Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор основных параметров шин катков при уплотнении асфальтобетонных дорожных покрытий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Путем обработки данных статических испытаний автомобильных шин установлено, что зависимость радиального прогиба от нагрузки на колесо в относительных единицах может быть отображена одной кривой независимо от размеров шины и давления воздуха в ней. При этом за базисные величины приняты высота профиля шины и допускаемая нагрузка. При изменении нагрузки в пределах от 0,5 до 1,0 от допускаемой эта… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. Постановка задачи и методика проведения исследований
    • 1. 1. Основные факторы, характеризующие процесс уплотнения
    • 1. 2. Краткий обзор предшествующих исследований
    • 1. 3. Задачи и методика исследований
  • ГЛАВА II. Взаимодействие пневматических шин с жесткой опорной поверхностью
    • 2. 1. Методы определения прогиба пневматических шин
    • 2. 2. Результаты статических испытаний шин катков
  • ГЛАВА III. Контактные давления и деформации слоя материала на жестком основании
    • 3. 1. Постановка задачи
    • 3. 2. Решение контактной задачи для слоя конечной толщины
    • 3. 3. Определение контактных напряжений и деформаций для слоя конечной толщины
    • 3. 4. Контактные давления и деформации в слое конечной толщины для некоторых частных случаев
    • 3. 5. Расчет контактных давлений под плоским жестким штампом
    • 3. 6. Расчет контактных давлений под жестким штампом, вдавливаемым в относительно тонкий слой
  • ГЛАВА 1. У.Результаты экспериментальных исследований и выбор основных параметров шин катков
    • 4. 1. Экспериментальное исследование деформирования нежестких слоев на жестком основании
    • 4. 2. Исследование процесса уплотнения слоя асфальтобетонной массы пневматическим колесом
    • 4. 3. Выбор основных параметров шин катков на пневматических шинах
    • 4. 4. Сравнительный анализ экономической эффективности применения катков с шинами различных типоразмеров
  • ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выбор основных параметров шин катков при уплотнении асфальтобетонных дорожных покрытий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дорожному строительству уделяется большое внимание, о чем свидетельствуют решения ХХУ1 съезда КПСС и Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в стране». В отчетном докладе ЦК КПСС ХХУТ съезду партии [27] отмечалось, что развитие дорожной сети отстает от возрастающих нужд экономики. В результате намечена и осуществляется широкая программа прокладки новых и реконструкции действующих магистралей. Признано необходимым ускорить создание опорной сети автодорог с усовершенствованными покрытиями, обеспечивающими, с одной стороны, надежное транспортное сообщение между крупными экономическими районами, с другой стороны — снижение себестоимости грузовых перевозок по ним до двух-трех копеек за тонно-километр (на трассах без твердого покрытия себестоимость перевозок составляет 15- 20 копеек за тонно-километр) [2].

На грузоподъемность и долговечность автомобильных дорог влияет качество уплотнения оснований и покрытий. Установлено, что разрушение дорог за счет недостаточного уплотнения основания составляет около 11 $. Это приводит к повышению требований как к самому процессу уплотнения, так и к применяемому для этой цели оборудованию.

Высокие требования предъявляются к покрытиям автомобильных дорог. При укладке верхних слоев дорожных одежд особое внимание уделяется плотности покрытий, их водонепроницаемости, ровности и шероховатости. Учитывая это, а также, отмечая большой объем асфальтобетонных работ, становится целесообразным рассмотреть вопрос о проектировании специальных катков для уплотнения верхних слоев асфальтобетонных дорожных одежд.

Современным требованиям наиболее полно удовлетворяют катки на пневматических шинах. Их основные преимущества, по сравнению с гладковальцевыми состоят:

1) в возможности получать необходимые контактные давления при уплотнении различных материалов за счет наличия системы изменения давления воздуха в шинах,.

2) в большей площади контакта с поверхностью уплотняемого материала,.

3) в более равномерном распределении давлений по этой площади,.

4) в меньшем изменении площади контакта в процессе укатки за счет эластичности шины,.

5) в отсутствии разрушения твердых фракций, входящих применения, в состав асфальтобетона, за счетгнезависимой подвески колес.

