Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация управления функционированием мобильной сервисной системы на транспорте

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Накопленный опыт размещения терминалов для*, финансовых, информационных и ресурсных услуг пассажирам во взаимосвязи с системой программного обеспечения^ и хранилища аналитической информации SAP показал, что* отсутствие-комплексного'подхода к их эксплуатации приводит к внезапным^ отказам, длительным простоям, увеличению числа аварийных ремонтов. Эти обстоятельства нивелируют все потенциальные… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. АНАЛИЗ, ОПУБЛИКОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
    • 1. 1. Анализ экономических проблем эксплуатации сервисных систем в транспортной инфраструктуре
    • 1. 2. Анализ методического обеспечения задач экономического обоснования структуры и режимов эксплуатации сервисных сетей
    • 1. 3. Основные направления исследований по эффективности сервисных сетей
  • Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СЕРВИСНЫХ СЕТЕЙ
    • 2. 1. Взаимосвязь параметров в принципиальной схеме мобильной сервисной системы и ремонтно- эксплуатационной службы
    • 2. 2. Определение потребности в ремонтах и коэффициента готовности сервисной сети (с использованием блока программного обеспечения SAP BI)
    • 2. 3. Экономическое обоснование повышения эксплуатационной готовности сервисной сети за счет резервного фонда
    • 2. 4. Выбор оптимальной стратегии резервирования и обновления-сервисной сети с применением динамического программирования
  • Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА И ЗАГРУЗКИ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ СЕРВИСНОЙ СЕТИ
    • 3. 1. Подготовка и анализ исходных данных для матричных расчетов
    • 3. 2. Обоснование и матричные методы оптимальной загрузки сервисных пунктов
    • 3. 3. Расчеты сроков замены физически и морально изношенных терминалов в задаче повышения готовности сервисной сети
    • 3. 4. Сравнительная эффективность вариантов модернизации. сервисной сети

Организация управления функционированием мобильной сервисной системы на транспорте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Модернизация транспортных узлов и коммуникаций связана с созданием современной, надежной в эксплуатации мобильной сервисной системы. Оснащение транспортной инфраструктуры мегаполисов, автомагистралей, аэропортов и железных дорог новыми технологиями обслуживания предполагает комплексный подход к новой технике и технологиям на основе. сетей" терминалов, системы их эксплуатации и обновления. В этой связи актуальна задача организации ремонтно-эксплуатационной службы как подсистемы, соответствующей по сложностимобильному сервису и демпфирующей влияние износа оборудования с целью устойчивого функционирования сервисной' инфраструктуры.

Накопленный опыт размещения терминалов для*, финансовых, информационных и ресурсных услуг пассажирам во взаимосвязи с системой программного обеспечения^ и хранилища аналитической информации SAP показал, что* отсутствие-комплексного'подхода к их эксплуатации приводит к внезапным^ отказам, длительным простоям, увеличению числа аварийных ремонтов. Эти обстоятельства нивелируют все потенциальные преимущества мобильного сервиса, снижают надежность обслуживания, имидж владельца терминалов и прибыль в сфере сервисного бизнеса.

Несмотря на очевидную актуальность, методическое обеспечение задач управления сервисной инфраструктурой, особенно в крупных и уникальных транспортных узлах разработано недостаточно. Сфера обслуживаниякак и основное транспортное производство, должна быть надежной, чтобы участники транспортных процессов не имели проблем с условиями личных потребностей и бизнеса (информационного, финансового и, как следствие, ресурсного обеспечения деловых операций и личных потребностей пассажиров и эксплуатационного персонала — участников перевозочного процесса).

Требование устойчивой работы сети терминалов особенно важно для наиболее ответственных, видов и пунктов" обслуживания: банкоматов и терминалов регистрации пассажиров и багажа. Сервисные сети и эксплуатационные службы должны быть устроены и функционировать в режиме работы транспортных узлов, выполняя требования спроса на услуги по международным стандартам.

Объектом исследования является: организация мобильной сервисной системы. для финансовых и информационных услуг пассажирам в транспортных узлах.

Цель диссертации* — разработкаэкономических методов управления функционированием мобильной, сервисной системы, для повышения качества? транспортного обслуживания, на основе финансовых, информационных и ресурсных услуг пассажирам в транспортных узлах и пути следования. Для достижения этойщели первоочередными задачами являются:

— экономическое обоснование процессов формирования и регулирования: резервного фонда сервисного оборудования;

— разработка методики выбора оптимальной стратегии обновления сервисных сетей (замены физически и морально изношенного: оборудования), обеспечивающей устойчивость обслуживания: пассажиров и максимальную прибыль в сфере сервисного бизнесаразработка методов управления процессами адаптации ремонтно-эксплуатационной ¦ службы к изменениям состояния сервисной^ сети: в режиме. реального времени на основе SAP BI.

