Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Алгоритмическое и программное обеспечение процедур анализа технологических и логистических процессов в автоматизированных системах управления работой порта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе решается комплекс информационных проблем морского торгового порта в условиях рынка. Ранее созданные информационные системы, а собрсьшшъах условиях работают есзФ4^*тиекс. В связи с кардинальными изменениями ъ икформащюшюй и технологической сферах, ране©созданные программные и аппаратные средства АСУ «Пор» оказались малопригодными дорешения комшхекса задач в условиях рыночных отношений… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теория и практика анализа технологических и логистических процессов в АСУ работой портов. Постановка задачи исследований
    • 1. 1. Особенности анализа технологических процессов в порту
    • 1. 2. Анализ логистических процессов в порту
    • 1. 3. Задачи диссертационных исследований- их теоретическая и практическая направленность на совершенствование алгоритмического и программного обеспечения АСУ
    • 1. 4. Выводы по 1 -ой главе
  • 2. Математические основы и алгоритмитизация оценивания параметров моделей информационных систем по экспериментальным данным
    • 2. 1. Основы построения процедур оценивания сигналов в информационных системах по экспериментальным данным
    • 2. 2. Математические соотношения для построения алгоритма оценивания параметров сигналов в условиях ограничений
    • 2. 3. Рекурсивные оцениватели и их применение
    • 2. 4. Число обусловленности и ортогональные преобразования
    • 2. 5. Алгоритм оценивания параметров нелинейных систем. Позиноминальные модели
    • 2. 6. Выводы по 2-ой главе
  • 3. Модели производственной деятельности предприятия (порта) по обобщённым показателям. Информационная поддержка технологических решений
    • 3. 1. Производственные функции и их роль в оценке хозяйственной деятельности предприятия (порта)
    • 3. 2. Определение параметров производственных функций
  • Кобба-Дугласа по статистическим р$дам
    • 3. 3. Алгоритм оценки параметров производственных функций с помощью QR-разложе ния
    • 3. 4. Алгоритм оценки параметров модифицированных производственных функций с помотаю SVD-разложения. Информационная поддержка процедуры оценивания
    • 3. 5. Метод Гивенса и его использование: щя оптимальной оценки параметров производственных фувдсций по статистическим рядам. Информационная поддержка
    • 3. 6. Функция потребления и оценивание её параметров по экспериментальным данным

Алгоритмическое и программное обеспечение процедур анализа технологических и логистических процессов в автоматизированных системах управления работой порта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интенсификация производства является главным направлением развития народного хозяйства и реально может обеспечить эффективное развитие экономики за счёт повышения производительности труда, ускорения технического прогресса, более полного я: рационального использования всех имеющихся ресурсов в рыночных условиях.

Данная работа проводится в рамках концепции создания единой информационно-коммуникационной системы в транспортном комплексе России (актуализация на период 1999;2005), которая одобрена Научно-техническим советом Министерства транспорта Российской Федерации 28 декабря 1998 г. [43].

Целью концепции является определение основных принципов построения общего информационного пространства транспортного комплекса для обеспечения эффективного функционирования транспортной системы на основе внедрения современных информационных технологий, применяемых в настоящей работе.

Концепцией предусматривается два основных направления работы:

— разработка и внедрение распределённой информационной системы Минтранса России, охватывающей информационно-вычислительные сети Центрального аппарата Министерства, а также региональные зранспортные структуры;

— развитие и создание новых информационно-телекоммуникационных технологий, охватывающих предприятия транспорта в целях поэтапного формирования единого информационного пространства в транспортном комплексе России, предусмотренных ранее разработанными концепциями.

В связи с тем, что в настоящее время появилось много нерешённых транспортных проблем, предусмотрена разработка долговременной комплексной программы, одним из важнейших вопросов которой является совершенствование координации работы всех видов транспорта — морского, речного, железнодорожного, автомобильного, воздушного и трубопроводного. На решение этой ключевой проблемы должны быть направлены усилия научных коллективов и практических работников транспорта. Только при наличии тесной интеграции науки и производства можно решить эти задачи.

Большое влияние на решение проблем, стоящих перед водным транспортом, оказывает уровень управления. Поэтому исследования в области совершенствования управления транспортным узлом имеют исключительно актуальное значение для ускорения научно — технического прогресса.

