Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Быстродействующая система управления тяговым электроприводом для улучшения сцепных свойств электроподвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для установления количественных соотношений использован метод математического моделирования на персональных микро-ЭВМ с использованием пакетов автоматического моделирования SLAM (Система автоматического моделирования динамических систем) и ЭЛТРАН (Система моделирования вентильных преобразователей). Анализ влияния динамических свойств привода на реализуемый коэффициент сцепления выполнен… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ПОВЫШЕНИЕ ТЯГОВЫХ СВОЙСТВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Мероприятия, повышающие тяговые свойства локомотивов
    • 1. 2. Влияние динамических свойств привода на тяговые свойства локомотива
    • 1. 3. Постановка задачи
  • Выводы по первой главе
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
    • 2. 1. Математическая модель АД
    • 2. 2. Структурные схемы ЭМП при различных способах управления
    • 2. 3. Результаты моделирования
  • Выводы по второй главе
  • 3. САР ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА С АТД
    • 3. 1. Структура тягового привода и общие принципы регулирования
    • 3. 2. Математическое описание САР. Разработка алгоритма и функциональной схемы
    • 3. 3. Синтез САР
      • 3. 3. 1. Синтез регулятора тока
      • 3. 3. 2. Синтез регулятора скольжения
      • 3. 3. 3. Синтез регулятора потока
    • 3. 4. Математическое моделирование асинхронного тягового привода
    • 3. 5. Снижение пульсаций вращающего момента АД при его питании от АИТ
  • Выводы по третьей главе
  • 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4. 1. Описание САР
    • 4. 2. Описание натурного стенда испытаний тягового электропривода
    • 4. 3. Экспериментальные исследования
  • Выводы по четвертой главе

Быстродействующая система управления тяговым электроприводом для улучшения сцепных свойств электроподвижного состава с асинхронными тяговыми двигателями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение производительности грузовых перевозок напрямую связано с повышением тяговых свойств электровозов. Если в недалеком прошлом поиск решения этой проблемы осуществлялся в основном на путях экстенсивного развития тягового электропривода, а именно путем повышения его единичной мощности, то сегодня, когда мощность тяговых двигателей превысила 1000 кВт и достигла 1200−1400 кВт, дальнейшее ее повышение при жестких требованиях к массо-габаритным показателям электрооборудования подвижного состава крайне затруднено, и, более того, мало эффективно вследствие ограничений со стороны нагрузки на ось, а именно в связи с проблемами сцепления колеса с рельсом. Поэтому дальнейшее повышение тяговых свойств локомотивов следует продолжать на путях интенсивного развитияулучшения технико-экономических показателей тяговых установок, с одной стороны, и улучшения использования сцепного веса электровоза, с другой.

Проблема реализации сил тяги и улучшения использования потенциальных условий сцепления колеса с рельсом посвятили свои труды видные отечественные ученые и специалисты, такие как Д. К. Минов, И. П. Исаев, Н. Н. Сидоров, Н. Н. Меншутин, В. Н. Лисунов, А. Л. Голубенко и др.

Ручное регулирование сил тяги и торможения по их предельным значениям практически невозможно, вследствие наличия возмущений случайного характера как со стороны контактной сети, так и со стороны нагрузки тягового привода. Поэтому для реализации максимально возможных в данных условиях сил тяги и торможения необходима автоматизация их регулирования. При этом автоматизация систем регулирования тяговых электроприводов вносит свои специфические особенности в законы реализации сил сцепления, расширяя возможности использования условий сцепления за счет формирования тяговых характеристик с регулируемой жесткостью.

Одной из черт развития э.п.с. второй половины XX века является его комплексная автоматизация, начиная от нижних уровней управления тяговыми и вспомогательными электроприводами и заканчивая верхними уровнями — автоведение поездов, автоматизация управления перевозками. Проблемы автоматизации ЭИС глубоко поработаны в трудах В. Д. Тулупова, А. А. Баранова, А. Н. Савоськина, А. В. Плакса.

