Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление работой группы судов и подготовка к обработке их в порту

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оборудование Ценное и тяжелое оборудование упаковывают в прочные ящики, которые снабжены внизу двумя деревянными брусками, обшитыми толстым полосовым железом (эти бруски-полозья, закругленные на концах, служат опорой машины либо салазками при перемещении груза волоком). Иногда станки или машины устанавливают на металлическом каркасе, жестко прикрепленном к полозьям ящика болтами. Крупногабаритное… Читать ещё >

Управление работой группы судов и подготовка к обработке их в порту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходные данные

Таблица 1

п/п

Наименование груза

Порты

Количество груза Qi

Удельный погрузочный объем груза Um3/t

Отправления

Назначения

Мебель

Пусан

Владивосток

2,8

Оборудование

Кобе

Владивосток

2,0

Лес (балансы)

Владивосток

Тояма

2,1

Генэкспорт

(селитра)

Владивосток

Шанхай

1,3

Промтовары

Ванино

Магадан

2,3

ТБД

Тояма

Ванино

2,4

1. Характеристика условий работы судов

1.1 Транспортная характеристика грузов

Генгруз (мебель, селитра) Это группа грузов, состоящая из отдельных партий упакованных и неупакованных штучных грузов. Дощатые и фанерные ящики — наиболее распространенный вид тары. Размеры и форма ящиков, толщина досок зависит от рода груза. Толщина боковых стенок, дна, крышки и торцовых стенок в зависимости от размеров ящиков и массы перевозимого в них груза колеблется от 6 до 18 мм. Кроме того, ген. груз разделяют на следующие группы — мешковые, киповые, бочковые, ящичные, контейнерные, тяжеловесные, штучные и прочие. Мебель перевозят в ящиках, селитру — в мешках по 50 кг.

Оборудование Ценное и тяжелое оборудование упаковывают в прочные ящики, которые снабжены внизу двумя деревянными брусками, обшитыми толстым полосовым железом (эти бруски-полозья, закругленные на концах, служат опорой машины либо салазками при перемещении груза волоком). Иногда станки или машины устанавливают на металлическом каркасе, жестко прикрепленном к полозьям ящика болтами. Крупногабаритное оборудование перевозят на верхней палубе судов. Для защиты от метеорологических факторов используются специальные меры. Не трущиеся части машин покрывают защитными красками, трущиеся части обрабатывают защитной смазкой долговременного действия. Верхние крышки ящиков покрывают толью или рубероидом, сверху должны быть прибиты планки для защиты от повреждений при укладке груза в несколько рядов.

Чтобы внутри ящика не произошло конденсации влаги (возникающей при изменении температуры) в боковых стенках ящиков делают отверстия 0~50 мм., закрытые с внутренней стороны ящика металлическими решетками, или внутреннюю поверхность ящика выстилают влагонепроницаемым материалом.

На ящиках ставятся специальные отметки и знаки, без них ящики к перевозке не принимаются.

Неупакованные машины и оборудование перегружают с особой осторожностью с применением специальных захватов. Груз в трюмах должен быть надежно укреплен.

Лес (балансы) Подготовка трюмов под перевозку лесного груза должна предусматривать сохранность перевозимого груза и наилучшее использование грузовместимости судна. Сохранность перевозимого груза обеспечивается чистотой и сухим состоянием трюмов. Все грузовые помещения очищают от грязи, остатков груза и т. п.. Перегрузка пиломатериалов в трюмы и выгрузка их во время дождя или снегопада не допускаются, грузовые работы должны быть немедленно прекращены, а люки закрыты. Упаковка материалов должны соответствовать требованиям ГОСТа и быть достаточно прочной для обеспечения сохранности груза.

ТБД Трубы большого диаметра имеют большой удельный погрузочный объем. ТБД с битумным покрытием и без покрытия (0 =530… 1620 мм.) помещают на верхней палубе (с учетом допустимых удельных нагрузок на палубу и люковые крышки). Трубы укладываются вдоль судна в штабель со скошенной боковой стенкой вплотную к бортам на деревянных прокладках. При креплении труб используются найтовы. На каждой трубе обязательно присутствуют специальные знаки. Груз в подпа-лубное пространство, перемещают с помощью внутритрюмной механизации.

Необходимо произвести контрольные расчеты прочности и остойчивости судна.

1.2 Технико-эксплуатационные характеристики судов

Т/X «ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА»

Рис. 1 — Т/X «Пятидесятилетие Комсомола»

Технико-эксплуатационные характеристики судна:

Длина (наибольшая) 129,93 м;

Высота 17,83 м;

Ширина 9,83 м;

Дедвейт 8290 т;

Чистая грузоподъемность 7480 т;

Скорость в полном грузу 16,0 уз;

Скорость в балласте 17,0 уз;

Район плавания неограничен;

Дальность плавания 9000 миль;

Экипаж 40 чел.

Рис. 2 — Т/X «Волголес»

Технико-эксплуатационные характеристики судна Длина (наибольшая) 123,88 м;

Высота 16,70 м;

Ширина 8,45 м;

Дедвейт 6205 т;

Чистая грузоподъемность 6166 т;

Скорость в полном грузу 14,8 уз;

Скорость в балласте 15,4 уз;

Район плавания неограничен;

Дальность плавания 10 440 миль;

Экипаж 34 чел.

Рис. 3 — Т/Х «Росток»

Технико-эксплуатационные характеристики судна Длина (наибольшая) 117,94 м;

Высота 16,60 м;

Ширина 8,60 м;

Дедвейт 6257 т;

Чистая грузоподъемность 5637 т;

Скорость в полном грузу 18,5 уз;

Скорость в балласте 19,4 уз;

Район плавания неограничен;

Дальность плавания 8300 миль;

Экипаж 34 чел.

1.3 Краткая характеристика портов

Порт Ванино Порт Ванино, оборудованный на северо-западном берегу бухты Ванино, является одним из крупных морских торговых портов на побережье Татарского пролива, имеет выход к Транссибирской магистрали.

Акватория порта Ванино состоит из внешнего и внутреннего рейдов.

Имеется 3 пирса, 5 причалов, которые хорошо оборудованы подъездными путями и специализированными складами. Порт располагает буксирами и портальными кранами. Грузовые операции механизированы. В порту можно пополнить запасы продовольствия, питьевой воды и топлива.

В порту находится таможня, а так же санитарно-эпидемиологическая станция и карантинный пункт.

Имеются ледоколы для проводки судов. В порту находятся отряды аварийно-спасательных и подводно-технических работ.

Навигационную информацию можно получить по приходу в порт у капитана порта. Глубина на внешнем рейде порта 15−18 м.

Порт Магадан Является одним из крупных портов на севере Охотского моря. Порт расположен в бухте Нагаева. Порт Магадан, предназначен для захода средне тоннажных судов. Судоходный период ограничен. Зимой суда входят в порт с помощью ледоколов.

