Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Усиление подбалластной зоны железнодорожного пути покрытиями с использованием органических вяжущих

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методика исследований. В работе использовались математические модели взаимодействия пути и подвижного состава, основанные на теории механических колебаний. Лабораторные исследования проводились на модельном стенде методом физического моделирования на основе теории подобия механических систем. Полевые экспериментальные работы проводились на опытных участках — стрелочных переводах № 11, 21 ст… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ стабильности земляного полотна при увеличении нагрузок и скоростей движения поездов
    • 1. 1. Анализ функционирования земляного полотна
    • 1. 2. Анализ методов усиления ПБЗ и расчетов железнодорожного пути
    • 1. 3. Анализ методов усиления ПБЗ и расчетов пути
    • 1. 4. Аналитический анализ влияния состояния грунтовой среды подбалластной зоны на стабильность железнодорожного пути
  • 2. Исследование состояния ПБЗ при динамическом поездном воздействии
    • 2. 1. Анализ параметрических зависимостей состояния ГС
    • 2. 2. Анализ влияния упругости ГС на состояние железнодорожного пути
  • 3. Физическое моделирование состояния грунтовой среды подбалластной зоны
    • 3. 1. Определение пересчетных коэффициентов моделирования
    • 3. 2. Определение упругих осадок пути и напряжений в ПБЗ на модельном стенде
    • 3. 3. Математическое планирование эксперимента
    • 3. 4. Определение физико-механических свойств образцов грунта Обсуждение результатов
    • 3. 5. Использование асфальтобетона в зарубежной практике
  • 4. Разработка способа усиления подбалластной зоны
    • 4. 1. Технология усиления ПБЗ
    • 4. 2. Технологический процесс усиления ПБЗ
    • 4. 3. Технологический процесс производства работ по укладке стрелочного перевода № 21 по ст. Таганрог
    • 4. 4. Технология усиления ОП ПБЗ битумогеотекстильным покрытием
  • 5. Оценка состояния железнодорожного пути
    • 5. 1. Выбор способов оценки состояния
    • 5. 2. Результаты наблюдении за опытными объектами
    • 5. 3. Виброакустический метод оценки состояния пути
    • 5. 4. Экономические показатели

Усиление подбалластной зоны железнодорожного пути покрытиями с использованием органических вяжущих (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Натурное состояние земляного полотна характеризуется наличием многих деформаций (до 7% длины сети железных дорог), в том числе основной площадки (ОП) и подбалластной зоны (ПБЗ) до 30%. Такими деформациями нарушается долговременная стабильность железнодорожного пути, требуются многочисленные выправки, возрастает трудоемкость содержания пути, сокращаются межремонтные сроки.

Вместе с тем Стратегической программой развития ОАО «РЖД» в целях овладения все возрастающими объемами перевозок предусматривается значительное повышение массы и скоростей движения поездов, в том числе нового поколения. Современные конструкции верхнего строения пути обеспечивают возможности повышения нагрузок и скоростей движения. Ограничения возникают по состоянию грунтовой среды (ГС) ПБЗ. Поэтому задача усиления ПБЗ, обеспечивающего прочность и устойчивость пути, регулирование упругих осадок в условиях повышения осевых нагрузок и скоростей движения поездов, является весьма актуальной.

Работа выполнялась согласно плану НИОКР СКЖД (2003;2005 гг.).

Цель работы: регулирование упругих осадок и снижение напряженного состояния железнодорожного пути посредством усиления ПБЗ покрытиями с использованием органических вяжущих.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Выполнить анализ натурного состояния ПБЗ земляного полотна и упругих осадок пути в условиях повышения нагрузок и скоростей движения поездов.

2. Определить наиболее существенные параметрические зависимости состояния ГС для обеспечения стабильности объектов земляного полотна (ОЗП).

3. Выполнить анализ влияния упругости ПБЗ, характеризуемой модулем деформации ГС на динамические показатели состояния железнодорожного пути при высоких нагрузках и скоростях движения поездов.