Одним из путей повышения тяговых свойств ЭПС является повышение жесткости тяговых характеристик, поэтому с этой точки зрения целесообразно применение тяговых двигателей с жесткими электромеханическими характеристиками — двигателей постоянного тока с независимым возбуждением и бесколлекторных двигателей переменного тока. Последние, обладая существенными преимуществами, находят все большее применение на ЭПС.

В конце XX века в развитии ЭПС наметилась устойчивая тенденция внедрения в качестве тяговых бесколлекторных двигателей переменного тока, в особенности асинхронных двигателей. В решениях МПС РФ по созданию нового электроподвижного состава магистральных дорог большое место уделяется применению бесколлекторных тяговых двигателей. Новые электровозы и электропоезда должны быть оснащены тяговыми электроприводами на основе асинхронных тяговых двигателей (АТД) — в соответствии с типажом перспективных электровозов, это пассажирские электровозы постоянного тока ЭП4, переменного тока ПЗ, двухсистемный электровоз ЭП10 и грузовые электровозы постоянного тока Э4, Э6, Э8, Э14 и переменного тока Э1, ЭЗ, Э5, кроме того предусмотрен выпуск электропоездов ЭНЗ, ЭД6, а также скоростного электропоезда «Сокол» .

Основные принципы управления асинхронными двигателями разработаны в трудах М. П. Костенко, А. А. Булгаковасреди современных исследований следует отметить работы И. И. Эпштейна, В. В. Рудакова, И. М. Столярова, А. В. Башарина, Н. А. Ротанова.

Современный асинхронный тяговый привод немыслим без статических преобразователей электроэнергии на основе элементов силовой электроники как обычных тиристоров, так и СТО-тиристоров, ЮВТ-транзисторов и силовых диодов. В развитие преобразовательной техники на основе силовых полупроводниковых приборов большой вклад внесли коллективы Саранского НПО «Электровыпрямитель», ВЭлНИИ, НИИКЭ, ВНИИЖТа, МИИТа, ЛИИЖТа.

Таким образом, повысить использование сцепного веса, регулируя силы тяги и торможения по их предельным значениям, возможно путем применения автоматизированного асинхронного тягового электропривода, позволяющего реализовать жесткие тяговые характеристики и свести к минимуму влияние возмущений со стороны питающей сети и нагрузки, носящих случайный характер.

Целью данной работы является определение путей повышения тяговых свойств перспективного ЭПС с АТД.

Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи:

— исследование влияния динамических свойств привода на тяговые свойства электровоза;

— исследование влияния способов управления АТД на динамические свойства привода;

— разработка САР асинхронным тяговым электроприводом электровоза постоянного тока с АТД.

При решении поставленных задач сформулированы требования к быстродействию привода, обеспечивающему устойчивую работу на ниспадающей части характеристики сцепленияпроведен анализ влияния способов управления на быстродействие привода, по результатам которого осуществлен выбор способа управления, позволяющего достичь требуемого быстродействия.

Для установления количественных соотношений использован метод математического моделирования на персональных микро-ЭВМ с использованием пакетов автоматического моделирования SLAM (Система автоматического моделирования динамических систем) и ЭЛТРАН (Система моделирования вентильных преобразователей). Анализ влияния динамических свойств привода на реализуемый коэффициент сцепления выполнен с использованием основных положений теории автоматического регулирования и управления и теории электрической тягианализ влияния способов управления АТД на динамические свойства привода — на основе положений теории электропривода и электрических машин. I

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

1. Для повышения тяговых свойств локомотивов целесообразно применение асинхронных тяговых двигателей.

2. Для обеспечения устойчивости привода при любых скоростях проскальзывания, необходима стабилизация частоты вращения ротора.

3. Для реализации коэффициентов использования потенциальных условий сцепления не менее 0,9, жесткость тяговой характеристики должна не менее чем в 6 раз превышать жесткость характеристики сцепления при скоростях движения близких к нулю;

4. Повышение жесткости тяговых характеристик без одновременного повышения быстродействия привода приводит к возрастанию колебательности и как следствие к ухудшению динамики привода, поэтому увеличение жесткости тяговых характеристик должна сопровождаться увеличением быстродействия, которое при указанной жесткости должно находиться на уровне сотых долей секунды,

5. Достижение такого быстродействия возможно лишь при автоматическом поддержании постоянства магнитного потока двигателя — при векторном управлении;

6. Моделирование реального тягового привода на основе асинхронного двигателя, питаемого двухзвенной преобразовательной установкой: импульсный прерыватель постоянного напряжения — автономный инвертор тока — показало принципиальную возможность достижения сформулированных требований.

7. Для уменьшения пульсаций электромагнитного момента при трога-нии и движении локомотива с низкими целесообразно применение модуляции входного тока инвертора по соответствующему закону.

Показать весь текст

Список литературы

  1. H.H. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива // Вестник ЦНИИ МПС. — 1960. — № 6 — с.12−16.
  2. H.H. Исследование скольжения колесной пары электровоза при реализации силы тяги в эксплуатационных условиях // Тр. ВНИИ ж.-д. трансп. 1960. — вып. 188. — с. 113−132.
  3. Д.К. Повышение тяговых свойств электровозов и тепловозов с электрической передачей. М.: Транспорт, 1965. — 268 с.
  4. .И., Аваков В. А., Виниченко Н. Ф. Математическая модель характеристики сцепления колесной пары локомотива // Межвуз. сб. трудов «Полупроводниковая техника в устройствах электрических железных дорог» -Д.: Изд-во ЛИИЖТа, 1983. с. 17−23.
  5. М.Р., Сердинова И. Н. Экспериментальные исследования процессов боксования и юза электровозов // Сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта» М.: Изд-во АН СССР, 1953. — вып.1. -156 с.
  6. И.П. Случайные процессы и коэффициент сцепления. М.: Транспорт, 1970. — 182 с.
  7. И.П., Лужнов Ю. М. Проблемы сцепления колес локомотива с рельсами. М.: Машиностроение, 1985. — 238 с.
  8. И.П. Коэффициент сцепления как результат нестационарного процесса сцепления колес локомотива с рельсами // Железные дороги мира. -1972. № 7. — с.7−9.
  9. Теория электрической тяги / Розенфельд В. Е., Исаев И. П., Сидоров H.H. и др. М.: Транспорт, 1995. -294 с.
  10. Г. В. Автоматические системы для повышения сцепления колес локомотива с рельсами// Тр. ВНИИЖТ. Вып.396. М.: Трансжелдориздат, 1974. — 135 с.
  11. Г. В., Меншутин H.H., Филатова JI.H. Улучшение тяговых свойств электровозов при поосном регулировании силы тяги с контролем сцепления// Тр. ВНИИЖТ. Вып.378. М.: Трансжелдориздат, 1968. — 123 с.
  12. A.JI. Сцепление колеса с рельсом. Монография. Киев: ВШОЛ, 1993.-448 с.
  13. В.Д. Автоматическое регулирование сил тяги и торможения электроподвижного состава. М.: Транспорт, 1978. — 368 с.
  14. Автоматизация электроподвижного состава: Учебник для вузов ж,-д. трансп./ Савоськин А. Н., Баранов JI.A., Плакс A.B., Феоктистов В. П. Под ред. Савоськина А. Н. М.: Транспорт, 1990. — 311 с.
  15. В.Н. Использование сил взаимодействия движущих колес с рельсами в режимах тяги и торможения: Учебное пособие/ Омская гос. акад. путей сообщения, 1994. 87 с.
  16. Моделирование электровозов с асинхронным трехфазным приводом //Железные дороги мира. 1994. — № 9. — с. 13−21.
  17. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М.: Транспорт, 1985.-287 с.
  18. A.A. Теория автоматического управления: учебное пособие для вузов. М.: Высш. школа, 1986. — в 2-х частях.
  19. Теория систем автоматического регулирования/ В. А. Бесекерский, Е. П. Попов. 3-е изд., испр. — М.:"Наука", 1975. — 767 с.
  20. Новый электроподвижной состав магистральных и горных железных дорог / Под ред. В. Г. Щербакова. Новочеркасск: Изд-во ВэлНИИ, 1996.-210 с.
  21. B.B. Векторная система формирования рациональных характеристик асинхронных тяговых двигателей электровоза // Диссерт.канд. техн. наук. ЛИИЖТ, 1990. — 216 с.
  22. А.Л. Новое поколение магистральных электровозов // Железнодорожный транспорт. 1994. — № 6. — с. 69−77.
  23. H.H., Кучумов В. А. Электровозы переменного тока с бесколлекторными двигателями // Железные дороги мира. 1985. — № 12. -с. 2−7.
  24. О.Н., Валтонен П. Электровоз ВЛ86Ф с асинхронными тяговыми двигателями // Электротехника. 1986, № 4.с. 16−20.
  25. Ф. Система регулирования электровоза серии120 // Железные дороги мира. 1985. — № 8. — с. 22−32.
  26. Система автоматического регулирования электровоза серии 120 // Электрическая и тепловозная тяга. 1988. — № 7. — с. 46−48.
  27. Проектирование систем управления электроподвижным составом / Плакс A.B., Захарченко Д. Д., Иньков Ю. М. и др. М.: Транспорт, 1986. — 327 с.
  28. Система трехфазного тягового привода для электропоездов и электровозов / Брюге Ф., Хохмкт Г., Ниехаге X., Новак 3. // Железные дороги мира. 1983, — № 9.-с.5−13.
  29. В. Тейх. Тяговый подвижной состав с приводом трехфазного тока // Железные дороги мира. 1978. — № 2. — с. 11−15.
  30. Опыт использования трехфазного тягового привода // Железные дороги мира. 1994. — № 8. — с.9−14.
  31. Тяговые преобразователи и система управления нового поколения на опытном электровозе // Железные дороги мира. 1993. — № 5. — с.2−8.
  32. Г. Гедеон и др. Микропроцессорная система управления тяговым приводом высокоскоростного электропоезда ICE // Железнодорожный транспорт. 1990. — № 3. — с. 5−11.
  33. Трехфазный тяговый привод системы ABB // Железные дороги мира. 1993. — № 3. — с.2−4.
  34. A.A., Нецветаев В. А. Динамическая модель процесса сцепления колеса с рельсами электровозов с асинхронными тяговыми двигателями // Горн, электромех. и авт. 1986. — 48. — с. 83−86.
  35. Моделирование электровозов с асинхронным трехфазным приводом// Железные дороги мира. 1994. -№ 9.-с. 13−21.
  36. Регулирование проскальзывания колес на электровозах с асинхронным трехфазным приводом// Железные дороги мира. 1994. — № 4. -с. 30 — 45.
  37. В.В. Внедрение асинхронного привода на тяговом подвижном составе// Обзор ЦНИИТЭИ МПС по инф. обеспеч. общесоюз. науч.-тех. программ. 1988. — Вып. 1. — 36 с.
  38. А.И. Электрические машины. Учебник для студентов высш. техн. учебн. заведений. 3-е изд., перераб. — Л.: Энергия, 1978.832 с.
  39. М.И. Математическая теория электрических машин. Учебник для слушателей Академии. Л.: 1960. — 551 с.
  40. . Общая теория электрических машин. М.-Л.: Госэнергоиздат, 1960. — 272 с.
  41. A.C., Сарбатов P.C. Автоматическое частотное управление асинхронными двигателями. М.: Энергия, 1974. — 328 с.
  42. A.A. Частотное управление асинхронными двигателями. -М.: Энергоиздат, 1982. 216 с.
  43. A.B., Новиков В. А., Соколовский Г. Г. Управление электроприводами : Учебное пособие для вузов. Л.: Энергоиздат. Ленигр. отд-ние, 1982. — 392 с.
  44. И.И. Автоматизированный электропривод переменнолго тока. М.: Энергоизжат, 1982. — 192 с.
  45. А.М., Иньков Ю. М., Коваливкер Г. Н., Литовченко В. В. Преобразовательные устройства электропоездов с асинхронными тяговыми двигателями. Рига: Зинатне, 1991. 351 с. .
  46. Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями / Н. А. Ротанов, А. С. Курбасов, Ю. Г. Быков, В.В. Литовченко- Под редю Н. А. Ротанова. М.: Транспорт, 1991. — 336 с.
  47. К.П., Рац И. Переходные процессы в машинах переменного тока. М.-Л.: Госэнергоиздат, 1963. — 744 с.
  48. В.И. Теория электропривода: Учеб. для вузов. М.: Энергоиздат, 1985.-560 с.
  49. Теория автоматизированного электропривода: Учеб. пособие для вузов по спец. «Электропривод и автоматизация пром. установок»./ М. Г. Чиликин, В. И. Ключев, A.C.Сандлер. М.: Энергия, 1979. -615 с.
  50. А. Е. Шакарян Ю.Г. Управление переходными процессами в электрических машинах переменного тока. М.: Энергоатомиздат, 1986. — 176 с.
  51. И.И. Электромеханические процессы в машинах переменного тока. Л.: Энергия. Ленингр. отд-ние, 1980. -334 с.
  52. Системы подчиненного регулирования электроприводов переменного тока с вентильными преобразователями/ О. В. Слежановский, Л. Х. Дацковский, И. С. Кузнецов и др. М.: Энергоатомиздат, 1983. — 256 с.
  53. Ю.М., Жуков С. В. Алгоритмы и структуры микропроцессорныхсистем управления асинхронным электроприводом// Электричество. 1990. — № 2. — с. 25 -33.
  54. П.Э. Особенности моделирования асинхронных двигателей, управляемых от автономного инвертора тока// Техн. электродинамика. -1991.-- 5. с. 68 71.
  55. Н.А., Рожановский Ю. В. Пусковой момент асинхронного двигателя привекторно-импульсном управлении// Электротехника. 1994. — № 8.-с. 9−11.
  56. А.Е., Россо Т. О. Принципы построения и алгоритмы микропроцессорных систем управления электроприводами// Зап. Ленингр. горн, ин-та. 1991. — 128. — с. 34 — 43.
  57. И.И. Частотно-регулируемый асинхронный электропривод на основе преобразователей частоты с автономными инверторами тока// Электротехника. 1990. — № 1. — с. 44 — 47.
  58. В.В., Петров П. Ю. Управление асинхронным тяговым электроприводом/ Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ). М.: 1995. — 22 с. -Библиогр.: 6. — Рус. — Деп. в ЦНИИТЭИ МПС.
  59. Ю.Н., Исса С. Система векторного управления асинхронным двигателем с параметрической адаптацией// Изв. вузов. Энергетика. 1992. — № 11−12. с. 54 — 60.
  60. А.П., Слепцова З. Б., Столяров И. М. Система управления электроприводом ТПЧ-АД с микро-ЭВМ// Зап. Ленингр. горн, ин-та. 1991. -128. с. 105−113.
  61. Н.Л., Чистосердов В. Л. Прямое векторное управление частотой электропривода от микропроцессора// Электропривод с цифр, и цифроанал. упр.: Матер, краткосроч. семин./ Ленингр. дом науч,-техн. пропаганды. Спб., 1992. — с.61 — 65.
  62. В.И. Применение самонастройки в контурах регулирования приводов с векторным управлением// Адапт. системы упр. технол. процессами и оборуд./ Общество «Знание» РСФСР, Ленингр. дом науч.-техн. пропаганды. Л., 1990. — с. 55 — 58.
  63. Т.О. Принципы построения и реализации блоков цифроаналоговой системы векторного управления// Электропривод с цифр, и цифроаналлог. упр.: Матер, краткосроч. семинара/ Ленингр. дом науч.-техн. пропаганды. Л., 1991. — с.49 -54.
  64. Т.О. Цифровой и цифроаналоговый векторный фильтр для частотно-регулируемых приводов с векторным управлением// Зап. Ленингр. горн, ин-та. 1991. — 128. — с. 84 — 92.
  65. А.П., Слепцова З. Б. Устройство для определения координат машины переменного тока// Зап. Ленингр. горн, ин-та. 1991. -128. — с. 66 — 74.
  66. В.В., Чернышев О. Г. Система автоматического регулирования тягового асинхронного электропривода локомотива// Автоматизир. электропривод пром. установок/ Новосиб. электротехн. ин-т. -Новосибирск, 1990. с. 31 — 37.
  67. Ф.К. Наблюдающие утройства в асинхронном электроприводе по оценке магнитного потокосцепления машины// Автоматизир. электропривод пром. установок/ Новосиб. электротехн. ин-т. -Новосибирск, 1990. с. 22 — 27.
  68. Асинхронные электроприводы с векторным управлением/ В. В. Рудаков, И. М. Столяров, В. А. Дартау. Л.: Энергоатомиздат, Ленингр. отд-ние, 1987.-136 с.
  69. Ю.И. Атлас для проектирования систем автоматического регулирования: Учеб. пособие для втузов. М.: Машиностроение, 1989. — 782 с.
  70. В. А. Руководство по проектированию систем автоматического управления. М.: 1983.
  71. В.А., Изранцев В. В. Системы автоматического управления с микро-ЭВМ. М.: Наука, 1987. — 318 с.
  72. Микропроцессорные системы автоматического управления/ В. А. Бесекерский, Н. Б. Ефимрв, С. И. Зиатдинов и др./ Под общ. ред. В. А. Бесекерского. Л.: 1978.
  73. В.В. Микропроцессорные автоматические системы регулирования. М.: Высш. школа, 1991.
  74. Ю.Б. Математическое моделирование вентильных преобразователей: Учеб. пособие. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1994. — 92 с.
  75. Моделирование силовых электронных аппараиов на ПЭВМ/ И. В. Иванов, Ю. К. Розанов, Ю. Б. Федотов. Под ред. Ю. С. Коробкова. М.: Изд-во МЭИ, 1996.- 87 с.
  76. Отчет о НИР по теме: «Разработка, изготовление и поставка унифицированных электровозов постоянного и переменного тока и двойного питания с бесколлекторными тяговыми двигателями». Тема: 23−119/9/92. Этап 1.2.10. ЭВ-17−94. Новочеркасск, 1994. — 68 с.
  77. И.В., Беляев А. И., Рыбников Е. К. Тяговые передачи электроподвижного состава железных дорог. М.: Транспорт, 1986.256 с.
  78. Deppisch G. The first dual-voltage locomotives with three-phase asynchronous traction motors Class 14E for South African Transport Services// Elektron. 1990. — 7, № 8. — p. 7−16.
  79. Distelrath V., Martin A. The S252 Dual-System for Madrid-Seville HighSpeed Line// Elektrische Bahnen. 1990. — № 5. — p. 224−235.
