Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Автоматизация управления автономными процессами обновления парка городского пассажирского транспорта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Складывающиеся условия быстрого развития рынка пассажирских перевозок обуславливают необходимость решения проблемы повышения оперативности и достоверности принимаемых управленческих решений при реализации автономных процессов обновления парка ГПТ. Эти процессы включают в себя взаимозависимые подпроцессы инвестирования (реинвестирования) средств, эксплуатации, реализации системы ТО и TP… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Актуальность построения автономных процессов обновления парка ГПТ и задачи автоматизации управления ими
    • 1. 1. Особенности автономного процесса обновления парка ГПТ
      • 1. 1. 1. Подпроцесс инвестиционного обеспечения процесса обновления парка ГПТ
      • 1. 1. 2. Подпроцесс эксплуатации и технического обслуживания и ремонта обновляемого подвижного состава
      • 1. 1. 3. Подпроцесс оценки загрузки и моделирования динамики объёмов собираемой выручки
    • 1. 2. Анализ существующих методов математического моделирования процессов обновления парка ГПТ
    • 1. 3. Автономность процессов обновления парка подвижного состава и задачи разработки автоматизированной системы управления ими
    • 1. 4. Выводы по первой главе
  • Глава 2. Математическое моделирование автономных процессов обновления парка подвижного состава ГПТ как объектов управления
    • 2. 1. Построение динамической модели ТП обновления парка ГПТ как объекта управления
    • 2. 2. Разработка семейства стратифицированных динамических моделей автономных процессов обновления парка ГПТ как объектов управления
      • 2. 2. 1. Модель автономного процесса обновления парка ГПТ, учитывающая возможность реинвестирования потока генерируемых арендных платежей
      • 2. 2. 2. Модель автономного процесса обновления парка ГПТ, учитывающая возможность обновления партий техники на основе сочетания нескольких способов аренды
      • 2. 2. 3. Модель автономного процесса обновления парка ГПТ, учитывающая доходные и затратные составляющие функционирования системы технического обслуживания техники
    • 2. 3. Выводы по второй главе
  • Глава 3. Разработка прикладных методик компьютерного моделирования процесса обновления парка ГПТ
    • 3. 1. Общие положения прикладных методик компьютерного моделирования процессов обновления парка ГПТ
    • 3. 2. Программная реализация математических моделей и алгоритмов квазиоптимизации процесса обновления парка ГПТ
    • 3. 3. Вычислительные эксперименты с моделями автономных процессов обновления парка ГПТ
  • Глава 4. Разработка методики оценки экономического эффекта от внедрения результатов работы
    • 4. 1. Определение показателя оценки экономического эффекта
    • 4. 2. Количественная оценка показателя оценки экономического эффекта от внедрения результатов работы
    • 4. 3. Выводы по четвёртой главе

Автоматизация управления автономными процессами обновления парка городского пассажирского транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования обусловлена необходимостью оперативного принятия управленческих и инвестиционных решений, связанных с проблемой обновления парка городского пассажирского транспорта (ГПТ), в условиях высокой динамичности рынка пассажирских перевозок и кризисных явлений финансово-экономического характера в экономике. Применение автоматизированной системы управления (АСУ) автономными процессами обновления парка ГПТ позволяет повысить адекватность и оперативность принятия этих решений за счёт мониторинга и текущего контроля, прогнозирования динамики и оптимизации основных переменных состояния данных процессов.

Под автономными здесь понимаются процессы обновления парка ГПТ, необходимым условием обеспечения которых является погашение их затратной части за счёт средств, формируемых во время работы самой приобретаемой техники на открытом рынке пассажирских перевозок. Автономные процессы обновления парка ГПТ включают в себя взаимозависимые подпроцессы, в том числе:

1. подпроцесс инвестирования и реинвестирования средств;

2. подпроцесс эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) обновляемой техники;

3. подпроцесс моделирования и оценки загрузки транспортных средств и объёмов собираемой на маршруте проездной платы.