4. Установить зависимость влияния нагрузки, модуля деформации, плотности ГС на упругую осадку и напряженное состояние пути.

5. Предложить способ усиления ПБЗ, обеспечивающий снижение напряженного состояния и регулирование упругих осадок железнодорожного пути.

6. Разработать конструкцию и технологию усиления ПБЗ, обеспечивающего снижение затрат ресурсов при техническом обслуживании пути.

7. Сформировать систему контроля за состоянием железнодорожного пути.

8. Исследовать возможности применения метода виброакустической диагностики состояния железнодорожного пути для оценки его равноупругости при динамическом воздействии поездов.

Методика исследований. В работе использовались математические модели взаимодействия пути и подвижного состава, основанные на теории механических колебаний. Лабораторные исследования проводились на модельном стенде методом физического моделирования на основе теории подобия механических систем. Полевые экспериментальные работы проводились на опытных участках — стрелочных переводах № 11, 21 ст. Таганрог-1, № 473, 476 ст. Батайск, № 33, 47 ст. Кизитеринка СКЖД с оценкой их стабильности.

Научная новизна.

1. Определены зависимости состояния ГС с учетом влажности, плотности, модуля деформации для обеспечения стабильности ПБЗ.

2. Предложена двухмассовая математическая модель системы «Подвижной состав-верхнее строение-грунтовая среда», позволяющая оценивать влияние упругости ГС на состояние железнодорожного пути при динамическом поездном воздействии.

3. Предложен способ усиления ПБЗ, обеспечивающий регулирование упругих осадок пути и стабильность ОП при исключении избыточного увлажнения и повышении модуля деформации и снижение напряженного состояния ГС.

4. Предложено для оценки равноупругости пути использование метода виброакустической диагностики.

5. Методом физико-математического моделирования получены зависимости влияния нагрузки, модуля деформации и плотности ГС на упругую осадку и напряженное состояние железнодорожного пути.

Практическая ценность.

1. Разработаны конструкция и технология усиления ПБЗ покрытиями с использованием органических вяжущих, обеспечивающих сокращение затрат на техническое обслуживание железнодорожного пути.

2. Проведена апробация макета вибродинамического прибора для оценки равноупругости пути методом виброакустической диагностики.

3. Разработаны «Методические указания по георадиолокационной диагностике объектов земляного полотна железнодорожного пути» (ЦП ОАО «РЖД», 2005).

Достоверность научных положений.

Теоретические исследования выполнялись с использованием основных положений теории механических колебаний, подтверждены экспериментальными данными и согласуются с материалами ряда ученых.

Реализация исследований. Результаты исследований нашли практическое применение на СКЖД при усилении асфальтобетонным покрытием ПБЗ стрелочного перевода № 21 ст. Таганрог-1 и при усилении битумогеосинтетическим покрытием ПБЗ стрелочного перевода № 476 ст. Батайск.

Апробация работы. Основные положения и результаты работы доложены на научно-практических конференциях «Транспорт-2003, 2004, 2005, 2006» (РГУПС, Ростов-на-Дону) — на научно-практической конференции «Повышение эффективности работы путевого хозяйства и инженерных сооружений железных дорог» (УрГУПС, Екатеринбург, 2005) — на 4-й международной научно-практической конференции «Георадар-2004» (МГУ, Москва) — на международной научно-практической конференции «Инженерная геофизика-2006» (Геленджик) — на международной научно-практической конференции «Современные проблемы путевого комплекса. Повышение качества подготовки специалистов и уровня научных исследований» (МГУПС (МИИТ), Москва, 2005) — а также на расширенном заседании Лаборатории земляного полотна и балластного слоя Комплексного отделения «Путь и путевое хозяйство» ВНИИЖТа, (Москва, 2005).

Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в 16 печатных работах, в том числе 3 работы в источниках, рекомендованных ВАК.

Структура и объем диссертации

Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, общих выводов, списка литературных источников и.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

1. Установлена необходимость регулирования упругих осадок и снижения напряженного состояния ПБЗ для повышения нагрузок и скоростей движения поездов.

