Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка системы управления автомобильным транспортом на доставке железной руды: На примере Михайловского ГОКа

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При переходе к рыночной экономике рудники и металлургическое производство будут акционированы, но процесс изменения форм собственности предполагается продолжительным. Переходному периоду характерны деформации прежних хозяйственных связей в промышленности при недостаточно развитой рыночной инфраструктуре. В это время целесообразно использовать в корректированном виде структуры, связанные… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Проблемы повышения эффективности использования большегрузных автомобилей в условиях глубинных карьеров
    • 1. 2. Технико-экономические предпосылки установления области применения различных видов транспорта
    • 1. 3. Исследование вопросов целесообразного размещения отвалов и способы отвалообразования
    • 1. 4. Усреднение качества разносортных руд в карьере и на складе
  • Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ДОСТАВКЕ РУДЫ БОЛЬШЕГРУЗНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ
    • 2. 1. Особенности автотранспортного предприятия как объекта управления
    • 2. 2. Методика совершенствования системы управления автотранспортными предприятиями
    • 2. 3. Основные направления совершенствования системы управления автомобильным транспортом
    • 2. 4. Оперативный контроль, учет и регулирование производства
  • Глава 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 3. 1. Исследование вопросов оптимизации технико-экономических показателей автотранспортных предприятий
    • 3. 2. Вариантное прогнозирование комплекса показателей работы автотранспортных предприятий
    • 3. 3. Принципы построения модели оптимизации технико-экономических показателей АТП
    • 3. 4. Разработка методов комплексного анализа деятельности автотранспортных предприятий
  • Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕГРЕССИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И ЭНТРОПИЙНЫХ ОЦЕНОК ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ОТРАСЛИ
    • 4. 1. Задачи и содержание перспективного экономического анализа
    • 4. 2. Подстройка модели по критерию постоянства уровня организации
    • 4. 3. Процесс выработки стратегии
  • ВЫВОДЫ

Разработка системы управления автомобильным транспортом на доставке железной руды: На примере Михайловского ГОКа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Месторождения Курской Магнитной Аномалии представляют собой уникальный клад железных руд, запасы которых (с учетом железных кварцитов) практически неисчерпаемы. Богатые руды на месторождениях КМА оцениваются в 25−50 млрд. тонн.

Выгодное географическое размещение КМА, близость ее к металлургическим заводам определяют большой спрос на руду и богатые перспективы развития района.

Из общего количества запасов железных руд на месторождениях КМА считается целесообразным отрабатывать открытым способом только 7% запасов. Однако эти 7% (учитывая большие запасы) составляют весьма внушительную цифру.

Кроме того, именно богатые, наиболее ценные руды на большинстве месторождений могут отрабатываться открытым способом.

При переходе к рыночной экономике рудники и металлургическое производство будут акционированы, но процесс изменения форм собственности предполагается продолжительным. Переходному периоду характерны деформации прежних хозяйственных связей в промышленности при недостаточно развитой рыночной инфраструктуре. В это время целесообразно использовать в корректированном виде структуры, связанные с системой оперативного планирования производства. Совершенствование системы следует производить, используя экономико-математические методы и вычислительную технику. Модернизация системы оперативного планирования осуществляется и на открытых разработках в рудниках для повышения производительности экскаваторно-самосвальных комплексов.

Карьерные комплексы перспективны, поскольку их отличает высокая эффективность, маневренность, мобильность и надежность. Необходимое повышение этих характеристик обеспечивается совершенствованием системы эксплуатации, модернизацией конструкции машин и технологии их производства. При этом особенно возрастают стоимость автомобилей и расходы на эксплуатацию в связи с повышением цен на топливо и смазочные материалы.

Успешному решению данной проблемы может способствовать практическая реализация и дальнейшее развитие научно-исследовательских работ в области совершенствования эффективных методов эксплуатации карьерного автотранспорта и выбора технико-эксплутационных показателей применительно к конкретно складывающейся обстановке с тем, чтобы обеспечить возможно большую производительность с наименьшими трудовыми и материальными издержками.

Особенность использования карьерного транспорта, как составной части комплекса, состоит в обеспечении непрерывности технологического процесса металлургического производства, которая зависит от надежности перевозок. Фактором надежности перевозок считается резервирование автомобилей, назначаемое необоснованно и, преимущественно, избыточно. В числе причин отказов транспортной системы отмечены технологические перерывы, отказы автомобилей и водителей, а также актировки по погодным и экологическим условиям в карьере. Причинами отказов водителей могут быть заболевания, отстранения наркологом, административные нарушения, аварии. Отказы приводят к снижению эффективности и надежности перевозок. Поэтому при оперативном планировании перевозок необходимо учитывать надежность водителей при расчете безотказности транспортной системы в целом. На этой основе возможно обоснованное определение резервных автомобилей, в результате реализации которого затраты на простой машин будут минимальны.