В порту есть буксиры, катера и плашкоуты. На причалах порта располагаются краны грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн. Имеются рейдовые причалы. Порт механизирован. Здесь можно выполнить водолазные работы.

Навигационная информация и швартовка к пирсу осуществляется через службу капитанов порта. Имеется сигнальный пост для регулировки движения судов на мысе Островной, для входа в бухту ночью служат светящийся знак Недоразумения и маяк Чирикова.

В порту можно взять ограниченное количество припасов.

Порт Владивосток Крупнейший тихоокеанский порт, расположенный в защищенной от волнения бухте. Порт Владивосток состоит из морского торгового и морского рыбного портов. Акватория порта делится на внутренний и два внешних рейда (западный и восточный). Преимуществами порта являются наличие закрытого рейда и глубоких бухт, пригодных для стоянки судов с большой осадкой. Глубины у причалов от 9,5 до 12,5 м.

Почти на всем протяжении берег в районе порта укреплен стенами; у берега оборудованы причалы; пирсы и гавани.

Портовое обслуживание: буксиры танкеры и рейдовые катера. Грузовые операции механизированы. Здесь есть плавучие, портальные, железнодорожные краны и средства малой механизации. На территории порта расположены склады. Имеется контейнерный терминал.

В порту Владивостока имеются ледоколы. В порту можно произвести все виды ремонта, как оборудования, так и корпуса для различных судов; при необходимости производятся различные водолазные работы.

В порту расположены карантинная и санитарно-эпидемиологическая станции. Здесь возможно произвести дератизацию и фумигацию судна. Судно, прибывшее в порт из-за границы, обязано пройти санитарный осмотр. В порту Владивосток имеется таможня.

В порту можно полностью принять любое судовое снабжение, жидкое и твердое топливо, а также воду. Жидкое топливо принимается на специализированном причале, а в некоторых случаях его можно принять на рейдах порта с танкеров. Воду принимают у причалов порта из гидрантов, а также на рейдах от портовых водолеев.

Порт Пусан Южно-корейский порт Пусан расположен в защищенной от волнения бухте. В порту имеется район для разворота судов.

Причалы порта имеют хорошую механизацию, большие складские площади. В наличии стационарные и плавучие краны грузоподъемностью до 200 тонн. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся напрямую с причала. В порту имеются грузчики.

В порту можно выполнить ремонт средней степени сложности.

Порт оснащен телефонной, телеграфной, радио, радиотелефонной, воздушной и железнодорожной связями.

Судно по прибытии в порт обязано пройти карантин. Возможно оказание необходимой медицинской помощи.

Лоцманская проводка обязательна.

В порту можно пополнить запасы продовольствия, пресной воды и жидкого топлива в любых количествах.

Порт Кобе Порт в Японии на о. Хонсю. Имеется ограничение входа по высоте судов.

Причалы порта хорошо механизированы. В наличии имеются стационарные, передвижные и плавучие краны грузоподъемностью до 180 тонн. Портовое обслуживание — грузчики, паровое отопление. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся только на причале.

Порт может предложить навигационное оборудование. Возможна лоцманская проводка. Имеется телефонная связь.

По прибытии в порт можно произвести капитальный ремонт судна.

В порту имеется медицинское обслуживание.

В порту Кобе можно пополнить запасы продовольствия, воды, жидкого топлива.

Порт Тояма Порт Фусики-Тояма (Тояма) занимает обширную часть акватории, рядом с южным берегом бухты Тояма.

Гавань Тояма оборудована в восточной части устья реки Дзинцу и доступна для больших судов. Глубина в гавани 6 — 9 м. защита от волн производится молами, между которыми пролегает ведущий в гавань проход, шириной около 1,5 кбт. На западной стороне расположены склады жидкого топлива и лесоматериалов. Имеются 13 причалов, длиной 60−250 м и глубиной 3−9 м, большинство имеет ж/д пути. Напротив причалов западной стороны гавани выставляются 3 швартовые бочки.

Общая длина причального фронта около 30 км. Погрузочно-разгрузочные работы механизированы. В порту имеются танкеры, водолеи, шлюпки и верфи. В гавани Тояма имеются 3 сухих дока, где можно произвести ремонт судов водоизмещением до 10 000 тонн.

В порту можно пополнить запасы воды, угля, жидкого топлива и приобрести необходимые продукты. У большинства причалов воду можно принять из водопровода. Скорость подачи жидкого топлива с танкера 15−30 т/ч., а воды с водолея 30−50 т/ч.

В гавани Симинато находится спасательная станция, в распоряжении которой имеется шлюпка.

Порт Тояма имеет таможенную и карантинную службы.

2. Решение задачи по оптимизации схем движения судов

2.1 Определение портов с избытком и недостатком тоннажа

1. Определение тоннажа для освоения грузопотока а) Для тяжелого груза (U

где Дч — чистая грузоподъемность судна;

Qi — количество груза.

б) Для легкого груза (U>W):

где U — удельный погрузочный объем груза, м3/т.;

W-удельная грузовместимость, W=l, 5 м3/т.

2. Определение тоннажа Мебель:

1,6>1,5

3. Заносим данные в таблицу 2.

Таблица 2

пп/п

Род груза

Направление

?Qi,

тыс. т.

U,

м3/т

?Дч, тыс. т.

?Дч,

(округл), тыс. т.

Мебель

Пусан — Владивосток

2,8

74,7

Оборудование

Кобе — Владивосток

66,7

Лес (балансы)

Владивосток Тояма

2,1

84,0

Генэкспорт (селитра)

Владивосток — Шанхай

1,3

Промтовары

Ванино — Магадан

2,3

69,0

ТБД

Тояма — Ванино

2,4

75,2

2.2 Определение портов с избытком и нехваткой тоннажа

Для определения портов с избытком и недостатком тоннажа, из величины тоннажа по прибытию вычитаем величину тоннажа по отправлению, и ставим соответствующий знак. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа Таблица 3

Порты отправления

Порты прибытия

отпр.

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

яПусан

Кобе

Шанхай

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Пусан

— 75

Коб

— 67

Шанхай

приб.

;

;

7 — в грузу;

" -" показывает нехватку тоннажа в данном порту;

" +" показывает избыток тоннажа в данном порту.

2.3 Решение матрицы по оптимизации схем движения судов

Для однозначного решения матрицы число заполненных клеток должно быть m+n-1; где m, n — размер матрицы.

Vi=Ui+lij; Находим потенциал через незаполненные клетки

Ui=Vj-lij; по следующим равенствам.

Для нахождения оптимального плана распределения тоннажа проверяем выполнение условия для свободных клеток:

Vi — Ui

Опорный план (Таблица 4) находится по способу минимального элемента.

