Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня современные механизмы управления качеством из передовых высокотехнологичных отраслей приходят и в АТО. В предлагаемой работе затронуты научные, методологические, методические и организационные вопросы управления качеством АТО на первых этапах реализации требований заказчиков, способных максимально и выгодно обеспечить их удовлетворенность и иметь успех на рынке. Акцент сделан на ключевую… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 1. 1. Определение и характеристика понятия «качество автотехобслуживания»
    • 1. 2. Основы эффективного управления качеством в процессах автотехобслуживания
    • 1. 3. Методология планирования качества на основе «процессного подхода» к автотехобслуживанию
    • 1. 4. Определение проблем повышения эффективности управления качеством автотехобслуживания и постановка задач исследований
  • ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2. 1. Модель планирования качества автотехобслуживания
    • 2. 2. Принципы структурирования качества автотехобслуживания
    • 2. 3. Структурирование внешней результативности автотехобслуживания
      • 2. 3. 1. Классификация видов продукции процессов АТО
      • 2. 3. 2. Структурирование качества продукции процессов АТО
      • 2. 3. 3. Структурирование качества обслуживания в процессах АТО
    • 2. 4. Структурирование внутренней результативности процессов автотехобслуживания
    • 2. 5. Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОСНОВ ИДЕНТИФИКАЦИИ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 3. 1. Методология идентификации качества автотехобслуживания
    • 3. 2. Идентификация потребительских и технологических свойств, определяющих качество автотехобслуживания
    • 3. 3. Оценивание результативности процессов автотехобслуживания статистическими (активными) методами
    • 3. 4. Прогнозирование качества процессов автотехобслуживания экспертными (пассивными) методами
    • 3. 5. Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. НОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕf СКИХ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 4. 1. Принципы нормирования качества технологических процессов автотехобслуживания
    • 4. 2. Параметрическое нормирование внешней результативности процессов автотехобслуживания
      • 4. 2. 1. Нормирование по критерию минимизации несоответствий
      • 4. 2. 2. Нормирование по технико-экономическому критерию
    • 4. 3. Нормирование результативности обслуживания заказчиков
    • 4. 4. Выводы по главе
  • ГЛАВА 5. НОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНО ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВА
    • 5. 1. Принципы и задачи нормирования качества контрольно-диагностических процессов автотехобслуживания
    • 5. 2. Разработка метода экспресс-оценки достоверности диагностирования в условиях предприятий автотехобслуживания
    • 5. 3. Оптимизация уровня качества контрольно-диагностических процессов автотехобслуживания по экономическому критерию
    • 5. 4. Выводы по главе
  • ГЛАВА 6. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ПРОЦЕССОВ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 6. 1. Принципы моделирования системы процессов автотехобслуживания
    • 6. 2. Оптимальное планирование качества для системы процессов автотехобслуживания
      • 6. 2. 1. Распределение требований по качеству между процессами системы с учетом их значимости
      • 6. 2. 2. Распределение требований по качеству с учетом возможных затрат на качество
    • 6. 3. Выводы по главе
  • ГЛАВА 7. НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 7. 1. Основы эффективного администрирования системы управления качеством
    • 7. 2. Управление персоналом в системе менеджмента качества автотехобслуживания
    • 7. 3. Основы обеспечения качества при материально-техническом снабжении процессов автотехобслуживания
    • 7. 4. Статистическое управление процессами автотехобслуживания
    • 7. 5. Экономический анализ мероприятий по управлению качеством автотехобслуживания
    • 7. 6. Выводы по главе 271 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И
  • ВЫВОДЫ 272 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Повышение эффективности управления процессами автотехобслуживания на основе планирования их уровня качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок услуг автотехобслуживания (АТО) один из самых развиваемых и емких в России сегодня. Его объем и в ближайшие 5−10 лет по прогнозам специалистов может удвоиться из-за стремительного увеличения парка автомобилей.

В сложившейся ситуации проблема достижения высокого качества как главного фактора конкурентоспособности предприятий АТО не может решаться бессистемно. Управление качеством охватывает все стадии деятельности предприятий АТО от проектирования деталей автомобиля и его узлов как продукции, разработки технологических процессов для достижения нужных результатов до выполнения мероприятий по утилизации отходов и обеспечению экологической безопасности. Качество выполняемых работ и услуг находится в прямой зависимости от их конкурентоспособности и становится ключевой проблемой для всех занятых в сфере АТО. Единственное за счет чего сегодня можно быть конкурентоспособным на рынке это обеспечить эффективное управление основными и вспомогательными процессами, которые постоянно усложняются из-за технического прогресса в автомобильной промышленности.

Сегодня современные механизмы управления качеством из передовых высокотехнологичных отраслей приходят и в АТО. В предлагаемой работе затронуты научные, методологические, методические и организационные вопросы управления качеством АТО на первых этапах реализации требований заказчиков, способных максимально и выгодно обеспечить их удовлетворенность и иметь успех на рынке. Акцент сделан на ключевую роль планирования качества в создании системы менеджмента качества (СМК) предприятий АТО.

Актуальность проблемы. Значительно возросший объем спроса и предложения на рынке технического обслуживания, ремонта и сервиса автомобилей, объединенных в работе единым термином «автотехобслуживание» (АТО), определил высокую конкуренцию в этой области. На первое место в борьбе за потребителя в работе станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) и других предприятий автомобильного транспорта выходит качество предоставляемых услуг. Причем уровень качества должен соответствовать ожиданиям потребителей с разными финансовыми возможностями. Соответственно, сегодня в практике АТО постоянно решаются задачи — какое именно качество нужно конкретному заказчику, как его определить и достичь при приемлемой стоимости работ с учетом требований всех заинтересованных субъектов рынка — предприятий АТО (1-я сторона), заказчиков (2-я сторона) и контролирующих органов (3-я сторона), которые предъявляют свои особые требования к процессам АТО.

Таким образом, научная проблема, поставленная в работе, состоит в развитии теоретических основ и прикладного инструментария для повышения эффективности управления процессами АТО через организацию непрерывного планирования качества, включающего в себя идентификацию, нормирование и оценивание показателей качества.