2. Определены зависимости состояния ГС с учетом влажности, плотности, модуля деформации для обеспечения стабильности ПБЗ.

3. Предложена двухмассовая математическая модель системы «Подвижной состав-верхнее строение-грунтовая среда», позволяющая оценивать влияние упругости ГС на состояние железнодорожного пути при динамическом поездном воздействии.

4. Методом физико-математического моделирования получены зависимости влияния нагрузки, модуля деформации и плотности ГС на упругую осадку и напряженное состояние железнодорожного пути.

5. Предложен способ усиления ПБЗ, обеспечивающий регулирование упругих осадок пути при исключении избыточного увлажнения и повышении модуля деформации, снижение напряженного состояния ГС.

6. Разработаны конструкция и технология усиления ПБЗ покрытиями с использованием органических вяжущих, обеспечивающих сокращение затрат ресурсов на техническое обслуживание пути.

7. Разработаны «Методические указания по георадиолокационной диагностике объектов земляного полотна железнодорожного пути» (ЦП ОАО «РЖД», 2005).

8. Предложено для оценки неравноупругости пути использование метода виброакустической диагностики. Проведена апробация макета вибродинамического прибора, позволяющего получать амплитудно-временные (АВХ) и вычислять амплитудно-частотные (АЧХ) характеристики волновых полей элементов железнодорожного пути.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Альбом конструкций креплений откосов земляного полотна железных дорог общей сети Союза ССР N 750 / Мосгипротранс. М: Главтранспроект, 1970.- 197 с.
  2. Е.С. Мониторинг земляного полотна при эксплуатации железных дорог. М.: Путь-пресс, 2002. 112 с.
  3. Е.С. Усиление основной площадки земляного полотна // Тр. П-ой науч.-техн. конф. с международным участием «Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации земляного полотна и искусственных сооружений». М.: МИИТ, 2005. С. 109−115.
  4. Э.Д., Евдокимов Ю. А., Чичинадзе А. В. Модели трения и изнашивания в машинах. М.: Машиностроение, 1982. .с.
  5. В.Г. Механика дисперсных грунтов. М.: Стройиздат, 1974. -227 с.
  6. В.З. Пространственные задачи прикладной теории упругости. М.: Транспорт, 1993. 366 с.
  7. В.А. Теория подобия и моделирования. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: «Высшая школа», 1984.-439 с.
  8. ЕС. Теория вероятностей. М: 1969, 576 с.
  9. М.Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. Под редакцией М. Ф. Вериго. М.: Транспорт, 1986. 559с.
  10. С.В., Данилов В. Н., Челноков И. И. Динамика вагона. Учебник для вузов ж. д. транспорта. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: «Транспорт», 1978.-352 с.
  11. Вибрации в технике: Справочник в 6-ти томах. Под. ред. В. В. Болотина. М.: Машиностроение, 1978. 352с.
  12. В.В., Никонов A.M., Яковлева Т. Г. и др. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: под ред. В. В. Виноградова и A.M. Никонова. М.: Маршрут, 2003. 486 с.
  13. Влияние жесткости и неровности пути на деформации, вибрации и силы взаимодействующих элементов. Под ред. B.C. Лысюка. УНИИ МПС вып. 370. М.: Транспорт, 1969. 168 с.
  14. М.Б., Круглый А. Г. Георадиолокационный метод диагностики земляного полотна // Вестник ВНИИЖТ, 1996. № 6. с. 35−40.
  15. В.К., Дуккипати Р. В. Динамика подвижного состава: Пер. с англ. Под редакцией Н. А. Панысина. М.: Транспорт, 1988. 391с.