Вследствие разнородности этих подпроцессов и недостаточной формализации методов их описания принятие управленческих решений требует анализа большого объёма взаимосвязанной информации. Таким образом, актуальной и востребованной на практике становится задача разработки АСУ процессами обновления парка ГПТ, позволяющей в режиме реального времени выполнять необходимые операции, связанные со сбором и анализом информации о текущем состоянии и прогнозе развития процессов обновления парка ГПТ, принятием и реализацией соответствующих управленческих решений.

Следует отметить, что в настоящее время при проектировании технологий и схем обновления парка ГПТ принято рассматривать по отдельности три указанных выше подпроцесса. Данное обстоятельство при проектировании автономных процессов обновления парка ГПТ препятствует учёту эксплуатационных факторов, значительно влияющих на подпроцесс инвестирования обновления парка ГПТ. Учёт этих факторов до настоящего времени сопровождался трудоёмкими и длительными рутинными операциями «ручного» счёта.

Таким образом, важнейшей задачей при создании АСУ автономным ТП обновления парка ГПТ является разработка математических моделей ТП и подсистем математического, алгоритмического и программного обеспечения, учитывающих взаимозависимость факторов транспортной работы, технических аспектов эксплуатации обновляемой автотехники и инвестиционных параметров ТП и позволяющих существенно повысить точность и оперативность работы менеджера, принятия им управленческих и инвестиционных решений, тем самым сокращая привлекаемые трудовые и материальные ресурсы.

Целью исследования является разработка математических моделей автономных процессов обновления парка ГПТ, позволяющих автоматизировать алгоритмы квазиоптимизации основных эффектообразующих параметров данных процессов.

К числу таких эффектообразующих относятся следующие параметры проектируемых технологических процессов (ТП) обновления парка ГПТ: ежемесячные объёмы обновляемого парка ГПТ, размеры предоплаты и текущих лизинговых платежей, срок предоставления лизинга, доля рынка платёжеспособного спроса на услуги по обновлению подвижного состава и др.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• Разработать динамическую модель ТП обновления парка ГПТ, позволяющую адаптировать лизинговые платежи к изменениям условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также внешних условий развития автобизнеса.

• Разработать семейство стратифицированных динамических моделей ТП обновления парка ГПТ, позволяющих рассчитывать и проводить квазиоптимизацию параметров ТП при различных внешних условиях развития автобизнеса.

• Разработать автоматизированные алгоритмы квазиоптимального управления и прикладные методики компьютерного моделирования процессов обновления парка ГПТ.

• Разработать методику оценки экономического эффекта от внедрения результатов диссертации на предприятия, обеспечивающие пассажирские автотранспортные услуги.

Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных по системному анализу, теории автоматизированных систем управления, финансовому анализу, организации и технологии автобусных перевозок, теоретическим основам технической эксплуатации автомобилей, теории автоматического управления, микроэкономике, управлению инновациями, теории конкуренции. Среди учёных, внёсших значительный вклад в создание приведённой выше теоретической и методологической базы, выделим: Я. 3. Цыпкина, А. А. Первозванского, Е. П. Попова, С. Л. Чечурина, Е. С. Кузнецова, М. М. Ерихова, Л. Б. Миротина, М. П. Улицкого, Е. М. Четыркина, В. В. Ковалёва, В. Д. Газман, Е. Н. Чекмарёву, Л. Н. Прилуцкого, В. А. Горемыкина.

К методам исследования, использованным в диссертации, относятся системный анализ, элементы финансовой математики, имитационное моделирование, математическая статистика, дискретное преобразование Лапласа.

Информационной базой исследования являлись: а) научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, материалов научных конференций и семинаровб) официальные документы в виде законодательных и нормативных актов, в том числе, положений и постановлений правительствав) результаты собственных расчётов и экспериментов.