Все это способствует увеличению глубины распространения напряжений в уплотняемом материале и длительности их воздействия. Катки на пневматических шинах обладают высокой производительностью при низкой стоимости работ и могут применяться при уплотнении связных и несвязных грунтов, грунтов, укрепленных вяжущими, щебня, битумоминеральных и асфальтобетонных смесей. В связи с этим они получили в настоящее время большое распространение в мировой практике строительства дорог.

Изучению взаимодействия катков на пневматических шинах с уплотняемым материалом посвящены теоретические и экспериментальные работы Бабкова В. Ф. [13], Батракова О. Т. [18], Бируля А. К. [23], Варганова С. А. [29], Вощинина Н. П. [32], Иванова H.H. [41], Калужского Я. А. [45], Коротина О. Ю. [55], Островцева H.A. [63], Путка А. И. [67], Смоленцевой В. А. [76], Ульянова H.A. [82], Хархуты Н. Я. [89], а также многих других исследователей и целых коллективов как у нас в стране, так и за рубежом. При этом исследовались вопросы устойчивости катков [63], усовершенствования конструкции [28], величины и характера распределения давлений по поверхности контакта и по глубине уплотняемого слоя [56]. Исследовалось влияние давления воздуха в шинах на эффективность процесса уплотнения, скорость изменения давления воздуха в шинах [96] и т. д. В результате проведенных исследований предложены методики выбора основных параметров катков на пневматических шинах [56,67,381. Однако эти методики разработаны применительно к уплотнению слоев большой толщины и слабо учитывают специфику уплотнения асфальтобетонных покрытий, укладываемых тонкими слоями. Вместе с тем многими исследователями показано, что в тех случаях, когда толщины слоев соизмеримы с размерами контактной поверхности, на величину и характер распределения контактных давлений заметно влияет жесткость основания. Поэтому исследования, посвященные выбору основных режимов работы катков на пневматических шинах, предназначенных для уплотнения тонких слоев асфальтобетонных покрытий, являются актуальными.

Целью данной работы является исследование взаимодействия рабочего органа катка (пневматической шины) со слоем асфальтобетонного покрытия и создание на базе этого методики выбора основных режимов работы катков.

Научная новизна работы заключается в следующем:

— разработан простой метод определения радиального прогиба шины на основе использования унифицированной обобщенной характеристики,.

— решена контактная задача деформирования слоя, расположенного на жестком основании, осесимметричным штампом,.

— разработан алгоритм расчета деформаций и контактных давлений под осесимметричным штампом при изменении относительной толщины слоя в широких пределах.

Практическая ценность состоит в том, что полученные зависимости позволяют производить выбор нагрузки на колесо и давления воздуха в шине в зависимости от толщины слоя уплотняемого материала и его деформативных характеристик на всех стадиях процесса уплотнения. Предложены приборы, с помощью которых можно регистрировать прогиб пневматической шины и деформацию уплотняемого материала в процессе укатки. Дано технико-экономическое обоснование использования при уплотнении асфальтобетонных покрытий катков с шинами меньших размеров, чем применяемые в настоящее время.

Реализация работы. Основные результаты исследований внедрены и используются в текущей работе Государственным Всесоюзным Дорожным Научно-Исследовательским институтом (СоюздорНИИ) и могут быть использованы другими соответствующими организациями и предприятиями при проектировании новых катков на пневматических шинах, а также при определении возможностей и целесообразности применения уже существующих типов этих машин.

Достоверность теоретических исследований в работе подтверждается лабораторными и полевыми экспериментами.

Основные результаты исследования докладывались и обсуждались на научных семинарах кафедры Д и СМ ЛПИ имени М. И. Калинина, Ленинград, 1976, 1982 ггна научном семинаре кафедры ТММ ЛИТЛП имени С. М. Кирова, Ленинград, 1981 г.- на заседании секции машин для строительства дорожных и аэродромных покрытий научно-технического Совета НПО ВНИИСтройдормаша, Москва, 1981 г.- на заседании кафедры ДСМ и О ЛИСИ, Ленинград, 1982 г.