Опыт показывает, что высокий процент простоев морского транспорта обусловлен, главным образом, отсутствием согласованных действий между смежными видами транспорта. В связи с тем, что в транспортном узле происходит взаимодействие смежных видов транспорта, то, как показывает опыт эксплуатации портов в нашей стране и за рубежом, необходимо обратить внимание на исключение «узких мест», прежде всего в этом звене транспортной системы. Особое внимание должно быть обращено как на оперативное управление системой, так и на перспективное её развитие с целью обеспечения эффективности решения задач, стоящих перед водным транспортом. Решение текущих и стратегических задач в практике управления предполагает постоянный учёт перспектив развития транспортной системы, координацию работы различных видов транспорта, рациональное распределение перевозок грузов между ними.

Важнейшей проблемой в управлении морским торговым портом является обеспечение достоверной и актуальной информацией служб всех уровней функционирования этой сложной системы.

Вопросы управления и его информационного обеспечения на водном транспорте решались в работах А. С. Бутова, Л. Д. Ветренко, Л. М. Гаськова, В. Д. Левого, А. Л. Степанова, В. В. Сахарова, Ю. М. Кулибанова, СА. Попова, Д. В. Гаскарова, АГ. Варжапетяна, Е. Н. Климова, О. И. Кутузова, С. Е. Кузнецова, Ли Си Кен, Д. Н. Колесникова, А. А. Сикарева, Р. Э. Францева. А. Н. Киселёва и др.

Целью работы является совершенствование информационного обеспечения автоматизированной системы управления морским торговым порто** на базе новых компьютерных технологий.

Существуют «оболочки» для управления работой порта, которые являются ингелдевтуаяьной собственностью каждого порта, учотнмют их специфику, хорошо адаптированы к внешним условиям и согласованы с законодательством.

В работе решается комплекс информационных проблем морского торгового порта в условиях рынка. Ранее созданные информационные системы, а собрсьшшъах условиях работают есзФ4^*тиекс. В связи с кардинальными изменениями ъ икформащюшюй и технологической сферах, ране©созданные программные и аппаратные средства АСУ «Пор» оказались малопригодными дорешения комшхекса задач в условиях рыночных отношений и конкуренции.

Сущсствшкьш недостатком, яшжахощим качественные лохздахелк работы морского тогового порта является то, что разработанные на сегодняшний день методы я модели функционирование не учитываю! особенностей комплексного управления портов. В то же вршя эти особенности существенно азшяют на ii^ioop mciс-доз унрайлеикя, 'ах разработку, информационное обеспечение и.т.д. Ilpiiтом должны приниматься зо внимание как отраслевые, так и регАокалыше интересы, которые в условиях существующей системы управление нс могут1 быть учгелы полностью. Кроме того, до настоящего времени не разработана методика, с немощью которой можно было бы принимать о^тгкмалшое управленческое решение для согласования деятелъ&осги разлн-гных садов транспорта й порту.

Ажгуальность paoo’iы. Созданы®ая^ормацконвых систем, эффективно фунвеционирующих в современной информационной и технологической сферах, являются задачей первостепенной важности, поскольку любое предприятие в современна услсзиях межет успешно развжватъе^ н работать лишь при нвдичзш мощных средств для аояучеиия шгфюршщйя, обеспечения её достоверности и обработки с целью принятия оптимальных решений по 8 управлению производством в условиях изменения внешней среды и эволюционных процессов во всех сферах. деятельности предприятия.

Практическая ценность работы состоит в возможности использования информации для решения управленческих задач практически в любом порту, так как параметрическое описание исследуемой системы позволяет рассматривать практически неограниченное число сложных систем, к которым со всей очевидностью относятся порты. В настоящее время различными исследователями используются методы линейного динамического программирования, задачи высшей алгебры, теории массового обслуживания, стохастического моделирования и.т.д. Однако, далеко не все задачи обеспечены достоверной и полной информацией. Данная работа предоставляет такую.

ВОЗМОЖНОСТЬ.

Внедрение работы производится на примере Ломоносовского морского торгового порта. Элементы работы использованы при разработке технико-экономического обоснов'1 >г Jionubocwbcicoro морского торгового порта, рабочем проектировании, поиске инвесторов, а также при его эксплуатации.