Актуальность рассматриваемой проблемы подтверждается также тем, что в стране совершенствуется законодательная и нормативная базы в области технического регулирования и ответственности за некачественную продукцию и услуги в связи со вступлением РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО). Для реализации этих задач необходим соответствующий инструментарий как для СТОА, так и для органов технического надзора, занимающихся лицензированием и сертификацией на автомобильном транспорте.

Цель работы. Создание теоретических основ и прикладного инструментария для повышения эффективности управления процессами АТО на основе планирования их уровня качества с учетом технико-экономических показателей работы предприятий и концепции непрерывного улучшения качества.

Основные задачи исследований:

1. Определить, что такое качество АТО на данном этапе развития общества, провести структурирование (классификацию) показателей качества АТО и создать систему этих показателей.

2. Совершенствовать методическую базу для оценивания качества АТО.

3. Развить научные основы нормирования качества АТО с учетом специфики его технологических процессов, включая работы по обслуживанию заказчиков.

4. Дополнить новыми разработками научно-методический аппарат определения оптимального уровня качества процессов АТО с учетом специфики предприятия.

5. Дать практические рекомендации по организации системы менеджмента качества на предприятиях АТО.

Научная новизна:

• Определены и классифицированы показатели качества процесса АТО;

• Предложены новые методики оценивания качества технологических, управленческих процессов АТО и процессов обслуживания;

• Развиты научно-методические основы нормирования уровня качества для основных видов процессов АТО;

• Сформированы новые подходы к планированию уровня качества системы процессов АТО с учетом технико-экономических показателей предприятия.

Практическая ценность. Заключается в создании методического аппарата, служащего основой для разработки технологий, способствующих:

• обеспечению соответствия процессов и продукции АТО требованиям законодательства РФ;

• поддержанию конкурентоспособности предприятий АТО в современных условиях;

• эффективному контролю за процессами АТО со стороны надзорных органов.

Реализация результатов работы. Основные результаты работы используются при планировании и организации процессов управления качеством на предприятиях АТО, в частности в системе АвтоВАЗтехобслуживание, «Бош Центр» (Владимирский филиал), ПАТП № 1 г. Владимирасоздании методик сертификации услуг по ТО и ремонту автотранспорта органом по сертификации «Владтест" — Управлением государственного автодорожного надзора по Владимирской области, Администрацией и ГИБДД г. Владимира при управлении системой технической готовности автотранспорта и обеспечения безопасности движенияпри выполнении проекта по повышению качества управления автотранспортными потоками на дорогах Германии с фирмой GTU Teltecв учебном процессе ВлГУ по специальностям 220 501, 220 503, 200 501, 190 601, 190 603- при подготовке учебного пособия «Метрология, стандартизация, сертификация» с грифом Минобразования РФ для ВУЗов страны.

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертации докладывались:

• на научно-технической конференции (НТК) «Эффективность диагностического и метрологического обеспечения автомобильного транспорта» (Владимир, 1990) — на НТК «Транспорт России. Проблемы и пути их решения» (Суздаль, 1992) — на международных научно-практических семинарах (конференциях) «Совершенствование мощностных, экономических и экологических"показателей ДВС» (Владимир, 1991, 1999, 2001, 2003) — на НТК «Состояние и проблемы технических измерений» (Москва, МГТУ им. Баумана, 1994, 1998, 1999) — на международных научно-практических семинарах «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК» (Владимир, 1995, 1997, 1999) — на международном симпозиуме по автоэлектрике и автоэлектронике «Испытания, сертификация изделий АТЭ и АЭ. Сертификация системы качества предприятий по международным стандартам ИСО серии 9000 и 14 000» (Суздаль, 2002) — на международных научно-практических конференциях «Производственные технологии и качество продукции» (Владимир, 2001;2004) — на школе-семинаре молодых ученых «Метрология, стандартизация, сертификация, управление качеством продукции» (Тамбов, 2003) — на международной конференции-форуме «Применение ИПИ-технологий для повышения качества и конкурентоспособности наукоемкой продукции» (Москва, СТАНКИН, 2003) — на международных научно-практических конференциях «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» (Владимир, 2002, 2004) — на 3-й НТК «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств» (Пенза, 2004);

• на НТК «Управление качеством проектов и процессов» (Ульяновск, 2004);

• на международном симпозиуме, посвященном 140-летию МГТ-У МАМИ (Москва, 2005);

• на 10-й международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей» (Владимир, 2005).

Публикации. По теме диссертации издано 2 монографии, 5 учебных пособий, 72 научные статьи.

Структура и содержание диссертации. Материал изложен на 298 страницах основного текста, состоит из введения, семи глав, содержит 44 таблицы, 54 рисунка, 10 приложений. Библиографический список включает 297 источников.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

В результате завершенного комплексного теоретического и экспериментального исследований были созданы теоретические основы и прикладной инструментарий для повышения эффективности управления процессами АТО на основе планирования их уровня качества с учетом технико-экономических показателей работы предприятия. Методическое обеспечение, разработанное в диссертации, позволяет решать задачи идентификации, нормирования и оценивания качества АТО, а на их основе определять оптимальный уровень качества для конкретной ситуации применительно к задачам предприятия.

К основным научным результатам можно отнести:

1. Предложена новая методология управления качеством, направленная на создание продукта, удовлетворяющего требованиям заказчиков с позиции непрерывного улучшения отношения «цена-качество», на основе которой разработана модель, определяющая последовательность и механизмы планирования качества процессов АТО от заказчика до исполнителя.

2. На основе изучения многообразия процессов АТО проведено структурирование понятия их качества на уровне продукции, услуг и технологических процессов. Установлены и обоснованы показатели качества, характеризующие процесс АТО, как в целом, так и по отдельным свойствам.

3. Введены новые понятия внешней и внутренней результативности процессов АТО. Обосновано применение показателя внутренней результативности для оценки управления ресурсами процесса АТО.