Таблица 4

Порты отправления

Порты прибытия

Запасы (тыс. т.)

Пусан

Кобе

Vi

UI

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Шанхай

Потребности (тыс. т.)

1010 — расстояние между портами, миль;

7 — тоннажепоток.

Проверка на оптимальность для незаполненных клеток

(Vi — Ui? lij).

(1.2)V2-U1=3486−2100=1386; (3.1) V1-U3=3110−3196<380;

(4.2)V2-U4=3486−2601>803; (5.2) V2-U2=3486−2468<810;

He выполнено условие оптимальности в 2х клетках, наибольшее расхождение в клетке (5.2). Проводим перерасчет по циклу, получаем новый опорный план (Таблица 5).

Таблица 5

Порты отправления

Порты прибытия

Запасы (тыс. т.)

Пусан

Кобе

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Шанхай

Потребности (тыс. т.)

План оптимален. Переносим данные в таблицу 6 корреспонденции тоннажа.

Таблица 6

Порты отправления

Порты прибытия

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Пусан

Кобе

Шанхай

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Псан

Кобе

Шанхай

40 — Дч в балласте

76 — Дч в грузу.

2.4. Построение схем движения судов Требование при составлении схем движения:

1) Схемы должны быть замкнутые.

2) Не должно быть двух смежных участков в балласте.

3) Величина тоннажа на всех участках схемы одна и та же.

Пусан _____ Владивосток _____ Тояма _____ Ванино

2 линия Тояма ______Кобе ______ Владивосток ______ Тояма

3 линия Владивосток______Пусан ______ Владивосток

4 линия Магадан___ Кобе___Владивосток ___Тояма ____ Ванино___Магадан

5 линия Владивосток ______ Шанхай __ __ __ Кобе ______ Владивосток

6 линия Магадан___ Пусан ___Владивосток___ Тояма ____ Ванино __ Магадан

3. Расстановка флота по линиям

В данной работе используем метод Бакаева. За критерий берется показатель себестоимости перевозки.

Определение производительности судов на каждой линии Таблица 7

Для легкого груза

Для тяжелого груза

Qi=Дч

1 линия «Волголес»

Заносим полученные данные по всем линиям и по всем типам судов в таблицу 8.

Таблица8

Линия

u

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

Dч =5 166,00

Dч =7 480,00

Dч =4 087, 00

Dч =5 637,00

1-я

9 686,25

14 025,00

7 663,13

10 569,38

Генимпорт (мебель)

2,8

2 767,5

4007,1

2 189,5

3019,8

Лес (балансы)

2,1

3 690,0

5 342,9

2919,3

4 026,4

ТБД

2,4

3 228,8

4 675,0

2 554,4

3 523,1

2-я

7 564,50

10 952,86

5 984,54

8 254,18

Оборудование

2,0

3 874,5

5 610,0

3 065,3

4 227,8

Лес (балансы)

2,1

3 690,0

5 342,9

2919,3

4 026,4

3-я

2 767,50

4 007,10

2 189,50

3 019,80

Генимпорт (мебель)

2,8

2 767,5

4 007,1

2 189,5

3019,8

4-я

14 162,38

20 506,12

11 204,35

15 453,61

Оборудование

2,0

3 874,5

5610,0

3 065,3

4 227,8

Лес (балансы)

2,1

3 690,0

5 342,9

2919,3

4 026,4

ТБД

2,4

3 228,8

4 675,0

2 554,4

3 523,1

Промтовары

2,3

3~3697П

4 878,3

2 665,4

3 676,3

5-я

9 040,50

13 090,00

7 152,25

9 864,75

Генэкспорт (селитра)

1,3

5 166,00

7 480,00

4 087,00

5 637,00

Оборудование

2,0

3 874,5

5610,0

3 065,3

4 227,8

6-я

13 055,4

18 903,3

10 328,6

14 245,7

Генимпорт (мебель)

2,8

2 767,5

4007,1

2 189,5

3019,8

Лес (балансы)

2,1

3 690,0

5 342,9

2919,3

4 026,4

ТБД

2,4

3 228,8

4 675,0

2 554,4

3 523,1

Промтовары

2,3

3 369,1

4 878,3

2 665,4

3 676,3

Определение б по первой линии (судно типа «Волголес»)

Таблица 9

Qi

Lгр

QiL

QL

Дч

L

ДчL

б

Мебель

2767,5

Лес (балансы)

ТБД

3228,75

б=

Определение QL и QL с учетом характеристик линий и типов судов в таблице 10.

Таблица 10

Линия

Lrp

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

1-я

QL=6 438 127,50

9 321 950,00

5 093 423,75

7025 111,25

Генимпорт (мебель)

QL=1 408 658

1 114 437

1 537 089

Лес (балансы)

1 671 570

1 322 436

1 823 972

ТБД

1 040

3 357 900

4 862 000

3 664 050

2-я

4 782 794

6 925 144

3 783 832

Оборудование

4 504 830

2 461 396

3 394 883

Лес (балансы)

1 671 570

1 322 436

1 823 972

3-я

1 408 658

1 114 437

Генимпорт (мебель)

1 408 658

2 039 636

1 114 437

1 537 089

4-я

9 446 993

Оборудование

3 1 1 1 224

4 504 830

2461 396

3 394 883

Лес (балансы)

1 671 570

1 322 436

1 823 972

ТБД

1 040

3 357 900

4 862 000

3 664 050

Промтовары

1 128

3 800 379

5 502 678

5-я

13 908 164

20 138 030

1 1 003 226

15 176 213

Генэкспорт (селитра)

15 633 200

8541 830

11 781 330

Оборудование

3 1 1 1 224

4 504 830

2461 396

3 394 883

6-я

14 824 628

8 100 034

11 171 983

Генимпорт (мебель)

1 408 658

2 039 636

1 114 437

1 537 089

Лес (балансы)

1 671 570

1 322 436

1 823 972

ТБД

1 040

4 862 000

3 664 050

Промтовары

1 128

3 800 379

5 502 678

4 146 871

Определение б с учетом характеристик линий и типов судов в таблице 11

Таблица 11

Линии

L

ДЧ

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

1-я

0,305

0,442

0,242

0,333

2-я

1 546

0,793

1,149

0,628

0,866

3-я

1 018

0,614

0,889

0,486

0,670

4-я

0,091

0,132

0,072

0,099

5-я

0,042

0,061

0,033

0,046

6-я

0,018

0,026

0,014

0,019

где Кх — себестоимость на ходу; Dч — чистая грузоподъемность;

Vэ — эксплуатационная скорость.

Определение К’х по линиям и типам судов в таблице 12.