В связи с этим социально-экономическое обоснование планирования и управления перевозками технологических грузов на предприятиях КМА является актуальной научной задачей.

Целью работы является разработка единого технологического процесса автотранспортного обслуживания ГОКа, позволяющего создать эффективную систему доставки железной руды к местам ее использования.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1)установить технико-экономические предпосылки области применения различных видов транспорта;

2)разработать методику совершенствования системы управления автотранспортными предприятиями;

3)исследовать вопрос оптимизации технико-экономических показателей работы подвижного состава;

4)произвести моделирование основных показателей работы подвижного состава с разработкой эконометрических моделей функционирования транспортного управления ГОКа;

5)разработать методы применения оптимизационной эконометрической модели для прогноза комплекса показателей различных вариантов плана функционирования транспортного предприятия ГОКа.

Объект исследования. В качестве объекта исследования был выбран Михайловский горно-обогатительный комбинат (МГОК). По этому предприятию были изучены и обработаны обширные отчетные материалы, которые обработаны с использованием современных методов статистического моделирования на ЭВМ.

Методика исследования. Методологическую основу всей работы составляет системный подход к исследуемой проблеме, представляющий собой наиболее плодотворный метод в такого рода научных исследованиях. Исследование частной задачи организации автомобильных перевозок при доставке железной руды рассматривается с позиции всей проблемы в целом и осуществляется на основе его анализа как производственной подсистемы.

Методика исследования включает ряд общетеоретических и специальных методов. Широко использованы научное обобщение данных практики, аналитический метод, методы математической статистики и теории вероятностей. Основным исследовательским аппаратом в работе является математическое моделирование производственных процессов. В работе широко используются методы теории массового обслуживания. Определенное место в работе занимают методы натурных наблюдений.

Ряд частных вопросов, рассматриваемых в данной работе, освещался отдельными авторами, что облегчило подготовку работы. Теоретические исследования данной диссертационной работы базируются на научном обобщении производственного опыта организации работы автотранспорта ГОКа, а также на материалах специально проведенных исследований и анализе литературных источников.

Научная новизна работы состоит в том, что исследуется организация и управление автомобильными перевозками при обслуживании горно-обогатительного комбината на основе единой технологии работы системы «карьер — автотранспортное предприятие — потребитель железной руды» .

Практическая ценность и реализация результатов работы. Исследование проблемы оптимального выбора технико-экономических показателей грузовых автотранспортных предприятий и их комплексного анализа, планирования и прогнозирования с применением оптимизационной эконометрической модели представляет интерес не только для планирования работы грузовых автотранспортных предприятий, но и для транспортных предприятий других отраслей народного хозяйства. Данный подход и разработанный математический аппарат могут быть использованы для совершенствования системы планирования технико-экономических показателей и повышения научной обоснованности разрабатываемых планов.

Полученные в работе результаты внедрены на Михайловском горно-обогатительном комбинате АО «Рудпром» .

Апробация работы. Основные положения работы докладывались на 57-й научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ (ТУ) в 1999 г, на заседаниях кафедры «Организация перевозок и управление «в 1996;1997гг., кафедры «Управление» в 1997;1999гг. Московского автомобильно-дорожного института (технического университета).

Публикации. По результатам проведенного исследования были опубликованы три статьи.

На защиту выносятся:

1)методика совершенствования системы управления автотранспортными предприятиями;

2)методика оптимизации технико-экономических показателей работы подвижного состава;

3)разработанные эконометрические модели функционирования транспортного управления ГОКа.

Объем и структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, выводов и содержит 147 страниц машинописного текста, 7 таблиц, 15 рисунков, список использованной литературы, включающий 167 наименований и 3 приложений на 46 страницах.

выводы.

1. Большие масштабы современных карьеров со значительным парком горно-транспортного оборудования и необходимостью соблюдения регламентированного порядка производства в пространстве и во времени взаимосвязанных операций объективно определяют сложность решения текущих и перспективных вопросов планирования и управления производственными процессами. Применяемые для этих целей традиционные способы сдерживают повышение эффективности производственных процессов.

2. В результате выполненных исследований установлено, что существующая система управления в автотранспортных предприятиях не отвечает современным требованиям и нуждается в коренном совершенствовании на базе широкого внедрения экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники.