4. Предложена формула для определения интегрального показателя качества работы предприятий АТО (индекса конкурентоспособности) на основе оценки качества выполняемых процессов. Разработана методика оценки результативности процесса АТО.

5. Развиты существующие научно-методические основы идентификации и оценивания качества процессов АТО, в направлении:

• идентификации приоритетных потребительских и технологических свойств;

• оценивания результативности процессов АТО на основе статистических исследований интенсивности проблем качества;

• прогнозирования потенциального уровня качества новых процессов АТО при их проектировании.

6. На основе статистического исследования процессов АТО как системы массового обслуживания созданы научно-методические основы нормирования уровня качества процессов сервиса с учетом времени нахождения заказа в системе обслуживания.

7. Сформулированы и обоснованы принципы планирования уровня качества контрольно-диагностических процессов АТО, учитывающие статус, критерии и объекты нормирования результативности процесса, в качестве которой принята достоверность получаемой измерительной информации.

8. Дополнено существующее научно-методическое обеспечение оценивания качества КДП в части разработки методики экспресс-оценки достоверности диагностирования в условиях предприятий АТО при различных закономерностях изменения контролируемых параметров автомобилей и их систем.

9. Создана целевая функция оптимизации уровня качества КДП АТО по экономическому критерию. Разработана методика оптимизации достоверности с учетом функции потерь и функции затрат на проведение КДП.

10.Предложены новые подходы к управлению АТО, заключающиеся в определении плановых значений показателей качества для составляющих систему процессов. Оптимизацию уровня качества АТО предложено вести с учетом значимости выполняемых в системе процессов и затрат на выполнение корректирующих действий по устранению возможных несоответствий.

Основные практические результаты работы:

11.Результаты исследований нашли практическое применение при подготовке серии учебных пособий и методических указаний для студентов специальностей 190 601, 190 603, 200 501, 200 503, 220 501 и аспирантов специальностей 05.22.10 и 05.11.15, рекомендаций специалистам предприятий АТО по организации СМК, а также в нормативных документах АвтоВАЗтехобслуживания, Ростехрегулирования РФ и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

12.Практическая ценность работы подтверждена актами внедрения, приведенными в приложениях:

• Акт о внедрении результатов научно-исследовательской работы в системе «АвтоВАЗтехобслуживание»;

• Акт об использовании результатов диссертационной работы в учебном процессе Владимирского государственного университета;

• Акт о внедрении результатов на фирме «Бош Центр Владимир»;

• Акт об использовании результатов диссертационной работы на фирме GTU Teltec (Германия, г. Берлин);

