Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности функционирования карьерных дробильно-перегрузочных установок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполненные исследования позволили разработать рациональную структуру ремонтного цикла КДПУ и выявить возможность перехода с планово-предупредительной системы на поэтапную систему ремонта, основанную на фактическом объеме выполненной работы с учетом технического состояния элементов оборудования КДПУ. Проектирование КДПУ в применяемых методиках во многом основано на использовании и комбинировании… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ и обобщение результатов исследований по карьерным дробильно-перегрузочным установкам
    • 1. 2. Обзор и анализ конструкций современных карьерных дро-бильно-перегрузочных установок (КДПУ)
    • 1. 3. Постановка задач исследования
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ КДПУ
    • 2. 1. Виды связей между структурными элементами КДПУ
    • 2. 2. Расчет производительности оборудования КДПУ
      • 2. 2. 1. Параметры подсистемы «экскаватор»
      • 2. 2. 2. Параметры подсистемы «бункер-питатель»
      • 2. 2. 3. Параметры подсистемы «дробилка»
      • 2. 2. 4. Параметры подсистемы «передаточный конвейер»
      • 2. 2. 5. Параметры КДПУ на карьере Мурунтау
    • 2. 3. Расчет устойчивости КДПУ
  • Выводы
  • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАДЕЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ КДПУ
    • 3. 1. Разработка программы экспериментальных исследований
    • 3. 2. Статистическая обработка экспериментальных данных
    • 3. 3. Определение количественных показателей надежности
  • Выводы
  • ГЛАВА 4. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КДПУ
    • 4. 1. Зависимости функционирования системы КДПУ
    • 4. 2. Влияние физико-механических свойств пород на параметры камеры дробления
    • 4. 3. Выбор критерия эффективности функционирования КДПУ
  • Выводы

Повышение эффективности функционирования карьерных дробильно-перегрузочных установок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследований. В современных условиях становления рыночной экономики главным условием развития производства является модернизация технологического оборудования и совершенствование технологических процессов.

Одним из способов повышения эффективности производства на открытых разработках является внедрение циклично-поточной технологии. Использование дробильных установок и конвейеров в карьерах позволяет сократить расстояния транспортирования, уменьшить число автосамосвалов, численность обслуживающего персонала и значительно снизить эксплуатационные расходы.

Применение карьерных дробильно-перегрузочных установок (КДПУ) в составе циклично-поточной технологии (ЦПТ) означает перенос крупного дробления в карьер. В этом случае установки работают в специфических условиях, существенно отличающихся от условий работы в составе дробильно-обогатительных фабрик.

В настоящее время в составе КДПУ в основном используются машины, предназначенные для эксплуатации в стационарных условиях дробильно-обогатительных фабрик. Поскольку зачастую они не отвечают требованиям эксплуатации в системах ЦПТ, это приводит к значительным капитальным затратам и большой энергои материалоёмкости КДПУ, что является одним из основных сдерживающих факторов на пути более интенсивного внедрения прогрессивных схем ЦПТ в практике горного производства.

Проектирование КДПУ в применяемых методиках во многом основано на использовании и комбинировании существующих конструкций горного оборудования (дробилок, питателей и др.) без учёта показателей надежности и специфических условий эксплуатации (изменения условий базирования, повышенной мобильности и т. д.).

В этой связи исследование рабочих процессов КДПУ и разработка конструкций оборудования повышенной эффективности за счёт разработки новой структуры и системы ремонта на основе фактического уровня надежности и суммарных затрат на техническое обслуживание и ремонт КДПУ в конкретных условиях эксплуатации, является актуальной научно-технической задачей, отвечающей потребностям практики горного производства.

Цель работы — повышение эффективности функционирования карьерных дробильно-перегрузочных установок за счет использования рациональных соотношений между конструктивными и режимными параметрами и рациональной структуры ремонтного цикла по фактическому состоянию элементов оборудования КДПУ.

Идея работы — рациональное соотношение между основными параметрами КДПУ определяется видом связей между структурными элементами с учетом вероятности безотказной работы.