Научные результаты. Диссертационная работа расширяет и углубляет теоретические представления в области рационального управления автономными процессами обновления парка ГПТ. Полученные в работе результаты позволяют на качественно более высоком уровне решать инженерные задачи синтеза систем автоматизированного управления автономными процессами обновления парка ГПТ.

Научную новизну подтверждают следующие результаты, выносимые на защиту.

Разработана оригинальная динамическая модель автономного ТП обновления парка ГПТ как объекта управления, позволяющая адаптировать лизинговые платежи к изменениям условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирской автотехники, а также динамики объёмов собираемой проездной платы.

Впервые создано семейство стратифицированных динамических моделей автономных ТП обновления парка ГПТ как объектов управления, предназначенных для исследования динамики и квазиоптимизации параметров ТП. Данное семейство позволяет учитывать следующие особенности процесса обновления парка ГПТ:

1. возможность реинвестирования потока генерируемых арендных платежей;

2. влияние на формирование объёмов обновляемой техники доходной и затратной составляющих процесса организации и реализации хозяйственной деятельности службы технического обслуживания и ремонта обновляемой техники;

3. возможность обновления партий техники на основе сочетания нескольких способов аренды.

Разработаны новые автоматизированные алгоритмы квазиоптимизации эффектообразующих параметров автономных ТП обновления парка подвижного состава пассажирских автотранспортных предприятий на основе введённого понятия «автономный ТП обновления парка ГПТ».

Практическая значимость работы заключается в том, что разработаны новые математические модели и алгоритмы квазиоптимального управления для создания математического, алгоритмического и специального программного обеспечения АСУТП обновления парка ГПТ.

Результаты работы были апробированы при организации и реализации ряда инвестиционных проектов ООО «Автобусы и специальная техника плюс», ООО «СТП», FinSib Trading Ltd Оу (Финляндия), использующих в своей хозяйственной деятельности распределённые во времени формы реализации подвижного состава. Применение результатов исследования позволило повысить адекватность, оперативность и достоверность принимаемых инвестиционных и управленческих решений. Появилась теоретически обоснованная возможность управлять процессом формирования и реинвестирования лизинговых (арендных) платежей с учётом эксплуатационных факторов, прогнозировать динамику ТП обновления парка ГПТ. Сократилось время и трудоёмкость рутинных операций по расчёту параметров квазиоптимальных процессов обновления парка ГПТ. Экономический эффект от внедрения результатов диссертационной работы выразился в расширении рынка услуг по обновлению на основе арендных (лизинговых) схем пассажирской автотехники более чем в 3 раза за счёт «смягчения» условий обновления транспорта по данным схемам.

Таким образом, результаты исследований могут быть востребованы при организации работы предприятий автотранспортного бизнеса, обеспечивающих услуги по лизингу и долгосрочной аренде пассажирской автотехники.

Апробация работы. Результаты работы докладывались и получили одобрение на Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов «XXXIV Неделя науки СПбГПУ», научных семинарах факультета инноватики СПбГПУ.

По теме диссертации опубликовано 6 работ.

Структура и объём диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Общий объём диссертации составляет 154 страницы машинописного текста и включает 25 рисунков, 5 таблиц и 10 приложений.

Список литературы

включает в себя 106 наименований.

4.3. Выводы по четвёртой главе.

На основе вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы.

• В рамках данной главы создан научно-методический аппарат для оценки экономического эффекта от внедрения результатов диссертации. В основу предложенного способа оценки экономического эффекта заложены методы экспертного анализа, в которых для получения экспертных оценок применяются наиболее совершенные процедуры опроса экспертов с использованием «шкал отношения». Применение таких методов позволяет рассчитать обобщенную оценку экономического эффекта внедрения результатов настоящей диссертации и абстрагироваться от сложных и труднопрогнозируемых вопросов прямого моделирования движения денежных потоков, учета неопределенностей и рисков, сопровождающих процессы обновления парка ГПТ.