3. Выполненный в работе анализ современной методологии перспективного технико-экономического планирования работы автотранспортных предприятий выявил необходимость исследования и использования оптимизационных эконометрических моделей, характеризующих как критерий функционирования АТП, так и их потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Для построения ОЭМ сформированы основные принципы, определена совокупность показателей, определяющих структуру целевой функции и уравнений, описывающих ресурсные ограничения.

4. С целью определения наиболее эффективной структуры автотранспортных подразделений осуществлено исследование и выбор оптимальных значений технико-экономических показателей АТП. Расчеты оптимальных значений ТЭП в совокупности с разработанной методикой использования системы ОЭМ позволили осуществить комплексное многовариантное планирование работы АТП. Предложен подход по использованию ОЭМ для прогноза технико-экономических показателей работы АТП, обеспечивающий взаимосвязанность и сбалансированность полученных прогнозов.

5. Установлено, что основная причина повышения себестоимости перевозок состоит в повышении стоимости машино-часа горно-разрабатывающих комплексов. Компенсация стоимости работ должна происходить посредством совершенствования системы использования машин, включая модернизацию методов организации и планирования работ с помощью ЭВМ. Совершенствованием планирования и управления можно повысить эффективность транспортных операций в карьерах, сокращая простой машин.

6. Для построения оптимизационных эконометрических моделей функционирования АТП предложен пакет прикладных программ на алгоритмическом языке PASCAL. Проведенные экспериментальные расчеты позволяют сделать вывод о возможности и целесообразности использования разработанных моделей, методов и программ для анализа при принятии управленческих решений в автотранспортных подразделениях отрасли.

7. Применение математических методов для совершенствования организации производства в условиях открытых горных разработок является эффективным для выбора порядка обработки руд различного качества, совершенных средств бурения и параметров взрывных работ.

