функциональных модулей, повышение их качества. Совместно с Renault нужно разрабатывать больше запчастей для автомобилей. Также необходимо успешное и эффективное проведение научно-исследовательских и опытно конструктивных работ. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз» показал, что она состоит из восьми основных элементов…
Реферат ![Курсовая: Сертификация продукции на предприятии](https://gugn.ru/work/1353606/cover.png)
Санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат) выдается органами санэпиднадзора (ЦГСЭН), после проведения экспертизы продукции (условий производства, ТУ) на основании протокола испытаний и предъявленных документов. Испытательная лаборатория обязательно должна быть аккредитована в госсанэпиднадзоре и иметь вполне конкретную область аккредитации, которую можно посмотреть…
Курсовая ![Реферат: Эффективность инвестиционного проекта «Фобос»](https://gugn.ru/work/7324656/cover.png)
В таблице 2.4.1 указаны денежные потоки по годам работы инвестиционного проекта, плата за охрану объекта принята равной 1080 рублей в год. Эта сумма получается из суммы сметы расходов, деленной на общее время охраны объектов. Эта сумма осталась неизменной в сравнении с той, которая была установлена для объектов, подключенных на АТС-33, 36. По вновь принятым объектам затраты складываются только…
Реферат ![Реферат: Описание услуг. Планирование деятельности частного детского сада "Малыш и Карлсон"](https://gugn.ru/work/6782227/cover.png)
Находящяяся во дворе дома детская игровая площадка удобна для прогулок и физических развивающих занятий с детьми. Детский сад призван удовлетворять потребности жителей города в обеспечении проведения досуга их детей. Если родителям не с кем оставить ребенка дома, у них нет времени на занятия с ним, то наша фирма будет рада помочь им в этом. Наш садик всегда прислушивается к пожеланию своего…
Реферат ![Реферат: Развитие высокотехнологичных продуктов](https://gugn.ru/work/6585127/cover.png)
Первая идея, которая приходит на ум при оценке степени высокотехнологичности, — это «взвесить» количество инновационного в продукте. Можно даже поставить порог отсечения — более 50%, и ваш продукт высокотехнологичен, потому что переполнен инновациями. Инновации в данном смысле — это прогрессивные технологии, на основе которых был создан тот или иной компонент продукта, а также процессы…
Реферат ![Реферат: Особенности имиджа промышленных предприятий](https://gugn.ru/work/7315382/cover.png)
Выбор промышленной продукции редко бывает импульсивен. Обычно, в принятии решения участвует не один, а несколько специалистов, что дополнительно сглаживает возможный эффект от субъективности того или иного участника процесса принятия решения, то есть решение рационально и принимается на основании анализа характеристик продукта и компании. Следовательно, формируя промышленный бренд, компания…
Реферат ![Реферат: Основные законы и главный феномен развития высокотехнологичных рынков](https://gugn.ru/work/6582461/cover.png)
Второй закон — закон Роберта Меткалфа, основателя компании 3Com, поглощенной HP. Закон описывает сетевой эффект, получивший широкое распространение в маркетинге. Количество уникальных связей в сети с количеством узлов (п) может быть математически выражено как п (п — 1)/2. Это означает, что если одна связь в сети приносит человеку одну условную единицу пользы, то при группе в 10 человек эта польза…
Реферат