Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования. В условиях растущего спроса на перевозки все острее проявляется дефицит предложениятранспортных ресурсов (подвижного состава, пропускнойспособности ж.д. линий, перерабатывающей способности станций и др.). Так, на сети железных дорог России 5,5 тыс. км железнодорожных линий (из 87 тыс. км) уже сейчас отнесены к узким местам. Необходимы масштабные инвестиции в развитие… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 1. 1. Транспортная система России и перспективы ее развития
    • 1. 2. Анализ развития конкуренции на рынке железнодорожных грузовых перевозок
      • 1. 2. 1. Анализ межвидовой конкуренции
      • 1. 2. 2. Анализ внутривидовой конкуренции
    • 1. 3. Качество транспортного обслуживания как инструмент повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта
  • Выводы по главе 1
  • 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
    • 2. 1. Технико-экономические особенности функционирования железнодорожного транспорта и их влияние на методологию управления качеством транспортного обслуживания
    • 2. 2. Комплексная оценка"качества транспортного обслуживания грузовладельцев
    • 2. 3. Анализ методов повышения качества транспортного обслуживанияна железных дорогах Западной Европы
    • 2. 4. Качество транспортного обслуживания как возможность повышения конкурентоспособности Российских железных дорог на международном" транспортном рынке
  • Выводы по главе 2
  • 3. МЕТОДЫ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
    • 3. 1. Методика оценки влияния качества транспортного обслуживания на потребительский спрос
  • и ¦ ., 1,
    • 3. 2. Методика оценки транспортной доступности грузовладельцев в системе управления качеством на транспорте
    • 3. 3. Оценка транспортной доступности грузовладельцев (на примере проекта «БЕЛКОМУР»)
      • 3. 3. 1. Характеристика проекта «БЕЛКОМУР»
      • 3. 3. 2. Расчет транспортной доступности района тяготения магистрали «БЕЛКОМУР» до и после реализации проекта
    • 3. 4. Экономическая эффективность управления качеством транспортного обслуживания
    • 3. 5. Пример расчета экономического эффекта от повышения качества транспортного обслуживания
  • Выводы по главе 3

Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях растущего спроса на перевозки все острее проявляется дефицит предложениятранспортных ресурсов (подвижного состава, пропускнойспособности ж.д. линий, перерабатывающей способности станций и др.). Так, на сети железных дорог России 5,5 тыс. км железнодорожных линий (из 87 тыс. км) уже сейчас отнесены к узким местам. Необходимы масштабные инвестиции в развитие железнодорожного" транспорта для увеличения потенциала отрасли в настоящее время и на перспективу. В то же время в отрасли сохраняется дефицит инвестиционных ресурсов. И если проблема обновления подвижного состава постепенно решается, за счет привлечениячастных инвестиций, то в. части инфраструктуры дефицит инвестиционных ресурсов наблюдается особенно" остро. В этих условиях участникам транспортного рынка и прежде всего — ОАО5 «РЖД» как владельцу инфраструктуры необходимо искать механизмы и инструменты длярешения? накопившихся проблем с минимальными затратами1 инвестиций. Причем' речь идет не о временных мерах,.а* о-полноценном развитии железнодорожной отрасли при-относительноневысоких размерах инвестиций. Одним* из таких инструментов является повышение качества транспортного обслуживания.

Цель иг задачи исследования. Основной целью работы является научное обоснование методов измерения уровня качества^ транспортного обслуживания" грузовладельцев1 и оценки экономической эффективности его повышения.

Для достижения поставленной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи:

• проведен анализ развития рынка грузовых железнодорожных перевозок в Российской Федерации за* последние годы;

• определены особенности конкуренции на транспортном рынкеопределены роль и место качества-обслуживания клиентуры в-системе управления конкурентоспособностью транспортной компании в. условиях развития конкурентного рынка грузовых железнодорожных перевозок;

• исследована эволюция теории качества транспортной продукции и ее соответствия развитию конкурентных отношений на железнодорожном транспорте;

• проанализированы методы повышения качества транспортного обслуживания на железных дорогах Западной Европы;

• проведена оценка влияния качества транспортного обслуживания на потребительский спрос;

• исследован проект «БЕЛКОМУР» в качестве объекта апробации результатов диссертации с позиции формирования ключевых возможностей улучшения транспортной доступности грузовладельцев в районе тяготения магистрали.