• На основе проведенных исследований и анализа механизма влияния квазиоптимизации ТП обновления парка ГПТ на экономическое состояние предприятий ГПТ и на повышение качества услуг по обновлению парка ГПТ разработан относительный показатель оценки экономического эффекта внедрения положений диссертационной работы. По итогам количественной оценки данного показателя установлено, что в результате внедрения этих положений рынок услуг по обновлению парка ГПТ расширяется более чем в три раза.

Заключение

.

Сформулируем основные результаты диссертационного исследования:

1. Складывающиеся условия быстрого развития рынка пассажирских перевозок обуславливают необходимость решения проблемы повышения оперативности и достоверности принимаемых управленческих решений при реализации автономных процессов обновления парка ГПТ. Эти процессы включают в себя взаимозависимые подпроцессы инвестирования (реинвестирования) средств, эксплуатации, реализации системы ТО и TP обновляемой техники, оценки загрузки и моделирования динамики собираемой выручки. Вследствие разнородности этих подпроцессов и недостаточной формализации методов их описания принятие управленческих решений требует анализа большого объёма взаимосвязанной информации. Поэтому для поддержки принятия этих решений целесообразно разработать АСУ ТП обновления парка ГПТ.

2. Сравнительный анализ способов реализации подпроцесса инвестирования ТП обновления техники показал, что в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов предприятий ГПТ наиболее эффективными схемами финансирования процесса обновления техники являются лизинг и аренда.

3. Существенными для математического моделирования автономных ТП обновления техники особенностями подпроцессов эксплуатации, ТО и TP техники, оценки загрузки и моделирования динамики собираемой выручки являются рост по мере увеличения пробега техники трудоёмкости ТО и TP планово-восстановительного характера, а также экспоненциальное изменение доходных (проездная плата) и затратных (затраты на ТО и TP, ГСМ, шины, сдельная часть фонда оплаты труда) составляющих транспортной работы техники.

4. Анализ методов математического описания процессов обновления парка ГПТ позволил выявить проблемы, препятствующие обеспечению автономности этих процессов: 1) слабая адаптация существующих алгоритмов обновления техники к возможности покрытия затрат на её приобретение из выручки, т. е. собираемой проездной платы- 2) отсутствие гибкого механизма обеспечения залога по заключаемым сделкам- 3) при математическом моделировании процессов обновления техники сложно учесть затраты, связанные с организацией и эксплуатацией системы ТО и TP обновляемой техники, а также оценить их влияние на подпроцесс инвестирования- 4) отсутствие учёта возможностей реинвестирования при определении потребности в обновлении техники и её реализации.

5. Обоснована эффективность построения схемы управления АСУТП обновления парка ГПТ «в режиме советчика оператора». Согласно этой схеме, управляющие воздействия вычисляются ЭВМ в соответствии с моделями автономного ТП. Результаты вычислений представляются оператору в печатном виде или в виде сообщений на дисплее. Оператор имеет возможность в случае необходимости уточнить алгоритм управления или модель ТП и управляет ТП, изменяя переменные состояния ТП, например, время протекания ТП, размер лизингового платежа и пр.

6. Разработана оригинальная динамическая модель автономного ТП обновления парка ГПТ как объекта управления, позволяющая адаптировать лизинговые платежи к изменениям условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта пассажирской автотехники, а также динамики объёмов собираемой проездной платы.

7. Впервые создано семейство стратифицированных динамических моделей автономных ТП обновления парка ГПТ, предназначенных для исследования динамики и квазиоптимизации параметров ТП. Данное семейство включает в себя модели:

• модель автономного ТП обновления парка ГПТ как объекта управления, предназначенная для исследования динамики ТП с учётом возможности реинвестирования потока генерируемых арендных платежей;

• модель автономного ТП обновления парка ГПТ как объекта управления, описывающая динамику ТП с учётом возможности обновления партий техники на основе сочетания нескольких способов аренды;

• модель автономного ТП обновления парка ГПТ как объекта управления, предназначенная для исследования динамики ТП с учётом влияния на формирование объёмов обновляемой техники доходной и затратной составляющих процесса организации и реализации хозяйственной деятельности станции технического обслуживания и ремонта обновляемой техники.