8. Метод прогнозирования с применением динамической регрессионной модели завершен разработанной энтропийной оценкой прогнозируемого процесса и позволяет получить не только конкретные численные значения прогнозируемого показателя в доверительном интервале, но и оценить прогнозируемое соотношение этого показателя с факторами, существенным образом влияющими на него.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильный транспорт на чехословацких карьерах//Горный журнал. —1956. — № 10. — 4 с.
  2. З.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. — М.: Высшая школа, 1974.1. С.34—35
  3. К.К., Синецкий А. П. Некоторые тенденции развития и применения горного оборудования и технологии горных работ в США//Горный журнал.— 1989.— № 11— С.54—58
  4. Л.Л. Автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1965. —325 с.
  5. Л.Л. Время решать//3а рулем. — 1968. — № 9. — С.17—18
  6. Л.Л., Цукерберг С. М. Автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 1973. — 320 с.
  7. В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. — М.: Транспорт, 1970. — 256 с.
  8. В.И., Веселовский Г. Ф., Терентьева О. И. Обеспечение надежности водителя автотранспорта и лиц, выполняемых работы с повышенной опасностью.— Л, 1989.— 43 с.
  9. Н.В. Автоматизированные системы управления в Англии.1. М.: 1968. —25 с.
  10. К.А. Расчет скоростей движения на автомобильных дорогах. — М.: Транспорт, 1966. — 202 с.
  11. Бир Ст. Кибернетика и управление производством. — М.: Наука, 1965. —206 с.
  12. А.К. Проектирование автомобильных дорог. — М.: Автотрансиздат, 1961. — 495 с.
  13. М.М. Проблемы кибернетики. — М.: Физматгиз, 1963. — Вып.8. — 17 с.
  14. Н.В. Исследование надежности оценки водителем режима движения с помощью средств организации: Автореф. дис. канд. техн. наук.— Киев, 1973. — 12 с.
  15. В.А. Добыча руды открытым способом. — М.: Наука, 1971. —282 с.
  16. JI.A. Система показателей для оценки эксплуатационных качеств автомобиля и эффективности его использования/Труды МАДИ, 1956. — Вып. 19.—С. 13—27
  17. JI.A., Вульман A.C. Экономика автомобильного транспорта. —^ М.: Транспорт, 1976. — 347 с.
  18. А.И., Вольпер Г. И., Гурович М. Т. Водитель и медицина //Автомобильный транспорт.— 1990.— № 11.— 21 с.
  19. Васильев М. В, Основные направления повышения эффективности автомобильного транспорта на открытых горных работах/Сб. трудов. Транспорт шахт и карьеров (под ред. А.О.Спиваковского). —М.: Недра, 1972. с. 440—445
  20. М.В. Оценка автомобильного и железнодорожного транспорта//Горный журнал. — 1958. — № 9. С.26—32
  21. М.В. Большие и неотложные задачи карьерного транспорта/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1980. — Вып.62. — С. З—6
  22. М.В. Внутрикарьерное складирование руд //Цветметинформация. — М., 1966. — 23−25 с.
  23. М.В. Еще раз о применении контактно-аккумуляторных троллейвозов/Шромышленный транспорт, 1974. — № 10.1. С.23—24
  24. М.В. и др. Рациональные сроки службы карьерных автосамосвалов. — М.: Транспорт, 1984. — 26 с.
  25. М.В. и др. Экспериментальные исследования работы новых автосамосвалов БелАЗ- 548 на Ингулецком ГОКе//Транспорт шахт и карьеров (под ред. А.О.Спиваковского). — М.: Недра, 1971. — С.452— 456
  26. М.В. Комбинированный транспорт на карьерах. — М.: Недра, 1975. —357 с.
  27. М.В. Научные исследования в области карьерного транспорта в ИГД МЧМ СССР/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1982. — Вып.70. — С. З—13
  28. М.В. Научные основы проектирования и эксплуатации автомобильного транспорта на открытых горных разработках/Труды УФАН СССР. — Свердловск, 1962. — № 1. — 332 с.
  29. М.В. О рациональных зонах и границах применения различных видов карьерного транспорта/УГорный журнал. — 1961. — № 3.1. С.11—13
  30. М.В. Современный карьерный транспорт. — М.: Недра, 1969. —304 с.
  31. М.В. Строительство, ремонт и обслуживание автомобильных дорог на карьерах цветной металлургии//Горнодобывающая промышленность. — М.: 1971. — 84 с.
  32. М.В., Денисенко Ю. М., Кудрявцев A.A., Яковенко Б. В. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автосамосвалов БелАЗ. — М.: Недра, 1976. — 160 с.
  33. М.В., Сироткин 3.JL, Смирнов В. П. Автомобильный транспорт карьеров — М.: Недра, 1973. — 280 с.
  34. М.В., Смирнов В. А., Тарасов П. И. Исследование топливной экономичности большегрузных автосамосвалов/УШахтный и карьерный транспорт. — М.: 1978. —Вып.4. — С.285—291
  35. М.В., Смирнов В. П., Кулешов A.A. Эксплуатация карьерного автотранспорта. — М.: Недра, 1979. — 280 с.