Поставленные задачи1 характеризуются динамикой изменения показателей эксплуатации* сервисного: оборудования, а также критериальной направленностью — обеспечить выполнение спроса пассажиров и эксплуатационного персонала на услуги в пути следования и транспортных узлахмаксимальную (при инвестиционных ограничениях) прибыль и заданный уровень готовности оборудования. Несмотря на то, что, эти показатели взаимосвязаны, предлагается контролировать не только прибыль, но и состояние сети, которое: определяет качество транспортного обслуживания;

Научная новизна диссертации. Разработанная методика управленияфункционированием сервисной сети направлена на1 повышение: устойчивости обслуживания пассажиров’и основана на принципах прямой и обратной связи между параметрами — коэффициентом отказов, резервным фондом, затратами на эксплуатацию, инвестициями в обновление: сети и прибылью? инвестора: Методика включает взаимосвязанные алгоритмы:

1) алгоритм расчетов формирования резервного' фонда, стратегий функционирования. сервисной' сети срезервным фондом и оценкой суммарной прибыли от эксплуатации терминалов в динамике за расчетный период- ¦

2) алгоритм— перспективных расчетовпоэтапного управления процессами обновления сервисных сетей для замены физически и морально изношенного оборудования, основанныйна. модели-сетке и вычислительной процедуре динамического программирования;

3) алгоритм оперативных матричных расчетов оптимального распределениязаявок на аварийные ремонты и пошагового регулирования загрузки ремонтно-эксплуатационных бригад, основанный на модели распределительной задачи линейного, программирования.

В разработанной методике перспективный расчет резервногофонда и сроков замены оборудования дополнен и взаимосвязан' с оперативными матричными расчетами загрузки ремонтно-эксплуатационной службы на каждом этапе.

Теоретическая значимость исследования состоит: — в разработке принципиальной схемы и методов управления процессами эксплуатации мобильной сервисной системы — обновлением и ремонтом терминалов для финансовых, информационных и ресурсных услуг пассажирам и персоналу в транспортных узлах и прилегающих населенных пунктах;

— в экономическом обосновании резервного фонда сервисного оборудования-для устойчивого функционирования сервисных сетей (с применением динамического программирования),.

— в математическом моделировании и выборе оптимальной структуры и загрузки ремонтно-эксплуатационной службы5 на основе матричных расчетов;

— в разработке методов организации точечной настройки ремонтно-эксплуатационной службы в режиме реального времени на основе мониторинга и SAP BI.

Основные результаты, выносимые на защиту:

• концепция организации функционирования мобильных сервисных сетей, основанная на взаимосвязи процессов ремонта, резервирования и обновления парка терминалов для финансовых, информационных и ресурсных услуг пассажирам и эксплуатационному персоналу;

• методы экономического обоснования резервного фонда сервисного оборудования для обеспечения заданного уровня готовности мобильного сервиса в дорожно-транспортном комплексе;

• методика поэтапного управления процессами замены физически и морально изношенного оборудования, основанная на модели-сетке динамического программирования, позволяющая поддерживать устойчивость обслуживания пассажиров с учетом приоритетных пунктов и рентабельное функционирование сервисной сети;

• Обоснование целесообразности организации сервисных сетей в структуре автотранспортных предприятий для повышения качества транспортного обслуживания пассажиров за счет: 1) мобильного финансового, информационного и ресурсного обслуживания в пути следования- 2) гибкого реагирования на изменение пассажиропотоков и, соответственно, на размещение терминалов- 3) оперативного ремонта.

• математическая модель и методы матричных расчетов оптимальной загрузки ремонтно-эксплуатационной службы на основе резервного4 фондасервисного оборудования и мониторинга аварийных ремонтов в режиме реального времени.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов в области транспортной инфраструктуры. В работе используются методы экономической оценки устойчивости систем, вероятностно-статистические методы, теория динамического программирования и структурный анализ сложных систем.

Практическая значимость исследования состоит в разработке' методов и алгоритмов функционирования мобильных сервисных сетей на транспорте, которые могут использоваться автотранспортными предприятиями в практической деятельности по организации финансовых, информационных, транспортных и ресурсных услуг. Ремонтно-эксплуатационная служба формируется в интересах пассажиров на транспорте для обеспечения надежного сервиса на всем пути следования.