Таблица 12

Vэ Кх

15,00

16,32

14,12

18,79

17 364,40

31 821,20

28 616,00

27 581,60

линия

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

1-я

0,73

0,59

2,05

0,78

2-я

0,28

0,23

0,79

0,30

3-я

0,36

0,29

1,02

0,39

4-я

2,46

1,98

6,88

2,62

5-я

5,36

4,31

14,99

5,71

6-я

12,62

10,14

35,29

13,44

3.1 Нормативы на погрузо-разгрузочное время в портах

Таблица 13

Порты грузы

Ванино

Магадан

Тояма

Владивосток

Пусан

Кобе

Шанхай

Генимпорт (мебель)

Оборудование

Лес (балансы)

Генэкспорт (селитра)

Промтовары

ТБД

900 — норматив погрузки

1080 — норматив выгрузки Определение Z по линиям Таблица 14

Линии

Мв

L

Z

1-я

4 234 872

2-я

1 546

2 247 884

3-я

1 018

1 099 440

4-я

7 689 408

5-я

4 443 600

6-я

6 520 950

Расчет Кст Таблица 15

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

кст

11 147,20

19 562,40

16 088,40

15 787,20

2КСТ

22 294,40

39 124,80

32 176,80

31 574,40

Теперь по имеющимся у нас данным (таб. 12,14,15) рассчитываем показатель В.

Занесем полученные таким образом данные в таблицу.

Показатель В по линиям и типам судов Таблица 16

Линия

Волголес

50-летие

Пионер

Росток

1-я

3 130 057

8 724 845

3 341 245

2-я

1 808 097

707 743

3-я

423 511

361 464

1 154 414

458 858

4-я

15 228 369

20 166 015

5-я

23 843 862

66 663 061

25 400 801

6-я

82 299 148

66 140 601

230 167 303

Из таблицы 16 видно, что наименьшие расходы по всем линиям — на судах типа «Пятидесятилетие комсомола», т. е. начинаем расстановку судов по линиям начиная с судов этого типа.

Данные таблицы отразим на графиках 1−2:

Рис. 4

Рис. 5

3.2 Расчет времени рейса

Kv=0.95

L — расстояние между портами;

V грскорость в грузу;

Убал — скорость в балласте;

tx доп — дополнительное ходовое время; tx доп =4 часа.

tст= tстдоп, Мв — валовая норма погрузки/выгрузки;

tстдоп — дополнительное время на стоянке (на таможенное оформление при переходе границы).

Начинаем расстановку с третьей линии (min Z) суда типа «Пятидесятилетие Комсомола» (наименьшие расходы).

Для наглядности расчетов разделим стояночное время на время погрузки и время выгрузки, а также tх на tх (в грузу) и tх (в балласте).

Таблица 17

L (миль)

Мв

(т/сутки)

Q (т)

tx (сут.)

Tст (сут.)

Пусан (погрузка)

4007,1

3,83 532

Пусан — Владивосток

1,561 951 754

Владивосток (выгрузка)

4007,1

3,83 532

Владивосток (погрузка)

;

0,125

Владивосток — Пусан

1,479 876 161

Пусан (выгрузка)

;

0,125

3.3 Расчет валютно-финансовых показателей работы группы судов

3.3.1 Доходы в каботаже

1. Промтовары:

Ванино fст=179,04 руб./т.

Магадан fст=179,04 руб./т.

fдв=389,64 руб./т.

f1=(fдв+ fст1+ fст2)=179,04+179,04+389,64=747,72 руб./т.

Fpy6= 48 703,70×747,72 = 36 416 730,56 руб.

Доходы в каботаже Таблица 18

Направление

Наименование груза

Qi (план)

Qi (реал)

fi

Fруб

Ванино — Магадан

Промтовары

48 703,70

747,72

36 416 730,56

3.3.2 Доходы в заграничном плавании

F у.е.= Qi* fi,

fi — фрахтовая ставка, $/т. ((8), коэффициент 2)

1) Металл 12,94 $/т.;

2) Пиломатериалы 24 $/т.;

3) Оборудование 47,16 $/т.;

4) ТБД 26,7 $/т.;

Fy.e=77000xl2,94+65 000×24+48 000×47,16+40 000×26,7=5 888 060 $.

Доходы в загранплавании Таблица 19

Направление

Наименование груза

Qi (план)

Qi (реал)

fi

Qi fi

Владивосток — Шанхай

Генэкспорт (селитра)

44 880,00

15,24

683 971,2

Пусан — Владивосток

Генимпорт (мебель)

41 440,71

45,04

1 866 489,578

Кобе — Владивосток

Оборудование

53 335,50

37,72

2 011 815,06

Владивосток — Тояма

Лес (балансы)

61 990,71

24,00

1 487 777,04

Тояма — Ванино

ТБД

51 643,75

24,00

Fve=7 289 502,88

3.3.3 Расчет расходов в рублях

RPy6=(Kxxtx+ KCT x tCT) x r

Kx коэффициент расходов судна на ходу, руб/сут.;

К ст — коэффициент расходов судна на стоянке. руб./сут

tx, tст — время на ходу/стоянке;

r — количество рейсов.

где Дч — грузоподъемность судна.

Суточное содержание судна на ходу/стоянке, расходы на экипаж в загранплаваний, расходы на сборы и агентирование в заграничных портах таблица 20.

Таблица 20

Кх (руб)

Кст (руб)

RэK (US$)

Rcб (US$)

Пионер

4022,1

191,9

Волголес

4341,1

2786,8

185,9

50-летие

7955,3

4890,6

210,1

Росток

6895,4

3946,8

202,3

Расходы в рублях общие Круб=15 150 985,08 руб.

Валютные расходы

Rу.е.=(Rсб+Rэк)*r,

Rсб — расходы по сборам в иностранных портах (см. таб. 20)

Rэк — расходы на экипаж.

Rэк=Кэ*tзагр, Где Кэ — суточные расходы в валюте (см. таб. 20)

tзагр — время, проведенное судном за границей (куда включаются переходы между портами российскими и иностранными портами, стоянки в иностранных портах, переходы между иностранными портами).