8. Разработаны новые алгоритмы квазиоптимизации эффектообразующих параметров автономных ТП обновления парка подвижного состава пассажирских автотранспортных предприятий на основе введённого понятия «автономный ТП обновления парка ГПТ».

9. Разработаны прикладные методики компьютерного моделирования, процессов обновления парка ГПТ, предназначенные для конструирования (уточнения) математических моделей данных процессов, постановки и, проведения вычислительных экспериментов с этими моделями с целью анализа, исследования и квазиоптимизации процессов обновления парка ГПТ.

10.На базе системы MATLAB получены моделирующие программные ' модули, реализующие математические модели процессов обновления парка.

ГПТ и моделирующие алгоритмы. Указанные модули являются удобным инструментом для компьютерного моделирования, позволяющим анализировать динамику переменных процессов обновления парка ГПТ и проводить их квазиоптимизацию.

11 .Проведение серии вычислительных экспериментов позволило: а) выявить области параметров построенных моделей процессов обновления парка ГПТ, при которых эти модели дают осмысленный результат с экономической и физической точек зренияб) описать состояния процессов обновления парка ГПТ в условиях изменения параметров.

12.Анализ результатов тестирования и экспериментирования с компьютерными моделями процессов обновления парка ГПТ позволяет утверждать об адекватности оригиналу полученных моделей данных процессов, работоспособности автоматизированных алгоритмов квазиоптимального управления процессами обновления парка ГПТ в условиях изменения параметров.

13.Создан научно-методический аппарат для оценки экономического эффекта от внедрения результатов диссертации. В основу предложенного способа оценки экономического эффекта заложены методы экспертного анализа, в которых для получения экспертных оценок применяются наиболее совершенные процедуры опроса экспертов с использованием «шкал отношения». Применение таких методов позволяет рассчитать обобщенную оценку экономического эффекта внедрения результатов настоящей диссертации и абстрагироваться от сложных и труднопрогнозируемых вопросов прямого моделирования движения денежных потоков, учета неопределенностей и рисков, сопровождающих процессы обновления парка ГПТ.