4.8. Выводы по 4-ой главе.

1. На базе модели Кобба-Дугласа и модели Леонтьева разработана программа, с помощью которой производится нахождение максимального значения прибыли предприятия (порта).

2. На современном этапе развития народного хозяйства России особое значение имеет разработанная модель геометрического программирования, которая эффективно использована в условиях менеджмента, управления запасами, планирования производства, финансовой деятельности, проектирования и.т.д.

3. Использование в работе класса моделей линейного программирования позволило реально осуществлять планирование производственной деятельности предприятия (порта).

4. Для оптимизации перевозок на предприятии разработана необходимая для этого информационная поддержка моделей сетевого планирования.

5. Для практического использования разработана модель и процедура оптимизации объёма и направления экспортно-импортных поставок товаров в рыночных условиях.

6. Для модернизации различных подразделений порта разработана и реализована модель, с помощью которое можно обосновать минимальные затраты.

7. В условиях преобладания использования инвестиционного финансирования строительства и модернизации объектов транспорта, наблюдается внедрение процедуры оптимизации на базе компьютерных технологий.

8. С помощью аппарата линейного программирования решена задача оптимизации очерёдности проведения модернизации элементов терминала.

Заключение

.

Для реализации поставленной в диссертации цели, связанной с алгоритмическим и программным обеспечением процедур анализа технологических и логистических процессов в автоматизированных системах управления работой портов, решены задачи я сделаны следующие выводы:

1. Информационное обеспечение характеризуют соответствующая схема документооборота, система показателей работы порта и интенсивность потоков информации, циркулирующей между ними.

2. Развитие логистических идей в управлении на основании принципа «точно в срок» позволит не только сократить складские запасы, но также сократить основное производственное время.

3. Будучи узловыми пунктами в транспортных логистических цепях, морские порты хорошо подходят для выполнения роли управляющего звена.

4. При оценке качества информации исходят из таких её характеристик, как полнота, актуальность, точность, достоверность, однозначность, непротиворечивость, достаточность, полезность и, т.д.

5. Разработаны процедуры оценивания параметров моделей в информационных системах по экспериментальным данным.

6. Получены математические соотношения и алгоритм оценки в условиях ограничений.

7. Рассмотрены вопросы применения рекурсивных оценивателей на базе метода наименьших квадратов.

8. Приведён алгоритм проверки качества модели путём нахождения числа обусловленности матрицы в линейных моделях систем.

9. Число обусловленности информационной матрицы позволяет оценить чувствительность модели к возмущениям параметровплохо обусловленная матрица может привести к неправильному управленческому решению, что снизит эффективность работы порта.

10. Для реализации алгоритма оценивания параметров нелинейных систем использована среда MatLAB с применением функции «constr» .

11. Определение параметров производственных функций Кобба-Дугласа по статистическим рядам с помощью метода наименьших квадратов даёт возможность выполнить оценку парам<�гтров моделей технологических и логистических процессов в порту.

12. Метод Гивенса, в основу которого положено использование матрицы Якоби, даёт возможность получить оптимальную оценку параметров производственных функций по статистическим рядам.

13. Реализация алгоритмов оценки параметров производственных функций с помощью QR — разложения, SVD — разложения, метода Гивенса показала, что подтверждаются надёжность разработанных алгоритмов, корректность составленных машинных программ и процедур их использования, эффективность методов расчёта.

14. Функция потребления позволяет выработать оптимальное управленческое решение в условиях конкуренции с терминалами, расположенными в регионе.

15. На базе модели Кобба-Дугласа и модели Леонтьева разработана программа, с помощью которой производится нахождение максимального значения прибыли предприятия (порта).

16. На современном этапе развития народного хозяйства России особое значение имеет разработанная модель геометрического программирования, которая эффективно использована в условиях менеджмента, управления запасами, планирования производства, финансовой деятельности, проектирования информационных систем и.т.д.

17. Использование в работе класса моделей линейного программирования позволило реально осуществлять планирование производственной деятельности предприятия (порта).