Поставленные и решенные в работе задачи, связанные с совершенствованием выбора режимов работы катков на пневматических шинах при уплотнении асфальтобетонных дорожных покрытий, опубликованы в четырех статьях.

ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. Путем обработки данных статических испытаний автомобильных шин установлено, что зависимость радиального прогиба от нагрузки на колесо в относительных единицах может быть отображена одной кривой независимо от размеров шины и давления воздуха в ней. При этом за базисные величины приняты высота профиля шины и допускаемая нагрузка. При изменении нагрузки в пределах от 0,5 до 1,0 от допускаемой эта зависимость принимается линейной, что позволяет производить выбор основных режимов работы шин катков без специальных испытаний их на жесткой опорной поверхности.

2. Получена зависимость (3.65), устанавливающая связь между нагрузкой на штамп и деформацией слоя материала, расположенного на абсолютно жестком основании, с учетом относительной толщины слоя. Экспериментальная проверка этой зависимости показала, что погрешность не превышает 16 $, что вполне допустимо при исследовании дорожных машин.

3. Подтверждено влияние жесткого основания на характер распределения давлений по контактной поверхности и получена зависимость (3.72), определяющая характер распределения контактных давлений и их величину при деформировании слоя конечной толщины, расположенного на абсолютно жестком основании.

4. Разработаны приборы для экспериментального определения деформаций пневматической шины и уплотняемого материала в процессе укатки.

5. Разработана методика выбора основных режимов работы шин катков на пневматических шинах при уплотнении слоев асфальтобетонной смеси, в зависимости от относительной толщины слоя и свойств уплотняемого материала.

6. Показана возможность использования при уплотнении асфальтобетонных покрытий катков с шинами меньших размеров, чем применяемые в настоящее время. Например, при уплотнении слоев мелкозернистого асфальтобетона толщиной 0,04−0,06 м могут быть использованы шины 300−508 или 280−508.