Чистая валютная выручка ЧВВ = F$-R$

Общий доход

Fобщ=Fруб+ F$*K$

где К$ -коэффициент приведение (29 руб) Общие расходы

Rобщ = R руб+R$* K$

Финансовый результат Ф = FобщRобщ Таблица 21 — Финансовые показатели работы флота

Rруб

Rуе

Fруб

Fуе

ЧВВ

Rобщ

Fобщ

Ф

у

у'

m

m'

3-я

50-летие

3 рейса

25 174,24

15 471,15

;

360 963,43

345 492,28

700 404,61

10 467 939,43

9 767 534,81

;

31 515,94

4,21

503 482,49

30 942,30

;

721 926,86

690 984,56

1 400 809,23

20 935 878,86

19 535 069,63

755 223,73

46 413,45

;

1 082 890,29

1 036 476,83

2 101 213,84

31 403 818,29

29 302 604,44

2-я

50-летие

2 рейса

468 469,81

16 577,17

;

679 675,54

663 098,37

949 207,77

19 710 590,74

18 761 382,97

;

31 564,49

4,22

468 469,81

16 577,17

;

679 675,54

663 098,37

949 207,77

19 710 590,74

18 761 382,97

936 939,61

33 154,34

;

1 359 351,09

1 326 196,74

1 898 415,55

39 421 181,49

37 522 765,94

1-я

50-летие

1 рейс

687 244,08

18 593,74

;

841 820,57

823 226,84

1 226 462,40

24 412 796,57

23 186 334,17

;

27 773,10

3,71

687 244,08

18 593,74

;

841 820,57

823 226,84

1 226 462,40

24 412 796,57

23 186 334,17

5-я

50-летие

6 рейсов

776 222,15

18 607,18

;

651 208,80

632 601,62

1 315 830,24

18 885 055,20

17 569 224,96

;

19 119,44

2,56

3 881 110,75

93 035,88

;

3 256 044,00

3 163 008,12

6 579 151,22

94 425 276,00

87 846 124,78

4 657 332,91

111 643,05

;

3 907 252,80

3 795 609,75

7 894 981,46

113 310 331,20

105 415 349,74

6-я Волголес

9 рейсов

497 692,60

15 521,67

30 229 994,50

581 396,40

565 874,73

947 821,13

47 090 490,10

46 142 668,97

836 299,04

161,89

15 654,67

3,03

3 981 540,79

124 173,39

241 839 956,03

4 651 171,20

4 526 997,81

7 582 569,04

376 723 920,83

369 141 351,79

4 479 233,38

139 695,06

272 069 950,54

5 232 567,60

5 092 872,54

8 530 390,17

423 814 410,94

415 284 020,77

6-я Росток 1

2 рейса

697 584,56

16 446,63

32 986 155,44

634 404,09

617 957,46

1 174 536,77

51 383 873,93

50 209 337,16

948 723,83

168,30

17 773,24

3,15

697 584,56

16 446,63

32 986 155,44

634 404,09

617 957,46

1 174 536,77

51 383 873,93

50 209 337,16

1 395 169,11

32 893,26

65 972 310,89

1 268 808,17

1 235 914,92

2 349 073,54

102 767 747,86

100 418 674,32

4-я Росток

3 рейса

746 614,09

16 871,31

32 986 155,44

681 320,03

664 448,72

1 235 882,04

52 744 436,35

51 508 554,32

890 114,72

157,91

17 929,81

3,18

1 493 228,17

33 742,62

65 972 310,89

1 362 640,06

1 328 897,45

2 471 764,07

105 488 872,71

103 017 108,64

2 239 842,26

50 613,93

98 958 466,33

2 043 960,09

1 993 346,17

3 707 646,11

158 233 309,06

154 525 662,96

ИТОГО

15 150 985,08

433 006,83

437 000 727,76

15 736 650,61

15 303 643,78

27 708 183,08

893 363 595,41

865 655 412,32

3-я

25 174,24

Показатели одного рейса (с учетом характеристик линии и типа судна)

50-летие

503 482,49

Показатели r-1 рейсов (с учетом характеристик линии и типа судна)

3 рейса

755 223,73

Показатели r рейсов (с учетом характеристик линии и типа судна)

ИТОГО

15 150 985,08

показателей по всем линиям по всем типам судов

Рис. 6 — График движения флота Вывод: На протяжении всего эксплуатационного периода на линиях работают 3 судна «50 лет Комсомола», 3 судна «Волголес» и 1 судно типа «Росток» второе судно типа «Росток» работает только до 21 августа (т.е. задействован на 88%). Не задействованы: 3 судна типа «Пионер» и 1 судно типа «Росток».

График подачи тоннажа в базовый порт Таблица 22

Наименование судна

Род груза

Загрузка судна, т

Дата прибытия

Продолжительность стоянки, сут

Вид операции п/в

50-летие 1

Лес (балансы)

5 342,8

1.7

3,9 413 265

п

50-летие 1

Оборудование

5610,00

17.7

4,8

в

50-летие 1

Лес (балансы)

5 342,86

22.7

3,9 413 265

п

50-летие 2

Оборудование

5610,00

7.7

4,8

в

50-летие 2

Генэкспорт (селитра)

7 480,00

12.7

6,3 583 333

п

50-летие 3

Генэкспорт

(селитра)

7 480,00

28.6

6,3 583 333

п

50-летие 3

Оборудование

5 610,00

26.7

4,8

в

50-летие 3

Генэкспорт (селитра)

7 480,00

31.7

6,3 583 333

п

Волголес 1

Генимпорт (Мебель)

2 767,50

6.7

2,6875

В

Волголес1

Лес (балансы)

3 690,00

9.7

2,7 607 143

П

Волголес2

Генимпорт (Мебель)

2 767,50

23.7

2,6875

В

Волголес2

Лес (балансы)

3 690,00

26.7

2,7 607 143

П

Волголес3

Лес (балансы)

3 690,00

28.6

2,7 607 143

П

Росток 1

Генимпорт

(Мебель)

3019,82

2.7

2,6 415 179

В

Росток1

Лес (балансы)

4 026,43

5.7

3,10 204

П

Росток2

Оборудование

4 227,75

12.7

3,609 375

В

Росток2

Лес (балансы)

4 026,43

15.7

3,10 204

П

4. Разработка сводного месячного графика подачи судов в порт

Из флотского графика выбираются судозаходы по среднему месяцу в базовый порт. Затем составляется график подхода судов в порт с датами подхода и отхода из порта, с наименованием судна и названием груза в табличной форме.

Таблица 23 — График подхода судов в порт и отхода из порта

Наименование судна

Род груза

Загрузка судна, т

Дата прибытия

Продолжительность стоянки, сут

Вид операции п/в

50-летие 1

Лес (балансы)

5 342,8

1.7

3,9 413 265

п

50-летие 1

Оборудование

5610,00

17.7

4,8

в

50-летие 1

Лес (балансы)

5 342,86

22.7

3,9 413 265

п

50-летие 2

Оборудование

5610,00

7.7

4,8

в

50-летие 2

Генэкспорт (селитра)

7 480,00

12.7

6,3 583 333

п

50-летие 3

Генэкспорт

(селитра)

7 480,00

28.6

6,3 583 333

п

50-летие 3

Оборудование

5 610,00

26.7

4,8

в

50-летие 3

Генэкспорт (селитра)

7 480,00

31.7

6,3 583 333

п

Волголес 1

Генимпорт (Мебель)

2 767,50

6.7

2,6875

В

Волголес1

Лес (балансы)

3 690,00

9.7

2,7 607 143

П

Волголес2

Генимпорт (Мебель)

2 767,50

23.7

2,6875

В

Волголес2

Лес (балансы)

3 690,00

26.7

2,7 607 143

П

Волголес3

Лес (балансы)

3 690,00

28.6

2,7 607 143

П

Росток 1

Генимпорт

(Мебель)

3019,82

2.7

2,6 415 179

В

Росток1

Лес (балансы)

4 026,43

5.7

3,10 204

П

Росток2

Оборудование

4 227,75

12.7

3,609 375

В

Росток2

Лес (балансы)

4 026,43

15.7

3,10 204

П

4.1 Расчет позиций норматива перегрузочных комплексов (НПК) по грузопотоку и по порту

Для каждого укрупненного грузопотока определяется коэффициент загрузки технологических перегрузочных комплексов обработкой судов с грузами данной укрупненной номенклатуры.

