Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование управления контейнерными перевозками на основе создания консолидированной компании

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научная новизна результатов проведенных исследований заключается в следующем. В диссертационной работе лично автором впервые обоснованы, разработаны и выносятся на защиту новые методы, позволяющие повысить эффективность системы управления контейнерным бизнесом с участием ОАО «РЖД». разработаны теоретические принципы системного моделирования процессов функционирования КК и совершенствования… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ ситуации на рынке обслуживания грузовладельцев при перевозках широкой номенклатуры грузов в контейнерах
    • 1. 1. Характеристика общей ситуации на рынке транспортных услуг
    • 1. 2. Характеристика объемов и динамика контейнерных перевозок
    • 1. 3. Зарубежный и отечественный опыт организации и управления контейнерными перевозками
    • 1. 4. Выводы по 1 главе
  • 2. Теоретические основы организации производства контейнерной компании
    • 2. 1. Характеристика особенностей применения системного подхода и анализа
    • 2. 2. Принципы оптимизации процесса функционирования контейнерной компании
      • 2. 2. 1. Обобщенная модель функционирования контейнерной компании
      • 2. 2. 2. Организационная структура контейнерной компании, как трехуровневой системы
    • 2. 3. Экономико-математическая модель контейнерной компании и алгоритм принятия оптимальных решений по ней
    • 2. 4. Выводы по 2 главе
  • 3. Обоснование структурного состава контейнерной компании и состава имущественной базы
    • 3. 1. Выбор структурного состава контейнерной компании
    • 3. 2. Обоснование этапов выделения в конкурентный сегмент рынка транспортных услуг деятельности по перевозке грузов в контейнерах
    • 3. 3. Обоснование варианта имущественного обеспечения контейнерной компании
    • 3. 4. Терминальная деятельность, как основа формирования логистики контейнерных перевозок грузов
    • 3. 5. Разработка механизма передачи контейнерных терминалов
    • 3. 6. Методика классификации контейнерных терминалов по производственным и социально-экономическим признакам
    • 3. 7. Выводы по главе 3
  • 4. Технико-экономическая оценка синергетического эффекта мероприятий логистического характера компании в сфере контейнерных перевозок
    • 4. 1. Общая постановка вопроса и методика технико-экономической оценки мероприятий логистической деятельности
    • 4. 2. Определение объема контейнерных перевозок и потребности материальных средств для обеспечения логистической деятельности в сфере контейнерных перевозок
    • 4. 3. Технико-экономическая оценка логистической деятельности в сфере контейнерных перевозок
    • 4. 4. Перспективы развития логистической деятельности контейнерной компании и меры ее поддержки на примере ОАО «ТрансКонтейнер»
    • 4. 5. Выводы по главе 4
  • Заключение 129 Библиографический
  • список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение

Совершенствование управления контейнерными перевозками на основе создания консолидированной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Настоящий период характеризуется развитием процесса свободного перемещения товаров, услуг, рабочей силы и капитала с максимальным упрощением пограничных и таможенных процедур, а в перспективе вообще без границ и таможен. Специалисты считают этот процесс началом уже третьей глобального характера промышленной революцией, начало которым положили инновационные воздействия железнодорожного транспорта, которые стали решающими факторами, обусловившими технический и технологический прогресс развитых стран. Создание автоматизированных и информационных систем на основе электроники и компьютеризации определило ту современную техническую среду, которая обогатила все виды транспорта, обеспечило условия для интеграционного процесса грузовых перевозок.

Технические средства железных дорог обладают значительной «инерцией» и не могут быстро реагировать на изменение структурно-управленческих и технологических принципов. Скорее, наоборот, на одном и том же фундаменте могут быть сформированы различные по эффективности структурно-управленческие образования, которые способны повлечь за собой и соответствующие изменения технической базы, что напрямую будет связано с инвестиционной политикой. И это говорит о том, что в данном вопросе риск ошибок должен быть исключен. Поэтому правильно выработанное направление развития транспортной услуги в сфере железнодорожного транспорта, обеспечение высокого качества обслуживания позволят обеспечить эффективность инвестиций в данную отрасль.

Особое место в международном товарообмене занимают контейнерные перевозки, которые, являясь основой бесперегрузочного сообщения, сохранной и экономичной технологией, в наибольшей степени соответствуют задачам продвижения товарных потоков в межконтинентальном сухопутно-водном смешанном сообщении. В целом процесс товарои грузодвижения на основе контейнерных перевозок должен быть направлен на снижение доли транспортной составляющей в цене продукции.

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта на третьем этапе ее реализации, как известно, предусматривает создание и выделение из состава корпорации ОАО «РЖД» отдельных компаний, способных на равноправной основе эффективно функционировать в конкурентной рыночной среде.

