Другие работы
В настоящее время на рынке мобильных зданий контейнерного типа наблюдается рост спроса. Вследствие активного освоения новых месторождений (Ковыктинское месторождение, Байдарацкой губы, строительства Богучанской ГЭС, начало реализации проекта «Сахалин-3»). По оценкам респондентов из числа работников нефтеи газодобывающих компаний следует, что объем освоения новых месторождений будет достаточно…
Реферат Рассматривая деятельность Петера Беренса — дизайнера, невозможно пройти мимо его проектов массовой мебели. Существовавшая при Объединении германских профсоюзов «Комиссия по образцовым жилищам для рабочих» в 1912 г. объявила конкурс на проект мебели для этих жилищ, в котором принял участие Беренс. Его набор мебели машинного производства, получивший первую премию, отличался приветливым обликом…
Реферат Объемы продаж по фирме или по торговой марке в физическом или стоимостном выражении — самые непосредственные меры поведенческой реакции рынка. Однако анализ продаж может и вводить в заблуждение. поскольку он не раскрывает, как обстоят дела у торговой марки относительно конкурирующих марок, действующих на том же базовом рынке. Рост продаж может быть обусловлен общим улучшением рыночной ситуации…
Реферат Для достижения данной цели, компании стремятся создать единого глобального потребителя, который имеет одни и те же вкусы, ведёт одинаковый образ жизни и имеет одни и те же ценности во всем мире. Не смотря на это, на данном этапе процесса интернационализации, выходя на международный рынок, компания вынуждена адаптировать комплекс маркетинга к потребностям и возможностям конкретного локального…
Реферат К моменту открытия торговое предприятие должно быть подготовлено к работе: в торговом зале обеспечена выкладка товаров в полном ассортименте, имеющемся в магазине, поддерживаемом в течение всего рабочего дня; подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, контрольно-кассовые машины; товары снабжены единообразными, правильно оформленными ценниками (наименование товара, его сорт…
Реферат На этом шаге маркетологи и другие заинтересованные лица определяют, какие именно данные требуются для решения проблемы. Нужна ли первичная информация, или можно обойтись вторичной? Необходимо исследовать поведение потребителей или стратегии конкурентов? Все эти и многие другие похожие по типу и форме вопросы решаются именно на этом этапе. Кроме типов и видов, этот этап также подразумевает…
Реферат Стоимость оформления патента — 150 тыс. у.е. Расходы на уплату патентных пошлин и патентный мониторинг — 45 тыс. у.е. в год. Патентуемая технология обеспечивает ежегодную экономию материальных затрат в размере 280 тыс. у.е. в год, однако в первом году вызывает увеличение затрат на персонал в размере 50 тыс. у.е. в связи с необходимостью повышения квалификации работников. Срок экономической жизни…
Реферат Рисунок 6 — Выбор оператора сотовой связи среди респондентов Можно сказать, что у респондентов популярны все четыре оператора сотовой связи. Самую большую популярность у абонентов имеет Билайн (29%), пользуются услугами МТС 28% респондентов. Отдают предпочтение Акосу — 25% и 18% — Мегафону. Рисунок 3 — Место работы респондентов Как видно из рис. 3 основная масса респондентов работает на частном…
Реферат Приемо-сдаточный акт, приемо-сдаточная накладная и приходный ордер (форма № М-4) — это документы, применяемые для учета движения товарно-материальных ценностей между структурными подразделениями организации. Они используются для оформления выпуска и приемки готовой продукции на соответствующий склад. Этой же цели служат: требование — накладная (форма № М-11) и накладная на внутреннее перемещение…
Реферат Бухгалтера — ведут бух. учет по всему предприятию. Бухгалтер по зарплате — начисляет зарплату работникам. Экономисты — планируют объемы продаж продукции, устанавливают отпускные цены в соответствии с закупочными. Товароведы собирают заявки и завозят товары по торговым предприятиям, изучают спрос. Заведующий магазином — делает заявки на товары, принимают товары, составляют и сдают каждую…
Реферат Ойнер О. К., Попов Е. В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 4. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — № 2. Бушуева Л. И. Роль Интернетуслуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в россии и за рубежом…
Реферат Как уже отмечалось, маркетинговые стратегии экономических субъектов тесно переплетаются со стратегиями конкурентными. Для образовательных учреждений вообще практически невозможно отделить чисто функциональные стратегии от стратегий корпоративных. Опираясь на ранее проведенный анализ терминологии стратегического управления и стратегического маркетинга, можно сделать вывод о том, что стратегия…
Реферат Штабельный — продукция хранится на подтоварниках; так хранят продукты в таре, которую можно складывать в высокий устойчивый штабель высотой не более 2 м; мешки с сахаром, мукой укладывают плашмя, высотой не более 6 мешков. Высота штабеля определяется характером товара, видом тары высотой складского помещения, предельной нагрузкой на 1 кв. м площади пола, степенью механизации труда на складах…
Реферат Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат возможно узнать количество человек, увидевших рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет можно получить по каждой рекламной позиции в отдельности. Мобильность кампании — всю…
Реферат В случае возникновения необходимости исследования физико-химических и микробиологических показателей качества продукции, товаровед-эксперт в присутствии лиц, участвующих в экспертизе, отбирают партию проб для лабораторных исследований. Отбор проб оформляется актом отбора проб (образцов), который в совокупности с отобранной пробой товаровед-эксперт передает заказчику экспертизы для отправки…
Реферат