14.На основе проведенных исследований и анализа механизма влияния квазиоптимизации ТП обновления парка ГПТ на экономическое состояние предприятий ГПТ и на повышение качества услуг по обновлению парка ГПТ разработан показатель оценки экономического эффекта внедрения положений диссертационной работы. По итогам количественной оценки данного показателя установлено, что в результате внедрения этих положений рынок услуг по обновлению парка ГПТ расширяется более чем в три раза.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированное управление технологическими процессами учебное пособие / Ленинградский электротехнический институт им. В. И. Ульянова Ленина) — под ред. В. Б. Яковлева .— Л.: Изд-во ЛГУ, 1988 .— 222 с.: ил .—Библиогр.: с. 218−220.
  2. С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное изд. М.: Финансы и статистика, 1983.-471 с.
  3. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. М. Высш. шк., 1980.-287 с.
  4. А. В. Экономика, планирование и анализ деятельности транспортных предприятий: М.: Транспорт, 1998 г. — 245 с.
  5. Анисимов А, П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотраспортных предприятий. М., Транспорт, 1998.
  6. В. Г. Самофинансирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. — 190 с.
  7. А. И. Проектирование систем управления : Учеб. пособие / А.И.Бабин- М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ур. гос. лесотехн. акад. Екатеринбург: УГЛТА, 1998. — 137 с.
  8. Н.Т. Бухгалтерский учёт на автомобильном транспорте: Учебник для вузов.-М.: 1989.-261 с.
  9. Ю.Бешелев, Семен Давидович. Математико-статистические методы экспертных оценок / С. Д. Бешелев, Ф. Г. Гурвич .— 2-е изд., перераб. и доп .— Москва: Статистика, 1980 .— 263 с.: ил.
  10. П.Бронштейн Л. А., Ройтман Я. М. Анализ работы автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1973. — 81 с.
  11. В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев. Пассажирские автомобильные перевозки Горячая Линия — Телеком, 2004 — 448 стр.
  12. М.А. Организация городских автобусных перевозок. — М.: Транспорт, 1979. 158 с.
  13. В.М. Автоматизированные системы управления технологическими процессами .— 3-е изд., перераб. и доп .— Л.: Политехника, 1991 .— 269с.
  14. В.Д. Лизинг: теория, практика, комментарии.- М.:Фонд «Правовая культура», 1997.-416 с.
  15. В.Д. Ценообразование лизинга. М.: ГУ ВШЭ, 2006. — 548 с.
  16. В.А. Лизинг: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 944 с.
  17. A.M. Синтез систем с обратной связью. Пер. с англ. А. Н. Гайсинского. / Под общ. ред. М. В. Меерова. М.: Советское радио -1970. — 599 с.
  18. В. А. Автоматизированное проектирование систем управления : Учеб. пособие по курсу «Машин, проектирование САУ» / В. В. Григорьев, В. Н. Дроздов, С. В. Шлепков. Л.: ЛИТМО, 1982. — 77 с.
  19. В.А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. пособие. Волгоград, 1992.-232 с.
  20. , В.А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
  21. Г. М., Ершов Ю. В., Левин Е. И., Смирнов Л. П. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. Киев, Наукова думка, 1974.
  22. М. М. Аналитический расчет параметров процесса продажи в кредит // Вестник машиностроения. 1998. № 11.С. 62 64.
  23. М. М. Непрерывная динамическая модель процесса продажи в кредит // Вестник машиностроения. 1999. № 5.С. 45 47.
  24. М. М. Параметрическая форма описания непрерывной модели процесса продажи с рассрочкой платежа // Вестник машиностроения. 1999. № 8.С. 53 -55.
  25. Ю. В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. — М.: Транспорт, 1977. 72 с.
  26. В.А. Теория дискретных систем автоматического управления : Учеб. пособие для втузов / В. А. Иванов, А. С. Ющенко — Под ред. Е. П. Попова .— Москва: Наука, 1983 .— 335 с.: ил.
  27. В. И. Автоматизированное проектирование систем управления : Учеб. пособие / В. И. Иванчура, А.В. Казанцев- М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. техн. ун-т. Красноярск: КГТУ, 1999. — 76 с.
  28. Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. Мн.: Выш. шк., 1987. — 327 с.
