Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами созданными человеком

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Стимулирования проявлений познания мира детьми старшего дошкольного возраста, их самостоятельности в ознакомлении с материалами, созданными людьми, через создание предметных условий обучения; Вышесказанное определило проблему нашего исследования: какие педагогические условия способствуют ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными человеком. Рабочая гипотеза… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Теоретические основы педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми
    • 1. 1. Научные основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми
    • 1. 2. Сущность педагогических условий воспитания и обучения детей дошкольного возраста в ДОУ
    • 1. 3. Создание педагогических условий для ознакомления детей старшего дошкольного с материалами созданными людьми
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • Глава 2. Экперементальное исследование по проблеме ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми
    • 2. 1. Выявление уровня сформированости знаний детей старшего дошкольного возраста о материалах, созданных людьми
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами созданными человеком (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Новизна этой темы заключается в направлении на познавательные аспекты педагогических условий ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными человеком, самостоятельность детей в познании окружающего мира на современном уровне.

Вышесказанное определило проблему нашего исследования: какие педагогические условия способствуют ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными человеком.

Цель исследования: рассмотреть педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми.

Объект исследования — педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми.

Предмет исследования — процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми.

Рабочая гипотеза: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми, будет эффективным, если педагогом будут созданы условия:

— стимулирования проявлений познания мира детьми старшего дошкольного возраста, их самостоятельности в ознакомлении с материалами, созданными людьми, через создание предметных условий обучения;

— поддержание коллективных (групповых) и индивидуальных методов обучения в группе посредством ознакомлении с материалами, созданными людьми.

Данная гипотеза позволяет сформулировать следующие задачи:

1. определить научные основы понятий: «педагогические условия ознакомления», «материалы, созданные людьми», «самостоятельность»;

2. уточнить наиболее эффективные условия и особенности влияния хозяйственно-бытового труда как средства формирования и развития педагогических условий ознакомления детей старшего дошкольного возраста с материалами, созданными людьми;

Показать весь текст

Список литературы

  1. З.Н. Новые подходы к проблеме готовности детей к обучению в школе / З. Н. Борисова // Проблемы формирования ключевых компетентностей в дошкольном возрасте: тезисы докладов / Сост. Саввинов В. М. Ситникова Н.В., Колосова Е. Н. — Якутск: МО РС (Я), 2002. — С. 75−78.
  2. А.М. Методика развития речи детей / А. М. Бородач. — М.: Просвещение, 2001. — 255 с.
  3. Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте / Н. Е. Веракса // Вопросы психологии. — 2007. — № 4. С. 135−139.
  4. Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. — М.: Просвещение, 1998. — 132 с.
  5. В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада /В. В. Гербова. — М.: Просвещение, 2004. — 175 с.
  6. Л. Русская трудовая школа должна заново перестраиваться / Гриценко Л. // Народное образование. — 2007. № 6. — С. 110.
  7. С.М. Ознакомление с трудом взрослых / С. М. Котлярова // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 12. С.45−48.
  8. В.М. Младший школьник в детском саду / В. М. Крулехт. — М.: Школа-Пресс, 2005. — 153 с.
  9. В. А. Психология обучения и воспитания / В. А. Крутецкий — М.: Просвещение, 1996. — 324 с.
  10. Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду / Г. П. Лескова. — М: Просвещение, 2000. — 175 с.
  11. В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В. И. Логинова, Л. А. Мишарина // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 10. С.23−25.
  12. В. И. О развитии словаря / В. И. Логинова // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 9. С. 31.
  13. В. И К вопросу о программе ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых / В. И. Логинова // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Л., 1996. — 156 с.
  14. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду: Пособие / А. М. Виноградова, Г. Н. Година, С. А. Козлова и др. // Под ред. Р. С. Буре. — М.: Просвещение, 1997. — 221 с.
  15. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой. — М., 2006. — 78 с.
  16. Программа развития и воспитания детей в детском саду «ДЕТСТВО» / Под ред. В. И. Логиновой, Н. А. Ноткина, Т. И. Бабаевой. — Изд-во «Детство-Пресс», 2008. — 98 с.
  17. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5−7 лет / Под ред. О. В. Дыбиной. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. — 64 с.
  18. Е.И. Ознакомление детей с трудом взрослых // Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В. Г. Нечаевой. — М.: Просвещение, 2004. — С. 32−58.
  19. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Сохина Ф. А. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с.
  20. Н. П. Обогащение словаря в процессе трудового воспитания / Н. П. Савельева // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 11. С. 69−74.
  21. О. Развиваем речь детей / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 7. — С. 42.
  22. Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности / Д. В. Сергеева. — М.: Просвещение, 1997. — 314 с.
  23. Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н. А. Стародубова. — М.: Омега-Л, 2009. — 217 с.
  24. Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е. И. Тихеева. — М.: Просвещение, 1991. — 154 с.
  25. О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. — М.: Логос, 2004. — 67 с.
  26. О. С., Струнина Е. М. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. — 2001. — № 2. — С. 45−67.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