Методы исследования базируются на использовании достаточного объема статистической информации, характеризующей уровень эксплуатации* элементов оборудования КДПУ. При выполнении теоретических исследований использовались основные положения и методы теории подобия и моде> лирования, анализ и обобщение научно-технической и патентной информациипри проведении экспериментальных исследований — положения теории надёжности, методы математической статистики и теории вероятностей, программы для обработки статистических данных.

Научные положения, выносимые на защиту.

1. Критерием выбора основных параметров КДПУ является критерий поточности, определяющий степень взаимного влияния структурных элементов.

2. Рациональные соотношения между конструктивными и режимными параметрами КДПУ определяются из условия стабилизации потока горной массы при изменении технической производительности экскаватора.

3. Рациональная структура ремонтного цикла агрегата определяется показателями надежности и техническим состоянием элементов оборудования, условиями эксплуатации КДПУ, объемом выполненных работ.

Достоверность научных положений, выводов и рекомендаций обоснована:

• использованием методов математического моделирования, методов статистической обработки экспериментальных и эксплуатационных данных, использованием современного вычислительного оборудования и компьютерного программного обеспечения, применением современной виброизмерительной и регистрирующей аппаратуры;

• достаточным объемом экспериментов, обеспечивающих удовлетворительную сходимость результатов теоретических и экспериментальных исследований с уровнем доверительной вероятности 0,95, расхождение между которыми не превышает 7. 10%;

• корректностью сделанных допущений при формулировке граничных математических условий. 4.

Научное значение работы заключается:

• в разработке функциональной модели КДПУ- -<

• в обосновании рациональных соотношений между конструктивными и режимными параметрами КДПУ;

• в получении регрессионной модели уровня эксплуатационной надежности в зависимости от влияющих факторов;

• в определении межремонтного периода, обеспечивающего построение рациональной структуры ремонтного цикла на основе технического состояния элементов оборудования КДПУ.

Практическое значение работы состоит:

• в выработке рекомендаций по повышению эффективности функционирования КДПУ;

• в разработке программного обеспечения по расчету основных конструктивных и режимных параметров оборудования КДПУ;

• в установлении рациональной структуры ремонтного цикла оборудования КДПУ в конкретных условиях эксплуатации.

Реализация выводов и рекомендаций работы.

Результаты работы приняты для внедрения на ООО «Комбинат строительных материалов», на Навоийском ГМК и в дивизионе «Горное оборудование» ООО «Уралмаш-Инжиниринг» МК «Уралмаш».

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры «Горные машины и комплексы» УГГУ в 2006 — 2009 г.

Результаты настоящей работы были представлены на конференциях:

— материалы Уральской горнопромышленной декады (г. Екатеринбург,.

2004 — 2009 гг.);

— молодежной научно-практической конференции (г. Екатеринбург,.

2005 г.);

— международная научно-техническая конференция «Технологическое оборудование для горной и нефтегазовой промышленности. Чтения памяти В. Р. Кубачека» (г. Екатеринбург, 2005 — 2009 гг.);

— VI Международная студенческая научно-техническая конференция. Региональный конкурс студенческих научных работ «Автоматизация, технология и качество в машиностроении» (Украина, г. Донецк, 17−19 октября 2005 г.).

Личный вклад автора заключается:

— в построении математических моделей выбора рациональных вариантов рабочего-оборудования в составе КДПУ;

— в обосновании показателей надежности применительно к КДПУ;

— в проведении статистического анализа и обобщении полученных результатов;

— в разработке структуры ремонтного цикла оборудования КДПУ для условий НГМК и ООО «КСМ».

Публикации. По материалам работы опубликовано 11 печатных работ, в том числе 3 в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы из 102 наименований. Работа изложена на 218 страницах и содержит 44 рисунка, 11 таблиц, 4 приложения.

Выводы.

Степень использования технических возможностей КДПУ во многом зависит от увязки конструктивных и режимных параметров функциональных машин установки, уровня надежности оборудования и других факторов.

Обоснован критерий эффективности функционирования КДПУ.