18. Для оптимизации перевозок разработана необходимая для этого информационная поддержка моделей сетевого планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Информационное обеспечение проектного анализа И Финансовая газета.-№ 26 (394) июль.-1999.-с.15.
  2. АСУ взаимодействием всех видов траспорта / Под. ред. С.М.Редера-М: Транспорт, 1992.-208с.
  3. Н.В. Логистические системы и российские реформы.-СПб. :СП6ГУВК, i 994.-151с.
  4. М.Н. Теория экономического анализа.-М.: Финансы и статистика, 1995 .-283с.
  5. Ф.Т. Автоматика и управление на транспорте. М. транспорт, 1990. -367с.
  6. И. Нелинейное оценивание параме1ров.-М. Статистика, 1979.-349с.
  7. Н. С. Жидков Н.П., Кобельков Г. Н. Численные методы: учеб. пособие для В У Зов.-М.: Наука, 1987.-380с.
  8. Р. Введение в теорию матриц: пер. с англ.-М.:Наука, 1969.-271с.
  9. Бендерская Е.Н.и др. Системный анализ и принятие решений: учеб. пособие / ЕМ. Бендерская, Д. Н. Колесников, В. И. Пахомова, А. Г. Сиднев,
  10. Н.Д. Тихонов-СПб.: СПГТУ, 1999.-205с,
  11. Н.А. Статистика. Методы анализа статистической информации. -СПб.: СПбГААП, 1997.-80.-.:ил.
  12. М. Информатика. Основополагающее введение: пер. с нем. -М.: Мир, 1969.-369с.
  13. Н.П. Моделирование сложных систем.-М.:Наука, 1976.-400с.
  14. А.С., Кока Н. Г. Имитационное моделирование работы флота на ЭВМ. -М.: Транспорт, 1987.-109С.
  15. К.К., Дементьев Н. П., Шукович Й. А. Математический и статистический анализ функции потребления /Огв. ред. В. П. Бусыгин. -Новосибирск: Наука, 1986.-163с.
  16. А.Г., Глущенко В. В. Системы управления. Исследование и компьютерное проектирование.-М.: Вузовская книга, 2000.-326с.
  17. Л .Д., Евстигнеев В. М. и др. Концепция создания международной маркетинговой информационно-вычислительной сети «Порт"-путь к взаимовыгодному сотрудничеству if Морской флот.-! 994.-№ 9−10.-С.22−24.
  18. Л.Д. и др. Концепция создания международной маркетинговой информационно вычислительной сети „Порт“ — путь к взаимовыгодному сотрудничеству // Морской флот.-1994.-Xs 9−10.-c.l0−15.
  19. Л.Д. Управление работой морского порта— СПб.: Историческая иллюстрация, 1997. -165с.
  20. С.М. Экономические параметры.-М.: Наука, 1968.-95с.
  21. А.Н. Автоматизация научных исследований,— М.:РАН ИРЭ, 1990.-158с.
  22. A.M. Основы логистики -М.: ЙВЦ „Маркетинг“, 1995.-124с.
  23. Ф.Р. Теория матриц -М : Наука, 1967.-279с.23. Гаськов Л. Д. и др. АСУ на морском транспорте.-М.: Транспорт, 1987 -369с.
  24. В.В., Сахаров В В., Сумеркин Ю. В. Моделирование электрических цепей и динамичесшх систем в среде MatLAB-М :СП6ГУВК, 1998.-293с.
  25. Глущенко В В. Информация, йяфомационные технологии. Принятие решений.-СПб.: СПбГУВК, 1998.-235с.
  26. ВВ., Сахаров ВВ., Сумеркин Ю. В. Моделирование динамических систем и электрических цепей в среде MatLAB: учеб. пособие СПб.: СПГУВК, 1998−293с.
  27. И.В., Эглигге К. Я. Задача о хранении вклада в банке и распределении депозитов // Сборник научных трудов, посвящённый 190-летию транспортного образования.-СПб.: СПГУВК, 1999ю-с.68−77.
  28. И.В., Эглите К. Я. Информационная поддержка процедуры оптимизации пополнения депозита вкладчика // Управление и информационные технологии на транспорте: тезисы докладов междунар.науч.-тенхн. Конференции 'ТРАНСШМ-99"-СПб.: СПГУВК, 1999-с.161 163.
  29. Г. Р. Очерки информационной технодогии.-М.: ИнфоАрт, 1992.-336с.
  30. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте.-М.: Транспорт, 1990, — 190с.
  31. К. Введение в системы баз данных.-М.:Наука, 1991 .-248с.