  36. М.В., Хохряков B.C. Исследование ходовых качеств автосамосвалов//Горный журнал. — 1959. — № 2. — С. 14—18
  37. М.В., Яковлев В. А. Выбор вида карьерного транспорта. — М.: Недра, 1975. — 380 с.
  38. М.В., Яковлев В. А. Научные основы проектирования карьерного транспорта. — М.: Наука, 1972. — 202 с.
  39. М.В. Важнейшее направление в режиме транспортной проблемы рудных карьеров/ЛГорный журнал. — 1963. — № 8. — 23 с.
  40. Д.П. Исследование средней технической скорости движения автомобиля//Автомобиль.— 1950.— № 6. — С.5—8
  41. Д.П. Методика нормирования скорости движения//Труды ЦНИИИ, 1935.— Вып.16 — 96 с.
  42. Д.П. Эксплуатационные качества автомобиля. — М.: Транспорт, 1962. — 261 с.
  43. Д.П. Эффективность автомобиля. — М. Транспорт, 1969. —239с.
  44. Е.С. Теория вероятностей. — М.: Наука, 1964. — 213с.
  45. И.А. Планирование и анализ себестоимости автомобильных перевозок. — М.: ЦБНТИ РСФСР, 1972. —13 с.
  46. И.Р. Автомобильный транспорт в горном деле. — М — Л.: ГОНТИ, 1939. — 204 с.
  47. В.П. Научные основы организации производства на карьерах с техникой цикличного действия: Дис. докт. техн.наук.— М., 1974. — С.45−47
  48. Геология и разработка Михайловского железорудного месторождения КМА//Центрально-Чернозёмное книжное издание, 1964.
  49. .Л., Новикова А. И. Новое в применении математических методов при планировании автомобильных перевозок. — М.: Высшая школа, 1966. — 34 с.
  50. Н.И. Исследование влияния высоты, формы неровностей и скорости движения на относительные перемещения кузова и колес//Автомобильный транспорт. — Киев, 1970. — № 12.— С.27—31
  51. Н.И. Основы теории эксплуатации автомобилей. — Киев: Выща школа, 1971. — 232 с.
  52. .С. Перспективные условия транспортирования горной массы на железорудных карьерах и их влияние на производительность оборудования/Труды ИГД МЧМ СССР. Свердловск, 1980. — Вып.62. — С.20—24
  53. Э.В. Влияние предельного уклона автодорог на объем разноса бортов карьеров/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1979. — Вып.60.— С.34—38
  54. Э.В., Тарасов П. И. Влияние удельной мощности на параметры работы автосамосвала БелАЗ-549//Науч. техн. реф. сб. Добыча угля открытым способом. — М.: ЦНИИЗИУголь, 1981. — № 2. С.20—23
  55. Н.Г. Повышение производительности одноковшовых экскаваторов. — М.: Стройиздат, 1951. — С.45—46
  56. Единые нормы выработки и времени на экскавацию и транспортирование горной массы автосамосвалами для предприятий цветной металлургии.— М.: Недра, 1986.— 91 с.
  57. А.Г. Техническое перевооружение карьерного транспорта за рубежом//Горное дело. Обзорная информация. Центр научн. исслед. ин-т экономики и инф. цвет, мет-ии. —М.:ЦНИЭИЦМ, 1986. — Вып.7.— 53 с. г
  58. Г. К. Экспериментальное исследование скорости автомобиля на спусках//Сб. науч.раб. ХАДИ. — Харьков, 1951. —Вып.6. — С.46—52.
  59. Г. В. Теория автомобиля. — М.: Машгиз, 1959. — 280 с.
  60. В. И. Проблема обоснования эксплуатационных свойств элементов и систем комплекса А- В- Д. Автореф. докт. техн. наук.— М., 1970.—49 с.
  61. В.А. Эксплуатационные свойства автомобиля. — М.: Машиностроение, 1966. — 280 с.
  62. Исследование путей повышения эффективности работы технологического транспорта в объединении Якуталмаз/Отчет по х/д № 988 иркут.полит.ин- т. № 81 050 511. —Иркутск, 1981. — 73 с.
  63. В.В. Исследование и развитие горных работ на рудных карьерах: Дисс. докт. техн. наук.— М., 1991. С.234—237
  64. В., Лях Ю., Уманский В. и др. Проверка надежности водителя//Автомобильный транспорт.— 1987.— № 4.— С. 16—17
  65. В.П. Влияние концентрации грузового парка на развитие автомобильного транспорта. — М.: Автотрансиздат, 1963.
  66. В.П. Основные направления развития автомобильного транспорта в десятой пятилетке. — М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1976. — 15 с.
  67. . С. Внутрипроизводственное планирование и управление.— М.: Недра, 1978.— 158 с.
  68. A.A. Производственный эксперимент эффективный метод оценки эксплуатационных параметров карьерного автотранспорта/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск: 1982. — Вып.70.— С.69—77
  69. A.A. Статистическая оценка уровня технико-экономических показателей большегрузных автосамосвалов при эксплуатации в глубоких карьерах/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1981.— Вып.66. — С.41—48
  70. A.A., Лель Ю. И., Тарасов П. И. Режимы работы автотранспорта в Сарбайском карьере/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1981.— Вып.66.— С.27—33