Показано, что величина эксплуатационной производительности КДПУ определяется минимальным значением готовности оборудования Krimin.

Предложены перспективные структурные схемы КДПУ с различными видами нового высокопроизводительного оборудования. toJ.

Рис. 4.10. Схема КДПУ в составе ЦПТ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В результате выполнения теоретических и экспериментальных исследований получено решение задачи повышения эффективности функционирования КДПУ, позволяющее достичь роста технико-экономических показателей установок.

В результате выполненных в работе исследований автором получены следующие основные выводы и результаты:

1. В большей степени на эффективность функционирования КДПУ оказывают влияние характер взаимосвязей оборудования и надежность рабочих элементов.

2. В работе предложен метод оценки степени взаимного влияния элементов оборудования, основанный на определении диапазона изменения технической производительности оборудования при вариации горногеологических и горнотехнических условий эксплуатации.

3. Проведенный анализ экспериментальных данных по надежности оборудования позволяет получить результаты, дающие возможность оценить влияние условий эксплуатации на характер функционирования КДПУ (коэффициенты готовности оборудования и установки в целом).

4. Обоснован критерий эффективности функционирования КДПУкритерий поточности, величина которого определяется минимальным значением коэффициента готовности оборудования Krimin .

5. Выполненные исследования позволили разработать рациональную структуру ремонтного цикла КДПУ и выявить возможность перехода с планово-предупредительной системы на поэтапную систему ремонта, основанную на фактическом объеме выполненной работы с учетом технического состояния элементов оборудования КДПУ.