Разработанные методы полезны для эксплуатации мобильных сервисных сетей на транспортных коммуникациях, АЗС, автостанциях и СТО, а также в учебном процессе преподавания дисциплин по экономике транспорта.

Реализация разработанной методики организации и управления сервисной инфраструктурой на транспорте выполнена в 2010 г. в ЗАО «ПлатФорма» — ведущем разработчике новых технологий обслуживания на транспортных коммуникациях и в ряде регионов. В качестве объекта реализации приняты сети терминалов для финансовых, информационных и потребительских услуг пассажирам и эксплуатационному персоналу в транспортных узлах г. Москвы и Московской обл.

Основные положения диссертации доложены и обсуждены на научно-методических и научно-исследовательских конференциях МАДИ № 68, 69 в г. Москве (2010;2011 г. г).

Публикации. По результатам исследования опубликовано 6 научных работ общим объемом 2,5 п.л.

Структура и объем работы. Диссертационная работа общим объемом 163 страницы машинописного текста состоит из введения, трех глав, основных выводов, списка использованных литературных источников, насчитывающего 97 наименований, 16 рисунков, 8 таблиц и 10 приложений.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

1. Организация мобильной сервисной инфраструктуры транспорта для всестороннего (финансового, информационного, коммерческого, бытового) обслуживания пассажиров и местного населения состоит в комплексном решении задач: 1) формирования и обновления сервисных сетей, 2) создания эксплуатационной службы, как подсистемы, соответствующей по сложности сервисной инфраструктуре и обеспечивающей ее устойчивое и рентабельное функционирование. Вместес тем, накопленный опыт размещения терминалов показал, что отсутствие комплексного подхода к их эксплуатации приводит к внезапным отказам в обслуживании пассажиров в путиследования и потери прибыли. Экономические задачи качества транспортного обслуживания в сочетании с мобильной сервисной инфраструктурой изучены недостаточно.'.

2. Предложеннаяконцепция" управления функционированием сервисной сети состоит в мониторинге состояния, экономическом обосновании и регулировании в режиме реального времени процессов оперативного ремонта и замены физически и морально изношенных терминалов на основе формирования резервного фонда. этом контексте резервный фонд является условием мобильности ремонтно-эксплуатационной службы и, как следствие, — устойчивого обслуживания пассажиров и эффективного использования' парка сервисного оборудования.

3. Разработанная методика формирования и регулирования^ резервного фонда основана на принципах прямой и обратной связи между параметрами состояния сервисной сети — коэффициентом отказов, затратами на эксплуатацию, инвестициями и прибылью инвестора. Методика содержит взаимосвязанные алгоритмы:

— алгоритм поэтапных расчетов резервного фонда и стратегий замены изношенного оборудования, с оценкой суммарной прибыли от эксплуатации терминалов в динамике за расчетный периодалгоритм перспективных расчетов управления процессами обновления сервисных сетей в модели-сетке динамического программированияалгоритм оперативных матричных расчетов оптимального распределения заявок на аварийные ремонты и регулирования загрузки ремонтно-эксплуатационной службы.

4. Обоснована целесообразность организации сервисных сетей в структуре автотранспортных предприятий на основе франчайзинга, которая повышает качество транспортного обслуживания пассажиров за счет: 1) мобильного финансового, информационного и ресурсного обслуживания в пути следования- 2) гибкого реагирования на изменение пассажиропотоков и, соответственно, на размещение терминалов- 3) оперативного ремонта и замены физически и морально изношенных терминалов.

5. Организация оперативногоуправления обслуживанием и модернизацией сервисной" сети в. режиме реального1 времени состоит в регулировании парка сервисного оборудования и непрерывном мониторинге каждой, точки рыночногоспроса. Разработаны математическая модель и механизм точечной настройки сервисных пунктов * с использованием аналитических блоков SAP ВГ, включающий:

1) обновление информации о состоянии сервисной сети;

2) регулирование резервного фонда и расчет потребных инвестиций,.

3) матричные расчеты оптимального размещения заявок на ремонт и загрузки ремонтных бригад, основанные на модели распределительной задачи линейного программирования.