• Акт о внедрении результатов научно-исследовательской работы в Управлении государственного автодорожного надзора по Владимирской области.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.К. Аудит, добавляющий ценность // Методы менеджмента качества.-2001. -№ 8,-с. 14−17.
  2. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. 215 с.
  3. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности. — М.: Современная экономика и право, 2000. 376 с.
  4. Ю.П. Восемь принципов, которые меняют мир // Стандарты и качество, № 5−6, 2001. с. 12−15.
  5. Ю.П., Щепетова С. В. Процессное описание бизнеса — основа основ для системы экономики качества // Стандарты и качество, № 2, 2002. с. 6−8.
  6. Г. Г. Проблемы измерения и оценки качества продукции. М.: Знание, 1969.-98 с.
  7. Г. Г. Теория и практика оценки товаров. М.: Экономика, 1982. -244 с.
  8. Л.Н., Афанасьев А. П., Лисов А. А. Современные методы обеспечения безотказности сложных технических систем. М.: Логос, 2001. -208 с.
  9. Ю.Д., Яновский Г. А. Ресурсосбережение и качество продукции. М.: Издательство стандартов, 1987. — 94 с.
  10. Ю.М., Субетто А. И. Квалиметрия в приборостроении машиностроении. Л.: Машиностроение, 1990. 216 с.
  11. Антология русского качества. Сост. Б. В. Бойцов, Ю. В. Крянев, М. А. Кузнецов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 432 с. Yl. ApmuH И. Н. Управление технической готовностью автомобильного транспорта. Учебное пособие. Иваново, 1975. — 151 с.
  12. И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В., Бочков А. А. Техническая эксплуатация автомобилей. (Управление технической готовностью подвижного состава): Учеб. Пособие. Владимир: ВлГУ, 2003 -220 с.
  13. И.Н. Техническая диагностика на предприятиях автомобильного транспорта. Ярославль. Верхне-Волжское книжное изд-во, 1974. 141 с.
  14. Аронов И.3., Панкина Г. В. Анализ безопасности услуг на основе методологии FMEA // Методы менеджмента качества. 2001. — № 5, — с. 2729.
  15. Е.П., Долженков В. А. Статистический контроль и регулирование качества массовой продукции. М.: Машиностроение, 1984. 231 с.
  16. JI.M. Экономические проблемы повышения качества продукции. М.: Экономика, 1982. 192 с.
  17. Е.Ю. Модели технического обслуживания сложных систем. М.: Высшая школа, 1982. 231 с.
  18. Бизнес-планирование. Учебник под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. -М.: Финансы и статистика, 2000.
  19. А.Д., Заикин Я. Х., Иванов Ю. В. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1976. 158 с.
  20. В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкций, процессов // Рынок и качество Ярославии. № 1, 1997. с. 4 48.
  21. ЪХ.Брагин Ю. В., Корольков В. Ф. Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей. Ярославль: ННОУ «Центр качества», 2003.-240 с.
  22. Д.А., Петров В. В. Точность измерительных устройств. М.: Машиностроение, 1976.-312 с.
  23. ЪЪ.Бромберг Э. М., Куликовский КЛ. Тестовые методы повышения точности измерений. М.: Энергия, 1978. 176 с.
  24. В.А. Влияние неполноты исходных данных о потерях, вызываемых погрешностью измерений, на оптимизацию точности измерений // Измерительная техника № 8, 1990. с. 62 -64.
  25. И.А., Плоткин Я. Д. Регулирование затрат на обеспечение качества продукции. М.: Издательство стандартов, 1991. 184 с.
  26. А.Т. Обобщенные показатели эффективности и качества процессов создания изделий и функционирования систем качества по конечным результатам // Методы менеджмента качества. — 2001. № 4, — с. 15 -19.
  27. Н.П., Калашников В. В., Коваленко И. Н. Лекции по теории сложных систем. М.: Советское радио, 1973. 440 с.
  28. АХ.Вапник В. И. Восстановление зависимостей по эмпирическим данным. М.: Наука, 1979.-237 с.
  29. А2.Василевская КВ. Экологический менеджмент. М.: АМИ, 2002. 80 с. АЪ. Вентцелъ Е. С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969. — 576 с. АА. Верзаков Г. Ф., Киншт И. В., Рабинович В. И. Тимонен JI.C. Введение в техническую диагностику. М.: Энергия, 1968. — 222 с.
  30. Ав.Версан В. Г. Актуальные проблемы введения в действие Федерального закона «О техническом регулировании» // Стандарты и качество. 2003. -№ 5.-с. 17−21.
  31. Аб.Версан В. Г. Организационно-экономические основы интеграции управления качеством продукции: Дис.. докт. экон. наук. Москва. 1994. -262 с.
  32. А.В., Шеханов Ю. Ф. Принципы постоянного улучшения в проектах МС ИСО семейства 9000:2000 // Методы менеджмента качества, № 10, 2000.-с. 34−37.
  33. Всеобщее управление качеством. Под ред. О. П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999.-600 с. 5.Гаврилов В. А., Дранишников С. В. Комплексный показатель качества для квалиметрической оценки процессов // Методы менеджмента качества. -2004. № 5, — с. 44−49.
  34. Э. Ф., Токарев А. А. Планирование эксперимента при исследовании топливной экономичности и скоростных свойств автомобиля // Автомобильная промышленность. 1980. № 12.-е. 14 — 15.
  35. КБ., Кордонский Х. Б. Модели отказов. М.: Советское радио, 1966. -168 с.
  36. .Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. 224 с.
  37. ., Кузнецов Г., Новикова А., Молис М. Совершенствование системы технико-экономического нормирования // Автомобильный транспорт.-1984. № 3. с. 47 49.
  38. А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы // Методы менеджмента качества. 2003. — № 2, — с. 30−36.
  39. Ы.Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. 420 с.
  40. А.В., Шор Я.Б., Погожее КБ. Измерения качества продукции. Вопросы квалиметрии. М.: Издательство стандартов, 1971. 125 с.
  41. Н.Я. Экономия топлива и снижение токсичности на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 135 с.
  42. Н.Я. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1970. 253 с. 6.Голдрат Э. М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного совершенствования. Минск: Попурри, 2004. 560 с.
  43. ГОСТ Р ИСО 9000 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
  44. ГОСТ Р ИСО 9001 2001. Системы менеджмента качества. Требования.
  45. ГОСТ Р ИСО 9004−2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
  46. ГОСТ Р ИСО 19 011 2003. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического аудита.
