Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Линия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΡ… изучСния Π² курсС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ² Π­ΠΉΠ»Π΅Ρ€Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ понятиями: соотвСтствиС, функция, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, числовая функция. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, рассуТдая ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π°Π·Π²Π°Π» ΠΏΠ°Ρ€Π°Π±ΠΎΠ»Ρƒ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Ρ‚ΡƒΡ‚ ΠΆΠ΅ сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π°Π² Π»ΠΈ ΠΎΠ½? Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ достиТСния ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Линия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈΡ… изучСния Π² курсС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС функция Π½Π΅ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌΠ° ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСского прСдставлСния.

Π’. Π›. Π“ΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²

Π¦Π΅Π»ΠΈ:

  • β€’ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ понятия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ курсС;
  • β€’ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ этапы изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ этапС;
  • β€’ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° психофизиологичСских особСнностСй учащихся;
  • β€’ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ достиТСния ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

План.

  • 13.1. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ историчСская справка ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ понятия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.
  • 13.2. Π¦Π΅Π»ΠΈ изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ школС.
  • 13.3. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ понятия Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  • 13.4. Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС особСнности этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах.
  • 13.5. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ изучСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ психофизиологичСских особСнностСй учащихся.
  • 13.6. РСализация ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  • 13.7. Ѐункция ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ понятиС.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π² Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ.

  • 1. Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ² Π­ΠΉΠ»Π΅Ρ€Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ понятиями: соотвСтствиС, функция, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, числовая функция.
  • 2. ВспомнитС ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ², Π²Π½Π΅ΡΡˆΠΈΡ… Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ?
  • 3. Какой Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ (гСомСтричСский ΠΈΠ»ΠΈ аналитичСский) ΠΈΠΌΠ΅Π»Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ идСя Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ?
  • 4. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, рассуТдая ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½Π°Π·Π²Π°Π» ΠΏΠ°Ρ€Π°Π±ΠΎΠ»Ρƒ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Ρ‚ΡƒΡ‚ ΠΆΠ΅ сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π°Π² Π»ΠΈ ΠΎΠ½?
  • 5. Π Π°Π²Π½Ρ‹ Π»ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ f (x) = V4Ρ…2 -4Ρ… + 1, Ρ…< ½ ΠΈ g (x) = 1 — 2x2
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