Еще совсем недавно отечественный железнодорожный транспорт общего пользования преимущественно был наделен лишь функциями перевозчика, и это обстоятельство в определенной мере законодательно ограничивало развитие других видов деятельности.

Если при государственном заказе на доставку грузов эту особенность в какой-то мере можно было считать оправданной, то в условиях перехода к рыночным отношениям она породила существенные противоречия, проявившиеся в потере объемов и сужении доходной базы, потере инвестиционных приоритетов и пр. В этой ситуации на первое место в качестве основного механизма адаптации к рыночным условиям выступает реализация объективно присутствующих преимуществ ОАО «РЖД» в конкурентных условиях деятельности, раскрывающих пути активизации и развития контейнерного способа доставки грузов с использованием широкого набора логистических технологий, к которым, прежде всего, следует отнести интермодальные перевозки и доставка грузов «от двери до двери», «точно в срок» и другие.

Это убедительно подтверждается зарубежной практикой. Благодаря таким технологиям и методам зарубежным операторским компаниям удалось органически связать управление транспортным, складским и товарораспределительным бизнесом, существенно поднять качество, расшить перечень предоставляемых клиентам услуг и добиться повышения доходности своей деятельности.

Вопрос создания законченной (комплексной логистической) транспортной услуги в области контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте мог произойти только за счет выделения этой деятельности из состава ОАО «РЖД».

В настоящее время имеется огромный зарубежный опыт, накопленный на различных видах транспорта в странах Европы и США, но какого-то единого «типового» решения, касающегося организации и управления контейнерными перевозками, а также выделения их в конкурентный сегмент нет. Анализ показывает, что все определяется начальными условиями и спецификой национального законодательства, а также спецификой объекта, в качестве которого в данном случае выступает железнодорожный транспорт России.

В соответствии с этим, цель диссертационной работы состоит в разработке системы управления контейнерной компанией с выделением контейнерных перевозок в конкурентный сегмент деятельности и определение форм консолидации этой деятельности для условий железнодорожного транспорта России, с последующей интеграцией в международную транспортную систему. В связи с этим предлагается следующая схема диссертационного исследования (рис. В.1). 1.

Рис. В 1. Структурная схема диссертационной работы.

Реализация цели диссертационной работы потребовала решения следующих задач: создание теоретических основ совершенствования управления контейнерной компанией (далее — КК) — выбор наилучшей организационной формы корпоративной модели контейнерного бизнесаразработка теоретических принципов построения организационной структуры ККразработка принципов оптимизации бизнес-процессов КК на основе реинжинирингаразработка модели определения технологической устойчивости функционирования КК на основе теории компромиссовразработка алгоритма решения задач в условиях неопределенности и многокритериальное&trade— определение условий оптимального использования терминальной инфраструктуры ККразработка методики определения потребного количества контейнеров и специализированного подвижного состава для их перевозки и технико-экономической оценки эффективности функционирования КК на рынке транспортно-логистических услуг.

В диссертационной работе в качестве объекта исследования рассматривается железнодорожная контейнерная транспортная компания, имеющая юридическую и финансовую самостоятельность, владеющая необходимыми инфраструктурными составляющими, а так же необходимым парком контейнеров, подвижного состава и другими ресурсами, являющаяся составной частью единой транспортной системы страны.

Предметом исследования диссертационной работы являются способы повышения эффективности управления контейнерной транспортной компанией и осуществления её перевозочной и транспортно-экспедиторской деятельности в рыночных условиях.

Методика исследований основывается на критическом анализе ситуации на рынке обслуживания грузовладельцев при перевозке грузов в контейнерах, опыта и научных трудов по решению проблем выбора рациональных организационных форм предприятий, создания и управления компаниями, в том числе предоставляющими транспортно-логистические услугиприменении системного анализа, реинжиниринга, многоуровневой оптимизации и многокритериального подхода, теории множеств и компромиссов, корреляционного анализа и прогнозирования.

Степень достоверности результатов проведенных исследований. Достоверность полученных результатов подтверждается апробацией основных положений работы на конференциях, форумах и конгрессах:

1. 5-я Конференция генеральных директоров европейских железных дорог (г. Санкт-Петербург, 2−4 сентября 2005 года).

2. Пражский международный экономический конгресс «Запад-Восток: интеграция и развитие. Межрегиональные и международные аспекты» (г. Прага, 3 мая 2006 г.).

3. Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи, 18−20 мая 2006г).

4. XIV Заседание Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (г. Сеул, 27−28 октября 2005г).

5. III Международная Конференция «ОАО „Российские железные дороги“ на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» на круглом столе: «Контейнерные перевозки. Основные направления и инновации» (г. Москва, 02−03 ноября 2005 г.).