  47. ГОСТ Р 50 646−94. Модель обеспечения качества услуг. М.: Изд-востандартов, 1994. 26 с.
  48. ГОСТ Р 50 779.21−96. Статистические методы. Правила определения и методы расчета статистических характеристик по выборочным данным. Часть 1. Нормальное распределение. -М.: Изд-во стандартов, 1996. 26 с.
  49. ГОСТ Р ИСО 5479−2002. Статистические методы. Проверка отклонения распределения вероятностей от нормального распределения. — М.: Изд-во стандартов, 2002. 16 с.
  50. ГОСТ 20 306 90. Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний. — М.: Изд-во стандартов, 1990. — 32 с.
  51. ГОСТ 20 334 74. Показатели эксплуатационной технологичности ипорядок оценки.
  52. ГОСТ 20 911 75. Техническая диагностика. Основные термины и определения.
  53. ГОСТ 21 571 76. Система технического обслуживания и ремонта) — техники. Методы определения допускаемого отклонения параметратехнического состояния и прогнозирования остаточного ресурса составных частей агрегатов машин.
  54. ГОСТ 23 564 79. Техническая диагностика. Показатели диагностирования.
  55. ГОСТ 25 044 81. Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин.
  56. ГОСТ 8.009 84. Нормирование и использование метрологических характеристик средств измерений.
  57. ГОСТ 8.207 84. Прямые измерения с многократными наблюдениями. Методы обработки результатов наблюдений. Основные положения.
  58. О.А., Мирошников В. В. Создание систем менеджмента качества в организации. М.: Машиностроение-1, 2002. 124 с.1%.Грибенко С. М. Диагностика и обслуживание автомобилей. Ставрополь: книжное издательство, 1977. -287 с.
  59. В.Г., Козлова Н. О., Шилъдин В. В. и др. Информационные методы в управлении качеством. М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. -200 с.
  60. И.Г. Анализ критичности технологического процесса // Методы менеджмента качества. 2002. — № 9, — с. 48−50.
  61. Ю.Ермаков В. П., Миньо Э. Качество в малом бизнесе // Методыменеджмента качества. 2003. — № 10, — с. 60−61.
  62. А.С. Управление качеством таксомоторных пассажирских перевозок. М.: Транспорт, 1988. 127 с.
  63. Г. Н., Полоцкий Ю. И. Использование процессного подхода в системе менеджмента качества // Методы менеджмента качества. 2001. -№ 9, — с. 14−17.
  64. Н.И. Технология ремонта автомобилей. Киев, Вища школа, 1977.-360 с.
  65. Измерения в промышленности. Справочник. Пер. с нем. Под ред.
  66. П. М.: Металлургия, 1990. 492 с.9б.Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Современная история качества. М.:РИА «Стандарты и качество», 2003. 224 с.
  67. И.И. Стандартизация в управлении народным хозяйством. М.:) Издательство стандартов, 1988. — 301 с.
  68. Как работают японские предприятия. Под ред. Я. Мондена. М.: Экономика, 1989.-262 с.
  69. Г. Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. М.: СИНТЕГ, 2000. 235 с.
  70. ИИ. Экономия автомобильного топлива: Опыт ипроблемы. М.: Транспорт, 1992. — 145 с.
  71. Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. 320 с.
  72. Капур К, Ламберсон Л. Надежность и проектирование систем. Пер. с англ. М.: Мир, 1980. — 377 с.
  73. В. А. ИСО 9001:2000. Практикум для аудиторов. М.: ИздАТ, 2004. 274 с.
  74. В.А. О методе оценки деятельности в области качества // Методы менеджмента качества. 2001. — № 8, — с. 4−6.
  75. В.М. Методика установления допускаемой погрешности поверки средств измерений // Измерительная техника. 1982. — № 1, -с. 11−14.
  76. М., Стъюарт А. Теория распределений. М.: Наука, 1966. 588 с
  77. .С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. М.: Транспорт, 1986. 237 с.
  78. Л.А. Стоимость качества. М.: Изд-во стандартов, 1971. — 155 с.
  79. Кондо К Управление качеством в масштабах компании. Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2002. 226 с.
  80. Т. Самооценка в организации. М.: РИА «Стандарты и качество», 2000. 328 с.
  81. КН. Как измерить удовлетворенность потребителя // Методы менеджмента качества. 2003. — № 6, — с. 21−26.
  82. Ю.Г. Разработка методологии системного анализа объектов автомобильной техники и транспорта: Дис.. докт. техн. наук. Москва. 1995.-339 с.
  83. И.К., Акперов И. Г., Пищик В. И. Технология «fuzzy logic» при оценке качества услуг // Методы менеджмента качества. — 2004. № 5, -с. 28−31.
  84. З.Н. Использование ЭВМ в управлении качеством продукции. М.: Экономика, 1974. 72 с.
  85. В.В. Метрологическое обеспечение эксплуатации сложных изделий. М.: Изд-во стандартов, 1989. 200 с.
  86. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобиля. М.: Транспорт, 1973. — 222 с.
  87. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992.-238 с.
  88. Е.С. Управление техническими системами. Учебное пособие. М.:МАДИ, 1999.-187 с.
  89. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990. 272 с.
  90. Е.А., Кузьмин A.M. Функционально-стоимостной анализ и метод ABC // Методы менеджмента качества № 12, 2002. с. 22−27.
  91. Ю.А. Интеграция процессов и уровни качества // Методы менеджмента качества. 2003. — № 2, — с. 22−28.
  92. И.Б., Рабинович Б. Д. Экономика, организация и планирование метрологического обеспечения народного хозяйства. М.: Изд-во стандартов, 1987. 237 с.
  93. А.Г., Серенков П. С., Рекуц Н. А. Потери качества и результативность менеджмента // Методы менеджмента качества. 2004. -№ 3, — с. 30−33.
  94. М.В. Параметры качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Материалы 9-й международной НПК «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств». Владимир, ВлГУ, 2002. с. 325.
  95. М.В. Оптимизация точности измерений при диагностировании системы зажигания автомобилей по экономическому критерию. Дис.. канд. техн. наук. Москва, 1992. 138 с.
  96. М.В. Введение в сертификацию. Учебное пособие. Владимир, 1999. 64 с.
  97. М.В., Киндеев Е. А. Метрологическое обеспечение АТК // Автомобильная промышленность. 2002. — № 1. — с. 35.
  98. М.В. Оценка качества бизнес-процессов. Материалы школы-семинара молодых ученых «Метрология, стандартизация, сертификация, управление качеством продукции». Тамбов: Тамбовский ГТУ, 2003. с. 4648.
  99. М.В., Ермаков Н. С. О ценности качества услуг автосервиса // Автомобильная промышленность. 2003. — № 8. — с. 26−27.130.