7. Технико-экономическими расчетами установлено, что годовая экономическая эффективность работы каяка, оснащенного шинами типа 300−508 или 280−508 составит соответственно 1620 или 1650 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.М. Инструкция по поверхностному уплотнению грунтов оснований зданий и промышленных сооружений тяжелыми трамбовками. СН31−58.-М.: Госстройиздат, 1959.- 31 с.
  2. Автомобиль и дорога. Правда, 1981, 13 авг.
  3. В.М. Некоторые контактные задачи для упругого слоя.- ПММ, 1963, 27, вып.4, с. 758−764.
  4. В.М., Бабешко В. А., Кучеров В. А. Контактные задачи для упругого слоя малой толщины.- ПММ, 1966, 30, вып. I, с. 124−142.
  5. В.М. Асимптотическое решение контактной задачи для тонкого упругого слоя.- ПММ, 1969, 33, вып. I, с. 61−73.
  6. В.Г. Распределение удельных давлений по площади контакта тракторной шины с грунтом в зависимости от внутреннего давления воздуха.- Записки Ленингр. сельск. ин-та. 1961, т.82, с. 125−132.
  7. Ю.Я., Шагиева Н. М. Распределение давлений на поверхности шины с грунтом: Сб. науч. тр./ Ленингр. политехи, ин-т.- Л.: ЛПИ, 1969, № 309, с. 144−149.
  8. Ю.Я. Исследование технологических особенностей уплотнения грунтов, укрепленных цементом, самоходными катками на пневматических шинах.: Автореф. Дис.. канд. техн. наук.- М., 1974.- 27 с.
  9. Ю.Я., Владимиров В. Н., Драбкин В. И. Кинетика остывания слоя асфальтобетона в процессе строительства покрытия: Сб. науч. тр./ СОЮЗДОРНИИ Ы., 1975, вып.84, с. 143−153.
  10. Я.С. Определение деформации и параметров контакта шины с мягким грунтом.- Автомобильная промышленность, 1959, № 5, с. 30−32.
  11. Я.С. Оценка деформируемости грунта при рассмотрении проходимости автомобилей.- Автомобильная промышленность, 1970, № 6, с. 16−18.
  12. JI.A., Путк А. И. Выбор режимов работы катков на пневматических шинах.- М.: ЦНИМТЭСтроймаш, 1974.- 59 с.
  13. В.Ф. Качение автомобильного колеса по грунтовой поверхности: Сб. науч. тр./ Моск. автодор. ин-т- М.: МАДИ, 1953, вып.15, с. 50−68.
  14. В.Ф., Бируля А. К., Сиденко В. М. Проходимость колесных машин по грунту: НТИ Минавтошосдора, М.: 1959.- 190 с.
  15. В.В., Шестопалов A.A. Рациональный режим уплотнения асфальтобетонной смеси.- Автомобильные дороги, 1972, № 6, с. 18.
  16. О.Т. Распределение контактных давлений по следу пневматического колеса: Сб. науч. тр./ Харьк. автодор. ин-т.- Харьков, ХГУ, 1956, вып.18, с. 35−43.
  17. О.Т. Уплотнение грунтов и дорожных покрытийкатками на пневматиках.- Научн. сообщ. ХАДИ, 1958, № 5, с. 23.
  18. О.Т. Теоретические основы уплотнения грунтов земляного полотна и слоев дорожных одежд катками на пневматических колесах.: Автореф. Дис.. докт. техн. наук, М.: 1979.- 30 с.
  19. Н.М. Труды по теории упругости и пластичности. М.: Гостехиздат, 1957.- 632 с.
  20. Н.М. Применение теории Герца к подсчетам местных напряжений в точке соприкасания колеса и рельса.-Вестник инженеров, 1917, т. Ш, № 12, с. 281−288.
  21. Дн., Пирсол А. Измерение и анализ случайных процессов.- М.: Мир, 1971.- 408 с.
  22. В.Л. Автомобильные шины.- М.: Госхимиздат, 1963.- 383 с.
  23. А.К. Конструирование и расчет нежестких одежд автомобильных дорог.- М.: Транспорт, 1964.- 168 с.
  24. Г. А. Сопротивление перекатыванию наследственно-упругих тел.- Изв. АН СССР ОТН, 1955, № 5, с, 27−31.
  25. Н.Ф., Крадинов Е. Б., Гусев В. И. Прибор для замера радиальных деформаций пневмокатка.- Автомобильная промышленность, 1963, И, с. 19−20.
  26. Брандт 3. Статистические методы анализа наблюдений.-М.: Мир, 1975.- 312 с.
  27. С.А. и др. Катки комбинированного действия.- М.: ЦНИИТЭСтроймаш, 1974.- 39 с.
  28. С.А., Марков П. И., Шереметьев Б. М. Машины для укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.- М.: Высшая школа, 1979.- 207с.
  29. K.M., Карандашова К. С. Методика определения сравнительной экономической эффективности научных исследований в ВУЗе.- JI.: Ленингр. политехи, ин-т 1975.- 138 с.
  30. Е.С. Теория вероятностей.- М.: Физматгиз, 1962.- 564 с.
  31. Н.П., Смоленцева В. А. К вопросу уплотнения грунтов катками на пневматических шинах: Об. науч. тр./ С0ЮЗД0РНИИ М.: 1966, вып.9, с. 59−68.
  32. Н.П., Смоленцева В. А. О выборе шин для пнев-мокатков.- Строительные и дорожные машины, 1974, № 3, с. 8−10.
  33. Н.М. Теоретические основы механики грунтов и их практические применения.- М.: Стройиздат, 1948.- 248 с.
  34. В.И. Экспериментальное исследование проходимости автомобиля по грунтам: Сб. науч. тр./ Науч. -иссл. автомоб. и автомот. ин-т.- М.: НАМИ, 1954, вып. 61, с. 17−18.
  35. И.С., Рыжик K.M. Таблицы интегралов, сумы рядов и произведений.- М.: Наука, 1971.- 1108 с.
  36. Н.Я. Природа прочности и деформаций грунтов.-М.: Стройиздат, 1972.- 280 с.
  37. Дорожные машины / Под общ. ред. Н. Я. Хархуты, — 2-е изд. перераб. и доп.- JI.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1976.- 471 е., ил.
  38. А.Н., Петрушов В. А., Московкин В. В. и др. Расчет нормальной жесткости шин для оценки их эксплуатационной показателей.- Автомобильная промышленность, 1977, № 3, с. 20−22.
  39. К.Е. О деформации основания конечной толщины.-Основания, фундаменты и механика грунтов, 1961, И, с. 4−6.
  40. H.H. Взаимодействие колеса и дороги: Об. науч. тр./ Ленингр. ин-т инж. пут. сообщ.- Л.: ЛИИПС, 1929, вып.100, с. 33.
  41. H.H., Пономарев 11.11. Строительные свойства грунтов.- Л.: Ленгосстройиздат, 1932.- 152 с.
  42. Р.Я. Качение вязкоупругого цилиндра по основанию из того же материала.- ПМТФ, 1964, № 3, с. 62−68.
  43. А.Я. Теоретические основы укатки дорожных покрытий: Сб. науч. тр./ Харьк. автодор. ин-т.- Харьков, ХГУ, 1949, вып.8, с. 55−73.
  44. Я.А., Батраков О. Т. Уплотнение земляного полотна и дорожных одевд.- М.: Транспорт, 1971.- 158 с.
  45. JI.В., Крылов В. И. Приближенные методы высшего анализа.- К.-Л.: Физматгиз, 1962.- 708 с.
  46. А.Н., Хархута Н. Я. Определение оптимальной толщины слоя при уплотнении катками на пневматических шинах: Сб. науч. тр./ СОЮЗДОРНИИ M.: 1975, вып.84, с. 154−157.
  47. К вопросу выбора толщины уплотняемого слоя, максимального давления и расчета потребного числа проходов машин для уплотнения грунтов (отчет), Х2−2, 163/50, Лен-филиал СОЮЗДОРНИИ/ Хархута Н. Я., Л., 1950.
  48. В.И. Работа автомобильной шины.- М.: Автотранс-издат, I960.- 229 с.
  49. В.И., Петров И.II., Хлебников A.M. Особенности грунтовой поверхности. Шины и проходимость автомобиля: Сб. науч. тр./ Науч.-иссл. автомоб. и автомот. ин-т.- М.: НАМИ, 1973, вып.142/1, с. 37−65.
  50. В.И. Шины и колеса.- М.: Машиностроение, 1975.184 с.
  51. В.II. Эксплуатация автомобильных шин.- М. — Автотрансиздат, 1956.- 254 с.
  52. .И. Давление жесткого штампа на двухслойное основание: Сб. науч. тр./ Харьк. автодор. ин-т.- Харьков, ХГУ, 1954, вып.17, с. 43−48.
  53. Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд/
  54. Под общ. ред. Н. Н. Иванова.- М.: Транспорт, 1973.- 328с.
  55. О.Ю. Исследование взаимодействия пневматической шины с уплотняемым материалом: Автореф. Дис. .канд. техн. наук.- Iii., 1968.- 26 с.