6. Разработана и внедренаметодика поэтапного управления параметрами сервисной сети, котораяпозволяет поддерживать процесс ее функционирования в оптимальном режиме с заданным уровнем готовности и учетом приоритетов пунктов регистрации и видов обслуживания пассажиров. В разработанной методике перспективный расчет резервного фонда, дополнен и взаимосвязан с оперативными поэтапными матричными расчетами оптимальной загрузки специализированных ремонтных бригад в структуре автотранспортных предприятий.

7. Экономическая эффективность разработанных в диссертации методов состоит: в повышении устойчивости обслуживания пассажиров и готовности терминалов в приоритетных пунктах за счет управления резервным фондом в режиме реального времени и систематической модернизации парка, противодействующей моральному износу. Реализация методики в 20 Юг в ЗАО «Плат-Форма» — ведущем разработчике новых технологий обслуживания обеспечила прирост на 9% (501 тыс. руб. в год) прибыли от эксплуатации сети из 100 терминалов для финансовых, информационных и потребительских услуг пассажирам и эксплуатационному персоналу в транспортных узлах г. Москвы и Московской обл. Важен также социальный эффект повышения качества финансового, информационного и ресурсного обслуживания пассажиров и местного населения в транспортных узлах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Книги, монографии, научные статьи
  2. А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.: Издательство «Озон», 2004. 624с.
  3. Г. А. Финансовая инженерия// Экономика и математические методы, 2005,№ 4. С.80−90.
  4. Д.С., Кошелев В. М. Экономические оценки инвестиций.-М.:Колос-Пресс, 2002. 382с.
  5. Ю.К., Старовская В. В. Моделирование размещения предприятий сферы обслуживания^ регионе//Сб. СОПС.- М.:1977.-С.40−59.
  6. В.И., Левин С. Б. и др. Логистические транспортно-грузовые системы.- М.:Академия, 2003. 304с.
  7. М. Ю. Багриновский К.А. Матюшок В. М. Прикладные задачи исследования операций: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2006. -352с.
  8. Дж., Клосс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок.-М. :0лимп, 2001 .-640с.
  9. Белая Книга Европейская транспортная политика. — М.: ПолиграфСервис, 2001.- 192с.
  10. И. Основные модели корпоративного управления в странах с развитой экономикой: м.: Инфра, 2000. — 432с.
  11. К. А., Бендиков М. А. и др. Механизмы технологического развития экономики. М.:Наука, 2003. — 376с.
  12. А.Б., Гришин Н. В., Ширяев В. И. Моделирование динамики спроса на конкурентном рынке//ЦЭМИ РАН, 7-й симп. — М.:2006.-С.37 -39.
  13. A.B. Методы оценки-эффективности проектных решений и сферы их применения // Железнодорожный транспорт. № 7, 1996. — С. 46−48.
  14. С. А., Гугина Ю. Б., Крылов Н. Г. Системная декомпозиция расчета чистого дисконтированного дохода // Изв. Вузов. Строительство. № 8, 2002. С. 44 — 47.
  15. Е.М., Черняк Д. А. Сравнительный анализ показателей эффективности инвестиционных проектов/УЭкономика и мат. методы, 2005,№ 2,с.21−28.
  16. П.П. Об одном подходе к учету влияния неопределенности и риска на эффективность инвестиционных проектов //Экономика и мат. методы, 2002,№ 4,с.24−31.
  17. Г. Основы исследования операций /т.1-т.З.- М.: Мир, 1972.-336с.
  18. В., Кречмер P. SAP R/3 Программирование. — М.: Лори, 2007.-339с.
  19. Е.С. Теория вероятностей. М.: Высшая школа, 1999. —576с.
  20. П. Д., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. — М.:Дело, 2002. 180с.
  21. Л., Хагеман С. SAP R/3. Системное администрирование. — М.:Лори, 2007. 460с.
  22. Введение в институциональную экономику / Под ред. Д. С. Львова,.- М.: Экономика, 2005. 636с.
  23. .А., Шульга В. Я. и др. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на транспорте. М.: Транспортное дело, 2009.-152с.
  24. A.C., Шипков И. В. Прогнозирование числа ремонтов машин. -М. ¡-Машиностроение, 1973. 112с.
  25. A.B., Ицкович Б. С. Бизнес-аналитика//Железнодорожный транспорт, 2006, № 7. С. 69−71.
  26. Е.Г., Юдин Д. Б. Новые направления в линейном программировании.- М.: 1966. 524с.