  100. М. В. Киндеев Е.А. О проблемах метрологического обеспечения в автотранспортном комплексе России и путях их решения. Сборник трудов НТК «Молодые метрологи народному хозяйству России». Москва, Госстандарт РФ, 25−29.10.1999 г. — с. 232−234.
  101. М.В., Сергеев А. Г. Основы структурирования качества объектов. Материалы 5-й международной научно-технической конференции «Производственные технологии и качество продукции». М.: Новые технологии, 2003 г. с. 21−23.
  102. М.В., Сергеев А. Г. Управление качеством в процессах автосервиса. Владимир, изд-во ВлГУ, 2005. 160 с.
  103. М.В. Определение результативности процессов автотехобслуживания. Материалы X международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей», Владимир, 2005. 135−136.
  104. В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М.: Типография Новости, 2000. 432 с.
  105. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1886. 239 с.
  106. В.В. Качество программных средств. М.: Янус-К, 2002. 400 с.
  107. Д., Липов М. Надежность. Организация исследования, методы, математический аппарат. М.: Советское радио, 1964. — 688 с.
  108. С.Г. Методы оценки и контроля качества техники, поставляемой сельскому хозяйству. Обзорная информация ЦНИИТЭИ В/О «Союзсельхохтехника», М.: 1972. 32 с.
  109. Г. С. Интегральная оценка качества подвижного состава на примере городских автобусов. Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Сб. науч. трудов. М.: НИИАТ, 1983. с. 88−95.
  110. Я.П. Статистические оценки результатов контроля качества. М.: Издательство стандартов, 1979. 199 с.
  111. О. Как измерить квалификацию водителя // Автомобильный транспорт. 1994. № 3. — С. 15−17.
  112. Н.Н. Качество ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 1975. -368 с.
  113. ОД. Автосервис. М.: Транспорт, 2000. 270 с.
  114. Д.П. Технологическое прогнозирование. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1977. 584 с.
  115. Менеджмент систем качества. Учеб. Пособие. М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов и др. М.: ИПК Изд-во стандартов, 1997. 368 с.
  116. Методические указания по оценке, прогнозированию и нормированию ресурса и безотказности сельскохозяйственной техники. М.: ГОСНИТИ, 1975.-272 с.
  117. М. Теория реляционных баз данных. М.: Мир, 1987. — 608 с.
  118. Методические рекомендации по выполнению расчетов экономической эффективности внедрения мероприятий новой техники на автомобильном транспорте / Техническое управление Минавтотранса РСФСР. М.: Транспорт, 1982. — 183 с.
  119. КН. Оперативное управление химико-технологическими комплексами. М.: Химия, 1972.-214 с.
  120. Н.Б. Моделирование процессов создания и выпуска новой продукции. М.: Наука, Сибирское отделение, 1976. 168 с.
  121. Л.В., Болдин А. П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях. М. Транспорт, 1977. 264 с.
  122. А.В. Эксплуатационные допуски и надежность в радиоэлектронной аппаратуре. М.: Советское радио, 1970. 214 с.
  123. А.В., Савин С. К. Точность радиоэлектронных устройств. М.: Машиностроение, 1976. 214 с.
  124. Миф Н. П. Оптимизация точности измерений в производстве. М.: Издательство стандартов, 1991. 136 с.
  125. Я. «Тойота»: методы эффективного управления. М.: Экономика, 1989.-288 с.
  126. МУ-200-РСФСР-15−0131−81. Типовые методические указания по аттестации и периодической поверке контрольно-испытательного и диагностического оборудования. Части 1 и 2. Минавторанс РСФСР, 1982. -270 с.
  127. B.C. Статистические методы в управлении качеством продукции. М.: Финансы и статистика, 1982. 119 с.
  128. Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. -246 с.
  129. В.А. Оценивание результативности и эффективности корректирующих и предупреждающих действий // Методы менеджмента качества. 2003. — № 7, — с. 49−52.
  130. Е.А., Станиславский JI.B., Улановский и др. Диагностирование дизелей. М.: Машиностроение, 1987. — 224 с.
  131. П.В., Зограф И. А. Оценка погрешности результатов измерений. Д.: Энергоатомиздат, 1985. -248 с.
  132. П.В., Зограф И. А., Лабунец B.C. Динамика погрешностей средств измерений. Д.: Энергоатомиздат, 1990. 192 с.
  133. В.В. Проблемы измерения затрат и их результатов при оптимальном планировании. М.: Наука, 1972. 434 с.
  134. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Башиной О. Э., Спирина А. А. М.: Финансы и статистика, 2001. — 440 с.
  135. В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 2002. 606 с.
  136. Основы технической диагностики. В двух книгах. Под ред. П. П. Пархоменко. М.: Энергия, 1976. 464 с.
  137. Основы эксплуатации средств измерений. Под ред. Р. П. Покровского. М.: Радио и связь, 1984. 183 с
  138. Организация, планирование и управление в АТП. Под ред. М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994. 328 с.
  139. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. / Бронштейн Л. А. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1973.-512 с.
  140. П., Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 158 с.
  141. А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества основа эффективного менеджмента. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
  142. В.А. Экономика метрологического обеспечения качества продукции и ресурсосбережения. М.: Издательство стандартов, 1990. — 176 с.
  143. Е.В., Алексеева И. М. Статистика автомобильного транспорта. М.: Статистика, 1979.-255 с.
  144. Я.Д., Коношенкова Т. Е. Экономическая эффективность метрологического обеспечения производства. М.: Машиностроение, 1985 -65 с.
  145. Ю.К., Ганджунцева М. В. Качество управления персоналом // Методы менеджмента качества. 2001. — № 11, — с. 7−13.
  146. М.С. О повышении удовлетворенности заказчиков // Методы менеджмента качества. 2004. — № 11, — с. 32−34.
  147. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. РСФСР. — М.: Транспорт. 1988. 78 с.
  148. С.В., Самодуров В. А. Процесс постоянного улучшения в системе менеджмента качества. Материалы 2-й научной конференции «Качество. Инновации. Образование». М.: Фонд «Качество», 2004. — с. 32−35.
  149. Потгофф• Г. Теория массового обслуживания. Пер. с нем. М.: Транспорт, 1979. 144 с.
  150. Н. Методы теории массового обслуживания и управления запасами. М.: Машиностроение, 1969. 356 с.
  151. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. 160 с.