  32. М.Е. Логистика : учеб. Пособне.-Саратов- Саратовский ПУ31 995,-168с.
  33. В.А., Позняк Э. Т. Линейная алгебра.- М.: Наука, 1974.-243с.
  34. А.П. Организация работы флота и портов М.:Транснорт, 1987.-174с.
  35. Л.В. Математические метода в организации и планировании производства / / Management Science.-1939 -wL6.~p.366.
  36. М., Кинг В. Системный анализ и целевое управление : пер. с англ.-М.: Сов. радио, 1974.-268с.
  37. Клиот-Дашинский М И. Алгебра матриц и векторов.-СПб.: Лань, 1998.-160с.
  38. Н.Е. Основы экономической кибернетики,— М.: Экономика, 1969,-125с.
  39. М.М. Прикладная теория информации,-М.- Радио и связь, 1981 .-178с.
  40. В.Г. и др. Стратегия совместного инновационного развития государств участников СНГ'.- С-Пб.-СП6ГТУ, 1998.-516с.
  41. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С. В. Назарова. М- Финансы и статистика,!995.-298с.
  42. Н. Россия-транспорт-выставка // Вестник тематической информации. Тракснорт.-СПб.:Центр-Ннфо, Итар-Тасс, 1998.-с.4.
  43. Концепция создания единой инфсрмационно-телекоммуникационной системы в транспортном комплексе России (актуализация на период 19 992 005 rr.) //Connect! Мир связи.-1999.-№>4 -с.84−93.
  44. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров.-М.: Наука, 1977- 831с.
  45. С.Л. Современные информационные технологий, применяемые в транспортно-логистических системах // Методы прикладной математики в транспортных системах: сб. науч. тр.: вып.4.-СПб.: СПГУВК, 2000.-с.79−84.
  46. Ли Р Оптимальные оценки, определение характеристик и управление.-М. :Наука, 1966. -174с.
  47. Л., Пламмер М. Прикладные задачи теории графов. Теория правосочетаний в математике, физике, химии.-М.: Мир, 1998, — 653 с.
  48. Ломоносовский порт станет новым „окном в Европу“, правда с помощью иностранцев И Офис Style.-1998.-№ 14.-C.4.
  49. Л. Экономико-математический словарь.- 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономика, 1996.-650с.
  50. Ч., Хенсон Р. Численное решение задач методом наименьших квадратов.-М.: Наука, 1986.-232с.
  51. А.Р. Оптимизация оперативного планирования работы порта.-М.: Транспорт. 1992.-184с.
  52. А.И. Основы линейной алгебры.-М.: Наука, 1970.-213с.
  53. Математическая экономика на персональном компьютере.- М.: Финансы и статистика, 1991 .-304с.
  54. Н.В. Параметры разрабопси автоматизированных систем управления предприятиями.-М.: Наука, 1990,-287с.
  55. В.Е. и др. Групповые методы выработки управленческих решений -СПб.: Политехника, 1 997 176с.
  56. Дж., Филлипс С. Методы сетевого планирования в организации работ: пер с англ.-М., Л.: Энергия, 1966.-303 с.
  57. С.Н. Экономика и надёжность логистических систем.-Р.-н-Д. :РГЭ А, 1 991 139с.
  58. Надеев А. Т, Систематика.-НовгородД 996 -321с.
  59. В.И. Организация работы и управление морским транспортом-М.: Транспорт, 1982.-343с.
  60. B.C. Основы логистики на водном транспорте: учеб. пособие.-Новосибирск: НГАВТ, 1995.-80с.
  61. Новый глубоководный порт на Балтике // Космос.-1999,-№> 1 -с.30−31.
  62. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности / АЛ Харламов, О. Э. Башина, ВТ. Бабурин и др.-М.: Финансы и статистика, 1994.-296с.
  63. Л.С., Эглите К .Я. Параметрическая идентификация нелинейных функций по экспериментальным данным // Методы прикладной математики в транспортных системах: сб. науч. тр.: вып.4.-Спб.: СПГУВК"2000.-с.218−224.
  64. В.Г. Система инженерных и научных расчётов MATLAB 5.x: в 2-х -М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1999.
  65. Проект недели //Новости Петербурга-1998.-№ 34 (48).-с.2.