  27. Елашкин М. SAP Business One. М.: K-Пресс, 2007.-240с.
  28. О.Б., Ландсман, А .Я. Эффективность терминальной платежной системы// Российская акад. Предпринимательства, Сб. трудов. — М.: 2007. -С.97−100.
  29. Л.Н., Иванков А. Н., Комаров A.B. Сервис на транспорте.-М. гМаршрут, 2005.- 74с.
  30. P.M. Управление хозяйственными рисками. М.: Наука, 2002.- 192с.
  31. Э.М. Концепция менеджмента. -М.: ИКК «ДЕКА», 1996. -304с.
  32. Ю.В. Эффективность корпоративной структуры, реализующей инновации//Экономика и.мат.методы, 2001,№ 3.-с.38−42.
  33. В.П. Систематическая оценка экономической эффективности инвестиционных проектов на транспорте. М.: ВИНИТИ РАН, 2003−152с.
  34. В., Кононова Т. Управление рыночным риском // Банковские технологии, 1998, № 5. С. 80−83.
  35. Д.В. Повышение эффективности системы сервисного обслуживания техники на основе аутсорсинга//Транспортное строительство, 2009,№ 5 С. 18−20.
  36. Логистика. Общественный автомобильный транспорт.-М.:Экзамен, 2003 .-224с.
  37. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В. Логистика автомобильного транспорта. -М.: Финансы и статистика, 2004.-368с.
  38. А.Я., Луцкий С. Я. Экономические и финансовые основы технического перевооружения. -М.: Транспорт, 2000. 120с.
  39. А .Я. Терминальная сервисная система на транспорте. М.: Дороги, 2008.-136 с.
  40. А.Я., Винников М. В. Эффективность использования терминальной сервисной системы на автомобильном транспорте// МАДИ (ГТУ), Сб. трудов, вып.4(23). -М.: 2010, с.51−55.
  41. Лившиц В.Н.* Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986. —240с.
  42. C.B. О' методологии оценки эффективности производственных инвестиционных* проектов// Экономика и мат. методы, 2004,№ 2, с. 49 58.
  43. С.Я., Ландсман. А. Я. Корпоративное управление техническим перевооружением. — М.: Высшая школа, 2003.- 320с.
  44. С.Я., Злобина О. Б. Обоснование тарифной политики при организации инфраструктуры в транспортных узлах мегаполисов// Подземное пространство мира.-2006,№ 1−2.-С.36−39.
  45. Д., Гребенников В., Дементьев В. Путь российских реформ//Вопросы экономики, 1996, N6,с. 119−143.
  46. Д.С., Медницкий В. Г., Овсиенко В. В., Овсиенко Ю. В. Методологические проблемы оценивания эффективности инвестиционных проектов//Экономика и мат. методы, 1995, вып.2,с.5−19'
  47. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. М.: Минэкономики, Минфин, Госстрой, Госкомпром РФ, 2000. — 471с.
  48. Н.И. Отраслевые особенности становления предпринимательства в сфере услуг// Гос. академия сферы, быта и услуг, Сб. трудов № 2. М.-.1996. — С.60−66.
  49. А.Л. Региональная логистика. М.: Альфа-Пресс, 2007.168с.
  50. В.М. Сервис на транспорте.-М.:Академия, 2004.-272с.
  51. E.H., Тарасова Е. В., Феломешкин Д. М. Экономическая оценка инвестиций.- М.: МАИ, 2005. 100с.
  52. Основы инновационного менеджмента / под ред. П. Н. Завлина.-М.: Экономика, 2000 504с.
  53. C.B. Проблемы экономики социального развития железнодорожного транспорта. —М.: ВИНИТИ РАН, 2005 303 с.
  54. В.М. Элементы теории реформ. М.: Экономика, 2007. -447с.
  55. Э.В. Экспертные системы. М.: Наука, 1987. -288 е.
  56. М. Конкуренция. Пер. с англ., — М.: Изд. Дом «Вильяме», 2000. 240с.
  57. В.Я. Математические методы и модели планирования уровня жизни.- М.?Экономика, 1978.- 272с.
  58. Сай В. М. Формирование организационных структур управления// М.: ВИНИТИ РАН, 2000.- 438с.
  59. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории.-СПб.: Союз, 2001.-544с.
  60. И.В., Веретенникова И. И. Организация' и финансирование инвестиций. — М.: Финансы и статистика, 2001. 220с.
  61. A.A. Основы транспортной логистики.-М:Транспорт, 1995.-198с.
  62. И.В. Резервирование в управлении хозяйственными системами (на примере транспорта).- М.:ИКЦ""Академкнига", 2003.- 199с.
  63. Ю.И., Шлеин В. А. Качество услуг и слагаемые эффективности//Мир транспорта, 2010,№ 2, с.82−85.
  64. А.Е. Доходы населения. Опыт количественных измерений. М.: Финансы и статистика, 2000. — 210с.