  152. С.Г. Погрешности измерений. Л.: Энергия, 1978. — 261 с.
  153. Рабочая книга по прогнозированию / Редкол.: И.В. Бестужев-Лада (отв. ред.). М.: Мысль, 1982. 430 с.
  154. Г. С. Последовательное планирование информации при подготовке управленческих. решений // Методы менеджмента качества. — 2001.-№ 3, с. 31−33.
  155. Л.Г. Анализ сложных систем и элементы теории оптимального управления. М.: Советское радио, 1976. 334 с.
  156. Л.Г., Ромалис Г. М., Чарков С. Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации. М: Транспорт, 1989. — 261 с.
  157. Рей У. Методы управления технологическими процессами. Пер. с англ. М.: Мир, 1983.-368 с.
  158. Г., Рейвиндран А., Рэгсдел К. Оптимизация в технике: В 2-х кн. Кн. 1. Пер. с англ. -М.: Мир, 1986.-352 с.
  159. А. Управление качеством. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974. -253 с.
  160. М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Аудит «Юнити», 1997. 279 с.
  161. B.JI., Пузанков А. Г., Олдфильд В. Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств М.: Транспорт, 1998. — 430 с.
  162. В.Л. Ступени совершенства ISO 9000:2000. М.: Реалии, 2002.- 144 с.
  163. М.И. Регулирование процессов на основе данных поальтернативному признаку по суженому допуску // Методы менеджмента качества.-2001.-№ 12,-с. 27−33.
  164. Р.В. Основы надежности системы водитель — автомобиль -дорога среда. М.: Машиностроение, 1986. — 216 с. 1 199. Рубичев Н. А., Фрумкин В. А. Достоверность допускового контролякачества. М.: Издательство стандартов, 1990. 172 с.
  165. Р 50.1.028 2001. Методология функционального моделирования.
  166. Р 50.1.044 2003. Рекомендации по разработке технических регламентов.
  167. РД 50−453−84. Методические указания. Характеристики погрешности средств измерений в реальных условиях эксплуатации. Методы расчета.
  168. РД-200-РСФСР-0086−79. Нормативные значения диагностических параметров автомобиля.
  169. С.К., Свинцов В. П., Хрытаньков Л. М. Методы оценки достоверности измерительного контроля сложных технических систем. // Измерительная техника. 1992. — № 4.
  170. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Издательство стандартов, 1990. 88 с.
  171. Семь этапов процедуры бэнчмаркинга // Баланс-Современный капитал, 2003.-с. 11−14.
  172. А.Г. Метрологические основы технического диагностирования автомобилей. Рязань, 1976. 104 с.
  173. А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильноготранспорта. М.: Транспорт, 1988. 247 с.
  174. А.Г. Метрологическое обеспечение эксплуатации технических систем. М.: Изд-во МГОУ А/О «Росвузнаука», 1994. 488 с.
  175. А.Г. Точность и достоверность диагностики автомобилей. М.: ' Транспорт, 1980, — 191 с.
  176. А.Г., Аршин И. Н., Дунаев А. П. Перспективы диагностики и систем профилактики // Автомобильный транспорт. 1991. № 9. С. 40 — 42.
  177. А.Г., Латышев М. В. Экономика метрологического обеспечения. Владимир, 1996. 76 с.
  178. Ь 214. Сергеев А. Г., Латышев М. В., Столетова М. В. Системный подход кисследованию характеристик процессов испытаний // Методы менеджмента качества. 2000. — № 12. — с. 28−30.
  179. А.Г., Латышев М. В., Терегеря В. В. Метрология, стандартизация, сертификация. М.: Логос, 2004. 536 с.
  180. А.Г., Латышев М. В. Оценка потерь при оптимизации точности достоверности диагностической информации // Измерительная техника № 9, 1992.-с. 55−58.
  181. А.Г., Латышев М. В. Постановка задачи оптимизации функционирования системы управления качеством в автотранспортномкомплексе // Надежность и контроль качества. 1999. — № 4. — с. 9−14.
  182. А.Г., Латышев М. В., Мищенко З. В. Методика оценки достоверности косвенного многопараметрического контроля мехатронных систем // Мехатроника № 8, 2003. с. 4−7.
  183. А.Г., Ютт В.Е. Диагностирование электрооборудования автомобилей. М.: Транспорт, 1987.- 160 с.
  184. А.Г., Сущее А. К., Крохин В. В., Мищенко З. В. Технико-экономическая оценка выбора контролируемых параметров техническихобъектов. Измерительная техника, № 3, 1999, с. 13−15.
  185. Р' 223. Скрипко Л. Е. Методология оценивания затрат на качество // Методыменеджмента качества. 2001. — № 1, — с. 14−16.
  186. Е.К. Экономические показатели промышленности. Справочник. М.: Экономика, 1974. 381 с.
  187. Ю.М., Старосельский В. А. Моделирование и управление в сложных системах. М.: Советское радио, 1974. 264 с.
  188. В.В. Стандарты ISO серии 9000:2000. Концепция и термины. Процессный подход в управлении организацией. СПб.: Изд-во СПбЭТУ «ЛЭТИ», 2003. — 28 с.
  189. И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Наука, 1973. 312 с.
  190. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качествомуслуг / Под ред. Ю. И. Мхитаряна, B.C. Лагутина. М.: Интеркомс, 2004. 192 с. 229. Современные методы идентификации систем. Пер. с англ. Под ред. П. Эйкхоффа. М.: Мир, 1983. — 400 с.
  191. Г. В., Третьяков A.M. Практикум по диагностированию автомобилей. М.: Высшая школа, 1986. — 438 с.
  192. Справочник по функционально-стоимостному анализу. Под ред. М. Г. Карпунина и Б. И. Майданчика. М.: Финансы и статистика, 1988. 211 с.
  193. С.А., Щербаков А. Ю., Ященко В. В. Системы менеджмента качества. СПб.: Изд-во СПбЭТУ «ЛЭТИ», 2003. 79 с.
  194. Е.В. Интегрированная информационная поддержка жизненного цикла машиностроительной продукции. Принципы. Технологии. Модели. М.: ООО «Издательский дом «МВМ», 2003.-264 с.
  195. Е.И. Метрологическое обеспечение радиоэлектронной аппаратуры. М.: РИЦ «Татьянин день», 1994. 198 с.
  196. Г. Ошибки измерения и функции потерь // «Кэйре Канри, Instrumentation» № 2, 1987. с.62−67.
  197. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. М.: Наука, 2001. 535 с.
  198. Техническая эксплуатация автомобилей / Крамаренко Г. В. М.: Транспорт, 1972. — 440 с.
  199. Ю.Л., Ильин Н. М. Электрооборудование автомобилей. Неисправности и техническое обслуживание. М.: Транспорт, 1981. — 141 с.
  200. П. Оценка точности результатов измерений. Пер. с нем. М.: Энергоатомиздат, 1988. 88 с.
  201. Управление качеством. Учебник. Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Юнити, 1998.- 199 с.
  202. Ухарский ^^.Техническое обслуживание и ремонт автобусов: Управление качеством и эффективность, — М. Транспорт, 1986. 205 с.