Объект исследования. Объектом исследования является железнодорожный транспорт Российской Федерации.

Предмет исследования. Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы управления качеством транспортного < обслуживания грузовладельцев на железнодорожном транспорте.

Теоретическая и методологическая база исследования.

Методологической основой исследования являются аппарат теории качества транспортного обслуживания (комплексная, оценка, системный подход), экономическая теория транспорта, концепция транспортного маркетинга, методы расчета экономической эффективности и др.

Методы исследования. Методической основой работы явились труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики, маркетинга, теории управления качеством продукции: Г. Г. Азгальдова, A.B. Гличева, Э. У. Деминга, Дж.М. Джурана, К. Исикавы, В. А. Лапидуса, В. Н. Лившица, В. К. Ломакина, В. М. Мишина, А. Г. Мовсесяна, В. В. Новожилова, С. Б. Огнивцева, В. К. Федюкина, Т. С. Хачатурова, У. Шухарта, а также ученых, занимающихся фундаментальными вопросами экономики железнодорожного транспорта, управления качеством транспортной продукции, конкурентоспособности, эффективности транспортного производства, а также вопросами развития потенциала компании — И. В. Белова, B.JI. Белозерова, Г. В. Бубновой, A.A. Вовка, Б. А. Волкова, В. Г. Галабурды, P.A. Кожевникова, В. А. Козырева, A.B. Комарова, П. В. Куренкова, Б. М. Лапидуса, М. Е. Мандрикова, Д. А. Мачерета, A.B. Орлова, В. А. Персианова, С. М. Резера, A.B. Рышкова, Ю. И. Соколова, Н. П. Терешиной, М. Ф. Трихункова, И. А. Чернигиной, Н. М. Шеремета, А. Д. Шишкова, JI.B. Шкуриной, Е. А. Штеле, и других.

Научная новизна. Научная новизна диссертации заключается в следующем:

• усовершенствована методика комплексной оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев;

• предложена методика оценки влияния качества транспортного обслуживания на потребительский спрос;

• предложено развитие теории оценки интегральной транспортной доступности для целей управления качеством развития транспортной сети региона и выбора приоритетов ее совершенствования;

• усовершенствована методика оценки экономической эффективности ускорения доставки грузов и улучшения показателей транспортной доступности грузовладельцев.

Практическая ценность. Результаты работы позволяют:

• определять уровень качества транспортного обслуживания с применением модифицированной методики расчета, упрощением ее, а также с более полной привязкой к действующим формам I статистической отчетности;

• оценивать влияние качества транспортного обслуживания на потребительский спрос;

• оценивать экономическую эффективность повышения качества транспортного обслуживания при реализации соответствующих проектов.

Реализация и апробация работы. Основные положения работы были обсуждены и получили одобрение на ежегодных научно-практических конференциях «Безопасность движения поездов» (Москва, 2008 — 2010 гг.) и международной научно-практической конференции молодых ученых «Trans-Mech-Art-Chem» (Москва, 2010 г.).

Материалы диссертации были использованы в научно-исследовательской работе «Разработка методических рекомендаций по комплексному использованию производственно-экономического потенциала ОАО „РЖД“ на первом этапе реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года», выполненной по заказу ОАО «РЖД». Работа одобрена и принята к внедрению заказчиком.

Публикации. По теме диссертации опубликованы 11 научных работ, в том числе 4 статьи в ведущих рецензируемых журналах и изданиях, определенных Высшей аттестационной комиссией России.

Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка использованных источников литературы. Диссертация содержит 171 страницу машинописного текста, в том числе 24 таблицы, 28 рисунков.

Список использованных источников

литературы включает 137 наименований.

Выводы по главе 3.

1. В условиях рыночной экономики необходимо отвечать на вопросы, связанные с моделированием поведения спроса при изменении факторов, как поддающихся воздействию со стороны самой транспортной организации, так и таких факторов, оказать влияние на которые невозможно. Наиболее обоснованным инструментом, позволяющим оценить реакцию на изменение факторов, определяющих спрос, является изучение эластичности спроса.

