Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Что важнее любовь или учеба? Возможно ли совмещение?

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В жизни каждого молодого человека любовь играет важное значение, как индивидуально-личностная ценность человека. Любовь — чувство, при помощи которого в человеке раскрывается все самое лучшее. Если это любовь настоящая, то подобные отношения будут способствовать ощущению полноты жизни, проявлению нежности, заботы, понимания, создадут неповторимый душевный комфорт. Настоящую любовь не так просто… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и суть любви в системе культурных ценностей
  • 2. Учебная деятельность в системе социальных ценностей человека
  • 3. Возможно ли совмещение любви и учебы?
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Что важнее любовь или учеба? Возможно ли совмещение? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На этом пути не избежать разочарований" [1,

http://72diploma.ru/text/knowhow/587 132.html].

Однако не все согласны с этим мнением. С психологами спорят те, кто считает студенчество лучшим временем для создания семьи. Когда же жениться, если не в молодости? Есть силы, вера в светлое будущее. С течением времени всего этого уже не будет.

По мере того, как жизнь будет устанавливаться, уже и не захочется ничего в ней менять. Взрослый человек дольше и основательнее задумывается над принятием решений и постепенно разучивается «падать в омут с головой». Не случайно ведь так трудно дать точное и однозначное понятие «любви» и определить ее суть. Повинуясь любви, люди часто совершают бездумные поступки, которые трудно объяснить с точки зрения логики. Может быть, поэтому только студенты сами должны решить для себя, строить ли им отношения во время учебы. А психологи настоятельно советуют не забрасывать учебу.

Ибо любовь может и пройти, а диплом всегда будет под рукой [1,

http://72diploma.ru/text/knowhow/587 132.html].

Таким образом, можно соглашаться с доводами психологов, а можно пытаться идти своей дорогой. Это не снимает актуальности вопроса. Что делать, если молодой человек представляет, что полюбил по-настоящему? Как понять, настоящее ли это чувство?

Существует мнение всех, кто когда-либо испытывал чувство любви, что если она настоящая, то за спиной как будто вырастают крылья, что помогает добиться наивысших результатов и покорить новые высоты. Однако случается так, что в силу своей неопытности молодые люди принимают за любовь чувственное влечение или влюбленность. Они окунаются в мир чувств, совершенно забыв обо всем на свете, переставая руководствоваться разумными доводами. В таком случае учеба может оказаться не только на втором плане, но вообще оказаться вычеркнутой из жизни. Молодой человек перестает слушать увещевания родителей и забывает о своих планах на будущее [5,

http://fevt.ru/publ/ljubov_ucheba_student/22−1-0−210].

Что может помочь в такой непростой ситуации? Возможно, время. Влюбленность, сопровождаемая бурной чувственной страстью, столь же быстро заканчивается. В случае же настоящих серьезных чувств молодые люди не станут разбрасываться учебой, подходя к ней разумно. В этой связи вспоминается одна народная мудрость: любовью сыт не будешь. Следовательно, время, предназначенное для учебы, нельзя бездумно растрачивать на любовь, как это ни хотелось в данный момент. Надо всегда думать о будущем [5,

http://fevt.ru/publ/ljubov_ucheba_student/22−1-0−210].

Какие советы можно дать тем, кто не может разумно распределить время на любовь и время на учебу? Если времени на учебу не хватает, можно встречаться с любимым человеком не каждый день, а в определенные дни, что, кстати, полезно не только для учебы, но и для чувств. Другой совет: внимательно присмотреться к объекту свой любви. Насколько ему или ей дороги эти отношения, или это просто флирт, расточаемый на многих других. Полезно и поговорить со своей девушкой (парнем) о планах на будущее, определиться с тем, есть ли что-то общее. Не стоит пренебрегать и мнением родителей, которые также имеют право на свою точку зрения [5,

http://fevt.ru/publ/ljubov_ucheba_student/22−1-0−210].

Таким образом, трудно дать совет на все случаи жизни. Но если человек по-настоящему любит, то он внимает в дела своей половинки, разделяет ее интересы, может помочь в учебе. Совсем не обязательно встречаться только для развлечений. Иногда обогатит отношения совместный поход в библиотеку. Это поможет открыть новые качества близкого человека. Главное в личных, интимных отношениях, в любви — уважение друг к другу, общие интересы, взаимопонимание.