6. 23-й Логистический Конгресс (Германия, август 2006 г.).

7. Научно-техническая конференция «Современные проблемы грузовой и коммерческой работы, оптимизация взаимодействия разных видов транспорта на основе логистических технологий», (Москва, МИИТ, 15−16 декабря 2005 г.).

8. Конференция «Транспортная инфраструктура и логистика в условиях стремительного роста рынков» (Москва, 16 февраля 2007 г.).

9. 45-ое юбилейное заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ (Москва, 21−22 февраля 2007 г.).

10. Научно-практическая конференция «ОАО „РЖД“ — порты. Новые формы взаимодействия» (Москва, 17−18 апреля 2007 г.).

11. XXII Пленарном заседании Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (2 ноября 2007 г., г. Санкт-Галлен, Швейцария, март 2008 г.).

12. Международный региональный железнодорожный бизнес — форум «Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион» (Рига, Латвия, 13−15 февраля 2008 г.).

13. «Русский день» в рамках выставки SITL Europe2008 (Париж, Франция, 11−14 марта 2008 г.).

14. Международный региональный железнодорожный бизнес — форум «Стратегическое Партнерство 1520» (Сочи, Россия, 20−22 мая 2008 г.). и на заседаниях Научно-технического Совета и Правления ОАО «РЖД» и Совета директоров ОАО «РЖД» в период 2005;2008 годов, а также правомерным применением современных методов принятия оптимальных решений на основе математического моделирования и методологии логистики, а также внедрением и практической апробацией результатов в сфере управления контейнерными перевозками с участием железнодорожного транспорта.

Научная новизна результатов проведенных исследований заключается в следующем. В диссертационной работе лично автором впервые обоснованы, разработаны и выносятся на защиту новые методы, позволяющие повысить эффективность системы управления контейнерным бизнесом с участием ОАО «РЖД». разработаны теоретические принципы системного моделирования процессов функционирования КК и совершенствования бизнес-процессов компании на основе реинжинирингасоздана методика построения трехуровневой организационной структуры управления КК, как логистической системы, обеспечивающей оптимальное взаимодействие с другими подразделениями ОАО «РЖД» и звеньями цепи доставки грузов в контейнерахразработана модель определения устойчивого функционирования КК в условиях неопределённости и многокритериальное&trade— разработан алгоритм принятия решений по многокритериальным моделям на основе метода уступоксоздана методика обоснования структурного состава КК и её имущественной базы методом последовательного приближения на основе экспертной бальной оценки характеристик функционирования компанииразработана методика дифференциации контейнерных площадок по формам управляющих воздействийсформулированы модели технико-экономической оценки логистической деятельности КК с учётом прогнозов объёма контейнерных перевозок и определения потребных парков вагонов и контейнеровсформулированы предложения по дальнейшему развитию бизнес-структуры в области логистики контейнерных перевозок с учётом возможной диверсификации деятельности КК.

Практическая значимость. Результаты диссертационной работы служат теоретической основой для решения практических задач по реформированию и управлению компаниями, предоставляющими транспортно-логистические услуги на рынке контейнерного бизнеса. Результаты исследования вошли в «Концепцию создания дочернего общества ОАО „РЖД“ в области контейнерных перевозок на основе реформирования „ТрансКонтейнер“ -филиала ОАО „РЖД“» и в «Бизнес-план создания и развития дочернего открытого акционерного общества ОАО «РЖД» в области контейнерных перевозок на основе реформирования Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» — филиала ОАО «РЖД».

4.5 Выводы по главе 4.

Макетные проработки перспективы развития контейнерного транспорт-но-экспедиционного бизнеса во всем его многообразии уже осуществляются. Миссией Компании будет обеспечение потребностей клиентов в логистике и доставке контейнеропригодных грузов в необходимые сроки.

В частности, с этой целью уже создано СП с Финскими железными дорогами, в результате чего образована компания «КонтейнерТранс Скандинавия». Она будет обеспечивать оперативное управление фитинговыми платформами на территории Финляндии и работать в качестве представительства ОАО «ТрансКонтейнер» дочернего предприятия ОАО «РЖД». Созданы также представительства в Китае и Южной Корее, Монголии, Германии, Турции. Кроме того, созданы представительства в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Литве, на Украине.

В то же время, на уровне агентств филиалов ОАО «ТрансКонтейнер» развивается местная деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг по завозу и вывозу контейнеров собственным и заказываемым автотранспортом. Со временем, по мере отработки логистических технологий, деятельность в отношении транспортно-экспедиторского обслуживания будет выделены в зависимое структурное подразделение ОАО «ТрансКонтейнер», которому будут переданы и соответствующие активы.