  29. Ю. Л. MATLAB 7. Программирование, численные методы / Юлий Кетков, Александр Кетков, Михаил Шульц. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 737 с.
  30. А.Н. Методы определения эффективности финансового лизинга для лизингополучателя по сравнению с кредитом // Лизинг-Ревю 2007 г.-№ 5−6. с. 14.
  31. . С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. М.: Транспорт, 1986. 237 с.
  32. В.В. Введение в финансовый менеджмент/ В. В. Ковалев. -М.:Финансы и статистика, 2003. 768 с.
  33. В.В. Сборник задач по финансовому анализу. М.: Финансы и статистика, 1997.
  34. В.В. Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2005. — 512 с.
  35. В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предпрйятий: М.: ТК Велби, 2003 г.-352 с.
  36. Компьютерное моделирование технологических процессов: Метод, указ. / Сост. С. И. Дворецкий, А. В. Майстренко. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. 36 с.
  37. О.М. Аренда, лизинг, фирменный сервис.- Новосибирск, Наука, 1991.
  38. Е.С. Управление технической эксплуатации автомобилей — М.: Транспорт, 1990 — 272 с
  39. Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта состояние и перспективы — М.: Транспорт, 1988 — 231 с
  40. Кузнецов, Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992. — 350 с.
  41. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. /А.П.Смелов, Н. П. Серый и др.-М: Колос, 1984. 192с., ил.
  42. Лоу Аверилл М. Имитационное моделирование: пер. с англ. / А. М. Лоу, В. Д. Кельтон .— 3-е изд .— Москва [и др.]: Питер, 2004 .— 846 с.: ил .
  43. В.А., Сарбаев В. И., Хазиев А. А. Техническая эксплуатация городских автобусов (особенности организации и управления): Учебное пособие/ Под ред. д. т. н. Максимова. М.: МГИУ, 2002. — 112 с.
  44. Д.В., Томаревская О. Г. и др. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. М.: Транспорт, 1990.
  45. , Н. Н. MATLAB 5. x: Вычисления. Визуализация. Программирование: Учеб. пособие. / Н.Н. Мартынов, А. П. Иванов. М.: Кудиц-образ, 2000. — 332 с.
  46. К.С. Приобретение основных средств: кредит или лизинг? //Налоговая политика и практика. 2007. — № 3.
  47. Математические основы автоматического регулирования / Под ред. Чемоданова Б. К. 2-е изд. М.: Высшая школа, 1977. Т.1. 368 с. 51 .Математические основы автоматического регулирования / Под ред. Чемоданова Б. К. 2-е изд. М.: Высшая школа, 1977. Т.2. 518 с.
  48. Методы и алгоритмы оптимизации АСУ промышленного назначения: Сб. науч. тр. — Киев, 1991 .— 150с.
  49. Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е изд. -М.: Транспорт, 1993. — 271 с.
  50. А.А. Курс теории автоматического управления. Л.: Наука, 1986.
  51. А. А., Математические модели в управлении производством. М., 1975.
  52. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт, 1986. 73 с.
  53. Е.П. Теория линейных систем автоматического регулирования и управления. М.: Наука, 1989.- 304 с.
  54. Е.П. Теория линейных систем автоматического регулирования и управления : учеб. пособие для втузов / Е. П. Попов .— М.: Наука, 1978 .— 255, 1. с.: ил .
  55. Е.П. Теория нелинейных систем автоматического регулирования и управления. -М.: Наука, 1979. -256 е.: ил
  56. И.В. Основы построения АСУ сложными технологическими процессами .— М.: Энергоатомиздат, 1994 .— 305с.
  57. Л.Н. Лизинг. Правовые основы лизинговой деятельности в Российской Федерации.-М.: «Ось-89», 1996.- 128 с.
  58. Проектирование систем управления: Учеб. пособие / Е. В. Прокофьев, В. Н. Ефремов, А. Я. Комаров, Э.С. Лапин- Урал. гос. горн.-геол. акад. -Екатеринбург: УГГГА, 1995. 115 с.
  59. Ю.И. Имитационное моделирование : Теория и технология / Ю. И. Рыжиков .— Санкт-Петербург — Москва: КОРОНА принт: Альтекс-А, 2004 .— 380 с.: ил .
  60. Садомцев Ю, В. Основы анализа дискретных систем автоматического управления.: Учеб. пособие. Саратов: Б. И., 1998. — 93 с.
  61. В. И. Техническая кибернетика : Учеб. Пособие для вузов по направлению «Авиа- и ракетостроение» радиотехн. спец. / В. И. Самойленко, В. А. Пузырев, И. В. Грубрин. М.: Изд-во МАИ, 1994. — 279 с.