6. Предложены перспективные варианты структур КДПУ с применением новых образцов оборудования — дробилок со ступенчатой камерой дробления, виброщековых дробилок и вертикальных конвейеров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Almond R.M., Schwalm R.G. In pit movable crushing systems // Mining Congress Inter.: Mining Show. Las Vegas, 1982. Sess. Pap. № 1.P. 1−19.
  2. In pit conveying // Min. Mag. 1979. Vol. 135. № 4. P. 125.
  3. Pazour D.A. Duval cats mine haulage costs with new crusher and conveyor systems // World Mining. 1978. Vol. 31. № 1. P. 38−40.
  4. Use of belt conveyors in open pit mining // Min. Congress J. 1975. № 4. P. 56−61.
  5. JI.Г., Орешкина Т. Н. Применение самоходных и передвижных дробильных установок в циклично-поточной технологии // Горн, журн., 1986. № 7. С.59−61.
  6. Е.А., Жиганов П. А., Лагунова Ю. А. Комплекс LT-160 в условиях Навоийского ГМК // Межд. научно-практ. конф. молодых ученых и студентов, г. Екатеринбург, 24−29 апреля 2009 г.: Сборник докладов УГГУ. -Екатеринбург: изд-во УГГУ, 2009. С. 203−204.
  7. В.М. Фундаментальная теория рудопотока // Фундаментальная теория рудопотока. Апатиты, 1983. С.5−13 (Сб. науч. Тр. ГИ КФ АН СССР.)
  8. А.В., Сербии В. И., Воронов Л. Н. Циклично-поточная технология добычи руды на карьере Ингулецкого ГОКа с использованием агрегатов СДА-3 // Горн, журн., 1975. № 8. — С. 51−53.
  9. А.В. Циклично-поточная технология добычи известняков // Горн. журн. 1975. № 9. — С. 23−25.
  10. Ю.И. Технологические процессы открытых горных работ. М.: Недра, 1995,351 с.
  11. Л.К., Зотеев В. Г. Пути интенсификации горных работ на глубоких карьерах // Совершенствование технологии разработки железорудных месторождений открытым способом. Свердловск, 1986. С. 5−17. (Сб. науч. тр. ИГД МЧМ СССР, № 81.)
  12. С .Я., Кумачев К. А., Мельник Л. А. Опыт проектированияжелезорудных карьеров с циклично-поточной технологией разработки скальных пород и руд // Горн. журн. 1975. № 8. С. 53−56.
  13. Ю.И. Проектирование экскаваторных работ. М.: Недра, 1983 -349 с.
  14. П.П., Печенкин А. В. Математическая статистика: Учебное пособие. М.: Изд-во РУДН, 1994. — 164 с.
  15. Г. А., Хазин M.JI. Надежность технических систем: Учебное пособие. Екатеринбург: Изд. УГГА, 2002. — 180 с.
  16. JI.A., Картавый А. Н. Дробильно-измельчительное оборудование НПК «Механобр-техника» для переработки минерального и техногенного сырья // Горный журнал, 2004, № 3.
  17. В.К. Оценка эффективности машиностроительных и горнотехнических решений на производстве. Екатеринбург, изд-во УГГГА, 2004. 34 с.
  18. М.В. Научно-исследовательские работы по проблеме циклично-поточной технологии на карьерах // Горн. журн. 1975. № 8. — С. 5153.
  19. М.В., Воробьев Г. П. Исследование границ перехода на комбинированный автомобильно-конвейерный транспорт. Свердловск, 1970. С. 117−122. (Тр. ИГД МЧМ СССР, № 30.)
  20. Н.В. Основы проектирования и расчета транспортных устройств и складов обогатительных фабрик. М.: Недра, 1965. 279 с.
  21. Г. П. Исследование технологических параметров дробильно-конвейерных комплексов для условий железистых кварцитов КМА (на примере Стойленского карьера): Дис.. канд. техн. наук / ИГД МЧМ СССР. Свердловск,. 1974. 165 с.
  22. Горная техника 2005. СПб, 000."Славутич", 2005. 199 с.
  23. Г. И., Баженов Ю. М. Строительные материалы. М., Стойиз-дат, 1986.
  24. А.В. Дробильно-размольное оборудование корпорации «Объединенные машино-строительные заводы» // Горный журнал, 2004, № 3.
  25. А.С., Донченко В. А. Справочник механика рудообогатитель-ной фабрики. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Недра, 1986. 543 с.
  26. О.И., Мингазидинов Г. И., Сарычев Ю. М. Автоматизация дро-бильно-еортировочных установок для производства строительного щебня // Строительные и дорожные машины, 1997. № 12. С.13−17.
