Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для теоретического исследования процессов, происходящих в шарнирах тяговых пластинчатых цепей транспортера ТСН-3,ОБ во время ее работы составлено 24 уравнения связей смежных пластин с валиком. При моделировании на ЭВМ установлена закономерность между действующими в соединении усилиями, контактными напряжениями, деформациями и изворотом (наклоном) валиков цепи. Доказано, что в зависимости от места… Читать ещё >

Содержание

  • ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ВВЕДЕНИЕ. Ю
  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Состояние и направления развития средств механизации уборки навоза
    • 1. 2. Анализ конструкций цепных скребковых навозо-уборочных транспортеров и их тяговых органов
    • 1. 3. Обзор исследований по повышению работоспособности тяговых цепей навозоуборочных транспортеров
    • 1. 4. Цель и задачи исследования
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЛАСТИНЧАТЫХ РАЗБОРНЫХ ЦЕПЕЙ В НАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ
    • 2. 1. Исследование процесса изнашивания деталей шарниров серийных разборных цепей транспортеров ТСН-3,0Б и его связь с изворотом валиков
    • 2. 2. Исследование участка цепи как механизма по передаче сил и моментов
      • 2. 2. 1. Введение координат положения пластин относительно валика в плавающем состоянии
      • 2. 2. 2. Введение координат положения пластин относительно валика в зафиксированном состоянии. Уравнение геометрической связи смежных соединений Сц и
  • Ci-Mj
    • 2. 2. 3. Составление уравнений связи в областях контакта
  • Qij т-ипа взаимного погружения. S
    • 2. 2. 4. Расчет наибольшего напряжения в области контакта Ц
    • 2. 2. 5. Исследование участка цепи минимальной длины
    • 2. 2. 6. Качественное исследование участка цепи с плавающим валиком
    • 2. 3. Экспериментальное исследование износостойкости цепей с незакрепленными валиками и оценка влияния наклона валиков на их долговечность
    • 2. 3. 1. Опытные цепи с незакрепленными валиками. SO
    • 2. 3. 2. Методика исследования
    • 2. 3. 3. Результаты испытаний серийной цепи
    • 2. 3. 4. Результаты испытаний открытошарнирных цепей с незакрепленными валиками
    • 2. 4. Анализ и проверка способа уменьшения пространственного изворота звеньев
    • 2. 5. Эффективность термообработки пластин при наличии изворота валиков
    • 2. 6. Выводы
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ОРГАНОВ НАВ030УБ0Р0ЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ С ОТКРЫТОШАРШРНЫМИ ПЛАСТИНЧАТЫМИ ЦЕПЯМИ С ЗАКРЕПЛЕННЫМИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ВАЛИКАМИ
    • 3. 1. Предпосылки применения и конструкции открыто-шарнирных цепей с закрепленными цилиндрическими валиками. П
    • 3. 2. Методики расчета и профилирования звездочек для открыт ошарнирных цепей
    • 3. 3. Сравнительные лабораторные испытания цепей на износ. II
    • 3. 4. Эксплуатационные испытания транспортеров с открытошарнирными цепями
    • 5. 5. Направления дальнейшего усовершенствования открыт ошарнирных цепей
    • 3. 6. Выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ОРГАНОВ НАВОЗОУБОРОЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ С КРУГЛОЗВЕННЫМИ ЦЕПЯМИ
    • 4. 1. Предпосылки применения круглозвенных цепей и направления исследования
    • 4. 2. Обоснование компоновочных решений навозоуборочных транспортеров с круглозвенными цепями
    • 4. 3. Выбор калибра, шага и вида термообработки цепей
    • 4. 4. Методика расчета и профилирование звездочек для круглозвенных цепей
    • 4. 5. Обоснование предельно допустимого износа цепи и изыскание способа его увеличения
    • 4. 6. Исследование коррозии круглозвенных цепей
    • 4. 7. Прогнозирование срока службы круглозвенной цепи
    • 4. 8. Проверка некоторых способов упрощения технологии изготовления круглозвенных цепей
    • 4. 9. Выводы
  • 5. ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАВОЗОУБОРОЧНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ И МЕТОДИКИ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПЕЙ. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
    • 5. 1. Обоснование системы навозоуборочных транспортеров с цепными тяговыми органами различных типов
    • 5. 2. Обоснование методики комплексных испытаний цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров на общую работоспособность
    • 5. 3. Технико-экономическое обоснование эффективности навозоуборочного транспортера с круглозвен-ной цепью.,
      • 5. 3. 1. Методика расчета
      • 5. 3. 2. Расчет годового народнохозяйственного экономического эффекта от внедрения результатов исследований
    • 5. 4. Выводы