2. Эластичность спроса по цене на транспортном рынке является очевидно низкой, следовательно необходим поиск факторов, влияние которых на спрос было бы более значительным.

3. Эластичность является свойством самых разнообразных функций и зависимостей и, следовательно, может бытв применена к самым различным производственным показателям. Таким образом, оценка эластичности применима и к неценовым факторам спроса, прежде всего — показателям качества транспортного обслуживания. В качестве параметров качества на грузовые перевозки могут выступать те факторы, на которые устанавливаются наиболее жесткие требования по выполнению со стороны топ-менеджеров транспортной организации.

4. К показателям качества вполне правомерно отнести транспортную доступность грузовладельцев. Показатели транспортной обеспеченности и доступности зависят от протяженности сети путей сообщения, соответствия географической конфигурации размещения транспортных линий и производительных сил, пропускной и провозной способностей видов транспорта и других факторов. Очевидно, что эти показатели тем выше, чем более развита сеть путей сообщения в том или ином регионе. Поэтому расширение рынка транспортных услуг возможно потребует принятия инвестиционных решений, нового строительства транспортных линий или реконструкции действующих. В связи с этим, в диссертационной работе проведена оценка транспортной доступности грузовладельцев на примере проекта «БЕЛКОМУР».

5. Реализация проекта «БЕЛКОМУР» позволит при относительно небольших затратах улучшит транспортную доступность в регионе, увеличить грузопоток за счет транспортировки природных и минерально-сырьевых ресурсов Пермского края, Республики Коми и Архангельской области, а также создаст новый выход к Архангельскому морскому торговому порту, а также на Кольский полуостров. Создание магистрали не просто снизит затраты на железнодорожные перевозки, но и даст возможность экономического развития огромных площадей в Архангельской области, Республики Коми, Пермском крае.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Двадцать первый век часто называют «веком качества». Развитые страны мира воспринимают высокое качество как «стратегический коммерческий императив», который служит источником национального богатства, определяет престиж государства, служит основой для удовлетворения общественных потребностей потребителей продукции и услуг. Качество является основой для формирования конкурентных преимуществ, позволяющих предприятию занимать и удерживать конкурентную позицию, а, следовательно, добиваться определенного конкурентного статуса.

Развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в нашей стране предъявляет новые требования к научной разработке методов и механизмов эффективной конкуренции, нацеленной не только на соревнование участников рынка, но, прежде всего — на повышение эффективности функционирования всей экономики. Одним из таких методов является совершенствование системы управления качеством на железнодорожном транспорте.

Анализ показывает, что уровень качества транспортного обслуживания в России в настоящее время отстает от уровня достигнутого в Западной Европе. Следовательно, необходимо совершенствовать управление качеством транспортного обслуживания, то есть целенаправленно воздействовать на технологию и организацию перевозочного процесса и систему взаимоотношений с клиентами для достижения заданного уровня качества.

По результатам выполненного исследования сделаны следующие выводы: 1. Исходя из исключительно привлекательного положения России для транспортного грузопотока между центрами деловой активности в миреЕвроатлантическим и Азиатско-Тихоокеанским, обоснована необходимость повышения конкурентоспособности отечественных транспортных компаний за счет повышения качества транспортного обслуживания. В связи с этим, в работе рассмотрены экономические и технологические особенности перевозки грузов железнодорожным транспортом во внутреннем и международном сообщениях, а также примеры методов повышения качества на некоторых железных дорогах Европы.

2. Усовершенствована методика расчета уровня качества транспортного обслуживания грузовладельцев. Данная методика позволяет актуализировать существующую методику расчета, упростить ее, а также более точно привязать ее к существующим формам статистической отчетности.

3. На основе анализа данных по ценовой и неценовой эластичности, сделан вывод, что эластичность спроса по качеству на перевозки грузов гораздо выше, чем эластичность спроса по цене, это дает возможность поиска резервов повышения качества. Управляя одновременно ценой и качеством можно не только улучшить доходность, сохранив заданный объем перевозок, т. е. не потеряв пользователей услуг, но и привлечь дополнительные денежные средства за счет увеличения объемов погрузки на железнодорожном транспорте, что позволит наиболее полно реализовать экономико-технологический потенциал железнодорожного транспорта.