  27. П.А., Жиганов А. А. Дробильно-размольное оборудование на самоходных дробильных агрегатах // Молодежная научно-практическая конференция, 2005. Екатеринбург. С. 180−181.
  28. П.А., Жиганов А. А. Совершенствование конусных дробилок // 1нженер. Студентський науково-техшчний журнал. Донецьк: ДонНТУ, 2005. — № 6. — 63−65 с.
  29. П.А., Лагунова Ю. А. Особенности эксплуатации дробильно-размольного оборудования на месторождениях Австралии // Горное оборудование и электромеханика, 2008. № 1. — С. 54−56.
  30. П.А., Лагунова Ю. А. Оценка влияния дробильно-перегрузочных агрегатов на поточность транспортных потоков карьеров // Горный вестник Узбекистана, 2009. № 2 (37). — С. 78−81.
  31. П.А., Лагунова Ю. А. Технологические особенности изготовления наиболее ответственных деталей и узлов конусных дробилок // Материалы Уральской горнопромышленной декады, 2004. С. 353−354.
  32. П.А., Лагунова Ю.А, Алферов Е. А. Технологическое оборудование для горной и нефтегазовой промышленности: сб. докладов IV международной научно-техн. конф. Екатеринбург: УГГУ, 2009. — С. 156−163.
  33. П.А., Лагунова Ю. А., Лазарев Е. А. Новые направления в проектировании и эксплуатации горно-обогатительного оборудования // ГИАБ. М.: Изд. МГГУ, 2006. — № 6.~ - С. 302−306.
  34. П.А., Лагунова Ю. А., Жиганов А. А., Лазарев Е. А. Нетрадиционные технологии и оборудование для разработки сложно-структурных МПИ: сб. докладов III международной конф. Екатеринбург: УГГУ, 2005.1. С. 93−97.
  35. П.А. и др. Особенности технологии изготовления наиболее ответственных деталей и узлов конусных дробилок / Лагунова Ю. А., Глин-никова Т.П., Чучманова Л. Д., Жиганов А. А. Горные машины и автоматика, 2004.-№ 3.-С. 31−34.
  36. В.П., Федоров А. П., Стариков Ю. В. Опыт применения циклично-поточной технологии на карьере Тургоякского рудоуправления // Горн, журн. 1974. № 2. С. 25−28.
  37. Г. И., Медведев Ю. И. Математическая статистика: Учеб. пособие для вузов. М.: Высш. шк., 1984. — 248 е.: ил.
  38. Исследование технологических параметров дробильно-конвейерных комплексов для условий карьеров железистых карьеров КМА Дис. канд. техн. наук/ИГД МЧМ СССР. Свердловск, 1974. 165 с.
  39. С.Л., Поляков Ю. В. Новое горное оборудование на Стамбульской выставке // Горн, журн., 1980. № 2. — С. 56−58.
  40. С.Л., Шкарпетин В. В., Сергеев В. Е. Поточная технология добычи крепких руд. М.: Недра, 1979. 280 с.
  41. A.M., Лопатин В. В., Камнев Е. Н., Прохоренко Г. А. Разработка и обоснование технологических схем ЦПТ в условиях действующих и проектируемых карьеров // Горн. журн. 2003. № 5.
  42. Каталог на элеваторы ковшовые вертикальные. ОАО «Белохолуницкий завод», 2001.21 с.
  43. .В. Передвижные дробильно-сортировочные установки (зарубежный опыт) // Строительные и дорожные машины, 1996, № 6. С. 1519.
  44. .В., Ермолаев П. С., Дудко А. А. Машины и оборудованиедля производства щебня, гравия и песка. М.: Машиностроение, 1976. 182 с.
  45. Комплекс оборудования для циклично-поточной технологии: ЭИ / Черметинформ. М., 1987. С. 1−5. (Сер. горнорудное производство и обогащение руд, № 4.)
  46. Комплекс оборудования с передвижной дробильной установкой для циклично-поточной технологии: ЭИ / Черметинформ. М., 1987. С. 8. (Сер. горнорудное производство и обогащение руд, № 7.)
  47. Конвейеры ленточные стационарные общего назначения с резинотканевой лентой, ч.1. ОАО «Белохолуницкий завод», 2002. 129 с.
  48. А.А., Шамшурина В. Д. Технико-экономические показатели и схемы ЦПТ на железорудных карьерах // Интенсификация горных работ на железорудных карьерах. Свердловск, 1983. С. 28−37. (Тр. ИГД МЧМ СССР. № 72.)
  49. Л.Г., Боярских Г. А. Теория старения машин. Екатеринбург: УГГУ, 2003 340 с.
  50. Ю.А. Проектирование обогатительных машин: учебник. Урал. гос. горный ун-т. Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2009. — 378 с.