  62. С.Г. Экономическая теория: Микроэкономика. Макроэкономика: Конспект лекций/ С. Г. Серяков. М.: Юристъ, 2001. — 318 с:
  63. М.Н. Аренда, лизинг, прокат. М.:Издательско-консультационная компания «Статус-Кво 97″, 2001. — 208 с.
  64. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. -М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. 194 с.
  65. И. В. Городские автобусные перевозки : Справочник. М.: Транспорт, 1991.-237
  66. И. В. Организационно-экономические особенности лизинга подвижного состава автомобильного транспорта. // Лизинг 2005, № 8.
  67. И. В. Перевозки пассажиров городским транспортом/ И. В. Спирин. Москва: Академкнига, 2006. — 413 с.
  68. Е.П., Основы построения АСУ ТП : Учеб. пособие для вузов по спец. „Автоматизация теплоэнерг. процессов“. / Е. П. Стефани .— М.: Энергоиздат, 1982 .— 352 с.: ил.
  69. Теория автоматического управления / Под ред. Воронова А. А. М.: Высшая школа, 1986. 4.2. 504 с. 20. Мирошник И. В. Теория автоматического управления. Нелинейные и оптимальные системы. СПБ, 2004. 272с.
  70. Теория автоматического управления. Часть II / Под ред. А. В. Нетушила.-М.: Высшая школа, 1972. -432 е.: ил.
  71. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Российская автотранспортная энциклопедия. ТЗ. М.: РООП -„За социальную защиту и справедливое налогообложение“, 2000. — 456 с.
  72. Е. Ф. Методологические вопросы оптимального управления формированием автомобильного парка. М.: ЦЭМИ, 1984.
  73. Е. Ф. Финансовый менеджмент : управление финансами предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 502 „Экономика и управление на предприятии“ / Е. Ф. Тихомиров. Москва: Academia, 2006. — 381 с.
  74. Е. Ф. Финансовые методы управления в транспортно-' дорожном комплексе : Учеб. пособие: Для студентов, обучающихся экон. спец. / Е.Ф. Тихомиров- Моск. гос. автомоб.-дор. ин-т (Техн. ун-т). М.: МАДИ-ТУ, 1997. — 86 с.
  75. Н. С. Введение в проектирование систем управления. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Энергоатомиздат, 1986. — 247 с.
  76. Ту Юлиус Т. Цифровые и импульсные системы автоматического управления: Пер. с англ.- М.: Машиностроение, 1964. 703 е.: ил.
  77. В. П., Прудовский Б. Д. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. — 239 с.
  78. И.М., Математическое моделирование технологических процессов. Киев: Вышейшая школа, 1988. — 415 с.
  79. Я.З., Основы теории автоматических систем. М.: Наука, 1977.560 с.
  80. ЧекмареваЕ.Н. Лизинговый бизнес.- М.: Экономика, 1993. 125 с.
  81. Е.Н. Рекомендации по проведению лизинговых операций//Хозяйство и право.- 1994.-№ 8.- С. 13−33.
  82. Е. Лизинговые платежи: общая методика их определения // Финансовый бизнес.- 1996.- № 7, — С. 16−18.
  83. Е. М. Финансовый анализ производственных инвестиций. — 3-е изд., испр. М.: Дело, 2002 г. — 256 с.
  84. Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов.- М.: '^eno'V'BusinessPeHb», 1992, — 320 с.
  85. С. Л. Дискретные автоматические системы. Ленинград.: Изд-во ЛПИ- 1978.- 80 с.
  86. Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука : Пер. с англ / Шеннон Р. — Москва: Мир, 1978 .— 418 с.: ил .
  87. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании / Г. М. Добров, Ю. В. Ершов, Е. И. Левин, Л. П. Смирнов — Академия наук Украинской ССР. Институт кибернетики- Отв. ред. B.C. Михалевич .— Киев: Наукова думка, 1974 .— 160 с.: ил .
  88. Curch М. Leasing/ Updated by Crane D., Percy M. Ch. B3 // Act Manual of Corporate Finance and Treasure Management. L., 1998.
  89. Rosenbrock H.H. Computer-aided control system design. London, 1974.
  90. Samuels J., Wilkes M., Brayshaw R. Financial Management and Decision Making. L.: International Thomson Business Press, 1999.
  91. Tchetchourine S.L., Cheong S.H., Kim S.D., Lee S.J. Modern Automation Basics.-SPb.:SPbSTU, 1995.
  92. Vuchic, Vucan R. Urban Transit: operations, planning, and economics/ John Wiley & Sons, 2005.
Заполнить форму текущей работой