4. Усовершенствована методика оценки транспортной доступности грузовладельцев. Доказана необходимость строительства магистрали Белое море — Коми — Урал (называемая сокращенно «БЕЛКОМУР») с позиции повышения качества транспортного обслуживания, прежде всего транспортной доступности грузовладельцев. Реализация проекта «БЕЛКОМУР» значительно улучшит транспортную доступность в регионе. Так, в городах, наиболее удаленных от выходов на общую сеть железных дорог (Архангельск, Воркута, Ухта и т. д.) транспортная доступность увеличится в среднем на 17%, а, например, в Сыктывкаре и вовсе на 35,4%. Интегральная транспортная доступность в районе тяготения магистрали «БЕЛКОМУР» улучшится с 76,8 до 64,7 часов, т. е. на 15,8%, при увеличении густоты сети на 9,8%, что доказывает положение о том, что строительство небольших спрямляющих железнодорожных линий может существенно улучшить транспортную ситуацию в регионах и в стране в целом.

5. Предложена методика оценки мультипликативного эффекта от нового железнодорожного строительства. Выполнен расчет мультипликативного эффекта (транспортного и внетранспортного) от реализации проекта строительства железнодорожной линии к предприятию-производителю «Сосновский деревообрабатывающий комбинат» Группы «АСПЭК» в районе тяготения проектируемой магистрали «БЕЛКОМУР». Мультипликативный эффект в результате реализации проекта проявится в росте эффекта (Э) на 228,81 млрд руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Большая энциклопедия транспорта: В 8 т. Т. 4 Железнодорожный транспорт / Главный редактор Н. С. Конарев. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. — 1039 е.: ил.
  2. В.Н. Транспорт в территориальных системах. — М.: Наука, 1987.- 112 с.
  3. A.M. Оценка соответствия действующего механизма ценообразования на железнодорожном транспорте государственным интересам // Бюллетень транспортной информации. — № 7. — 2007.
  4. A.A., Вовк Ю. А. Система экономической оценки эффективности использования грузовых вагонов транспортной компании // Экономика железных дорог. № 5. — 2006. — с. 19−25.
  5. .А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М.: Транспорт, 1996. -191 с.
  6. В.Г. Влияние качества транспортного обслуживания на доходность железнодорожного транспорта // Труды десятой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». М.: МИИТ, 2009.
  7. В.Г. Внетранспортный эффект железных дорог // Мир транспорта. № 2. — 2005.
  8. В.Г. Маркетинг на транспорте: Учеб. пособие. М.: МИИТ, 1992.- 108 с.
  9. В.Г. Методология корпоративного управления качеством транспортного обслуживания пользователей на железнодорожном транспорте // Железнодорожный транспорт, Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. № 2. — 2004
  10. Ю.Галабурда В. Г. Методы оценки качества транспортного обслуживания // Бюллетень транспортной информации. № 6. — 2003.
  11. П.Галабурда В. Г. Стратегический маркетинг на транспорте: Учебное пособие. 2-е дополненное издание. М.: МИИТ, 2009. — 110 с.
  12. В.Г. Теория и практика оценки качества транспортного обслуживания // Труды одиннадцатой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». М.: МИИТ, 2010.
  13. П.Галабурда В. Г., Деружинский В. Е. Транспортный маркетинг. М: МИИТ, 1994.-174 с.
  14. В.Г., Соколов Ю. И. Маркетинговые исследования транспортной доступности //Фундаментальные и поисковые научно-исследовательские работы в области железнодорожного транспорта 1997 г. Сб. науч. тр., -М.: МИИТ, 1997. Вып. 916. с. 35−37-
  15. Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2009 г. 19.04.2010 (с правками ЦИ, ЦШ, ЦЗТ, ЦП, ЦД, ЦСР, ЦРИ, ЦЭ)
  16. Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2010 г. // Информация Интернет-сайта www.rzd.ru
  17. А., Дьяченко О., Цой А. Не безболезненно, но безубыточно // РЖД-Партнер. № 3 (175). — февраль 2010.
  18. А. А., Юрченко Ю. А. Стандартизация, метрология и сертификация на железнодорожном транспорте М.: Желдориздат, 2002. — 262 с.
  19. О.В., Федоров И. Г., Эрлах Я. Я. Концепция единой информационной модели мониторинга перевозок для транспортных коридоров // Труды международной научно-практической конференции «ТелеКомТранс-2006», с. 338−346