  51. Ю.А. Исследования энергетической характеристики дроби-мости горных пород и разработка модели потребления мощности дробилкой. Дис.. канд. техн. наук. Екатеринбург, 1998.
  52. Ю.А., Жиганов А. А. Оценка технологического оборудования на карьере // Материалы Уральской горнопромышленной декады, Екатеринбург, 14−21 апреля 2008 г. Екатеринбург: изд-во УГГУ, 2008. С. 194−195.
  53. Л.Б., Цигельный П. М. Дробильно-сортировочные машины и сортировки. Госгортехиздат, 1959.
  54. А. Дж. Циклы дробления и измельчения. Моделирование, оптимизация, проектирование и управление: Пер. с англ. М.: Недра, 1981. 343 с.
  55. И.З., Шилин А. Н. Дробильно-перегрузочные пункты в карьерах с ЦПТ // Горн. журн. 1980. № 3. С. 30−32.
  56. Е.Н. Статистические методы построения эмпирическихформул: Учеб. Пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 1988.-239 е.: ил.
  57. В., Элиас К. Х. Первый дробильно-конвейерный комплекс фирмы KRUPP на Полтавском ГОКе // Горн, пром-сть. 1996. № 3. С. 27−29.
  58. Л.Н., Сеинов Н. П., Валиев Б. С. Крупность кусков породы при циклично-поточной технологии открытых горных работ // Научные сообщения ИГД им. А. А. Скочинского М., 1987, вып. 251, С. 14−25.
  59. Л.Г., Сумин В. Н. Транспортные устройства и склады обогатительных фабрик. М.: Недра, 1979. 176 с.
  60. Н.Н., Ляхов В. В., Александров В. А., Найко Ю. П. и др. Развитие циклично-поточных технологий добычных и вскрышных работ // Горн. журн. Спец. вып. 2002. С. 21−26.
  61. Н.Н., Усынин В. И., Решетняк С. П. Циклично-поточная технология с передвижными дробильно-перегрузочными комплексами для глубоких карьеров. Апатиты: ГИКНЦРАН, 1995. 192 с.
  62. Методические рекомендации по определению рационального места установки перегрузочного пункта при проектировании карьерного транспорта: Утв. ДонНИГРИ 29.03.76. Донецк: ДонНИГРИ, 1979. 21 с.
  63. Методические рекомендации по переносу мобильных комплексов циклично-поточной технологии: Утв. ИГД МЧМ СССР 13.07.1982 г. Свердловск: ИГД МЧМ СССР, 1982. 43 с.
  64. А.Г. Автоматизация технологических процессов дробильно-сортировочного производства с управлением по крупности продукта дробления: Дис. д-ра техн. наук: 05.13.06 М., 2003.
  65. В.А. Исследование условий эффективного применения циклично-поточной технологии открытой разработки (на примере ИнГОКа): Автореф. дис.. канд. техн. наук / НИГРИ. Кривой Рог, 1971. 26 с.
  66. Р.Ю. Горные машины и комплексы для открытых работ: учебное пособие в 2 Т. 4-е изд., стер. М.: издательство Московского государственного горного университета, 2001. 422 с.
  67. Предпроектная проработка мобильных комплексов циклично-поточной технологии на Первомайском карьере СевГОКа / Южгипроруда, ИГД МЧМ СССР. Рук. Пичугин В. П. Харьков, 1979. 17 с.
  68. А.С., Бро С.М., Гуменик И. Л. Современное состояние и перспективы применения циклично-поточной и поточной технологий отрытой разработки в Кривбассе // Горн. журн. 2003. № 5.
  69. Применение мобильных комплексов ЦПТ для разработки Первомайского карьера СевГОКа: Отчет о НИР. Ч. 1. / ИГД МЧМ СССР. Рук. Шилин А. Н. Инв. № 725 079. Свердловск, 1978. 52 с.
  70. Поточная технология разработки скальных пород и руд открытым способом: Всесоюз. науч.-техн. конф. Тез. докл. — Свердловск: ИГД МЧМ СССР, 1968.-116 с.
  71. В.В., Томаков П. И. Научно-технические проблемы разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом // Карьерный транспорт: 5-ая всесоюз. науч.-техн. конф. (ноябрь, 1984 г.): Тез. докл. Свердловск: ИГД МЧМ СССР, 1984. С. 3−6.
  72. С.П. Обоснование и разработка схем циклично-поточной технологии с внутрикарьерными передвижными дробильно-перегрузочными комплексами Дис. д-ра техн. наук: 05.15.03 Апатиты, 1998.