  16. М.Н. Механические свойства грунтов: (Напряженно-деформированные и прочностные характеристики). М.: Стройиздат, 1979. 304 с.
  17. ГОСТ 12 248–96 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости, 1996. 59 с.
  18. ГОСТ 9128–97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон, 1997- 14 с.
  19. В.И. Геоматериалы, геоконструкции в объектах земляного полотна // Материалы Н-ой меж.-нар. науч.-тех. конф. «Применение геоматериалов при строительстве и реконструкции транспортных объектов». СПб.: ПГУПС, 2002. С. 29−32.
  20. В.И. Гидроизоляционные покрытия // Путь и путевое хозяйство, 1982. № 5. С. 29.
  21. В.И. Расчеты земляного полотна железных дорог. М.: УМК МПС, 1998.-520 с.
  22. В.И., Коропец П. А., Окост М. В. Аналитический анализ усиления подбалластной зоны железнодорожного пути // Официальный сайт Российского научного журнала «Современный научный вестник», http://www.rusnauka.corn/NPM 2006/Tecnic/4gricvk.doc.htm. 2006.
  23. В.И., Окост М. В. Георадиолокационная диагностика объектов земляного полотна // Тр. н.-тех. конф. «Транспорт-2003». Ростов-на-Дону: РГУПС, 2003.-С. 81−82.
  24. В.И., Окост М. В. Усиление подбалластной зоны железнодорожного пути покрытиями с применением органических вяжущих // Вестник РГУПС, 2005. № 4. С. 105−110.
  25. В.И., Окост М. В. Условия усиления подбалластной зоны железнодорожного земляного полотна // Вестник РГУПС, 2005. № 3. с. 117−124.
  26. В.И., Окост М. В., Шаповалов B.JL Диагностирование путевой структуры // Тр. меж.-нар. науч. конф., посвященной 75-летию РГУПС. Ростов-на-Дону: РГУПС, 2003. С. 258−259.
  27. В.И., Окост М. В., Шаповалов B.JI. Технология усиления основной площадки асфальтобетоном // Тр. всеросс. н-пр. конф. «Транспорт-2004». Ростов-на-Дону: РГУПС, 2004. Часть 2. С. 179.
  28. В.И., Шаповалов B.JI, Окост М. В. Оценка состояния подбалластной зоны методом георадиолокации // Тр. всеросс. н.-пр. конф. «Транспорт-2004». Ростов-на-Дону: РГУПС, 2004. Часть 2. С. 179.
  29. С.А. М.С. Фельдман, Г. И. Фирсов. Методы автоматизированного исследования вибрации машин: Справочник. М.: Машиностроение, 1987.-224 с.
  30. В.М. Дифференцированные требования к конструкции пути и его элементам //Путь и путевое хозяйство, 2004. № 10. С. 11−14.
  31. В.М., Селезнева Н. Е. Ресурсосбережение в путевом хозяйстве // Путь и путевое хозяйство, 2005. № 6. С. 7−11.
  32. И.Н. Оценка влияния геоматериалов на напряженно-деформированное состояние железнодорожного земляного полотна / Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. т. н. С-Пб.: ПГУПС, 2005. 28 с.
  33. П.В. Повышение несущей способности железнодорожного земляного полотна, воспринимающего вибродинамическую нагрузку, искусственным укреплением грунтов основной площадки / Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. т. н. С-Пб.: ПГУПС, 1999. 24 с.
  34. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов / ЦП-515. М.: Транспорт, 1999. -44 с.
  35. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути / ЦП-3511. М.: Транспорт, 1979. 81 с.
  36. Э.П., Иванов С. Ю., Безруков М. В. Подготовка железнодорожного пути к скоростному движению пассажирских поездов: Пособие. Н. Новгород, Горьковская ж. д., 2001. 136 с.
  37. Исследования взаимодействия пути и подвижного состава // Тр. ДИИТа, под ред. М. А. Фришмана. Днепропетровск.: ДИИТ, 1974. Вып. 148. 196 с.
