Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ посещенного урока по математике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения. Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Хочется отметить, что… Читать ещё >

Анализ посещенного урока по математике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

25 января мною был посещен урок математики в 1 классе. По посещенному уроку был составлен анализ.

Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. Рабочее место учителя и ученика было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока определялись совместно с детьми. На уроке присутствовала письменная и устная работа. Урок был посвящен повторению таблицы сложения. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока.

Учитель на уроке закреплял вычислительные навыки. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока. Учитель на уроке использовал дополнительный материал о животных и птицах, что увеличило методическую ценность урока.

Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Хочется отметить, что учителем ведется качественная работа по формированию умения решать задачи.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения.

Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу осанки, проводилась физминутка). На мой взгляд, урок целей достиг. Урок также ценен своей воспитательной составляющей.

Замечания: хочется отметить, что в классе есть более сильные учащиеся, поэтому с ними надо продумать индивидуальную работу (давать задания более высокого уровня сложности).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой