Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности организации движения на основе моделирования транспортных потоков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день существует ряд методик прогнозирования снижения эффективности УДС, а так же ряд моделей для выведения ситуации из критической и повышения скорости и пропускной способности на УДС городов. Однако последние методики связаны либо с теорией массового обслуживания либо с имитацией потоков жидкости. Теория массового обслуживания крайне сложна и требует огромного количество входных… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Общие сведения об организации движения в городах
    • 1. 1. Мероприятия по организации движения в мире
    • 1. 2. Методы и средства регулирования дорожного движения
    • 1. 3. Организации движения в крупных городах мира
    • 1. 4. Моделирование транспортных потоков
      • 1. 4. 1. Общий подход к созданию модели транспортного потока
      • 1. 4. 2. Развитие теории моделирования транспортных потоков
      • 1. 4. 3. Классификация моделей транспортного потока
    • 1. 5. Экспериментальные методы исследования дорожного движения
    • 1. 6. Интенсивность транспортного потока
    • 1. 7. Выводы, цель и задачи исследования
  • 2. Общая концепция изучения организации дорожного движения
    • 2. 1. Общефизический подход
    • 2. 2. Принцип моделирования автомобильных транспортных потоков на основе электромоделирования
    • 2. 3. Временные автомобильные стоянки
    • 2. 4. Выводы по главе
  • 3. Математическая модель транспортных потоков
    • 3. 1. Общие соотношения параметров материального (транспортного) потока
    • 3. 2. Дополнительные сведения к моделированию транспортных потоков
    • 3. 3. Соотношение параметров стоянок (парковок) и транспортных потоков
    • 3. 4. Применение закона Ома к организации автомобильных стоянок
    • 3. 5. Частные случаи расчета вместимости временных стоянок
    • 3. 6. Пассажирские перевозки из единого гаражного хозяйства
    • 3. 7. Выводы по главе
  • 4. Экспериментальные исследования улично-дорожной сети города Белгорода, разработка мероприятий и рекомендаций по формированию системы парковок
    • 4. 1. Общий подход к проведению экспериментальных исследований
    • 4. 2. Методика проведения эксперимента
    • 4. 3. Анализ результатов экспериментальных исследований
    • 4. 4. Разработка мероприятий и рекомендаций по формированию системы парковок
    • 4. 5. Экспериментальное обоснование электромоделирования транспортных потоков
    • 4. 6. Выводы по главе
  • 5. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
    • 5. 1. Определение экономии топлива на перегоне улицы Николая Чумичова
    • 5. 2. Определение экономии топлива на перегоне улицы
  • Преображенской
    • 5. 3. Определение экономии топлива на перегоне улицы Князя Трубецкого
    • 5. 4. Определение экономии топлива на перегоне проспекта Славы
    • 5. 5. Выводы по главе

Повышение эффективности организации движения на основе моделирования транспортных потоков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рост автомобильного парка и увеличение объема перевозок приводит к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в тех пунктах улично-дорожной сети (УДС), где есть пересечение крупных транспортных магистралей и карьерах. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств, а также ухудшается экологическая ситуация данного участка дороги. Благодаря процессу автомобилизации теряются границы городов. Городское население все активнее переселяется в пригород, превращая эту часть территории в продолжение города. Поэтому транспортная доступность рекреационных зон вынуждает рассматривать улично-дорожные сети города и пригорода, как единую транспортную инфраструктуру, обеспечивающую жизнь «большого города». Такие агломерации с населением более 10 млн. человек получили название «мегаполисы» [1,3,6].

В настоящее время в крупнейших городах мира установился следующий уровень автомобилизации населения (число автомобилей на 1 ООО жителей): Люксембург — 785, США — 777 (в некоторых штатах более 1000), Австралия — 640, Австрия — 630. Бельгия — 580, Германия — 620, Польша — 515, Финляндия — 500, Франция — 590, Швейцария — 600, Швеция — 514. Россия — в среднем по стране 233, Москва — более 400, Белгород — 355 [7, 21].

Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива [5].

Рост автомобилизации приводит к появлению плотных транспортных потоков (ТП) на городских магистралях, усложнению организации дорожного движения и повышению негативных последствий — аварийности, стоимости перевозок, повышения загрязнения окружающей среды, шума, и т. д. [4,8].

На сегодняшний день существует ряд методик прогнозирования снижения эффективности УДС, а так же ряд моделей для выведения ситуации из критической и повышения скорости и пропускной способности на УДС городов. Однако последние методики связаны либо с теорией массового обслуживания либо с имитацией потоков жидкости. Теория массового обслуживания крайне сложна и требует огромного количество входных данных, а они очень быстро меняются, и переработка схемы УДС, режимов регулирования зачастую не успевает за прогрессом. Теории же основанные на истечении жидкостей устарели с преобразованием автопарка в скоростные и динамичные автомобили. Жидкости двигаются слоями и чем ближе к краям трубы (проезжей части) тем медленнее, — сегодня это не так. Назревшая транспортная проблема требует поиска принципиально новых подходов.

Таким образом, исследования в области организации дорожного движения в городах можно вполне считать актуальными и имеющими высокую практическую значимость.

Общие выводы.

1. На основе разработанных теоретико-прикладных положений, научно-методических подходов и математических моделей решена важная научно-практическая задача повышения эффективности эксплуатации транспорта и уровня безопасности при организации дорожного движения в городах.

2. Разработаны научный базис применения основных законов электротехники в транспортных задачах и математическая модель определения характеристик автомобильных транспортных потоков в городе посредством аналогии фундаментальным электротехническим законам. Принцип электромоделирования транспортных потоков позволяет решать задачи организации дорожного движения, которые были недоступны при известных подходах.

3. Развитие теоретических подходов по определению общих концепций организации движения в диссертации позволило предложить новый принцип моделирования движения транспортных потоков, учитывающий не только характеристики транспортных потоков, но и свойства дорожного полотна, а также особенности технических средств организации дорожного движения.

4. На основе предложенных новых теоретических подходов разработана методика расчета емкости городской стоянки, обслуживающей М маршрутных пассажирских перевозок с учетом всех технологических особенностей: интенсивности материального потока на каждом маршруте, средней скорости движения автобуса, массы подвижного состава и режима работы транспорта на маршруте.

5. Выполненный анализ результатов экспериментальных исследований позволил:

• предложить мероприятия и рекомендации по формированию системы парковок;

• установить характер дефицита парковочных мест в г. Белгороде в зависимости от дня недели;

• разработать научно-методические основы и обоснование предлагаемого метода электромоделирования транспортных потоков.

6. Научная, практическая и экономическая значимость и достоверность полученных результатов в диссертации подтверждены при использовании их в практической деятельности на улично-дорожной сети города Белгорода и в учебном процессе Белгородского ГТУ им. В. Г. Шухова при подготовке инженеров специальности «Организация и безопасность движения». В соответствии с диссертационными разработками возможно получение годового экономического эффекта более 100 млн. рублей в год от внедрения предлагаемых мероприятий на территории г. Белгорода.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1993, — 271 С.
  2. Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения Учеб. для вузов 5-е изд., переработано и дополнено. М.: Транспорт, 2001,-247 С.
  3. Г. И., Сытник В. Н. и др. Методы оценки качества организации дорожного движения: Учеб. пособие. М.: МАДИ, 2002. — С.77.
  4. В.И. Организация и безопасность дорожного движения. М.: Высшая школа, 2007.
  5. И.Н. Организация и безопасность движения. Хабаровск.: Изд-во Хабаровского гос. университета, 2004. — С.232.
  6. В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М., «Транспорт», 1977, 303 С.
  7. П.А. Организация движения: учеб. пособие. Белгород: Изд-во БГТУ, 2010.-202 С.
  8. Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. -439 С.
  9. Cremer М., Ludwig J. A fast simulation model for traffic flow on the basis of Boolean operations // Math. Comp Simul. 1986. — V. 28. — P. 297−303.
  10. Greenberg H. An analysis of traffic flow // Operations Research. 1959.-- Vol. 7. -- P. 79—85.
  11. Nagel K., Wagner R., Woesler R. Still flowing: Approaches to trafficflow and traffic jam modeling, January 2, 2003.
  12. B.S., Konlwiser P. // Phys. Rev. E. 1993. ~ Vol. 48. — P. R2335- 1994. — Vol.50.
  13. B.S., Rehborn H. // Phys. Rev. E. ~ 1996. Vol. 53. — P. R4275. 14. X. Иносэ, Т. Хамада Управление дорожным движением //Москва, Транспорт, 1983.
  14. Н.О., Грановский Б. И. Моделирование транспортных систем / М.: Транспорт, 1978 125 с.
  15. Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 971 «О мерах по совершенствованию организации дорожного Движения в городе Москве».
  16. В.М. Исследование взаимодействия автомобилей в транспортном потоке. Безопасность движения на дорогах: //Сб. тр. МАДИ. 1972.-вып. 33.-С. 111−115.
  17. Ф. Математическая теория транспортных потоков / М.: Мир, 1966.-286 с.
  18. Дж. Линейные и нелинейные волны // М.: Мир, 1977.
  19. В.И. Математическое моделирование транспортных потоков // Автоматика и телемеханика. — 2003. 11.
  20. А.И. Шутов, C.B. Кущенко, H.A. Загородний Возможный принцип моделирования транспортных потоков и прилегающих к проезжей части автомобильных стоянок
  21. В. П. Исследование существующего и перспективного режима использования городских автостоянок. Автореф. дис. канд. техн. наук. Л., 1971.
  22. ., Бентфельд, Бенеке П. и др., Проектирование и строительство автостоянок:/ Под ред. Г. Е. Голубева, пер. с нем. Е. Ш. Фельдмана. М.: Стройиздат, 1986. 391 с. с ил.
  23. С. Н. Повышение пропускной способности и безопасности движения вводов в крупнейшие города: Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1984.
  24. В.В., Самойлов Д. С. Конфликтные ситуации и безопасность движения в городах. М.: Транспорт, 1987. 207 с.
  25. В. Ф. Проблемы безопасности движения. Проектирование автомобильных дорог: Сб. ст. МАДИ (ГТУ). 1990. № 4 — 11 с.
  26. А. В. Оценка безопасности движения в городских условиях. Автореф. дис. канд. техн. наук. Волгоград, 2002.
  27. Е. Н. Организация паркирования транспортных средств на территории города Москвы. Материалы конференции «Пути решения проблем организации дорожного движения в городе Москве». М.: Департамент транспорта и связи Правительства Москвы, июнь 2004 г.
  28. Е. Н. Формирование парковочных пространств на территории Москвы. //Транспортная безопасность и технологии. Национальный журнал-каталог. М., 2005. № 2(3).- С. 58 — 62.
  29. Н. П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1978.339 с.
  30. А. П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. М.: Транспорт, 1986. 248 с.
  31. А. А. Моделирование дорожного движения. М.: Транспорт, 1980.-189 с.
  32. А. Н. Исследование режимов работы и совершенствование организации временных автомобильных стоянок. Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1981.