  38. В.А. Оптимизация параметров ходовых частей железнодорожного подвижного состава. М.: Машиностроение, 1980.-215 с.
  39. А.Я., Левинзон М. А., Малинский СВ., Певзнер В. О. Спектральный состав неровностей пути и напряженно-деформированное состояние его элементов // Вестник ВНИИЖТа. М.: ВНИИЖТ, 1991. № 1. С. 39−41.
  40. А.Я., Пейч Ю. Л. Напряжено-деформированное состояние грунтового подшпального основания от воздействия динамической нагрузки // Вестник ВНИИЖТ, 2002. № 3. С. 24−30.
  41. В.И., Суворова Т. В. Моделирование динамического поведения системы «Верхнее строение железнодорожного пути слоистая грунтовая среда», М.: Изд-во ВИНИТИ РАН, 2003. — 232 с.
  42. А.Ф. Противодинамическая стабилизация железнодорожного земляного полотна путем цементации грунтов основной площадки / Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. т. н. С-Пб.: ПГУПС, 2000. 29 с.
  43. Г. Г. Вибросейсмическая диагностика эксплуатируемого земляного полотна / ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1994. 204 с.
  44. Г. Г. Динамические напряжения в земляном полотне от воздействия подвижного состава. Учебное пособие. М.: МИИТ, 2004. 154 с.
  45. П.А., Окост М. В. Математическое моделирование динамических процессов в железнодорожном пути с усиленнием земляного полотна // Тр. всеросс. н-пр. конф. «Транспорт-2006″. Ростов-на-Дону: РГУПС. 2006. с. 145−146.
  46. Н.Д. Динамические свойства грунтов и методы их определения. JL: Стройиздат. 1970.240 с.
  47. Р. Введение в теорию вязкоупругости. Перевод с англ. М. И. Рейтмана, под ред. Г. С. Шапиро. М.: „Мир“. 1974. 339 с.
  48. А.П. Упругие свойства щебеночного балласта при статической нагрузке // Вестник ВНИИЖТ. 2003. № 4. С. 30−32.
  49. А.П. Экспериментальные исследования деформативных свойств щебня фракции 25.60 мм в лабораторных условиях // Вестник ВНИИЖТ. 2003, № 5. С. 29−32.
  50. B.C., Сазонов В. Н., Башкатова Л. В. Прочный и надежный железнодорожный путь. М.: ИКЦ „Академкнига“. 2003. 589 с.
  51. Методические рекомендации по геофизическому обследованию насыпей железных дорог / ЦНИИС. 1975.74 с.
  52. Моделирование электромеханической системы электровоза с асинхронным тяговым приводом / Ю. А, Бахвалов, А. А. Зарифьян, В. Н. Кашников и др.- под. ред. Е. М. Плохова. М.: Транспорт. 2001.286 с.
  53. М.В. К вопросу об усилении основной площадки земляного полотна // Сборник молодых ученых, аспирантов и докторантов. Ростов-на-Дону: РГУПС. 2003. С. 160−161.
  54. Я.Г. Основы прикладной теории упругих колебаний. Изд. 2-е, перераб. М.: „Машиностроение“. 1976.316 с.
  55. В.О. Деформативность и стабильность пути // Путь и путевое хозяйство. 2005. № 2. С. 23−26.
  56. Переселенков Г. С, Яковлева Е. А. и др. Пособие по проектированию земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм (к СНиП 32−01−95). М.: ВНИИ транс, стр-ва. 1985.233 с.
  57. П.Г., Певзнер В. О., Белоцветова О. Ю., Третьяков В. В. Об усилении рабочей зоны земляного полотна при изменении режима эксплуатации//Тр. Н-ой науч.-техн. конф. с международным участием
  58. Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации земляного полотна и искусственных сооружений». М.: МИИТ. 2005. С. 177−179.
  59. Правила технической эксплуатации железных дорог / МПС РФ. ЦП-4345. М: Транспорт. 1993.160 с.