Составление сводного месячного графика (СМГ).

СМГ составляется на основании информации о подходе судов, данных о группах и грузоподъемности судов, валовых норм на обработку судов и расчетного значения НПК.

Таблица 24 — Расчет НПК

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

Кп

НПК

Генгруз 9мбель/селитра)

27 975,00

0,7898

Лес

29 808,57

0,6908

Мебель (генгруз)/ оборудование

24 077,57

0,6652

Итого по порту

81 861,14

4.2 Закрепление судов за позициями НПК

Закрепление судов за позициями НПК (СМГ) Рис. 6

Суда последовательно переносятся с позиции НПК на бюджеты времени и причалов.

4.3 Сводный месячный график

Таблица 26 — Сводный месячный график

№ судна на поз. НПК

Название судна

Род груза

Кол-во груза (тонн)

Дата прихода

Дата начала обработки

Дата окончания обработки

Позиция НПК № 1

50-летие

Селитра

28.06

28.06

4.07

50-летие

12.7

12.7

18.07

50-летие

31.07

31.07

6.08

Волголес

Мебель

6.07

6.07

9.07

Волголес

23.07

23.07

26.07

Позиция НПК № 2

Волголес

Лес (балансы)

29 808,57

28.06

28.06

1.07

50-летие

1.07

1.07

5.07

Росток

5.07

5.07

8.07

Волголес

9.07

9.07

11.07

Росток

15.07

15.07

18.07

50-летие

22.07

22.07

26.07

Волголес

26.07

26.07

29.07

Позиция НПК № 3

Росток

Мебель

3019,82

2.07

2.07

5.07

50-летие

Оборудование

21 057,75

7.07

7.07

12.07

Росток

12.07

12.07

15.07

50-летие

17.07

17.07

22.07

50-летие

26.07

26.07

31.07

5. Расчет плановых показателей работы порта на месяц

5.1 Месячный грузооборот по порту

где

Q — общий грузооборот по порту, т.;

Qm — количество груза по грузопотоку, т.;

m — номер рода груза или грузопотока.

Таблица 27 — Сводный месячный график

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

Мебель

8554,82

Селитра

22 440,00

Лес

29 808,57

Оборудование

21 057,75

Итого по порту

81 861,14

5.2 Месячный грузооборот по позициям НПК

Таблица 28 — Месячный грузооборот по позициям НПК

поз. НПК

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

Генгруз (мебель/селитра)

27 975,00

Лес

29 808,57

Мебель (генгруз)/оборудование

24 077,57

Итого по порту

81 861,14

5.3 Определение количества вагонов, планируемых к обработке в течение месяца (с m-м родом груза)

где qBm — загрузка вагона m-ым родом груза, т.

Для легкого груза где WBm — грузовместимость вагона; WBm=120 м3;

Um — удельный погрузочный объем, м3/т.

Для тяжелого груза где DB — грузоподъемность вагона

DB=65 т.

Селитра:

U = 1,3 т/м3 груз тяжелый Данные заносим в таблицу 29.

Таблица 29 — Расчет потребности в вагонах по порту

Наименование грузопотока

Объем переработки, т.

u,

т/м3

Характеристика

Количество вагонов (шт)

Мебель

8 554,82

2,8

легкий

199,61

Селитра

22 440,00

1,3

тяжелый

345,23

Лес

29 808,57

2,1

легкий

521,65

Оборудование

21 057,75

легкий

350,96

Итого по порту

Таблица 30 — Расчет потребности в вагонах по позициям НПК

НПК

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

u,

т/м3

Характеристика

Количество вагонов, шт

Селитра

1,3

Тяжелый

199,61

Мебель

2,8

Легкий

345,23

Итого по НПК 1

Лес (балансы)

29 808,57

2,1

легкий

521,65

Итого по НПК 2

Мебель

3019,82

2,8

Легкий

70,46

Оборудование

21 057,75

Легкий

350,96

Итого по НПК 3 422

Итого по порту

5.4 Планируемые доходы по порту

где Д тдоход от переработки т" го рода груза, руб.;

где ri — аккордная ставка на перегрузку, руб. /т. ((5), коэф. 10);

Qi — количество груза за месяц, т.

Мебель:

Таблица 31 — Расчет доходов в порту

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

Аккордная ставка, руб. /т.

Доход, руб

Мебель

8 554,82

26,4

2 258 472,48

Селитра

22 440,00

17,7

3 971 880,00

Лес

29 808,57

4 173 199,80

Оборудование

21 057,75

24,4

5 138 091,00

Итого по порту

15 541 643,28

груз порт докер судно Таблица 32 — Расчет доходов по позициям НПК

Наименование грузопотока

Объем переработки, т

Аккордная ставка, руб. /т.

Доход, руб

Селитра

17,7

3 971 880,00

Мебель

26,4

1 461 240,00

Итого по НПК 1

Лес (балансы)

29 808,57

4 173 199,80

Итого по НПК 2

4 173 199,80

Мебель

3019,82

26,4

797 232,48

Оборудование

21 057,75

24,4

5 138 091,00

Итого по НПК 3

5 935 323,48

Итого по порту

15 541 643,28

6. Определение общей численности докеров-механизаторов

1. Определение трудоемкости переработки всех грузов, перерабатываемых на ППК за месяц.

2. Определение списочной численности докеров — механизаторов.

6.1 Основные исходные данные по грузу

Таблица 33 — Исходные данные по грузу

Наименование грузопотока

Месячный объем переработки, т.

К перевалки

Класс груза по ЕКНВ

Мебель

8 554,82

1,7

Я-00

Селитра

22 440,00

1,6

М-50

Лес

29 808,57

1,8

ЛБ-2

Оборудование

21 057,75

1,6

Я-00

Так как для перерабатываемых грузов Кпер находится в интервале 1<�К пер<2, то, следовательно, формула трудоемкости будет следующая:

Ктрi=2-К пер, Кскл= 1-К тр Ктр — коэффициент транзитности;

Кскл — коэффициент складирования;

НВ i судно-тс — норма выработки 1-ого рабочего по выработанной технологической схеме для перегрузки i-oro рода груза по прямому варианту;

НВ i судно-скл — норма выработки 1-ого рабочего по выработанной технологической схеме для перегрузки i-oro рода груза по варианту «судно-склад» и обратно;

НВ i скл-тс — норма выработки 1-ого рабочего по выработанной технологической схеме для перегрузки i-oro рода груза по варианту «склад — техническое средство» и обратно;

Для расчета данных показателей потребуются нормативы работы технологических линий из сборника ЕКНВ.