  56. О.Ю., Антипов Л. А., Дутк А. И. Самоходные катки на пневматических шинах.- М.: Машиностроение, 1969.60 с.
  57. Н.И. и др. Устройство для замера динамического радиуса колеса: Сб. науч. тр./ Науч.-исел. автомоб. и автомот. ин-т.- М.: НАМИ, 1971, вып.131, с. 62−65.
  58. H.H., Уфлянд Я. С. Осесимметричная контактная задача для упругого слоя.- ШМ, 1958, т. ХХП, вып. З, с. 320−326.
  59. A.A. Качение колеса с пневматической шиной по деформирующейся грунтовой поверхности с образованием колеи: Сб. науч. тр./ Моск. автодор. ин-т.- М.: МАДИ, 1958, вып.22, с. 226−237.
  60. Методика определения оптовых цен на новые строительные и дорожные машины.- М.: ЦНШТЭСтроймаш, 1972.93 с.
  61. A.A. Вопросы механики грунтов и фундаменто-строения.- Баку, 1972.- 213 с.
  62. H.A. Самоходные катки на пневматических шинах.- М.: Машиностроение, 1969.- 104 с.
  63. П.Ф. Теория упругости.- Л.-М.: Оборонгиз, 1939.- 640 с.
  64. И.Г. Лекции по теории интегральных уравнений.- М.: Наука, 1965.- 128 с.
  65. Е.И. Зависимость цен машин от их технико-экономических параметров и качества.- М.: Изд-во стандартов, 1973.
  66. А.И., Антипов Л. А. Выбор режимов работы катков на пневматических шинах.- Ы.: ЦНИИТЭСтроймаш, 1974.56 с.
  67. Развитие теории контактных задач в СССР/ Отв. ред. чл.—кор. АН СССР Галин Л. А., АН СССР, Ин-т проблем механики.- IL: Наука, 1976.- 493 с.
  68. P.M. Задача Буссинеска для слоистого упругого полупространства: Сб. науч. тр./ Ленингр. политехи. ин-т.- Л.: ЛШ, 1948, «5, с. 15−17.
  69. Л.З. Элементы теории вероятностей.- М.: Физматгиз, 1963.- 156 с.
  70. И.А. Асфальтовые бетоны.- М.: Высшая школа, 1969.- 399 с.
  71. P.A., Кокорина Ж. С., Нечипоренко А. Г. Специальные шины для дорожных катков.- Строительные и дорожные машины, 1981, № 2, с. 7.
  72. Сборник дополнений и поправок к сметным нормам 1У части СНИП издания 1965 года.- М., 1968.
  73. Т.Н. Исследование взаимодействия вальца катка с асфальтобетонным слоем при его уплотнении.: Ав-тореф. Дис.. канд. техн. наук, Л.: 1981.- 19 с.
  74. Т.Н., Еашкарев А. Я. К вопросу уплотнения асфальтобетонных смесей: Сб. науч. тр./ СОЮЗДОРНИИ -М., 1975, вып.84, с. 124−132.
  75. В.А. Исследование влияния основных параметров рабочих органов катков пневматических шин — на эффективность процесса уплотнения дорожно-строительных материалов.: Автореф. Дис.. канд. техн. наук.- М., 1974.- 27 с.
  76. В.А., Спринчук Н. И., Хархута Н. Я. Оптимальные параметры катков на пневматических шинах при уплотнении асфальтового бетона.- Ыежвуз. сб. науч. тр. Строительные и дорожные машины/ Ярослав, политехи, ин-т.- Ярославль, ЯШ, 1978, № 3, с. 25−28.
  77. Союздорнии. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий.- М.: Транспорт, 1978.- 190 с.
  78. Справочник конструктора дорожных машин/ Под общ. ред. И. П. Бородачева М.: Машиностроение, 1973.- 503 с.
  79. Типовая методика определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рацпредложений.- Экономическая газета, 1977, № 10.
  80. Э.Т., Ватсон Дж.Н. Курс современного анализа. Пер. с англ. Под ред. Ф. В. Широкова. Изд. 2-е 4.1 М.: Физматгиз, 1962.- 343 с.
  81. H.A. Эксплуатация катков на пневматических шинах.- М.: Автотрансиздат, 1956.- 79 с.
  82. H.A. Основы теории и расчета колесного движителя землеройных машин.- М.: Ыашгиз, 1962.- 207 с.
  83. Н.А. Теория самоходных колесных землеройно-транспортных машин.- М.: Машиностроение, 1969.- 520 с.