  33. Г. Е. Автомобильные стоянки и гаражи в жилой застройке городов. -М.: Стройиздат, 1988.-252 е.: ил.
  34. Р. В., Красников А. Н., Щербаков Е. И. Городские улицы и дороги с многополосной проезжей частью. -М.: Стройиздат, 1984. 167 е.: ил.
  35. Дорожно-транспортные происшествия в Россини (2004 г.). Информационно-аналитический сборник. М.: ДОБДД МВД России, 2005. 100 с.
  36. Дорожно-транспортные происшествия в Россини (2005 г.). Обобщенные сведения. М.: ДОБДД МВД России, 2006.
  37. Дрю Д. Т. Теория транспортных потоков и управление ими. М.: Транспорт, 1972 .-423 с.
  38. В.М., Бадалян A.M. Имитационное моделирование транспортных потоков и метод конфликтных ситуаций. Совершенствование методов проектирования автомобильных дорог: //Сб. научн. тр. МАДИ. М., 1995. -С. 145−152.
  39. В.М., Живописцев И. Ф., Бадалян A.M. Разработка программного комплекса для оценки условий и режимов движения автомобилей в транспортном потоке. Проектирование автомобильных дорог // Сб. научн. трудов МАДИ (ГТУ). М., 2002. С. 97−101.
  40. В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля. М.: Машиностроение, 1966 г. 280 с.
  41. Е. М. Транспортное планирование городов: Учебник для студентов вузов. М.: Транспорт, 1990. 240 с.
  42. Орлов JI. J1. Имитационные и аналитические методы моделирования транспортных потоков. Динамич. нелинейн. дискрет, электротехнич. и электрон, систем: ДНДС'99 // Материалы 3-ей Всерос. науч.-техн. конф. Чебоксары, 1999-С. 189−191.
  43. Н. Н. Исследование принципов расчета системы автостоянок для индивидуальных автомобилей в крупных и крупнейших городах (на примере г. Киева). Автореф. дис. канд. техн. наук. Киев., 1975.
  44. Э. П. Архитектурно-планировочная организация хранения легковых автомобилей в городах (применительно к условиям городов IV климатической зоны). Автореф. дис. канд. архит. Ниук. Тбилиси., 1975.
  45. В.Н., Попков В. В. Вопросы обоснования габаритов машино-места при организации автостоянок и парковок. М- ГУП НИиПИ Генплана Москвы, 2004. 5 стр. Дел. в ВИНИТИ 10.12.04, № 1974-В2004.
  46. В.Н. Уличные парковки и безопасность дорожного движения. М- Архитектура и строительство Москвы, 2005, с. 26−28.
  47. Пособие к МГСН 5.01.94*. Стоянки легковых автомобилей.
  48. Правила оказания услуг автостоянок. Утверждены постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795
  49. А. Г. Дорожное движение в городах: закономерности и тенденции. М.: Транспорт, 1984. 80 с.
  50. А. Г. Закономерности дорожного движения в городах. Пособие. -М.: ВНИИБД, 1980. 84 с.
  51. Э., Аннэ Б-М., Трулс В. Справочник по безопасности дорожного движения. / Под редакцией проф. В. В. Сильянова, пер. с норв. М.: МАДИ (ГТУ), 2001.-754 с.
  52. Д. С., Юдин В. А., Рушевский П. В. Организация и безопасность городского движения. М.: Транспорт, 1981.
  53. В.В., Анохин Б. Б., Васильев П. Н. Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах России. // Мир безопасности. 2001 г.-№ 9.-С. 25−27.
  54. В.В., Еремин В. М., Муравьева Л. И. Имитационное моделирование транспортных потоков в проектировании дорог. М.: МАДИ (ТУ), 1981.-119с.
  55. В. В., Кочарян Т. В. Оценка вариантов автомобильных дорог с учетом движения потоков автомобилей методами математического моделирования на ЭЦВМ // Сб. тр. МАДИ. 1972. Вып. 37. — С. 4−12.
  56. А. В. Методы технико-экономического обоснования строительства внеуличных пешеходных переходов. Автореф. дис. канд. эконом, наук. М., 2003.
  57. СНиП 2.07.01 89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Госстрой России. М.: ГУП ЦПП, 2000. — 58 с.
  58. СНиП 21−02−99. Стоянки автомобилей. Госстрой России. М.: ГУП ЦПП, 2000.-19 с.
  59. И.И., Чугуев В. Л., Щербинин Ю. Ф. Безопасность движения на автомобильном транспорте: Справочник. М.: Транспорт, 1988 г. 158.
  60. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 2 марта 1999 г. № 41-ФЗ).
  61. Ю.Д., Ткаченко Б. А., Верейкин В. Е. и др. Организация дорожного движения в городах: Метод, пособие под общ. Ред. Ю. Д. Шелкова- Науч.-исслед. центр ГАИ. -М.: Транспорт, 1995. 142 е.: ил.
  62. В.В. Управление движением транспортных потоков в городах: Монография. Омск: Изд-во СибАДИ, 2007. 92 с.