  203. А., Донченко В., Венгеров И., Белов 77. Достоверность оценки водительского мастерства // Автомобильный транспорт.-1983. № 4. С. 20−22.
  204. А. Контроль качества. Пер. с англ. М.: Экономика, 1986. -471 с.
  205. Ю.Г. Надежность при эксплуатации технических средств. М.: Воениздат, 1970. 224 с.
  206. П. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. М.: Аудит, Юнити, 1994. 286 с.
  207. Хан Г., Шапиро С. Статистические модели в инженерных задачах. М.: Мир, 1969.-396 с.
  208. A.M., Цвид С. Ф. Методы оптимизации в технической диагностике машин. М.: Машиностроение, 1983. 132 с.
  209. A.M., Кривенко Е. И. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания. М.: Высшая школа, 1987. 271 с.
  210. A.M., Фанталов И. О. Политика и цели в области качества предприятий авторемонтного комплекса // Методы менеджмента качества. -2004.-№ 11,-с. 19−23.
  211. Харрингтон X, ХаррингтонД. Бэнчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху. Пер. с англ. М.: Питер, 2004. 176 с.
  212. К., Лецкий Э., Шефер В. Планирование эксперимента в исследовании технологических процессов. / Пер. с нем. М.: Мир, 1977. 552 с.
  213. . Контроль качества. Теория и применение. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1968.-520 с.
  214. Ю.В. Синтез и анализ системы метрологического обеспечения продукции. // Измерительная техника. 1998. — № 1.
  215. Ю.В. Методы и алгоритмы выбора средств измерений при синтезе системы метрологического обеспечения. // Измерительная техника. -1998.-№ 3.
  216. В.Е. Измерение процессов в современной системе менеджмента качества // Методы менеджмента качества. — 2001. № 1, — с. 11−13.
  217. В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК // Методы менеджмента качества. 2004. — № 6, — с. 4−8.
  218. Шор Я. Б. Статистические методы анализа и контроля качества и надежности. М.: Советское радио, 1962. — 552 с.
  219. Щетинина ВА, Лукинский ВС, Сергеев В. И. Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1988. 112 с.
  220. П.Е. Измерительная информация. Сколько ее нужно, как ее обрабатывать? М.: Наука, 1983. 208 с.
  221. В.Г. Метрологическое обеспечение качества продукции. М.: Издательство стандартов, 1988. 103 с.
  222. Цзе К. Методы эффективной торговли: опыт лучшей торговой фирмы года. М.: Экономика, 1988. 237 с.
  223. Ютт В. Е. Электрооборудование автомобилей. М. Транспорт, 1989. -286 с.
  224. Ютт В.Е., Резник A.M., Морозов В. В., Попов А. И. Эксплуатация антиблокировочных систем автомобилей. Учебное пособие. М.: МАДИ (ГТУ), 2003. 225 с.
  225. Akao Y. Quality Function Deployment. Cambridge, 1990.
  226. Bass L. Products liability: Design and manufacturing defects. Shepard’s/McGraw-Hill, 1986.
  227. Bechhofer, Robert E., Thomas J. Santner, and David M. Goldsman. Design and Analysis of Experiments for Statistical Selection, Screening, and Multiple Comparisons. New York: Wiley, 1995.
  228. Besterfield D.H. Quality Control. Prentice Hall Career & Technology, 1994.
  229. Bishop, Y.M.M. and Fienberg, S.J. and Holland, P.W. Discrete Multivariate Analysis: Theory and Practice. The MIT Press, Cambridge, MA, 1980.
  230. Chambers, J.M., Cleveland, W.S., Kleiner, В., and Tukey, P.A. Graphical Methods for Data Analysis. Wadsworth, Belmont, CA, 1983.
  231. Chambers, J.M. andHastie, T.J. Statistical Models in S. Wadsworth and Brooks Cole Advanced Books and Software, Pacific Grove, CA, 1992.
  232. Crosby P.B. Quality Is Free. New-York, Mc Graw-Hill, 1979.
  233. Crowder, M.J. and Hand, D.J. Analysis of Repeated Measures. Chapman and Hall, London, 1990.
  234. Deming W.E. Quality, Productivity and Competitive Position. Cambridge, 1982.
  235. Daniel, C. Applications of Statistics to Industrial Experimentation. Wiley, New1. York, 1976.
  236. Deutsche Elektrotechnische Kommission im DIN und VDE (DKE). Interactive Dynamic Transport Management Basic Standard — Functional Description. Frankfort: VDE-Verlag, 1992, 258 S.
  237. Edwards, Don and Berry, Jack J. The efficiency of simulation-based multiple comparisons. Biometrics 43,913−928,1987.
  238. Feigenbaum A. V. Total Quality Control. New-York, Mc Graw-Hill, 1983.
  239. Fienberg, S.E. The Analysis of Cross-Classified Categorical Data, 2nd edition. The MIT Press, Cambridge, MA, 1983.
  240. Fleming, T.R. and Harrington, D.P. A Class of Hypothesis Tests for One and Two Sample Censored Survival Data. Communications in Statistics, A10(8):763−794, 1987.
  241. Ford Motor Company. FMEA handbook. Deaborn, Mich.: Ford Motor Company, Engineering Materials and Standards, 1992.
  242. Gitlow H., Gitlow S., Oppenheim A., Oppenheim R. Tools and Methods for the Improvement of Quality. IRWIN, 1989.
  243. Griffiths D. N. Implementing quality with a customer focus. Milwaukee, ASQC Quality Press, 1995.
  244. Ishikawa K. What Is Total Quality Control? Englewood Cliffs. Prentice Hall, 1985.284. ISO/TR 10 013:2001.285. ISO/TC 176/SC 2/N 544 R.
  245. Juran J.M. Quality Control Handbook. New-York, Mc Graw-Hill, 1988.
  246. Motorola. Reliability and quality handbook. Phoenix: Motorola semiconductor products sector, 1992.
  247. Nelson, W. Applied Life Data Analysis. Wiley, New York, 1982.
  248. QS 9000. Quality Management Requirements. 3-th edition. i 290. Peters T. Liberation management. New York: Alfred A. Knopf, 1992.
  249. Smith G.M. Statistical Process Control and Quality Improvement. Prentice Hall, 1998.
  250. Snedecor, G. W. and Cochran, W.G. Statistical Methods, 7th edition. Iowa State University Press, Ames, Iowa, 1980.
  251. Spanbauer S. A quality system for education. Milwaukee, ASQC Quality Press, 1992.
  252. Spicer Driveshaft Wins BNQA // SAE № 6, 2001.
  253. Stamatis D.H. Failure Mode and Effect Analysis. FMEA from Theory to Execution. ASQC Quality Press, 1995.4 296. Stamatis D.H. QFD Training manual. Southgate, Mich.: Contemporary Consultants, 1990.
  254. Taguchi G. Introduction to Quality Engineering. Tokyo: Asian Productivity Organization, 1986.
  255. Наиболее значимые мероприятия Оценка технической конкуренции Относительная важность, % Абсолютная важность Сервисные характеристики Технические характеристики услуги
Заполнить форму текущей работой