Основной задачей Компании будет являться предоставление клиентам на выгодных условиях максимального выбора различных конфигураций логистических и транспортно-экспедиторских услуг, в основе которых лежит доставка грузов в контейнерах «от двери до двери» «точно в срок», обслуживание клиента в «одно окно», продажа сквозной смешанной услуги в прямом и не в прямом сообщении и т. д. Компания будет устанавливать прямые отношения с производителями, поставщиками и покупателями товаров, как внутри страны, так и за рубежом.

Для выполнения основной задачи Компания будет осуществлять следующие основные функции: транспортно-экспедиторское обслуживание клиентовлогистика контейнеропригодных грузов, складирование, формирование контейнерных отправоксодержание и эксплуатация части контейнеров.

Возможно привлечение в качестве участников, также, крупных российских и зарубежных логистических компаний и экспедиторов, обладающих современными технологиями.

Основные функции как ОАО «ТрансКонтейнер», так и вновь создаваемых структур будут опираться исключительно на информационные технологии от формирования пакета услуг, клиентского заказа на услуги до контроля оплаты и выполнения заказа. Ожидается, что намечаемое новое продвижение ТрансКонтейнера на рынке транспортных услуг в сфере контейнерных перевозок даст к 2010 году дополнительный эффект именно ОАО «РЖД» от оказания услуг инфраструктуры и локомотивной тяги в два раза по сравнению с 2006 годом вместо ожидаемых в 1,7 раза.

В соответствии с изложенным можно утверждать, что предложенная и реализованная модель реформирования системы управления контейнерных перевозок по методике реинжиниринга путем консолидации функциональной, коммерческой и финансовой деятельности на основе вертикально-интегрированной структуры оказалась достаточно плодотворной, способной к дальнейшему совершенствованию и диверсификации бизнеса в целом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В результате выполненных исследований предложен ряд методических положений, включающих комплекс моделей и алгоритмов, обеспечивающих совершенствование управления контейнерной компанией. Основные итоги выполненного исследования можно сформулировать следующим образом.

1. В условиях специфики железнодорожного транспорта России фактом выделения контейнерных перевозок в конкурентный сегмент рынка является интеграция операторской, транспортно-экспедиторской и перевозочной деятельности на определенной имущественной базе в рамках единой бизнес — структуры, ориентированной не только на железнодорожный транспорт, но и на всю интермодальную логистическую цепь поставок товаров.

2. В соответствии с проведенным анализом зарубежного и отечественного опыта было установлено, что наиболее рациональной формой выделения контейнерных перевозок в конкурентный сегмент деятельности является создание национального оператора контейнерных перевозок в форме дочернего общества ОАО «РЖД» с разветвленной вертикалью управления и соответствующими активами, вносимых в уставный капитал учредителем дочернего общества.

3. Анализ показал, что, несмотря на резкое изменение структуры и объема перевозок в пользу крупнотоннажных контейнеров, структурный состав КТ не изменился. Создалась явная диспропорция между потребной и фактической структурой КТ в ОАО «РЖД». Данные анализа показывают также, что количество продуктивных перерабатывающих КТ сравнительно мало и составляет не более 15−20%, на долю которых приходится более 80% объема погрузки.

4. На основе данных критического анализа состояния дел по организации перевозок грузов в контейнерах были разработаны методические основы управления контейнерной компанией, как сложной системой.

5. В работе показано, что методические основы оптимизации функционирования контейнерной компании должны включать:

• обобщенную модель функционирования КК, как сложной системы;

• экономико-математическую модель КК и алгоритм принятия решения по ней;

• модель определения технологической устойчивости КК, учитывающую возможность компенсировать возникающие дисбалансы, связанные с колебанием размеров контейнеропотоков, изменений требований к качеству транспортно-логистического обслуживания и другими факторами неопределенности и многокритериальное&trade-.

6. Предположенная модель функционирования КК, как трехуровневой системы, позволяет учесть наличие разных целей у каждого уровня управления и обеспечить координацию взаимодействия уровней (ЦКП, НКП и линейных агенств) и с внешней средой с точки зрения интересов контейнерной компании в целом. Трехуровневая структурная схема организации производства КК, позволяет обеспечивать оптимальное сочетание стратегического и тактического управления и возможность развития (диверсификации) комплекса предлагаемых транспортно-логистических услуг в полном соответствии управленческой схеме железнодорожного транспорта в целом.