  71. A.A., Смирнов В. П. Влияние параметров автосамосвалов на объем горнокапитальных работ/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1981. — Вып.66. — С.33-^0
  72. Л.Л. О социально-гигиенических исследованиях //Автомобильный транспорт, 1990.— № 10.— С.43
  73. А. А. Мощные экскаваторно-автомобильные комплексы карьеров.— М.: Недра, 1980.— 317 с.
  74. A.A. Пути повышения эффективности эксплуатации экскаваторно-автомобильных комплексов на северных карьерах страны//Экспресс информация. Серия Горное дело. — М.: 1977. — 34 с.
  75. A.A. Пути повышения эффективности эксплуатации экскаваторно-автомобильных комплексов на северных карьерах страны//Экспресс информация. Серия Горное дело. — М.: 1978. — 48 с.
  76. A.A. Эффективность встроенных систем контроля и учета работы большегрузных автосамосвалов//Горный журнал. — 1975. — № 5.—С.25—26
  77. A.A., Марголис Н. И., Резников С. Н. Определение производительности погрузо-транспортных комплексов с учетом их надежности//Горный журнал.— 1984.— № 6. — С. 19—21
  78. A.A., Серебренников О. Д. Экспериментальные исследования режимов работы карьерных автосамосвалов//Горный журнал.— 1977. — № 12.—С.21—26
  79. A.A., Тымовский Л. Г. Эксплуатация транспорта в условиях Севера. — М.: Недра, 1973. — 280 с.
  80. В.А. Подготовка руд к плавке. — М.: Металлургиздат, 1959. —34 с.
  81. Кыонг Нгуен Ван. Совершенствование моделей и методов комплексного анализа и планирования работы грузовых автотранспортных предприятий. — Дис. канд. техн. наук. — М., 1980. — С.110—128
  82. P.C. Основные измерители и коэффициенты работы автохозяйств. — М.: Мотор. — 1933. — № 6. — 148 с.
  83. С. Эконометрические методы и задачи. — М.: Статистика, 1971. — 23 с.
  84. Г. Г. Исследование условий интенсификации раздельной разработки сложных скальных забоев в карьерах. — Дис. канд. техн. наук. — М., 1964. —34 с.
  85. И.Н. Исследование способов повышения эксплуатационной надежности карьерного автотранспорта. — Дис. канд. техн. наук. — Кривой Рог, 1968. 45 с.
  86. Л.Ф. Социально-экономическое обоснование планирования и управления перевозками технологических грузов на горных предприятиях Севера. — Дис. канд. техн. наук. М., 1990. — С.67— 76
  87. А.З. Исследование вопросов выбора мощности грузовых автотранспортных предприятий. — Дис. канд. техн. наук. — М., 1969. —67 с.
  88. А.З. Технико-экономические обоснования строительства предприятий автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1974. —25 с.
  89. Д.И., Яковенко Б. В., Адамский В. А. Планирование работы карьерного автомобильного транспорта. — М.: Недра, 1977.— 97 с.
  90. В., Буторин Ю., Рожков С., Гриценко В. Эффективность работы самосвалов БелАЗ в зависимости от срока службы//Автомобильный транспорт.— 1983.— № 12.— С.48—49
  91. В.М. Совершенствование управления, анализа и планирования автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1977. — 54 с.
  92. В.М., Краев В. Н., Пименов Н. В. Методы прогнозирования технико- эксплуатационных показателей работы АТП/Труды БЕЛНИИАТ. — Минск: 1976. — № 3. — 9 с.
  93. В.Н. Вопросы рационального размещения и экономического обоснования мощности грузовых автотранспортных предприятий: Автореф дис. канд техн. наук. — М, 1972. — 16 с.
  94. A.M., Ковалевский В. А., Максимов A.B. Большегрузный автотранспорт на карьерах Кривбаса//Горный журнал.— 1984. —№ 12.—С.26—28
  95. В.М., Романов А. И. Надежность водителя и безопасность движения.— М.: Транспорт, 1990.— 167 с.
  96. В.Л. Определение количественных показателей уровня безопасности движения на карьерах/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1982. — Вып.70. — С.63—69
  97. B.JI. Совершенствование тормозных систем карьерных автомобилей/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1981. — Вып.66. — С.29—35
  98. И.К., Рогатин H.H., Ястребинский М. А., Кункин В. Р. Экономическая эффективность применения автомобильного и железнодорожного транспорта на Михайловском железорудном карьере КМА/Научные труды МИРГЭМ. — М.: 1965.— № 53. — 34 с.
  99. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов.— М.: Транспорт, — 1990. — 191 с.
  100. М.Г. Особенности технологии горных работ в глубоких карьерах//Глубокие карьеры. Наукова думка. — Киев, 1970. — С.5—8
  101. М.Г. Технология открытой разработки месторождений полезных ископаемых. — М.: Недра, в 2-х томах. — 1971.—Т. 1.— 512 с. — Т.2.— 552 с.
  102. А.П. Исследование некоторых вопросов совершенствования системы управления автотранспортными предприятиями на базе электронной вычислительной техники. — Дис. канд. техн. наук. — М., 1972. — С.34—49
  103. М.И. Выбор методики анализа технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового подвижного состава.//Резерв повышения экономической эффективности работы автотранспортных предприятий. М.: 1977. — № 2. — 47 с.
  104. Оптимизация технико-экономических показателей работы горного оборудования и технологических процессов на гранитных карьерах Украины. — Киев: Будвельник, 1975. — 26 с.
  105. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях/под ред. JI.C. Бронштейна — М.: Высшая школа, 1973. — 51 с.
  106. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях/под ред. JI.C. Бронштейна — М.: Высшая школа, 1973. — 76 с.
  107. И. Методика рационального размещения и выбора размеров грузовых автотранспортных предприятий: Автореф дис. канд. техн. наук. — С., 1964. — 14 с.
  108. Отчёт по теме «Совершенствование технологии открытых разработок железорудных месторождений КМА». М.: МИРГЭМ, 1962— 1964. —39 с.
  109. Отчет по теме «Разработка моделей и программ прогноза, анализа и расчета технико-экономических процессов деятельности Минавтодора РСФСР на основе экономико-математического моделирования и применения ЭВМ». — М.: МАДИ, 1987. — С.61—66
  110. С. А. Современные экономико-математические методы в управлении и планировании на автомобильном транспорте. — М.: Высшая школа, 1969.— 4.1. — 34 е., ч.2. — 27 с.
  111. A.C. Основы организации управления промышленным производством. — М.: Экономика, 1969. — 51 с.
  112. A.C. Экономические основы управления производством. М.: Мысль, 1968. — 22 с.
  113. В.А. Повышение эффективности использования большегрузных автомобилей на глубинных карьерах Севера: Дис. канд. техн. наук. — М., 1988. — С. 13—32
  114. В.М., Тарасов П. И. Обоснование расхода дизельного топлива при эксплуатации автосамосвалов грузоподъемностью 27−75 т в глубоких карьерах: Тез.докл. Всесоюз.науч.-техн. конф. по карьерному транспорту. — Свердловск, ИГД МЧМ СССР, 1978. — С. 121—123
  115. .Р. Состояние и перспективы развития САПР и АСУ горного производства//Горный журнал. — 1989.— № 3.— С. 126
  116. И.П. Разработка и исследование методов оперативного управления добычными работами на карьерах с усреднением руд: Дис. канд. техн. наук. — М., 1968. — 78 с.
  117. Р. В. Основы надежности системы «Водитель-автомобиль-дорога-среда».— М.: Машиностроение, 1986.— 216 с.
  118. В. В. Исследование вопросов организации объединений и управления на автомобильном транспорте: Дис. канд. техн. наук. —М., 1973. — 139 с.
  119. И. И. О грузовом автотранспорте 90-х годов ряда стран//Автомобильная промышленность США.— 1990.— № 8.— С. 30— 32
  120. Сироткин 3. J1. Гидродинамический тормоз-замедлитель большегрузных автомобилей//Автомобильный транспорт. — М., 1969.— № 6. — С.40—43
  121. Сироткин 3.JI. О направлении развития большегрузного автомобильного транспорта: Тез. докл. Всесоюз. науч.-техн.конф. Интенсификация открытой разработки месторождений полезных ископаемых. — М.: МГИ, 1983. — С.91—95
  122. Сироткин 3.JI. Основные направления совершенствования конструкции большегрузных карьерных автосамосвалов// Тез.докл. Всесоюз. науч.-техн. конф. по карьерному транспорту. — Свердловск: ИГД МЧМ СССР, 1978. — С.91—93
  123. В. И. Корреляционный анализ в экономических исследованиях. — М.: Статистика, 1975.
  124. В.П., Котяшов A.A., Тарасов П. И. Оценка влияния конструктивных факторов на топливную экономичность карьерных автосамосвалов/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1979. — Вып.60.1. С.43—46
  125. В.П., Стенин Ю. В. Исследование и систематизация факторов, определяющих производительность карьерных автосамосвалов/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1981. — Вып.66.— С.23—27
  126. JI.O., Потапов М. Г. Транспортные машины и комплексы открытых горных разработок. —М.: Наука, 1974.— 439 с.
  127. Ю.В. Оценка влияния горнотехнических факторов на производительность карьерных автосамосвалов/Труды ИГД МЧМ СССР.
  128. Свердловск, 1981. — Вып.66.— С.48—53
  129. З.С., Букреев A.A. Научное обоснование планов работы карьерных автохозяйств/ЛГорный журнал. — 1990.— № 2.— С.60—62
  130. П.И. Экспериментальные исследования расхода топлива карьерными автосамосвалами//В кн.: Добыча угля открытым способом. — М.: ЦНИЗИУголь, 1979.—№ 5.—С.10—12
  131. П.И., Горшков Э. В. Исследование расхода топлива карьерными автосамосвалами по элементам транспортного цикла/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1980. — Вып.72. — С.62—66
  132. .Ф., Лотарев А. Ф. К вопросу оптимизации мощности автотранспортных предприятий//Экспресс информация ВИНИТИ. — Вып.З. — 1978.— 45 с.
  133. С.А. К вопросам обоснования системы технико-экономических показателей для различных структурных подразделенийпредприятий и объединений автомобильного транспорта/Труды Тюменского индустриального института, 1996.— 23 с.
  134. Техническое обслуживание и ремонт карьерных автосамосвалов БелАЗ на предприятиях цветной металлургии/Под ред. В. Д. Штейна. — М.: ЦНИИИТЭИЦМ, 1974. — 41 с.
  135. Технологические параметры глубоких карьеров/Под ред. М. Г. Новожилова. —М.: Недра, 1982. — 175 с
  136. Технологические предпосылки применения большегрузных карьерных автосамосвалов на крутых уклонах//Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1975 — Вып.45.— С.96—103
  137. A.A. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. —М.: Машиностроение, 1982. — 224 с.
  138. С.Н. Повышение профессиональной надежности водителей автомобилей в опасных дорожно-транспортных ситуациях: Дис канд. техн. наук.— М., 1982. — 96 с.
  139. Л.Г. Автомобильный транспорт на открытых работах. — М.: Углетехиздат, 1957. — 202 с.
  140. Л.Г., Граве И. П. Карьерный транспорт. — М.: Углетехиздат, 1957. — 146 с.
  141. Фам Суанг Бинь, Марголис И. И. Определение производительности экскаваторно-автомобильного комплекса с учетом надежности//Горный журнал. — 1992.— № 4.— С.11—80
  142. A.A. Математический анализ производительности труда. — М.: Экономика, 1968. — 63 с.
  143. К.А., Дашевский Л. А. Проектирование продольного профиля автомобильных дорог. — М.: Транспорт, 1966. — 239 с.
  144. A.A. О ценности информации/УПроблемы кибернетики. — М.: Физматгиз, 1960. — Вып.4. — 28 с.
  145. B.C. К расчету безопасных скоростей движения автосамосвалов в карьерах//Горный журнал. — М.: 1959. — № 8. С.55—59
  146. B.C. Оптимальная скорость движения карьерных автосамосвалов МАЗ-525//Горный журнал. — М.: 1960. — № 9.— С. 93— 96.
  147. B.C. Проектирование карьеров. — М.: Недра, 1980. — 336 с.
  148. Ю.В., Фигуров И. В., Щур О.З. Математическое моделирование движения автомобиля по дорогам с усовершенствованным покрытием. — М.: НИИНавтопром, 1973. — 64 с.
  149. Э.С. Безопасность в критических ситуациях//Автомобильный транспорт. — 1990.— № 1.— С.15—17
  150. А., Донченко В., Венгеров И., Белов А. Достоверность оценки водительского мастерства//Автомобильный транспорт. — 1983.— № 4.— С.20—22
  151. Е. Статистические методы прогнозирования. — М.: Статистика, 1975. — 34 с.
  152. Е.А. /Избранные труды. — Т.1 Теория автомобиля. М.: Изд. АН СССР, 1961. — 271 с.
  153. Е.А. Теория автомобиля. — М.: Машгиз, 1950. — 344с.
  154. A.M. Экспериментальная топливная экономичность автомобилей. — М.: Автотрансиздат, 1963. — 168 с.
  155. Р.Ф. Определение оптимальной системы технико-экономических параметров перспективных образцов машин для дорожного строительства (на примере самоходных скреперов): Дис канд. техн. наук.— М., 1975. — 101 с.
  156. В.М. Многофакторный корреляционный регрессионный анализ производительности грузовых автомобилейвнегородских автотранспортных предприятийЮкономика и эксплуатация автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1976. — 35 с.
  157. .М., Бышов A.A. Исследование топливной экономичности карьерных автомобилей-самосвалов/Труды ПромтрансНИИ-проект. — М., 1977. — № 7. — С.38—60
  158. В. Д., Циперфин И. Н. Справочник работника карьерного автотранспорта.— М.: Недра, 1976.— 254 с.
  159. Экономическая модель развития народного хозяйства Украинской ССР. — Киев, 1972. — 34 с.
  160. В. Л. Воробьев Г. П., Егеев B.C. Выбор рациональных схем транспорта для отработки глубоких горизонтов Баженовских асбестовых карьеров/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1980. — Вып.62.—С.11—19
  161. В.Л. Особенности транспортирования горной массы с глубоких горизонтов рудных карьеров/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1980. — Вып.70. —С. 13—17
  162. В.Л. Теоретические основы выбора транспортных рудных карьеров: Дис. докт. .техн. наук. — С., 1978. — 421с.
  163. В.Л., Воробьев Г. П., Егеев B.C. Динамика условий транспортирования горной массы на железорудных карьерах до 1990 г/Труды ИГД МЧМ СССР. — Свердловск, 1978. — Вып.56. — С.12—18
  164. H.A. Вопросы развития теории автомобиля. — М.: Транспорт, 1956. — 142 с.
  165. М.А. Совершенствование организации и планирования горных работ на карьерах КМА: Дис. канд. техн. наук. — М., 1967. —С.97−115
  166. Ф. Мои предложения по безопасности движения //Автомобильный транспорт.— 1990.— № 10.— С.34
Заполнить форму текущей работой