Заключение

Таким образом, в результате проведенной работы мы сделали следующие выводы:

В жизни каждого молодого человека любовь играет важное значение, как индивидуально-личностная ценность человека. Любовь — чувство, при помощи которого в человеке раскрывается все самое лучшее. Если это любовь настоящая, то подобные отношения будут способствовать ощущению полноты жизни, проявлению нежности, заботы, понимания, создадут неповторимый душевный комфорт. Настоящую любовь не так просто встретить в наш стремительный век скоростей. Поэтому если это чувство настоящее, его следует сохранить.

Однако следует отметить, что и учеба как социальная ценность, не менее важна в жизни человека. Качественное образование во многом определяет будущий социальный статус, положение в обществе, материальное благосостояние, что немаловажно в современном обществе, основанном на рыночной экономике и приоритете личных интересов.

Итак, если важны и любовь, и учеба, то стоит ли сделать выбор в пользу того или другого предмета? Преувеличение, либо фанатическое отстаивание ценностей учебы или любви может привести к негативным последствиям. Если заниматься только учебой, то можно утратить, возможно, самое лучшее чувство, которое человеку суждено пережить в жизни. Но в то же время, если предаваться только любви, это приведет к безрассудству, безответственности. Такой молодой человек может не только не сдать экзамен, зачет и т. п., но впоследствии потеряет интерес к трудовой деятельности, предаваясь только развлечениям, связанным с наслаждением.

Итак, подлинно культурный человек не будет впадать в крайности. Он должен понимать, что человеческая деятельность многообразна. Следует только осуществлять разумное взаимодействие любви и учебы.

Список использованной литературы Бородина В. Любовь учебе не помеха? [Электронный ресурс] / В. Бородина.

Режим доступа:

http://72diploma.ru/text/knowhow/587 132.html

Вильмс Л. С. Лингвокультурологическая специфика понятия «любовь»: На материале нем. и рус. яз.: Дис. … канд. филол. наук [Текст] / Л. С. Вильмс.

Москва: РГБ, 2002.

Есин, А.Б.

Введение

в культурологию: Основные понятия культурологи [Текст]: Учеб. пос.- М.: Академия, 1999. 216 с.

Корж, Н. В. Трудовые ценности современной студенческой молодежи: Диссерт. канд. социол. наук [Текст] / Н. В. Корж.

Пенза, 2011. 161 с.

Любовь и учеба: держись, студент! [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://fevt.ru/publ/ljubov_ucheba_student/22−1-0−210

Словарь современного русского литературного языка [Текст] / Под ред. В. И. Чернышева.

М., Л.: Изд-во АН СССР, 1948;1965.

Тетерина, Е. А. Культурология. Теория культуры [Текст] / Е. А. Тетерина, А. Ю. Питерова.

Пенза, 2012. с. 26.

Турутина, Е. С. Гендерная деконструкциия смыслов любви в контексте отечественного философско-культурологического дискурса: Диссерт. канд. филос. наук [Текст] / Е. С. Турутина.

Томск, 2004. 216 с.

Фромм, Э. З. Искусство любить. Исследование природы любви [Текст] / Э. З. Фромм; Пер. Л. А. Чернышевой.

М.: Педагогика, 1990. 160 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Любовь учебе не помеха? [Электронный ресурс] / В. Бородина.- Режим доступа: http://72diploma.ru/text/knowhow/587 132.html
  2. Л.С. Лингвокультурологическая специфика понятия «любовь»: На материале нем. и рус. яз.: Дис. … канд. филол. наук [Текст] / Л. С. Вильмс.- Москва: РГБ, 2002.
  3. , А.Б. Введение в культурологию: Основные понятия культурологи [Текст]: Учеб. пос.- М.: Академия, 1999.- 216 с.
  4. , Н.В. Трудовые ценности современной студенческой молодежи: Диссерт. канд. социол. наук [Текст] / Н. В. Корж.- Пенза, 2011.- 161 с.
  5. Любовь и учеба: держись, студент! [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fevt.ru/publ/ljubov_ucheba_student/22−1-0−210
  6. , Е.А. Культурология. Теория культуры [Текст] / Е. А. Тетерина, А. Ю. Питерова.- Пенза, 2012.- с. 26.
  7. , Е.С. Гендерная деконструкциия смыслов любви в контексте отечественного философско-культурологического дискурса: Диссерт. канд. филос. наук [Текст] / Е. С. Турутина.- Томск, 2004.- 216 с.
  8. , Э.З. Искусство любить. Исследование природы любви [Текст] / Э. З. Фромм; Пер. Л. А. Чернышевой.- М.: Педагогика, 1990.- 160 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