6.2 Нормативы работы технологических линий

Таблица 34 — Нормативы работы технологических линий

Наименование груза

Вариант работы

§

норм

Технологическая схема.

Нормативы

КНВ

КНВр

НВ

НВр

Мебель, оборудование

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

Селитра

с-вагон

тр-кр-вагон

0,0452

12,9

0,543

с-скл

тр-кр-скл

0,0,00

19,4

0,361

в-скл

ваг-погр-скл

0,0455

19,3

0,363

Лес

с-вагон

тр-кр-вагон

0,022

22,7

0,308

с-скл

тр-кр-скл

0,0194

27,7

0,253

в-скл

ваг-погр-скл

0,0264

29,4

0,238

6.3 Расчет трудоемкости

Мебель:

Таблица 35 — Расчет трудоемкости по порту

Наименование груза

q, t.

Кпер

Вариант работ

§ норм

Технологическая схема.

Нормативы

K*Qi

НВ чел/смен

Ктранз

np

КНВ

КНВр

НВ

НВр

Кскладир

Мебель

8 554,82

1,7

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

560,36

0,3

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

876,78

0,7

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

1 197,67

Емет

2 634,81

Селитра

22 440,00

1,6

с-вагон

тр-кр-вагон

0,0452

12,9

0,543

695,81

0,4

с-скл

тр-кр-скл

0,0,00

19,4

0,361

694,02

0,6

в-скл

ваг-погр-скл

0,0455

19,3

0,363

697,62

Еселитр

2 087,45

Лес

29 808,57

1,8

с-вагон

тр-кр-вагон

0,022

22,7

0,308

262,63

0,2

с-скл

тр-кр-скл

0,0194

27,7

0,253

860,90

0,8

в-скл

ваг-погр-скл

0,0264

29,4

0,238

811,12

Елес

1 934,65

Оборудование

21 057,75

1,6

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

1 839,10

0,4

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

1 849,88

0,6

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

2 526,93

Е оборуд

6215,91

Таблица 36 — Расчет трудоемкости по позициям НПК

Наименование груза

q, t.

Кпер

Вариант работ

§ норм

Технологическая схема.

Нормативы

К*Qi

НВ чел/смен

Ктранз

КНВ

КНВр

НВ

НВр

Кскладир

Селитра

1,6

с-вагон

тр-кр-вагон

0,0452

12,9

0,543

695,81

0,4

с-скл

тр-кр-скл

0,0,00

19,4

0,361

694,02

0,6

в-скл

ваг-погр-скл

0,0455

19,3

0,363

697,62

Мебель

1,7

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

362,55

0,3

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

567,28

0,7

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

774,90

Итого по НПК1

3792,18

Лес (балансы)

29 808,57

1,8

с-вагон

тр-кр-вагон

0,022

22,7

0,308

262,63

0,2

с-скл

тр-кр-скл

0,0194

27,7

0,253

860,90

0,8

в-скл

ваг-погр-скл

0,0264

29,4

0,238

811,12

Итого по НПК2

1934,65

Мебель

3019,82

1,7

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

197,80

0,3

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

309,50

0,7

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

422,77

Оборудование

21 057,75

1,6

с-вагон

тр-кр-вагон

0,127

4,58

1,53

1 839,10

0,4

с-скл

тр-кр-скл

0,0854

6,83

1,02

1 849,88

0,6

в-скл

ваг-погр-скл

0,127

1,4

2 526,93

Итого по НПК3

7145,99

6.4 Определение потребности в трудовых ресурсах

где Ксп — коэффициент списочности;

Ксп=1,3~1,45;

Ксп=1,4

Nсм — количество смен в месяц;

Nсм=22 (при трехсменном режиме работы, если в расчетном месяце 31 день). Для НПК 1

Потребность в трудовых ресурсах по позициям НПК и по порту в целом.

Таблица 37

Еобщ, чел/смен

Ксп

Nсм

Nсп (расчет), чел

Ncn, чел.

НПК1

3 792,18

1,4

241,3207

НПК3

1 934,65

1,4

123,1138

НПК3

7 145,99

1,4

454,7447

Итого по порту

12 872,82

1,4

819,1792

6.5 Определение звеньев в СУКБ

Распределение общего количества докеров-механизаторов по звеньям (по НПК1).

Таблица 38

№ звена

Кол-во докеров, чел.

Общее кол-во докеров в звене

I

43 чел

II

И

43 чел

Ш

43 чел

IV

43 чел

V

И

35 чел

VI

35 чел

242 чел

7. Составление графика выхода рабочей силы и его корректировка, (по 1-му комплексу)

Условия составления графика.

1. График должен обеспечить выход бригад в каждый рабочий день.

2. Время работы каждого докера-механизатора после корректировки должно совпадать с предварительным распределением.

Предварительный график выхода рабочей силы Рис. 7 — Предварительный график выхода рабочей силы Рис. 8 — Откорректированный график выхода рабочей силы Корректировка графика велась с учетом графика подхода судов на ППК под обработку. Смены, в которых не велись работы по судовому варианту, сдвинуты на даты, где их присутствие необходимо. В нашем варианте суда отсутствовали 6.07, 16.07, с 23.07 по 25.07 включительно. Соответственно смены сдвигались с этих дат на даты начала обработки судов. В результате произошли следующие изменения по звеньям.

1-е звено: с 6 июля (8 ч.) на 27 июля (8 ч.);

2-е звено: с 16 июля (17ч.) на 22 июля (17 ч.); с 24 июля (8 ч.) на 30 июля (8 ч.);

3-е звено: с 24 июля (17 ч.) на 5 июля (17 ч.);

5-е звено: с 25 июля (17 ч.) на 1 1 июля (17 ч.);

6-е звено: с 6 июля (0 ч.) на 3 июля (0 ч.); с 16 июля (8ч.) на 22 июля (8ч.);

8. Расчет заработка докеров-механизаторов за месяц

Расчет для ППК № 1.

8.1 Определение общего фонда оплаты труда ФОТ по ППК № 1

ФОТ=0,2 1*Д, где Д — доход по перегрузке грузов на ППК, руб.;

0,21 — коэффициент, определяющий долю зарплаты трудового коллектива.

ФОТ=0,2 1*543 31 20,00 = 1 140 955,20 руб.