7. Разработанная многокритериальная экономико-математическая модель КК включает такие критерии, как прибыль предприятия, себестоимость и время предоставляемых транспортно-логистических услуг, технологическая устойчивость, перерабатывающая способность контейнерного терминала (КТ), приведенные затраты, связанные со строительством, модернизацией и эксплуатацией КТ и другие. Для принятия рационального решения в условиях многокритериальное&tradeпредложен метод уступок. В работе приведен пример расчета параметров КК с учетом нескольких критериев, подтверждающих работоспособность предложенных моделей и алгоритма.

8. Разработанная методика систематизации контейнерных площадок (КП) в соответствии с возможными рыночными формами управления и распоряжения позволила классифицировать все КП на четыре группы: системообразующие, базовые, вспомогательные и малодеятельные. Первые две группы контейнерных площадок являются значимыми для работы транспортных узлов и играют решающую роль в развитии контейнерных перевозок.

9. На основании сценариев аналитического прогноза установлено, что в 2010 году объем внутренних контейнерных перевозок по сравнению с 2004 годом: по умеренному сценарию увеличится в 1,81 раза, а по оптимистическому — в 1,83 раза. Опережающими темпами будет расти объем экспортных перевозок. В целом объем перевозок вырастит: по умеренному сценарию в 1,8 раза, а по оптимистическому — в 2 раза.

10. В работе методически показано, что расчетные продажные ставки за вагон и контейнер, рассчитанные по среднегодовым доходным ставкам для принятых в работе условий в зависимости от полезного времени их использования могут изменяться, что в полной мере отвечает реальной практике организации операторской деятельности. В зависимости от направлений перевозки и наличия обратных груженых потоков полезное время использования вагонов и контейнеров будет увеличиваться, что дает основания для снижения ставок и наоборот. Это в полной мере отвечает принципам гибкой тарифной политики и в рыночных условиях хозяйствования.

11. Полученные в работе результаты реализованы при создании и практической постановке хозяйственной деятельности ОАО «ТрансКонтейнер» -дочернего общества ОАО «РЖД».

В результате за счет консолидации хозяйственной деятельности улучшены такие системные показатели, как управляемость контейнерными перевозками, а также всеми активами, включая терминальное хозяйство.

Компания стала равноправным субъектом рынка, уровень конкуренции на котором стал реальным фактором.

Существенно, на 47%, возрос парк фитинговых платформ. С 1% до 11% возросла доля контейнеров длиной 40 футов. Почти в два раза снижена доля пробега порожних платформ по отношению к груженому. В 4 раза возросла стоимость компании, тогда как ранее к 2010 году предполагался только двукратный рост. Инвестиции в контейнерный бизнес стали реальными и составили в 2007 году 5 млрд руб., а планом на 2008 год предусмотрено вложить в развитие компании 9 млрд руб. Рентабельность компании, рассчитанная по международной методике, составила 35%, что превосходит мировой уровень. Управление контейнеропотоками достигается за счет расширения сети агентств и представительств, как на пространстве железных дорог СНГ и Балтии, так и в третьих странах.