  60. Применение асфальта в конструкциях пути // Железнодорожные дороги мира. 1999. № 1. С. 65−67.
  61. Применение горячей асфальтовой смеси в пути на слабом грунте // Железнодорожные дороги мира. 2003. № 1. С. 63−66.
  62. Проведение измерений и интерпретации георадиолокационной съемки земляного полотна с выдачей рекомендаций для проектов его усиления. Ростов-на-Дону: РГУПС. 2003 59 с.
  63. Расчет и конструирование балластной призмы железнодорожного пути. Под ред. Варызгина Е. С. М.: Транспорт. 1978.139 с.
  64. Руководство по применению полимерных материалов (пенопластов, геотекстилей, георешеток, полимерных дренажных труб) для усиления земляного полотна при ремонтах пути/МПС России. М.: ИКЦ «Академкнига». 2002. 110 с.
  65. Сборные плиты в пути на жестком основании/Железнодорожные дороги мира. 1999. № 8. С. 62−64.
  66. Д.В. Прочность насыпей при вибродинамическом воздействии поездов в зоне сопряжения земляного полотна с мостами / Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. т. н. С-Пб.: ПГУПС, 2005. 28 с.
  67. СНиП 2.02.01−83. Основания зданий и сооружений. Нормы проектирования / Госстрой СССР. М.: Стройиздат. 1985. 40 с.
  68. Стратегическая программа развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги». 04.04.2006. 89 с.
  69. Технические указания по инструментальной диагностике земляного полотна / ЦП МПС России. М.: ИПП Куна. 2000. 61 с.
  70. Технические указания по применению нетканых материалов для усиления земляного полотна / ЦП МПС-4591. М.: Транспорт. 1989. 47 с.
  71. Технические указания по применению пенопластовых покрытий для предупреждения появления пучин / ЦП МПС-3350. М.: Транспорт. 1977. -55 с.
  72. В. П. Усиление земляного плотна длительно эксплуатируемых железных дорог. М.: Стройиздат. 1980. 272 с.
  73. В.Ф., Резников Л. М., Редько С. Ф. Статистическая динамика рельсовых экипажей. Киев: Наук, думка. 1982.360с.
  74. В.В., Коропец П. А., Шуб М.Б. Математическое моделирование динамической системы «Экипаж-путь» // Вестник РГУПС, 2002. № 2. С. 131−137.
  75. Г. М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт. 1987.479 с.
  76. П.Н., Окост М. В. Физическое моделирование состояния грунтовой среды подбалластной зоны // Тр. всеросс. н-пр. конф. «Транспорт-2006». Ростов-на-Дону: РГУПС. 2006. С. 155−156.
  77. В.А., Грицык В. И., Шаповалов B.JL, Ковдус В. В., Окост М. В. Георадиолокационная диагностика объектов земляного полотна железнодорожного пути / Мет. указ. М.: ЦП ОАО «РЖД». 2005.56 с.
  78. В.А., Грицык В. И., Шаповалов B.JI., Ковдус В. В., Окост М. В. Георадиолокационные исследования объектов железнодорожного пути // Тр. 4-ой меж.-нар. науч.-практич. конф. «Георадар-2004». М.: МГУ. 2004. С. 57.
  79. В.А., Грицык В. И., Шаповалов B.JI., Ковдус В. В., Окост М. В. О георадиолакационной диагностике // Путь и путевое хозяйство. 2004. № 10. С. 32−34.
  80. В.А., Грицык В. И., Шаповалов B.JI., Ковдус В. В., Окост М. В. Проведение измерений и интерпретация георадиолокационной съемки земляного полотна с выдачей рекомендаций для проектов его усиления / Методические указ. Ростов-на-Дону: РГУПС. 2003. 60 с.
  81. В.Ф. Электротензометрические измерения при исследовании взаимодействия пути и подвижного состава: Учебное пособие, под. ред. С. В. Амелина. Л.: ЛИИЖТ. 1963.64 с.
  82. Северо-Кавказская железная дорога