  63. В.Т., Хилажев Е. Б. Управление транспортными потоками в городах. М.: Транспорт, 1985. 94 с.
  64. Э.Р., Сильянов В. В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц. Учебник. М.: ИЦ Академия, 2008.
  65. Е. М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. М., 1980.
  66. Организация дорожного движения в городах: Метод, пособие / под ред. Ю. Д. Шелкова / НИЦ МВД России, — М.: 1995, 143 С.
  67. ГОСТ 23 545–79 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Условные обозначения на схемах и планах.
  68. ГОСТ 23 457–86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
  69. ГОСТ 25 478–91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения.
  70. ГОСТ Р 50 597−93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
  71. Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711).
  72. МГСН 1.01.-99 Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы.
  73. СНиП 2.05.02−85 Автомобильные дороги.
  74. СНиП 2.07.01−89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
  75. СНиП 21.02−99 Стоянки автомобилей
  76. Справочник по безопасности дорожного движения. Обзор мероприятий по безопасности дорожного движения. Институт Экономики Транспорта ОслоКопенгаген 1996 г.
  77. C.B. Расчет коэффициента трения заблокированного автомобильного колеса / А. И. Шутов, Д. А. Лазарев // Автомобильная промышленность. 2010. № 6. — С. 17−19.
  78. В.Н. Уличные парковки и безопасность дорожного движения М Архитектура и строительство Москвы, 2005. С. 26−28.
  79. А.Ю., Тарасюк Ю. В. Организация паркирования в центре Иркутска // Актуальные проблемы АПК. Материалы НПК, ч.2, ИрГСХА, Иркутск, 2002 г. С. 69 — 70.
  80. А.Ю., Тарасюк Ю. В. Обследования стоянок в центральной части Иркутска // Интеллектуальные и материальные ресурсы Сибири. Сб. научных, трудов, 4.1, ИГЭА, Иркутск, 2002 г. С. 293 — 297.
  81. Ю.В. Особенности организации дорожного движения и паркирования в центральной части г. Иркутска // Современные ИТ проблемы транспорта России. Сб. материалов II МНТК, Ульяновск, УВАУ ГА, 2002 г. -С.243 246.
  82. Ю.В., Михайлов А. Ю. Некоторые особенности функционирования автомобильных стоянок // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири (СИБРЕСУРС-8−2002): Доклады VIII МНПК. Кемерово, изд-во ТГУ, 2002 г. -С.115- 118.
  83. H.A., Тарасюк Ю. В., Михайлов А. Ю. Удовлетворение спроса в парковке // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири (СИБРЕСУРС-8−2002): Доклады VIII МНПК. Кемерово, изд-во ТГУ, 2002 г. -С. 119−122.
  84. И.М., Михайлов А. Ю., Тарасюк Ю. В. К вопросу организации стоянок у объектов массового тяготения // Вестник стипендиатов DAAD, № 2, Иркутск, ИрГТУ, 2002 г. С. 32 — 38.
  85. Ю.В., Михайлов А. Ю. Оценка эффективности сбора оплаты на стоянках // Роль предприятий и отраслей транспортной системы в со-циальноэкономическом развитии прибайкальского региона. Материалы НПК, Иркутск, БГУЭП, 2003 г. С. 58 — 61.
  86. Ю.В., Фадеев Д. С., Михайлов А. Ю. Исследование паркования в центральной части Иркутска // Социально-экономические проблемыразвития транспортных систем городов и зон их влияния. Материалы IX МНПК. Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2003 г. — С. 132 — 138.
  87. Ю.В., Михайлов А. Ю. Методика оценки эффективности сбора оплаты на стоянках // Роль предприятий и отраслей транспортной системы и связи в социально-экономическом развитии района. Сб. научных трудов. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003 г. — С. 152 — 161.
  88. Ю.В. Оценка качества и эффективности работы автомобильных стоянок // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния. Материалы X МНПК. Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004 г. — С. 39 — 145.
  89. А.Ю., Тарасюк Ю. В., Фадеев Д. С. Состояние организации паркирования в центре Иркутска // Человек, среда, вселенная. Тезисы докладов II МНТК, ИрГТУ, Иркутск, 2001 г. С. 63 — 64.
  90. А.Б. К вопросу об оптимизации транспортного обслуживания центра крупных городов// Вестник ИрГТУ № 4(32) 2007 г. Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007. — С. 155 -159.
  91. Д.С. Разработка метода организации паркирования автомобилей в центрах крупных городов // Вестник ИрГТУ. 2005. — № 1. — С. 175−176.