12. Дальнейшие перспективы развития логистической деятельности на железнодорожном транспорте в области контейнерных перевозок связаны с продолжением структурной реформы в направлении расширения сферы транспортно-экспедиторских услуг и услуг по предоставлению собственных вагонов и контейнеров для организации перевозок грузов в контейнерах, а также формирования на этой основе различных логистических конфигураций. При этом иерархическая структура компании будет оставаться неизменной, но получают развитие горизонтальные связи второго и третьего порядка с новыми функциональными задачами, направленными на обеспечение формирования новых логистических цепей, а соответственно и положительного синергетического эффекта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации.
  2. Тарифное руководство № 4 книга 2, часть1.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 от 30.11.94, № 51-ФЗ. Действует в редакции от 08.07.99 № 138-Ф3.
  4. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Изд. 3-е, испр. и доп. / Руководитель авторского коллектива и ответственный О. Н. Садиков — М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ- ИНФРА-М, 1998. — 799с.
  5. И.В. Транспортное право: М.: Транспорт, 2001. — 303с.
  6. А.В. Управление транспортной компанией: М.: ВИНИТИ РАН, 2003.-280с.
  7. В.И. Оптимизация транспортного производства в железнодорожных узлах. М.: РГОТУПС, 2000. — 244 с.
  8. В.И. Тенденции развития различных видов транспорта и эффективность их использования в народном хозяйстве СССР// Железные дороги мира. М., 1985. — № 1.
  9. В.А., Ратин Г. С. Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1984. — 240 с.
  10. .А., Галахов В. И., Человек в транспортной среде / под ред. Б. А. Левина. М.: Транспорт, 2001. — 232с.
  11. П.С. Эксплуатационная надежность станций. М.: Транспорт, 1986.-247 с.
  12. Н.Д., Король В. А. Маркетинг в грузовых перевозках// ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1995. — 248 с.
  13. П.А. От информационных систем к управляющим // Железнодорожный транспорт. 1999. — № 9. — С.26 — 29.
  14. В.А., Палкин С. В. Управление социальным развитием железнодорожной отрасли // Экономика железных дорог. № 10 — 2003 г. с 9−15-
  15. Проблемы развития транспорта СССР. Комплексная эксплуатация/ А. В. Комаров, А. П. Полуэктов, B.C. Кравченко и др.- Под ред. С. С. Ушакова и B.C. Кравченко. М.: Транспорт, 1983. — 229 с.
  16. Ф.П. Комплексное повышение скоростей движения поездов. М.: Транспорт, 1989. — 175 с.
  17. В.М. Методология организации производства и функционирования транспортно логистических комплексов (на примере железнодорожного транспорта). Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. — М: МИИТ, 2001. — 314 с.
  18. Н.И., Персианов В. А. Управление на транспорте: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1990. — 336 с.
  19. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта/ В. В. Повороженко., Н. К. Сологуб, В. Г. Тимошин, В.Г. Галабурда/ Под ред. В. В. Повороженко. М.: Транспорт, 1986. — 216 с.
  20. Н.В., Негрей В. Я. Взаимодействие различных видов транспорта в узлах. Минск: Высшая школа, 1983. — 247 с.
  21. С.М. Взаимодействие транспортных систем. М.: Наука, 1985. -246 с.
  22. Сай В. М. Формирование организационных структур управления. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. 437с.
  23. А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998. 120 с.
  24. Е.А. Эксплуатационная работа железных дорог. М.: Транспорт, 1986.-256 с.
  25. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. М.: Транспорт, 1993. — 64 с.
  26. Оперативное планирование эксплуатационной работы / Под ред. Л.П. Ту-лупова. М.: Транспорт, 1977. — 207 с.
  27. В.А. Система технологии обеспечения перевозок грузов железнодорожным транспортом в условиях рыночной экономики: Дис. докт. техн. наук. М., 1994. — 347 с.
  28. В.Г. План формирования пассажирских поездов (теория, методика, расчеты): Дис. докт. техн. наук. М., 1985. — 350 с.
  29. А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). В 2-х томах.-М.: Экономика, 1989.-Т.1.-304 е., Т.2.-351 с.
  30. Р.А. Организация производства: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. — 255 с.
  31. В.А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. -М.: «Прогресс-Академия», 1995.-288 с.
  32. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра — М.- Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. — 288 с.
  33. Технология системного моделирования/ Под общ. ред. С. В. Емельянова и др. М.: Машиностроение, Берлин, Техник, 1988 — 520 с.
  34. М.И., Пучков В. В., Тютиков Ю. П. стратегическое управление корпорациями. Санкт-Петербург, Культ Информ Пресс, 2002. 239 с.
  35. Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. М.: Финансы и статистика, 2004. 320 с.
  36. Большие системы: моделирование организационных механизмов / В. Н. Бурков, Б. Далов, А. К. Еналеев и др. Ин-т проблем управления. — М. Наука, 1989.-246с.
  37. Ю.Т. Автоматизация управления контейнерными перевозками. -М.: Транспорт, 1984. 191 с.
  38. JI.H., Контейнерные и контрейлерные перевозки грузов. Справочник, часть вторая. Москва. ООО «Сандика Плюс», 2006. — 168 с.
