Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Лояльность потребителей

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Тема работы имеет непосредственное отношение к лояльности и маркетингу организации и звучит как «Изучение лояльности потребителей на примере ГК Окей»". Таким образом, целью работы является совершенствование лояльности потребителей на примере рынка продуктов питания города Санкт-Петербурга. Объектом работы является совершенствование лояльности потребителей рынка продуктов питания города… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты лоляьности потребителей
    • 1. 1. Лояльность потребителей. Понятия и определения
    • 1. 2. Факторы, влияющие на лояльность
    • 1. 3. Методы оценки лояльности потребителей
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности ГК Окей по формированию лояльности
    • 2. 1. Общая характеристика организации и анализ маркетинговой деятельности ГК Окей
    • 2. 2. Анализ существующих программ лояльности
    • 2. 3. Измерение потребительской лояльности
  • 3. Программа формирования потреб лояльностиГК Окей
    • 3. 1. Мероприятия по формированию программ повышения лояльности
    • 3. 2. Оценка эффективности и результативности предлагаемых мер по повышению лояльности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Лояльность потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Без лояльности и постоянно интереса потребителя не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Политика предприятия, касательно лояльности потребителей, относительное новое понятие в современном предпринимательстве.

Должность — директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях, именно маркетологи разрабатывают систему мер по повышению лояльности потребителей. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.

Тема работы имеет непосредственное отношение к лояльности и маркетингу организации и звучит как «Изучение лояльности потребителей на примере ГК Окей»".

Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса супермаркетов Покупка в супермаркетах регулярна и, чаще всего, не разовая, однако особая лояльность марке, типу супермаркета, позволяет надеяться на повторное обращение по истечению определенного времени.

Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации — максимизация лояльности к своему типу товара или услуг.

Максимизация прибыли при грамотной стратегии лояльности может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.

Курсовая работы будет рассмотрена на примере ГК Окей города Санкт-Петербурга.

Ввиду жесткой конкуренции на рынке продуктов питания города Санкт — Петербурга (в городе функционирует более двухсот различных ритейлов) есть острая необходимость в развитой маркетинговой стратегии предприятия.

Таким образом, целью работы является совершенствование лояльности потребителей на примере рынка продуктов питания города Санкт-Петербурга.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить основные теоретические аспекты лояльности потребителй;

2. Рассмотреть основные факторы, влияющие на лояльность потребителей;

3. Изучить методы расчета эффективности лояльности потребителей;

4. Проанализировать рынок атодиллеров города Санкт-Петербург

5. Дать рекомендации по совершенствованию лояльности потребителей рынка продуктов питания города Санкт-Петербург.

Решение комплекса данных задач помогут осуществить цель дипломной работы.

Объектом работы является совершенствование лояльности потребителей рынка продуктов питания города Санкт-Петербург, на примере ГК Окей.

Предметом д работы является рынок автодиллеров Санкт-Петербурга.

Разработанность проблематики дипломной работ крайне велика. Существует огромное количество зарубежной и отечественной литературы, а так же интернет ресурсов, посвященных именно теме лояльности потребителей к организации.

Примером интернет ресурсов, информативных и полезных для практикующих маркетологов является портал marketolog.ru, оснащенный большим количеством актуальных статей, а так же форумом, позволяющим общаться и задавать вопросы на интересующие темы.

В отечественной литературе проблематику лояльности к организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.

Зарубежная литература о лояльности потребителей представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.

В целом, разработанность темы приверженности и лояльности более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству.

Однако, специфика…

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2012 -19с
  2. С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. — М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2011−208с
  3. С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010−410с
  4. С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. — № 3.-53с
  5. М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
  6. Е.П. Маркетинг. Словарь. — М., Экономика — Дело, 2011 г.-39с
  7. Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. — М., Экономика, 2013 г.-18с
  8. В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
  9. Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 2011−5с.
  10. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
  11. К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 2010.-78с
  12. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М: ИНФРА-М, 2013. -340с
  13. , Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — М.: ТОО Интел тех, 2011. — 216 с.
  14. Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. — М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
  15. Т.И., Комаров В. В., Бобкова Е. Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал «Современные проблемы науки и образования». — 2011. — № 1.-56с
  16. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012. -13с
  17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 2010. -32с
  18. А.Д. Основы организации рекламы. — М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