  92. Д.С., Головных И. М. Современные инновации в области политики паркирования автомобилей в крупных городах // Интеллектуальные и материальные ресурсы Сибири.- Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. С. 62−66.
  93. Д.С. Инновационный подход к организации системы пар-кирования автомобилей в центрах крупных городов // Интеллектуальные и материальные ресурсы Сибири.- Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. С. 66−78.
  94. DiRenzo J. F., Cima В., Barber E. Study of Parking Management Tactics. Washington: US Dep. Of transportation, Federal Highway Administration. 1980 -83 p.
  95. Eremin V. M. Badalyan A. M. Simulation of transport conflicts. Proceeding of International Conference //Traffic Safety on Three Continents, Moscow, Russia. 19−21 September-2001.
  96. Garder P. Theory for strong validation, in: KTI, Traffic Conflicts and Other Intermediate Measures in Safety EvaluationA Institute for Transport Sciences, Budapest -1986.
  97. Gefahrlicher Verhaltensweisen im Stra? enverkehr, Abschluberich zu einem FWF-Projekt, Wien-1991.
  98. Gerlah V. J., Dohmen R., Blochwitz H. Kennlinien der Parkraumnachfrage. -Bremerhaven: Wirtschaftsverl. N. W., 2000. 90 с. ил.,
  99. Hobbs F. D. Traffic Planning & Engineering. Pergamon Press. London.1979.
  100. Hyden Ch. The development of a method for traffic safety evaluation: The Swedish Traffic Conflicts Technique, Doctor, s Thesis, Lund Institute of Technology-1987.
  101. James, J. L. eds. Traffic Engineering Handbook (4th Edition). Institute of Transportation Engineers. Prentice Hall. New Jersey. 1992. p. 204−238.
  102. Jo K. New car parks design guidance. Struct. Eng. 2002. 80, № 13, c. 13, 0 ил. Англ. GB. ISSN1466−5123
  103. Jones T.R., Potts R.B. The measurement of acceleration noise traffic parameter. «Oper. Res.» 1962. 10. № 6, p. 745−763.
  104. Kimber R. M. The Effects of Wheel Clamping in Central London. TRRL Report 1136. Transport and Road Research Laboratory. Crowthorne. 1984.
  105. Lec J., Yu Jason C. Energy change noise a Measure of the Quality of Freeway Traffic. «Traffic Eng», 1974, № 5, p. 28−35.
  106. Ludvigsen H. S. Traffic Conflict experience in Dennmark. //TRRL Suppl. Rept. -1980.-№ 557.-p. 107−114.
  107. Neufert Ernst. Bau-entwurfslehre. Bertelsmann Fachverlag 1972.
  108. Older S.J. Shippey J. Traffic Conflict Studies in the United Kingdom. Proceedings of the First Workshop on Traffic Conflicts,//Transportokonomiski In-stitutt TOI, Olso- 1977.
  109. Potter H. S. Parking strategies across the subregion. Proc. Inst. Civ. Eng. Munic. Eng. 2001. 145, № 1, с. 3−6.Библ. 3. Англ. GB. ISSN 0965−0903.
  110. Putnik Nikola. Moduci koncept gradnje kapaciteta za parkiranje. Teh-nika. 2001. 56, № 2, c. S15-S18, 5. Библ. 4. Серб.- рез. англ. YU. ISSN 402 176
  111. H. Н. Zur Rolle des Parkens in der Verkehrsberuhigung: 16.0.1.3.7. Stras-senverkehrstechnik. 1994. 38, N 6, c. 375−379. Нем. DE. ISSN 0039−2219
  112. Turner D. Red Routes and Parking. Parking News. April 1999. p. 16−19.
  113. Wiltshire P. Sensitivity tests on the financial aspects of a proposed controlled parking scheme: Traffic Eng. + Contr. 1996. 37, № 9, c. 532−534. Англ. GB. ISSN 0041−0683
  114. B.B. Математическое моделирование динамики транспортных средств мегаполиса. Монография. М.: ИПМ им. М. В. Келдыша, 2004.
  115. С.А., Шештокас В. В. Проблемы паркирования и хранения легковых автомобилей в городах Литовской ССР. Вильнюс.': Лит-НИИНТИ, 1977.- 50 с.
  116. С.А. Вопросы паркирования автомобилей в жилых районах города. Городское строительство и транспорт. Архитектура. Материалы II республиканской НТК по вопросам строительства и архитектуры, Вильнюс, 1971. 74 с.
  117. В.П. Исследование существующего и перспективного режима использования городских автостоянок. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к. т. н., Вильнюс, 1971, — 172 с.
  118. E.H. Принципы и системы размещения автомобильных стоянок в больших городах. Обзоры по проблемам больших городов. ГОСИНТИ, 1976, Москва. 36 с.
  119. E.H. Использование подземного пространства больших городов под зданиями различного функционального назначения. Обзоры по проблемам больших городов. ГОСИНТИ, М., 1978.- 36 с.
  120. A.M. Физический энциклопедический словарь. М.: Сов. энциклопедия, 1983 928 с.
Заполнить форму текущей работой