  39. Контейнерная транспортная система/ Под общ. ред. А. Т. Дерибаса. М.: Транспорт, 1974.
  40. А.Г. Логистика контейнерных перевозок наливных грузов. — М. ВИНИТИ РАН, 2006. 208 с.
  41. Р.Н. Контейнерные перевозки грузов в международных транзитных сообщениях. М.: ВИНИТИ РАН, 2006. — 220 с.
  42. Т.А. Оперативное управление контейнерными перевозками на дороге (на примере регулирования парка порожних контейнеров): Ав-тореф. дис. канд. техн. наук. М., 1988. — 23 с.
  43. В.А. Исследование вопросов оптимизации технологии работы контейнерных пунктов: Дис. канд. техн. наук. М., 1968.
  44. Логистика: Учебное пособие/ Под ред. Б. А. Аникина. М.: Инфра-М, 1997.-327 с.
  45. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208 с.
  46. В.В. Теоретико-концептуальные основы организации региональной транспортной системы (на примере республики Бурятия): Автореферат. дис. докт. техн. наук. М., 2004. — 48 с.
  47. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2000. — 280 с.
  48. О.Б. Деловая логистика.- СПБ: Политехника, 2003. 223 с.
  49. Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы)/под общ. Ред. Л.Б. Мироти-на. М.: «Экзамен, 2003. — 448 с.
  50. Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 389 с.
  51. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для транспортных Вузов / Под ред. В. М. Николашина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.-304 с.
  52. В.М. Логистика: популярный термин или методология системного совершенствования транспортного обслуживания// Железнодорожный транспорт. 2004. — № 2. — С.74−80.
  53. В.М. Оптимизация логистических транспортный цепей // Железнодорожный транспорт. 2003. — № 1. — С.56 — 58.
  54. Сервис на транспорте: Учебное пособие для студ. Высш.учебн. завед. / В. М. Николашин, А. С. Синицына и др.- 2-ое издание под ред. В. М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 272 с.
  55. И.Н. Разработка концепции создания логистической системы и методов управления организационно-экономической устойчивостью предприятия в рыночной среде: Дис. докт. техн. наук. М., 1997.
  56. Т.А., Лопаткин О. М. Логистика транспортно-распределительных систем: региональный аспект. — М.: РКонсульт, 2003. -400 с.
  57. В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 170 с.
  58. С.М., Родников А. Н. Логистика. Словарь терминов. М.: -ВНИИТИ РАН, 2007. — 412 с.
  59. С.М., Ловецкий С. Е., Меламед И. И. Математические методы оптимального планирования в транспортных системах//Итоги науки и техники. ВИНИТИ: Организация управления транспортом. 1990. — № 10. — 172 с.
  60. С.М. Взаимодействие экспедиторов и перевозчиков с ОАО «ТрансКонтейнер» // «Экспедирование и логистика», 2006. № 3. — С.11 -13.
  61. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Инфра-М, 2000. — 352 с.
  62. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для Вузов. СПб.: «Союз», 2001. — 544 с.
  63. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. Ред. Проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004. — 976 с.
  64. А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. -197 с.
  65. С.А. Логистика в системе организации предпринимательской деятельности коммерческих структур: Дис. докт. техн. наук. СПб., 1997.
  66. Л.С. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой// РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 1994. — № 1−2. — С.76 — 80.
  67. В.А. Логистика товародвижения на основе информатизации и маркетинга. М.: Новый век, 2003. — 248 с.
  68. В.И. Методология организации транспортного производства и управления объектами железнодорожных узлов: Автореф. докт. техн. наук. М.: РГОТУПС, 2000. 48 с.
  69. В.Г., Соколов Ю. И. Комплексная оценка качества транспортного обслуживания // Железнодорожный транспорт. 1999. — № 5. — С.60 -64.
  70. С.Ю. Построение и оптимизация функционирования международных транспортно-логистических систем: Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук. — М., 2006. 293 с.
  71. К.В. Организация, новые формы и методы экспорта транспортных услуг в условиях перехода России к рыночным отношениям: Авто-реф. дис. докт. эконом, наук. М., 1995. — 30 с.
  72. С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем: Монография. Ростов н/Д.: РГЭА, 1996. — 139 с.
  73. В.Е. Управление коммерческими рисками в региональных логистических системах: Дис. канд. техн. наук. Ростов н/ Д., 1998.
  74. А.П. Теория выбора оптимального развития технического оснащения сети железных дорог: Автореф. дис. докт. техн. наук. М., 2000. -48 с.
  75. В.Г. Стратегическое планирование на железнодорожном транспорте// Железнодорожный транспорт. 2000. — № 6. — С.46 — 50.
  76. А.Т. Рациональная организация вагонопотоков на основе методов многокритериальной оптимизации: Автореф. дис. докт. техн. наук. Самара, 2000. — 48 с.
  77. А.С., Малышева Е. А. Терминальная система международных перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: АСМАП, 1994. — 66 с.
  78. Л.С. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой// РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 1994. — № 1−2. — С.76 — 80.
  79. А.С. Математические модели оптимального планирования в транспортных системах. «Организация управления транспортом"// ВИНИТИ: Итоги науки и техники. М., 1988. — 142 с.