  80. Paresh C. Sen. Electric Motor Drives and Control Past, Present, and Future// IEEE Trans. Ind. Electron. — 1990. — 37, № 6. — p. 562−575.
  81. Ben-Brahim L., Atsuo Kawamura. A Fully-Digitized Field-Oriented Controlled Induction Motor Drive Using Only Current Sensor// IEEE Trans. Ind. Electron. 1992. — 39, № 3. — p. 241−249.
  82. Faa-Jeng Lin, Chang-Ming Lian. Control of Indirect Field-Oriented Induction Motot Drives Considering the Effect of Dead-Time and Parameter Variatious// IEEE Trans. Ind. Electron. 1993. — 40, № 5. — p. 486−495.
  83. Nobuyoshi Mutoh, Kenji Nandoh, Akiteru Ueda. Automatic Torque Boost Control Method Suitable for PWM Inverter with a High Switching Frequensy// IEEE Trans. Ind. Electron. 1992. — 39, № 3. — p. 250−257.
  84. Yan-Te Kao, Chang-Huan Lin. Analysis and Design of Microprocessor-Based Vector-Controlled Induction Motor Drives// IEEE Trans. Ind. Electron. -1992.-39, № 1,-p. 46−54.
  85. Toshiaki Murata, Takeshi Tsuchiya. Vector Control for Induction Machine on the Application of Optimal Control Theory// IEEE Trans. Ind. Electron. 1990.-37, № 4.-p. 283−290.
  86. Baner F., Heining H.-D. Quick response spase vector control for a high power three-level-inverter drive system// Archiv fur Electrotechnik. 1994. — № 74. -p. 53−59.
  87. Nielsen P.E., Thomsen E. Chr., Nielsen M.T. Digital voltage vector control with adaptive parameter turning// Archiv fur Electrotechnik. 1994. — № 74. -p. 69−77.
  88. Khambadkone A. M., Holtz J. Vector-Controlled Induction Motor Drive with a Seif-Commissioning Scheme// IEEE Trans. Ind. Electron. 1991. — 38, № 5. -p. 322−327.
  89. Walczyna A. M. Improvement of line-friendless of drives with direct self-control// Elektrische Bahnen. 1997. — № 4. — p. 91−99.
  90. Janeche M., Kremerand R., Stenerwald G. Direct self-control (DSC), a novel method of controlling asynchronous machines in traction applications// Elektrische Bahnen. 1990. — № 3. — p. 81−87.
  91. Van Den Bessche A. P., Melkebeek A. A. Induction motor field-oriented control: A different viewpoint// Journal A. 1990. — 31, № 3. — p. 56−61.
  92. Vithayathii J. Field oriented control (vector control) of three phase squirrel cage induction motors// Inst. Electron, and Telecommun. Eng. 1991. — 37, № 1.-p. 57−73.
  93. Klein Frank N. AC vector drive using current regulated PWM// IEEE Annu. Text., Fiber and Film Ind. Techn. Conf., Atlanta- Ga, May 2−3, 1990. New York (N.Y.), 1990.-p. 25−30.
  94. Holtz J., Bube E. Field-oriented asynchronous pulse-width modulation for highperformance AC machine drives operating at low switching frequency// IEEE Trans. Ind. Appl. 1991. — 27, № 3. — p. 574−581.
  95. Enjeti P.N., Zioqas P.D., Lindspu J.F. A current source PWM inverter with instantaneous current control capability// IEEE Trans. Ind. Appl. 1991. — 27, № 3.-p. 582−588.
  96. M.P.Kazmierkowski, H.-J.Hopcke. Comparision of Dynamic Behaviour of Frequency converter fed induction machine drives.// IFAC Control in Power Electronics and Electrical Drives/Lausanne, Swirzerland, 1983. 10 p.
  97. M.P.Kazmierkowski, H.-J.Hopcke. A Simple Control System for Current Source Invertor Fed Induction Motor Drives// IEEE Trans. Ind. Appl. Vol. -IA-21. 1985.-p. 617−623.
Заполнить форму текущей работой