  65. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики./ Под ред. Г. Б. Клейнера. М.: Наука, 2002. — 448с.
  66. В.Ф., Масс A.M. Теория управления. М.: Экономика, 2005.-656с.
  67. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ. -М.: Финансы и статистика, 1989. 215 с.
  68. P.A. Стратегическая конкурентоспособность. —М.: Экономика, 2005. 504с.
  69. Ю.В. Интеллектуальные системы и управленческие решения. М., МГПУ, 2000. 294 с.
  70. Харитонова- Т.В., Хотинская Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). — М.:ДиС, 2007. 240с.
  71. К., Коротков Э. М. Принципы менеджмента. Управление в системе предпринимательства. -М.: «Инфра», 1996. -224с.
  72. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. -СПб.: Питер, 2001. 320с.
  73. Н.В. Проблемы разработки федеральных целевых социально-экономических программ// Гос. академия сферы быта и услуг, Сб. трудов № 2. М.:1996. — С.91−96.
  74. А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: Инфра, 1999.-208с.
  75. C.JI. О влиянии опционной техники на выборинвестиционных решений// Экономика и мат. методы, 2006,№ 1,с. 19−27.
  76. И. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982−320с.
  77. Экономика и организация рыночного хозяйства. Под ред. Злобина Б. К. М.: Экономика, 2005. — 510с.
  78. Экономика предприятия/ Под ред. О. И. Волкова. М.: ИНФРА, 2000.-384с.
  79. Энциклопедия финансового риск-менеджмента / Под ред. А. А. Лобанова и А. В. Чугунова. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 — 936с.
  80. Р.Т. Инвестиционный процесс: проблемы принятия решений // Управление риском. № 3, 1998. — С. 4 6.
  81. П.П., Буховец А. Г. Введение в эконометрику. — М.: «Кно Рус», 2007.-256с.
  82. Berry MJ.A., G. Linoff. Data Mining Techniques. For Marketing, Sales and Customer Support. John Willey & Sons, Inc., 1997, 454 P.
  83. Bigus J.P. Data mining with Neural Networks: Solving Business Problems From Application Development to Decision Support. New York, McGraw-Hill, 1996 -220p.
  84. Business interruption insurance // Swiss Republications. 1999.
  85. Goldberg D.E. Genetic Algorithms in Search, Optimization, and Machine Learning. New York, Addison Wesley, 1989.
  86. Introduction to Data Mining and Knowledge Discovery, 2nd edition. Two Crows Corp., 1998.
  87. McNeill D. and P. Freiberger. Fuzzy Logic. Simon & Schuster, New York, 1993, 320p.
  88. Moxon B. Defining Data Mining. DBMS Data Warehouse Supplement, 1996.
  89. New Developments in Franchising. Washington: Gov. Print. Off., 1992.
  90. Chen S.-M. Fuzzy Group Decision Making for Evaluating the Rate of Aggregative Risk in Software Development// Fuzzy Sets and Systems, 2001. P. l — 12.
  91. STATGRAPHICS. Statistical graphics system by Statistical Graphics Corporation. Copyright, 1986 534p.1. Диссертации, авторефераты
  92. С.Е. Организационно-экономические основы обеспечения безубыточности автотранспортных предприятий// Дисс. на соиск. уч.ст. к.э.н. М.:-2000.-161с.
  93. О.Б. Экономические методы управления терминальной платежной системой в инфраструктуре дорожно-транспортного комплекса// Дисс. на соиск. уч.ст. к.э.н. М.:-2007. — 134с.
  94. О.Г. Экономические методы оценки и управления воспроизводством и использованием основного капитала//Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. -СПб.: 1997. 34с.
  95. Н.В. Прогнозирование экономической устойчивости автотранспортных предприятий// Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н.-М.:2004.-21с.
  96. Пипко Е Г. Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология) //Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. д.э.н. -Самара: 2011. 40с.
  97. Н.В. Формирование рыночного потенциала автотранспортного предприятия //Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н.-М.:2006.-23с.
  98. А.Ш. Модели и алгоритмы оптимизации транспортно-логистических систем// Автореф. дисс. на соиск. уч.ст. к.э.н.- М.: 2006. 22с.1 800 016 000 140 001 249 591 296 ч: ю £О
Заполнить форму текущей работой