8.2 Определение общей суммы заработка докеров — механизаторов на ППК

3=0,83*(ФОТ*(1−0,385)),

где 0,83 — доля заработка докеров — механизаторов в составе общего фонда оплаты труда на ППК;

0,385 — коэффициент, учитывающий отчисления от фонда зарплаты в различные фонды.

3=0,83*(1 140 955,20 *(1−0,385))= 582 400,5818 руб.

8.3 Определение часовой тарифной ставки бригадира звена

Кбр=Rд*(1−0,15),

где R. д — часовая тарифная ставка докера — механизатора, руб. /чел. Rд=l 1,5 руб. /чел. -ч.

Rбр=11,5*(1+0,15)=13,23 руб. /чел.-ч.

8.4 Определение заработка смены по тарифу

Тсм1=((Nд1−1)*Rд+Rбр)*Тр1

где Nд1 — обще количество докеров в 1-ойсмене, включая бригадира, чел;

Тр1 — время работы смены СУКБ за расчетный месяц.

Тсм1=((Nд1−1)* Rд+ Rбр)* Тр1=(42*11,5+13,23)*184=91 303,3

8.5 Определение общего заработка СУКБ по тарифу

Т=91 306,3+87 336,5+91 306,3+87 336,5+77 612,2+71 144,5=506 042,24 руб.

Таблица 41 — Заработок по тарифу

№ смены

к-во раб. дней

Тр1, час

чел.

в звене

Тсм, руб.

91 306,3

87 336,5

91 306,3

87 336,5

77 612,2

71 144,5

ИТОГО по СУКБ 506 042,24

8.6 Определение общего приработка СУКБ

Побщ = З-Т;

Побщ =582 400,5818−506 042,24=76 358,34184 руб.

8.7 Определение приработка каждой смены СУКБ

Таблица 42 — Приработок смен

Смена

Тсм, руб.

Псм, руб

91 306,32

13 777,5044

87 336,48

13 178,4825

91 306,32

13 777,5044

87 336,48

13 178,4825

77 612,16

11 711,1485

71 144,48

10 735,2195

Итого по СУКБ

506 042,24

76 358,3418

Определение заработка докера каждой смены СУКБ по тарифу.

Тк1=Трк1*Rд, где Трк1 — время работы 1-го докера 1ой смены, ч.;

Тк1=184*11,5=2116 руб./мес.

Таблица 43

Смена

Отработано часов

Заработок докера

по тарифу, руб

Заработок бригадира смены по тарифу с надбавкой, руб

2434,32

2328,48

2434,32

2328,48

2540,16

2328,48

8.9 Определение приработка докера каждой смены СУКБ

где КТУ — коэффициент трудового участия;

КТУ = 0,5…1,5

Определение полного заработка докера.

Зк1=Тк1+Пк1. Зк1=2434,32+480,61=2914,93 руб./мес.

8.10 Распределение заработка докеров — механизаторов по сменам СУКБ

Таблица 44 — Распределение заработка докеров — механизаторов по первой смене СУКБ

№ рабочих

КТУ

Тариф

Приработок

Заработок

Т (руб)

П (руб)

3 (руб)

Бригада

бригадир 1

1,5

2 434,32

480,61

2914,93

1,48

2 116,00

474,20

2 590,20

1,46

2 116,00

467,79

2583,79

1,44

2 116,00

461,39

2 577,39

1,42

2 116,00

454,98

2 570,98

1,4

2 116,00

448,57

2 564,57

1,38

2 116,00

442,16

2558,16

1,36

2 116,00

435,75

2551,75

1,34

2 116,00

429,35

2 545,35

1,32

2 116,00

422,94

2 538,94

1,3

2 116,00

416,53

2 532,53

1,28

2 116,00

410,12

2526,12

1,26

2 116,00

403,71

2519,71

1,24

2 116,00

397,30

2513,30

1,22

2 116,00

390,90

2 506,90

1,2

2 116,00

384,49

2 500,49

1,18

2 116,00

378,08

2 494,08

1,16

2 116,00

371,67

2 487,67

1,14

2 116,00

365,26

2481,26

1,12

2 116,00

358,86

2 474,86

2 116,00

352,45

2 468,45

1,08

2 116,00

346,04

2 462,04

1,06

2 116,00

339,63

2 455,63

1,04

2 116,00

333,22

2 449,22

1,02

2 116,00

326,82

2 442,82

2 116,00

320,41

2436,41

0,98

2 116,00

314,00

2 430,00

0,96

2 116,00

307,59

2 423,59

0,94

2 116,00

301,18

2417,18

0,92

2 116,00

294,77

2410,77

0,7

2 116,00

224,28

2 340,28

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

0,5

2 116,00

160,20

2 276,20

9. Расчет финансово-экономических показателей работы порта

П=Dпорт-Rпорт

Dпорт=15 541 643,28

Rпорт= Dпорт*Красх.

Красх.=RНПК1/DНПК1

DНПК1=5 433 120,00

RНПК1=Rз/п/0,3

Rз/п (НПК1)=582 400,5818

П=Dпорт-(Dпорт*0,3/ DНПК1)

Заносим данные в таблицу 45

Таблица 45

Показатель

Формула расчета

Результат

Rз/п (НПК1)

582 400,5818 руб.

DНПК1

5 433 120,00 руб.

Dпорт

15 541 643,28 руб.

RНПК1

Rз/п/0,3

1 941 335,273 ру.

Красх.

RНПК1/ DНПК1

0,36

Rпорт

Dпорт*Красх

5 553 262,27 руб.

П

Dпорт-Rпорт

9 988 381,01 руб.

Заключение

Опираясь на полученные в гл. 9 результаты, мы можем сделать вывод, что использование данной расстановки судов, численности рабочих и данного графика выхода смен экономически обосновано.

1. Грузовые суда/Справочник. — М: Морфлот.

2. Порты мира/Справочник.

3. Порты Японии/Справочник.

4. Е. И. Жуков, М. Н. Письменный Технология морских перевозок. М.: Транспорт, 1991 г.

5. Тарифное руководство 11−01. — М.: Морфлот, 1977.

6. Тарифное руководство 11−03. — М.: Морфлот, 1979.

7. Степанец А. В., Дикарев Ю. В., Луговец А. А. Управление использованием трудовых ресурсов на производственном перегрузочном комплексе /методические указания. — Владивосток: ДВГМА, 1997 г.

8. Сборник единых комплексных норм выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. — М.: Транспорт, 1978.

9. Об организации обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портовых пунктах Минморфлота СССР/Приказ министра морского флота СССР № 4 от 6 января 1989 г. — М.: «Мортехинформреклама», 1989 г.

10. Степанец А. В. Распределение судов между причалами под обработку /учебное пособие. — Владивосток: ДВГМА, 1998 г.

11. И. Степанец А. В. Дикарев Ю.В. Разработка плана-графика работы производственного перегрузочного комплекса /методические указания. — Владивосток: ДВГМА, 1999 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой