Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Франчайзинг на примере компаний

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Государственные органы предпринимают практические меры для развития малого и среднего бизнеса; Руководители предприятий все больше стремятся к повышению эффективности их бизнеса; Желание начать свой собственный бизнес проявляется у все большего числа людей; Определение наиболее выгодной франшизы заданных компаний. Спрос на высококачественные товары и услуги растет; СуммаСтатья/Описание… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Франчайзинг компании «Сабвэй»
  • 2. Франчайзинг компании «Крошка Картошка»
  • 3. Определение наиболее выгодной франшизы заданных компаний
  • Заключение
  • Список использованных источников

Франчайзинг на примере компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

)Переменные затраты270 000Материалы/ингредиенты270 000Постоянные затраты895 000ФОТ350 000Ремонт и техническое обслуживание10 000Реклама 30 000Аренда450 000Связи и интернет15 000Коммунальные услуги20 000Расходные материалы20 000Точка безубыточности1 165 000Все данные, использованные автором реферативной работы, предоставлены компанией «Крошка Картошка». В следующем разделе проведем сравнительный анализ условий франшизы от двух компаний.

3. Определение наиболее выгодной франшизы заданных компаний.

Автор реферативной работы дополнительно провел сравнение условий получения франшизы «Крошка Картошка» и «Сабвэй» (табл. 3.1).Таблица 3.1Сравнение условий получения франшизы (формат кафе)"Крошка Картошка""Сабвэй"Статья/Описание.

СуммаСтатья/Описание.

СуммаПаушальный платеж875 000Паушальный платеж660 000Организационные расходы1 500 000 — 4 500 000Оборудование4 500 000 — 5 500 000 Дополнительные условия.

Требования к помещению15−50 м2Требования к помещению40−120 м2Лицензионный сбор-Лицензионный сбор220 000Несмотря, на привлекательные условия франшизы «Сабвэй», более детальное изучение коммерческого предложения показывает, что предложение от «Крошка Картошка» более выгодное. Прежде всего, из-за отсутствия лицензионного сбора, который в случае «Сабвэй» взимается как при закупке первичного комплекта оборудования и материалов, так и при всех последующих закупках. Однако, для принятия окончательного решения об открытии кафе «Крошка Картошка» или ресторана «Сабвэй» следует разработать более детальный бизнес-план, который позволит объективно оценить экономическую целесообразность запуска проекта на основе прлучения франшизы.

Заключение

.

В общем франчайзинг рассматривается многими российскими предпринимателями как возможность начала бизнеса с ограниченным риском. Но, как и в других странах с переходной экономикой, предприниматели не очень-то предрасположены платить за торговую марку, дизайн и прочие выгоды франчайзинга. Анализируя текущую ситуацию развития франчайзинга в России через призму жизненного цикла бизнеса, можно прийти к выводу, что в настоящее время данная бизнес-практика находится на начальном этапе своего развития, после которого следовало бы ожидать оживления деятельности, при условии, что факторы роста будут преобладать. Оптимистические прогнозы относительно франчайзинга связаны со следующими факторами бизнес среды России:

1) Национальная экономика регистрирует первые признаки структурных преобразований и качественного роста;

2) Государственные органы предпринимают практические меры для развития малого и среднего бизнеса;

3) Руководители предприятий все больше стремятся к повышению эффективности их бизнеса;

4) Спрос на высококачественные товары и услуги растет;

5) Желание начать свой собственный бизнес проявляется у все большего числа людей;

6) Положительное отношение людей к западному образу бизнеса. Также, на наш взгляд, одним из факторов развития франчайзинга в России выступает доступность информации о франчайзинговых схемах, доступности франшизы, возможности обсуждения нормативно-правовых и экономических вопросов данной схемы бизнеса.

Список использованных источников

1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 г.

2. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2013.

3.

http://subway.ru/franchising/4.

http://www.kartoshka.com/franchising.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24 июля 2007 г.
  2. Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле. — СПб.: Питер, 2013.
  3. http://subway.ru/franchising/
  4. http://www.kartoshka.com/franchising
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