  20. Единая транспортная система: Учеб. для вузов. Под ред. В. Г. Галабурды. М.: Транспорт, 1996. 295 с.
  21. Ю., Рахимянова И. Стратегия конкуренции транспортной компании // Мир транспорта, № 3, 2009.22.3аключение инвестиционного консультанта по комплексному проекту «БЕЛКОМУР», 10 ноября, 2008.
  22. Л.Н., Иванков А. Н., Комаров A.B. Сервис на транспорте: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. М.: Маршрут, 2005. — 75 с.
  23. История железнодорожного транспорта России. T. I: 1836−1917 гг. Спб., .1994.
  24. И.А. Методы оценки эластичности спроса для целей стимулирования перевозок грузов на железной дороге.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, специальность 08.00.05. Москва, 2005.
  25. В.А., Палкин C.B. О повышении эффективности использования грузовых вагонов// Экономика железных дорог. № 7. — 2003. — с.78−82
  26. A.A. О роли железнодорожного транспорта в обеспечении экономической безопасности // Проблемы современной экономики, № 1 (17), 2006.
  27. Краткая информация о проекте «БЕЛКОМУР», Москва, 2009
  28. .М. Основные мероприятия по стратегическому развитию железнодорожного транспорта России на период до 2030 года // Экономика железных дорог. — № 1. — 2008.
  29. .М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ). М.: Изд-во МГУ, 2000. — 288 с.
  30. Г. А. Об управлении транспортно-логистическими операциями // Вестник транспорта. — № 10. — 2003.
  31. .А., Галахов В. И., Заречкин Е. Ю., Усманов Б. Ф. Человеческие ресурсы корпорации: стратегия и практика управления. — М.: Академкнига, 2005. 672 с.
  32. И.Е. О проекте Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года // Транспортная безопасность и технологии, № 1(18), март 2009.
  33. Р.Г. Избранное: монографические циклы (1984 2005). — В 3-х т. — Т. 2. Логистическая парадигма. — Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. -284 с.
  34. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986. — 240 с.
  35. В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 735 с.
  36. В. С трубой конкурировать трудно. Но можно. // РЖД-Партнер. -№ 13−14.-июль 2010.
  37. А. Постой, паровоз! // Финанс. № 45−46. — 2008.
  38. K.P., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Перевод с 14-го английского издания. М.: ИНФРА-М, 2003. — XXXVI, 972 с.
  39. А. Принципы экономической науки / Пер. с англ. М., 1993.
  40. Е.А. Экономическое обоснование создания и управления конкурентными преимуществами транспортной компании.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, специальность 08.00.05. Москва, 2008.
  41. Е.М. Роль железных дорог в освоении новых рынков грузовых перевозок // РЖД-Партнер, № 5, 2005.
  42. Д.А., Рышков A.B., Чернигина И. А. Тяжелый груз конкуренции // Мир транспорта, № 1, 2008.
  43. Д.А., Чернигина И. А. Экономические проблемы грузовых железнодорожных перевозок. М.: МЦФЭР, 2004. — 240 с. — (Приложение к журналу «Экономика железных дорог», 2004).
  44. A.M. Международная стандартизация: Учебное пособие. — М.: Издательство стандартов, 1988.-232 с.
  45. Международные экономические отношения / А. И. Евдокимов и др. М.: Издательство Проспект, ТК Велби, 2006. 552 с.
  46. Международный маркетинг: Учебное пособие / Перцовский Н. И., Спиридонов И. А., Барсукова C.B. М.: Высшая школа, 2001. — 239 с.
  47. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, JI.A. Ибрагимов, Н. Г. Каменева и др.- Под ред. Г. А. Васильева, JI.A. Ибрагимова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 199 с.
  48. А.Г., Огнивцев С. Б. Мировая экономика: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. — 656 с.
  49. В.Н. Могуществу России прирастать Транссибом // Мир транспорта. № 2. — 2008.
  50. В.Н. Финансовой положение ОАО РЖД остается сложным // Приложение к газете «Коммерсантъ». -№ 169 (3500) от 12.09.2006, Интервью взяла Алена Барсукова
  51. А. ИКЕА: потенциал у РЖД есть, сервиса нет // РЖД-Партнер. -№ 15.-2008.
  52. В.Н. Качество обслуживания грузовладельцев и потенциал транспортной компании // Транспорт: наука, техника, управление, № 6, 2011,-С. 26−30.