  84. Г. М. Курс дифференциального и интегрального исчисления Для ун-тов и пед. ин-тов Изд. 6-е Т.Ш.- Ы.: Наука, 1966.- 656 с.
  85. Н.Я. Машины для уплотнения грунтов.- М.-Л.: Ыашгиз, 1953.- 164 с.
  86. Н.Я., Иевлев В. М. Реологические свойства грунтов.- М.: Автотрансиздат, 1961.- 63 с.
  87. Н.Я., Васильев Ю. Ы. Деформация грунтов дорожных насыпей.- М.: Автотрансиздат, 1957.- 74 е., ил.
  88. Н.Я. Машины для уплотнения грунтов. Теория, расчет и конструкции. Изд. 2-е, перераб. и доп.- Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1973.- 176 с.
  89. Ценник № 23 для переоценки строительных и дорожных машин.- М.: Машиностроение, 1970.- 184 с.
  90. С.М. Пневматические шины.- М.: Химия, 1973. 264 с.
  91. Н.А. Механика грунтов.- М.: Госстройиздат, 1963.- 636 с.
  92. Е.А. Исследование движения шины по опорной плоскости в зоне отпечатка.- Избранные труды. Т.1.-М.: АН СССР, 1961.- 463 с.
  93. Н.М. Выбор параметров катков для уплотнения грунтов, укрепленных битумом.: Автореф. Дис.. канд.наук.- Л.: 1969.- 22 с.
  94. .М. Тяжелые дорожные катки.- М.: ЦНИИТЭ-Строймаш, 1980.- 49 с.
  95. .М. Системы изменения давления воздуха в пневмошинах самоходных катков.- Строительные и дорожные машины, 1973, F7, с. 14−15.
  96. О.Я. Расчет бесконечной фундаментной плиты, лежащей на упругом основании конечной и бесконечной мощности и нагруженной сосредоточенной силой: Сб. науч. тр./ НИСФундаментстрой М., 1939, МО, с. 5−9.
  97. Р. Теория вероятностей, математическая статистика, статистический контроль качества.- М.: Мир, 1970. 368 с.
  98. С.И. Влияние жесткого основания на распределение напряжений в слое конечной толщины.- Л., 1980.-7с.- Рукопись представлена ЛПИ имени М. И. Калинина. Деп. в ЦНИИТЭСтроймаш, 1980 № 219−30.
  99. С.И. Исследование рабочего процесса катка на пневматических шинах при уплотнении асфальтобетонных смесей.: Автореф. Дис.. канд. техн. наук.- Л., 1981.- 17 с.
  100. Е., Эмде Ф., Леш Ф. Специальные функции. Пер. с немецк. Под ред. Л. И. Седова. Изд. 2-е, стереотипное.- Ы.: Наука, 1968.- 344 с.
  101. Bode G. Untersuchung uber dynamissche Bodenkrafte schwerer Kraftfahrforsch. Dtsch. Kraftfahrforsch und Strassenverkhhrtechnik, 1958, H. 120.
  102. Christiano P.P., Rizzo P. S., Jarecki S.J. Compliances of luyeredelastic systems.- Proc. Inst. Giv. Eng. 1974, 57, Dec., p. 673−683.
  103. Clark S.K. Untersuchung der Verteilung des Auflagedruckes in Luftreichen.- Kautscuk und Gummi, 1969, H. 8, S. 433−439.
  104. Davisson I.A. Designer deschriebes how tires react to applied Forses.- SAE Journal, 1970, IV, Vol 78, IT 4, p. 50−53.
  105. Hadekel R. Some Hotes on Pneumatic Tyres.- Aircraft Engineering, 1944, January, Vol XVI, N 179, p. 1113,17.
  106. Hunter S.C. The rolling contact of a rigid cylinder whith a viscoelastic half space.- Trans ASME, 1961, E 28, N 4.
  107. Hertz H. Gesammelte werke. Bd1. Schriften vermischten Inhalts.- Leipzig, 1895, S. 283−287.
  108. Martin H. Druckvertielung in der Berurungs-flache zwischen Reifen und Fahrbahn.- AZ Automobiltechnische Zeitschrift, 1965, H. 9, S. 293−296.
  109. Morland L.W. A plane problem of rolling contact in linear Viscoelasticity theory.- Trans ASME, 1962, E 29, N 2.
  110. Morland L.W. Exact solutions for rolling contact between vickoelastic cylinders.- Quart J. Mech. and Appl. Math., 1967, 20, N 1.
  111. Ranke A. Der Einfluss der Konsolidierung auf die SpannungsVerteilung im Zweischieten System.- Munchen, 1964.
  112. Woods E. Pneumatic Tyre Desigt.- Cambridge, 1952.
Заполнить форму текущей работой