  66. В.А. Информационные технологии управления перевозками.-СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 1999, — 71с.
  67. Пьяных С М. Экономико-математические методы оптимального планирования работы речного транспорта.-М. Транспорт, 1993.-253с.
  68. Д.Дж. и др. Современный бизнес: т.1: пер. с англ.-М.: Республика, 1995.-427с.
  69. Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: пер. с англ.-М.: Радио и связь, 1993.-237с.
  70. В.В., Павленко Е. М., Эглите К. Я. Оценка параметров модели производственной функции Кобба-Дугласа с помощью ортогональных преобразований // Сборник научных трудов, посвященный 190-летию транспортного образования.-СПб.: СПГУВК, 1999.-е.320−325.
  71. С.С. Современные информационные технологии.-М.: Радио и связь, 1989.-304С.
  72. .Я. Информационная технология.- М.: Высшая школа, 1991 .-260с.
  73. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем.- М.: Высшая школа, 1998.-319с.
  74. Создание Ломоносовского морского торгового порта // Сборник инвестиционных проектов / Международная евроазиатская коференция по транспорту, 12−13 мая С-Пб. Таврический: дворец.- СПб., 1998.-с. 1.7,
  75. Стратегия совместного инновационного развития государств-участнтков СНГ / В. И. Аблязов, В. Г. Колосова, Н. Я. Павлюк и др.- СПб: СП6ГТУ, 1998.-518с.
  76. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. Jf» 147-ФЗ «О естественных монополиях»
  77. Дж. Основы кибернетики предприятия.-М.:Прогресс, 1971 .-239с.
  78. Ю.С. и др. Основы имитационного и статистического моделирования.- Минск: Дизайн ПРО, 1997.-287с.
  79. К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий.-М. :Финансы и статистика,! 996.-269с.
  80. М., Диллон Д. Производственные функции в сельском хозяйстве: пер. с англ. .-М. .Статистика, 1964.-143с.
  81. Я.Я. Адреса назначения по всей России // Сегодня -1998.-№ 1/ 2.-с. 17−19.
  82. Я.Я. Менеджмент и маркетинг, — С-Пб.: ATP, 1998 -380с.
  83. К.Я. Анализ информационных потребностей предприятий морского транспорта // Менеджмент и маркеткаг.~СПб.:Петровский фонд, 1998.-с.165−171.
  84. К.Я. Информационные услуги, предоставляемые руководителям высшего и среднего звена // Менеджмент и маркетинг.-СПб. .'Петровский фонд, 1998^-с.177−180.
  85. К.Я. Кумуляция сведений «б информационных потребителях морского порта // Менеджмент и маркетинг .-СПб.: Петровский фонд, 1998.-с.171−177.
  86. К.Я. Методика составления рубрикатора информационных потребностей // Менеджмент и маркетинг-СПб.Петровский фонд, 1998.-с.180−185.
  87. К.Я. Моделирование условий работы в порту методом Монте-Карло // Методы прикладной математики в гранспортных системах: сб.науч.тр.: вып.3.-СПб.: СПГУВК, 2000.-с. 188−202.
  88. К.Я. Оптимитнзация информационного менеджмента при эксплуатации порта // Менеджмент и маркетинг.-СПб.: Петровский фонд, 1998.-е. 161−165.
  89. К.Л. Оптимизация модернизации и реконструкции объектов перегрузочного комплекса // Методы прикладной математики в транспортных системах: сб.науч.тр.: выи.З.-СПб.:СПГУВК, 2000.-с. 183−188.
  90. Элти.Дж., Кубис М. Экспертные системы: концепции и примеры.-М.: Финансы и статистика, 1987.-321с.
  91. Алле Н. Reefer Container market appears on upward curve for next decade // WWS.- 1991. September. -p .29−30.
  92. Arviel M. Geometric Programming Issue-. Part 2. // Journal of Optimization Theory and Applications.-1978. -vol. 26. -№ 2.-p.76−81.
  93. Balachandran V., Gensch D.H. Solving the marketing Mix Problem Using Geometric Programming // Managment science.-1974.-vol.21.-p. 160−171.
  94. Bergstrom A.R. The Constracion and use of economic models: London: The English Universities Press, 1967.-p. 125.
  95. Buschmann H. Customized Marine Terminals for Cement Handling // Port Technology International.-1999.-10th.-p. 151 -157.
  96. Choi J.R. Making a Difference to Container Terminal Operating Systems // Port Technology International. 1999.-10th Edition.-p.69−71.
  97. Container Automation System // Ports and Harbows.-1992.-March.-p.26.
  98. Continues to invest for the new century II Ports international.-1999.-№ 5.-p.31−35.
  99. Dedera В., Chmurny J. A new fast decoding algorithm for fractal image block coding scheme without spatial contraction // Journal of Electrical Engineering.-vol.48.-№l 1−12.-1997.-p.287−291.
  100. Development Planes // Seatrade Review. -1994.-May.-p.80−81.
  101. Eiselt H.A., Pedezolli GSandblom C.-l. Continuous Optimization Models: part 5 // Walter de Gruyter.-Berlin, N.-Y.: Targo, 1987.-p.655−70L
  102. Felice M. Intermodalism // WWS.-September.-l99i.-p.22−24.
  103. Gallop N. The right time for rail it Logistics europe.-1998.-October.-p.26−28.
  104. Hives of Activity // Seatrade Review.-1994.-May.-p.95.
  105. German ports battle through Asian and Russian crises If Port International.-1999.-№"2.-p.9−13.
  106. Goldstein L.G., Schneider D. L, Siegejl M.G. Finite niatematics and Its Applications.-N-Y: Preutire-Hull, 1988.-341 p.
  107. Lack G.N.Т., Ernis M. Optimal Control Trajectories with Minimax Objective Functions by Linear Programming // IEEE Trans, on Automatic Control -1967 -vol.AC-12 -№ 6, December.-p.749−752.
  108. Luptacik M. Geometric Programming. Methods and Applications // OR Spektrum.-1981 .-vol.2.-p. 129−143.
  109. Maiy W. Computer- .Aided Design for VLSI Circuit Manufacturabely /'/ Proc. of the IEEE.-1990.-vol.78, 2.-p.l46−180.
  110. Maritime Ambition// Seatrade Review-1994.-May.-p.93.
  111. Menzel M., Assman T. Russian Port Development in the Gulf of Finland И Port Technology International.-1999.- 9th Edition-p.155−162.
  112. Ping-Qi Pott A projective simplex method for linear programming // Linear Algebra and Its Applications.-!999.-Nol.292,may l.-p.99−125.
  113. Russian Far East Owners-Full of Eastern promise // Seatrade Review.-1994,-March.-p.35−40.
  114. Russian Federation Hives of Activity // Seatrade Review. -1994. -May .-p.95−97.164
  115. Russian Owners Tentative Steps // Seatrade Review.-1994-May.-p.77−80.
  116. Russian Ports Development Plans // Seatrade Review.-1994.-May.-p.80−83.
  117. Sandblom C.L., Gomsten K.O. A nonlinear Duality Approach to Optimize an Economic model with Bounded Controls // Methods of Operations Research.-1983.-vol.46.-p.321 -3.24.
  118. Seizing the day H Seatrade Review.-1994.-May .-p.83−85.
  119. Stronbcrg E. Ports of the challenges in the 90's // WWS (Word Wide Shipping).-! 991 -September.-p.34−46.
  120. The Constant Exhibition «Investment projects of St. P-g» li Development.-2000.-№l.-p.89−99.
  121. The Role of ports in global change // WWS.-1999.-Septernber.-p.47−48.
  122. Trzeciakowski W. Model optymalizaeji biezacej polityki kiezunkowey w handlu zagranicznym // Gospodarka planowa.-1960.-№ 8−9.-p.36−39.
  123. Verkehrsprognose for den Hafen Lomonosow unter Beracksichtigung der Entwicklung der maritimen Verkehr uber die Ostsee nach und von Russland.-Bremenhafen: Rogge Marine consulting, 1997.-468 s.
  124. Woodjeard D. Political Changes Stimulate ro-ro investment // Seatrade.-March /.April -1990.-p. 111−113.
Заполнить форму текущей работой