  53. В.Н. Процессный подход к организации железнодорожных перевозок // Соискатель. Приложение к журналу «Мир Транспорта», № 1. -2010 (07).-С. 23−26.
  54. В.Н. Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев // Транспортное дело России. № 3. — 2011. — С. 72−75.
  55. Р.Н. Контейнерные перевозки грузов в международных транзитных сообщениях. М.: ВИНИТИ РАН. — 2006. — 220 с.
  56. A.A., Вовк A.A., Свиридова Э. А. и др. Статистика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. A.A. Поликарпова и A.A. Вовка. М.: Маршрут, 2004. — 512 с.
  57. И. Клиент скорее жив. // Транспорт России. № 34. — 2010.
  58. И. Кризис со знаком плюс? // Транспорт России. № 40. —2009.
  59. М. Э. Конкуренция: Перевод с английского. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. 608 е.: ил.
  60. К.А. Определение потенциала железной дороги для реализации стратегических целей развития транспортной компании.: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, специальность 08.00.05. Москва, 2010.
  61. Россия в цифрах. 2009: Краткий статистический сборник / Росстат. — М., 2009. 525 с.
  62. Россия в цифрах. 2010: Краткий статистический сборник / Росстат. — М., 2010.-558 с.
  63. Руководство по накладной ЦИМ/СМГС. Вступление в силу с 1 сентября 2006 года.
  64. Руководящие положения, касающиеся анализа социально-экономических затрат и выгод для оценки проектов в области транспортной инфраструктуры. Издание ООН. Нью-Йорк и Женева, 2003. 91 с.
  65. A.B. Анализ и оценка уровня конкуренции на транспорте: Учебное пособие. М.: МИИТ, 2008. — 42 с.
  66. Сборник Торговля в России, 2007 (Госкомстат)
  67. Система управления качеством на зарубежных железных дорогах // Евразия вести. № 5. — 2007
  68. Система управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев. Отчет о НИР МИИТ. Руководитель проф. В. Г. Галабурда. М.: МИИТ, 2003.
  69. Ю.И., Нестеров В. Н. Особенности управления качеством транспортного обслуживание грузовладельцев в международных сообщениях // Транспорт: наука, техника, управление. — № 12. 2010. — с. 20−24.
  70. Ю.И. Методы экономической оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев.: Диссертация на соискание ученойстепени кандидата экономических наук, специальность 08.00.05. — Москва, 2000.
  71. Ю.И. О некоторых противоречиях в понимании качества продукции // Мир транспорта. № 1. — 2004.
  72. Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки: Монография. — М.: Маршрут, 2005. 128 с.
  73. Ю.И. Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте. Учебное пособие. М.: МИИТ, 2008. — 168 с.
  74. Ю.И., Нестеров В. Н. Процессный подход и качество услуг // Мир транспорта. № 2. — 2011. — С. 104 — 107.
  75. Ю.И., Нестеров В. Н. Процессный подход к управлению качеством железнодорожных грузовых перевозок // Безопасность движения поездов. Труды десятой научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 2009. с. ХШ-40 — Х1П-42.
  76. Ю.И., Нестеров В. Н. Управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев с позиции процессного подхода // Безопасность движения поездов. Труды одиннадцатой научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 2010. с. ХИ-31 ХП-ЗЗ.
  77. Ю.И., Чичинев В. Н. Приоритеты управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев в международном сообщении // Безопасность движения поездов. Труды IX научно-практической конференции. -М.: МИИТ, 2008. с. ХП-31.
  78. Ю.И., Шлеин В. А. Экономическая эффективность управления качеством транспортного обслуживания // Соискатель (приложение к журналу «Мир Транспорта»). № 1 (07). — 2010.
  79. О.В. Направления интеграции России в мировую транспортную систему // IX Московский Международный логистический форум, 6−9 февраля 2002 г.
  80. Е.А., Шапкин И. Н. Эксплуатационная работа на железных дорогах мира // Железнодорожный транспорт. 2009. — № 1.
  81. Стратегический анализ влияния экономической конъюнктуры на работу ОАО «РЖД» // Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», Москва. — 2011.
  82. Стратегический анализ влияния экономической конъюнктуры на работу ОАО «РЖД» // Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», Москва. 2010.
  83. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года. Постановление Правительства Российской Федерации № 877-р от 17.06.2008 // Официальный сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru.
  84. Н.П. Демонополизация, дерегулирование и конкурентоспособность железнодорожного транспорта России. М.: МИИТ, 2009. — 243 с.
  85. Н.П., Шкурина JI.B. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала: Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. М.: УМК МПС России, 2002. — 128 с.
  86. Н.П., Шобанов A.B. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. М.: МИИТ, 2002. — 123 с.
  87. Н.П., Шобанов A.B., Рышков A.B. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. — М.: ВИНИТИ РАН, 2005.-240 с.
  88. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т «Сов. энциьсл." — ОГИЗ- Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935−1940.
  89. Транспорт в России. 2009: Статистический сборник / Росстат. М., 2009.-215 с.
  90. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года // Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р
  91. Транспортный маркетинг: учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта / Под ред. В. Г. Галабурды. М.: Маршрут, 2006. — 456 с.
  92. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: Качество и эффективность. М.: Транспорт, 1993. — 255 с.
  93. Управление качеством в ОАО «РЖД» // Материалы Интернет сайта www.rzd.ru
  94. Е. «Белкомур» зона тяготения // Транспорт России, № 1−2 от 01 января 2010 г.
  95. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской
  96. Федерации». Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта
  97. Федеральный закон № 39-Ф3 от 25 февраля 1999 года «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
  98. С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Перевод с английского со 2-го издания. М.: Дело, 2002. — 864 с.
  99. К.В. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. М: Юристъ, 2000. — 684 с.'
  100. A.A. Создание системы менеджмента качества в ОАО «РЖД» //Экономика железных дорог. 2007. — № 10
  101. А.А. Конкурентоспособность транспортного комплекса РФ и финансовый кризис // Бюллетень транспортной информации. № 12. -2009.
  102. В.Н. Неценовые методы повышения конкурентоспособности ОАО «РЖД» на международном транспортном рынке // Безопасность движения поездов. Труды IX научно-практической конференции. М.: МНИТ, 2008. — с. ХП-30.
  103. С.В. Реализация международного транспортного потенциала России (в секторе интермодальных контейнерных перевозок).: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук, специальность 08.00.05. Москва, 2009.
  104. М. Транспортный комплекс в условиях экономического кризиса // РЖД-Партнер. № 1−2 (173−174). — 2010.
  105. А.В. Конкурентные преимущества в сфере внешнеторговых перевозок // Мир транспорта. № 3. — 2004.
  106. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, М. Ф. Трихунков и др.- Под ред. Н. П. Терёшиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
  107. DSB sets record punctuality level of 93.7% // Информация Интернет-сайта www.danishrailnews.blogspot.com, 12 October 2010.
  108. Hollander M. Green Cargo’s improvement in earnings for 2010 // Информация Интернет-сайта www.greencargo.com
  109. Millward D. Train punctuality reaches new high // Информация Интернет-сайта www.telegraph.co.uk
  110. Neil E. Shlecht Spain for Dummies, 4-th Edition. Published by Wiley Publishing, Inc., 2007.
  111. Nesterov V.N. Transport service influence on the economic-technological potential of a transport company // Труды VII международной научно-практической конференции Trans-Mech-Art-Chem. М: МИИТ, 2010.-424 е., с. 248−250.
  112. Rail Freight Quality Progress Report 2007/2008. The Voice of European Railways. — Febryary, 2008. — 76 p. (www.cer.be)
  113. Rob Hard High Speed Rail Increases in Popularity for European Business Travel and Events // Информация Интернет-сайта www.eventplanning.about.com
Заполнить форму текущей работой