  83. Главный инженер Службы пути СКЖД
  84. Заместитель начальника отделения дороги, но путевому хозяйству
  85. Главный инженер Таганрогской дистанции п
  86. Заместитель начальника опорного центра станции Таганрог^
  87. Начальник энергоучастка КС ЭЧК-108
  88. Заместитель начальника дистанции сигнализации и связи
  89. Профессор кафедры ППХ РГУПС1. Инженер1. А.В. БалашеикоончаровЩ1. Ж. Щдович?v-w/1. V^-cdPsJ1. Н.П. Карпенко
  90. ОМ. Карлов В. И. Гринык М.В. Окост1. АКТ1. Щпьникгг СКЖД1.§-Б. Кнресвнми W 2005 г. 1. СТВуо выполнении работ по укладке стрелочного перевода № 476 ст. Батайск с усилением основной площадки битумогеотекстильным покрытием
  91. При обследовании методом георадиолокационной диагностики (георадар ОКО Ml импульсного типа) была установлена загрязненность балласта и наличие балластных углублений в уровне основной площадки.
  92. Соответственно предусматривается, что битумогеотекстильпое покрытие обеспечит долговременную стабильность стрелочного перевода № 476 бе:* выплесков, просадок, без деформаций балластного слоя и грунтовой среды подбалластной зоны.
  93. Главный инженер Службы пути СКЖД ^ Начальник Батайской дистанции пути
  94. А.В. Балашенко .11. Коршиа ЪЯ. Опрятный
  95. Заместитель начальника Батайской д и ста) j щЖ путиi<
  96. И.о. начальника опорного центра станции Батайск
  97. Профессор кафедры ППХ РГУПС Инженер1. М.В. Окост1. Утверждаю:
  98. Начальник службы пути ЮВЖДшчальцик служб!1. В. Богатырев 2006 г. 1. АКТо проведении георадиолокационной диагностики железнодорожной насыпи 834 км перегона Россошь-Кантемировка (ПК 0+00−1+00) ПЧ 5 ЮВЖД1. Служба пути ЮВЖД
  99. По методике интерпретации георадиолокационных данных РГУПС были получены непрерывные продольные и поперечные профили, определены границы раздела сред и их мощности выявлены деформации балластной и подбалластной зон, а так же места повышенной влажности.
  100. Начальник службы пути ЮВЖДpgTB. Богатырев2006 г. 1. АКТо проведении георадиолокационной диагностики железнодорожной насыпи
  101. По методике интерпретации георадиолокационных данных РГУПС были получены непрерывные продольные и поперечные профили, определены границы раздела сред и их мощности выявлены деформации балластной и подбалластной зон, а так же места повышенной влажности.
  102. Служба пути ЮВЖД г. Воронеж17 марта 2004 года1. Зам. нач. Службы пути1. В. В. Ченыкаев1. Начальник геобазыы.1. Н.И. Паникаров
  103. АВХ виброускорений на опытных участках
  104. СП № 33 (ст. Кизитеринка, пассажирский состав) Датчик на подошве рельса1. Измерение № 11.0,10 000 15 000 20 000 26 000 300 001. Время, с (10s)1. Измерение № 2т-«-1-"-г---1-'-1---1---1
  105. О 5000 10 000 16 000 20 000 25 000 300 001. Время, с (10^)1. Измерение № 31,0−1 0.1−1,0−1-1---,---1-,-1-,-,---1—
  106. О 10 000 20 000 30 000 40 000 500 001. Время, с (10*4)
  107. СП № 47 (ст. Кизитеринка, грузовой состав) Датчик на подошве рельса1. Измерение № 1-в I t ¦ | I | ¦ 1—"—I—"—I—¦—I— О 20 000 40 000 вОООО 60 000 100 000 1 300 001. Вреыя, с (104)1. Измерение № 21.5−1
  108. Т---1---1−1-1---1-«-1-¦-1—
  109. О 20 000 40 000 50 000 50 000 100 000 1 200 001. Вреыя, с (Ю*9)1. Время, с (10"*)1.¦—1—'—I—¦—I—I—I—1—I О 20 000 40 000 0 0 < 1. Время, с (10"3)1. Измерение № 21. Время, с (10'»)1. Измерение № 31.5•1.5−1-1-'-1-.-1---1---1-¦-1-.-,
Заполнить форму текущей работой