  73. С.П. Создание систем циклично-поточной технологии с внутрикарьерными передвижными дробильно-перегрузочными комплексами: Дис.. докт. техн. наук / ГИ КНЦ РАН. Апатиты, 1997. 422 с.
  74. В.И. Анализ структуры дробильных установок для циклично-поточной технологии // Горн. журн. Известия вузов. 1987. — № 2. — С. 66−69.
  75. В.И. Структурная модель дробильных установок для циклично-поточной технологии // Ресурсосберегающая технология разработкинедр. Апатиты: Кольский филиал АН СССР, 1986. — С. 25−29.
  76. .А., Дихтяр А. А., Зиборов А. П. и др. Комплексная механизация процессов циклично-поточной технологии на карьерах. М.: Недра, 1985. 195 с.
  77. П.Е., Шилин А. Н. Циклично-поточная технология основной путь технического прогресса на карьерах // Горн. журн. 1975. № 8. С. 47−50.
  78. Справочник конструктора-машиностроителя под ред. В. Н. Анурьева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1967. 688 с.
  79. Справочник по обогащению руд. Обогатительные фабрики / под ред. О. С. Ненарокомова, 2-е изд. Перераб. и доп. М.: Недра, 1984. 358 с.
  80. В.Ф. Проблема циклично-поточной технологии основательных карьеров. Екатеринбург: Уро РАН, 2004. 232 с.
  81. П.И. Структуры комплексной механизации карьеров с техникой цикличного действия. М.: Недра, 1976.
  82. И.А. Энергоемкость процессов добычи и переработки полезных ископаемых. М.: Недра, 1986. 231 с.
  83. .Н., Бро С.М., Гаврилюк И. И. и др. Опытный образец экскаватора непрерывного действия для разработки взорванных скальных пород // Горн, журн., 1974. № 11. — С. 53−57.
  84. Технологическое оборудование для горной и нефтегазовой промышленности: сборник докладов международной научно-технической конференции. Екатеринбург, изд-во УТТТА, 2002.
  85. Э. Конусные дробилки и эффективность их применения в горнодобывающей промышленности. / Горная пром-сть, 2006, № 6.
  86. .В., Хватов Ю. А. Нужны ли грохотильные установки перед конусными дробилками в карьерах? // Горн. журн. 1980. № 3. С. 3−7.
  87. Семинар (0.5−07.06.84 г. Губкин): Тез. докл. Свердловск: ИГД МЧМ СССР, 1984. С.14−16.
  88. М.С. Разработка схем вскрытия для повышения эффективности комбинированного автомобильно-конвейерного транспорта на карьерах: Автореф. дис.. докт. техн. наук, М.: МГИ, 1987. 32 с.
  89. А.Н. Исследование открытой разработки скальных пород и руд с применением конвейерного транспорта: Автореф. дис.. докт. техн. наук, М.: МГИ., 1987.-32 с.
  90. А.Н. ЦПТ при отработке глубоких карьеров черной металлургии//Горн. журн. 1978. № 4. С. 15−18.
  91. А.Н., Федоров А. П. Схемы отработки блока при циклично-поточной технологии // Горн. журн. 1974. № 2. С. 28−31.
  92. А.Н., Шамшурина В. Д. Эффективность ЦПТ на карьерах Кривбасса//Горн. журн. 1983. № 6. С. 31−34.
  93. А.В. Перегрузочные системы комбинированного транспорта. Технические решения и выбор параметров: Учеб. пособие с приложениями. Екатеринбург, изд. Уральской государственной горно-геологической академии, 1993. — 116 с.
  94. А.В. Принципы системологии, особенности структурного анализа и функционирования карьерных транспортно-перегрузочных систем // Горн. журн. Известия вузов. 1992. — № 9.
  95. А.В. Формирование типоразмеров модулей перегрузочных пунктов комбинированного транспорта в глубоких карьерах // Горн. журн. Известия вузов. 1989. № 5. — С. 79−87.
  96. А.В., Мальцев В. А., Косолапов А. Н. Тяжелые вибрационные питатели и питатели-грохоты для горных перегрузочных систем. — Екатеринбург, 2009. -402 с.
  97. А.В., Пекарский B.C. Развитие модульных принципов при разработке транспортно-перегрузочных систем для глубоких карьеров // Горн, журн. Известия вузов. 1989. — № 4. — С. 63−71.
  98. B.JI. Перспективные решения в области циклично-поточной технологии глубоких карьеров // Горн. журн. 2003. № 4.
  99. B.JI. Теория и практика выбора транспорта глубоких карьеров. Новосибирск: Наука, 1989. 240 с.
Заполнить форму текущей работой