  80. В.И., Баев И. А. Ширяев Е.В. Экономико-математическое моделирование управления фирмой. М.: КОМ Книга, 2006. — 224 с.
  81. С.П., Пилюгина Г. И. О многокритериальной оптимизации оперативного планирования перевозок внешнеторговых грузов/ Сб. научн. тр.
  82. Экономические и эксплуатационные проблемы производственно-хозяйственной деятельности морского транспорта"/ Всесоюзное объединение «Мортехинформреклама"/ Союзморпроект. М.: Транспорт, 1984. -С.54 — 59.
  83. И.Н., Семендяев К. А. Справочник по математике для инженеров и учащихся ВТУЗов. М.: Наука, Гл. ред. физ-мат, 1986. — 544 с.
  84. В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие. -СПб.: Издательский дом «Бизнес пресса», 2000. — 326 с.
  85. Т.Н. Системный анализ в управлении.: Учебное пособие. — М.: РИОР, 2008.- 161 с.
  86. В.Н. Смена парадигм системного мышления // Общеметодологические проблемы системных исследований: Ежегодник 1998. М.: Эдиториал УРСС, 1999.
  87. Логистика: Учебник / В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А.Н. Стерлигова- под ред. В. И. Сергеева. М.: Эксмо, 2008. — 944 с. (Полный курс МВА)
  88. К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М.: Инфра-М, 2005. — 798 с
  89. Дж. Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой. М.: Инфра-М, 2005. — 797 с.
  90. Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина, 2006. 176 с.
  91. С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: фирма «Благовест — В», 2002. — 216 с.
  92. А.А., Чеботаев Д. А. Логистика и маркетинг (Маркетологисти-ка). Учебное пособие. — М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2005. — 247 с.
  93. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 112 с.
  94. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. — 640 с.
  95. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л, Мерфи-мл, Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. 624 с.
  96. В.И. Управление цепями поставок в России. — Миф или реальность // Логистика и управление цепями поставок. № 1, 2004. — С. 14 — 33.
  97. С.В. Моделирование систем взаимоотношений крупных компаний с регионами. М.: ВИНИТИ РАН, 2006. — 336 с.
  98. Г. И. Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта при передаче контейнеропотока на основе принципов логистики: Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. — СПб, 2005.- 163 с.
  99. Г. Л. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска. М.: Вершина, 2006 г. — 376с.
  100. А.В. Оптимизация величин и структуры вагонного парка транспортной компании: Автореферат диссерт. на соискание ученой степени канд. техн. наук. М., 2006. — 24 с.
  101. Ю.Г. Исследование организационной устойчивости функционирования предприятия (на примере пассажирских автопредприятий Чувашской Республики): Автореферат диссерт. на соискание ученой степени канд. техн. наук. М., 2006. — 24 с.
  102. Эффективность логистического управления. / под общ. Ред. Л.Б. Миро-тина. М.: «Экзамен», 2004. — 448 с.
  103. О.И. Теории и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах. М.: Логос, 2000. — 296 с.
  104. Современное состояние теории исследования операций/ Под. ред. Н. Н. Моисеева. М.: Наука, 1979. — 464 с.
  105. И.М. Многомерные квадратные формулы и функции Хаара. М.: Наука, 1969.
  106. И.М., Статников Р. Б. Постановка некоторых задач оптимального проектирования при помощи ЭВМ, Препринт № 24. М.: Институт прикладной математики АН СССР, 1977. — 20 с.
  107. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972.
  108. И.Б., Статников Р. Б. Принятие оптимальных решений на основе таблиц испытаний. В кн. Динамические характеристики и колебания элементов энергетического оборудования. — М.: Наука, 1980.-С. 13−22.
  109. М.Е. Задачи векторной оптимизации в теории управления. -Тбилиси: Мецниереба, 1975. 201 с.
  110. В.В., Лазарев Г. Б., Авдеев В. И. Метод решения многокритериальных задач управления сложной химико-технологической системой. -Докл. АН СССР. 1971. — Т.198. — № 1. — С.62 — 63.
  111. Л.А. Системы экстремального управления. М.: Наука, 1974. -632 с.
  112. О.И., Мошкович Е. М., Ребрин С. Б. О возможностях человека в задачах классификации многокритериальных объектов// Системные исследования методологические проблемы. Ежегодник 1988. — М.: Наука, 1989.-С.248−263.
  113. В.В., Ногин В. Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. М.: Наука, 1982. 256 с.
  114. Э.Й., Майминас Е. З. Решения: теория, информация, моделирование. М.: Радио и связь, 1981. — 328 с.
  115. Р.Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения/ Под ред. И. Ф. Шахнова. М.: Радио и связь, 1981. -560 с.
  116. Ю.С. Обоснование решений (методологические вопросы). -М.: Экономика, 1980. 168 с.
  117. Статические модели и многокритериальные задачи: Сборник статей/ Сост. и научн. ред. И. Ф. Шахнов. М.: Статистика, 1979. — 184 с.
  118. И.М., Виноградская Т. М., Рубчинский А. А., Соколов В. Б. Теория выбора и принятия решений. М.: Наука, 1982. — 328 с.
  119. Т. Статистический анализ временных рядов. Пер. с англ. — М.: Фищматгиз, 1976. 755 с.
  120. Е.З. Линейная и нелинейная регрессии. М.: Финансы и статистика. 1981.-302 с.
Заполнить форму текущей работой