Совершенствование цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981;1985 гг. и на период до 1990 г. предусматривают дальнейшее развитие комплексной механизации сельскохозяйственного производства с существенным повышением качества, надежности и долговечности используемой техники. Особое внимание уделено снижению энергои металлоемкости машин для сельского хозяйства [l] .В решении ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.04.83 года «О мерах по дальнейшему повышению технического уровня и качества машин и оборудования для сельского хозяйства, улучшению использования, увеличения производства и поставок их в 19 831 990 годах» указано на необходимость повышения показателей надежности и сроков службы, производительности и ремонтопригодности, снижения материалоемкости и энергопотребления, путем создания и освоения производства качественно новой техники. В комплексе средств механизации технологических процессов животноводства важную роль играют навозоуборочные транспортеры с цепными тяговыми органами. Общий парк таких машин превышает 600 тыс.шт., и при среднем уровне механизации уборки навоза на фермах и комплексах по производству молока, равном 79%, их выпуск сохраняет тенденцию возрастать. Основной машиной этого типа является навозоуборочный транспортер ТСН-3,0Б, который серийно выпускается более 15 лет. Ввиду того, что тяговой орган этих машин — разборная безвтулочная пластинчатая цепь с скребками имеет недостаточную надежность и долговечность, выполнены многочисленные исследования с целью повышения эксплуатационных показателей навозоуборочных транспортеров ТСН-3,0Б и соответствующих аналогов. — II Можно выделить два главных направления исследований и конструкторских разработок новых вариантов тяговых цепей: 1) без изменения структуры подвижных соединений деталей цепи (цилиндрические шарниры и трение скольжения сохраняется) — 2) с существенным изменением вида подвижного соединения, когда, например, в подвижных соединениях цепи имеет место трение качения, К первому направлению исследований относятся работы Н. Р. Мамедова [2], Б. Р. Магомедова [ з ], Л. В. Тененбаума [4j, И. Т. Таликова [б], Г. А. Узклингиса [б] и др. По этому же пути шли и многочисленные специализированные научно-исследовательские и конструкторско-технологические организации. Однако полученные результаты исследований не привели к существенному повышению долговечности тягового органа и на практике не были внедрены. В значительной мере это связано с тем, что в этих работах не была изучена картина деформаций и передачи сил в подвижных соединениях пластинчатых разборных цепей. Участок тяговой цепи типа ТСН-3,0Б с незакрепленными валиками представляет такой механизм, в котором низшие кинематические пары типа цилиндрического шарнира из-за разброса размеров деталей цепи и деформаций в областях контакта вырождаются в высшие кинематические пары: детали контактируют по линии или в точке. В результате этого даже у новых цепей появляются наклон (пространственный изворот) валиков цепей. Различные предложенные конструктивно-технологические варианты улучшения цепей типа ТСН-3,0Б не устраняли этого основного дефекта, и поэтому они не привели к повышению надежности и долговечности таких цепей. — 12 Теоретическим анализом и эксплуатационными наблюдениями за работой пластинчатых цепей с незакрепленными цилиндрическими валиками автором установлено, что основной причиной потери их работоспособности является пространственный изворот валиков в вертикальной плоскости, износ отверстий пластин в зоне контакта с головками валиков и в конечном итоге — выпадение валиков из отверстий пластин. Эта картина потери работоспособности цепей с незакрепленными валиками одинакова для всех цепей типа ТСН-3,0Б и соответствующих аналогов. Конструктивные улучшения цепей, приводящие к сокращению числа подвижных соединений в форме цилиндрических шарниров или расширяющие область контакта, значительно повышают долговечность работы цепей. Однако из-за сложной технологии изготовления экономически невыгодно их внедрение в производство, Выполненные автором исследования пластинчатых цепей с незакрепленными валиками показали неэффективность поисковых работ, направленных на усовершенствование серийной цепи транспортера ТСН-3,0Б. Намечены возможные пути дальнейшего усовершенствования открытошарнирных цепей с закрепленными валиками. Для создания надежного и долговечного навозоуборочного транспортера исследованы круглозвенные цепи. В результате исследования разработана научная основа выбора оптимальных параметров транспортера с круглозвенными цепями и самой тяговой цепи. В итоге создана и внедрена в производство перспективная конструкция навозоуборочного транспортера ТШ-160, новизна которого защищена авторским свидетельством № 6S870 [?], полученным автором. Ввиду того, что производство цепей типа ТСН-3,0Б в ближайшие годы будет продолжаться, предложена система навозоуборочных — IS транспортеров с цепными тяговыми органами, учитывающая реальные возможности и особенности производства цепей различных типов: пластинчатых и круглозвенных. Приведена методика испытания цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров на общую работоспособность, позволяющая подойти более обоснованно к выбору тягового органа навозоуборочного транспортера. На защиту выносятся: результаты теоретических и экспериментальных исследований механизма деформации контактных поверхностей и передачи сил через подвижные цилиндрические соединения тяговых пластинчатых цепей с целью обоснования неэффективности конструктивно-технологических улучшений цепей навозоуборочных транспортеров типа ТСН-3,0Б с незакрепленными валшсамирезультаты исследований на общую работоспособность и экономическая оценка технологии изготовления цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров с открытошарнирными цепями с закрепленными валиками, а также методика построения профиля. зубьев звездочек для этих цепейрезультаты исследований и обоснование компоновочных решений навозоуборочных транспортеров с круглозвенными цепями, выбор основных параметров этих цепей-. методика комплексного исследования цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров на общую работоспособность. Работа выполнена в Головном специализированном конструкторском бюро по комплексу машин для ферм крупного рогатого скота Минживмаша (г.Рига) и на кафедре механизации животноводства Латвийской ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии. Отдельные экспериментальные исследования проведены автором в Центральном конструкторском бюро (Щ{Б) цепных — 1 4 передач и устройств ВНИРШТуглемаша с участием кафедры подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин Всесоюзного заочного политехнического института (ВЗПИ). — 1 5 I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕЩОВАНИЯ.

ОНЩЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. В результате теоретического и экспериментального исследования комплекса взаимодействующих факторов, влияющих на долговечность цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров (распределения усилий в элементах цепи, контактных напряжений и деформаций, геометрических характеристик элементов цепей, звездочек и навозного канала, коррозии, режима работы) установлено, что наиболее долговечными тяговыми органами навозоуборочных транспортеров являются кругло-звенные цепи, шарниры которых образуют кинематические пары высшего класса и обеспечивают передачу тягового усилия по продольной оси цепи, независимо от расположения скребков по отношению к оси цепи и имеющие наибольшую удельную прочность.

2. Установлено, что шарниры тяговых пластинчатых цепей с незакрепленными валиками представляют механизм с переменной структурой, в котором низшие кинематические пары типа цилиндрического шарнира из-за разброса размеров деталей шарнира, деформаций и неравномерного распределения усилий в деталях шарнира во время работы цепи вырождаются в высшие кинематические пары (контактирующие по линии или в точке) вследствие исчезновения одних областей контакта и появления других, не предусмотренных конструкцией цепи. В связи с этим без существенного изменения структуры подвижных соединений повысить долговечность этих цепей невозможно, чем подтверждается необходимость изыскания других видов тяговых органов навозоуборочных транспортеров.

3. Для теоретического исследования процессов, происходящих в шарнирах тяговых пластинчатых цепей транспортера ТСН-3,ОБ во время ее работы составлено 24 уравнения связей смежных пластин с валиком. При моделировании на ЭВМ установлена закономерность между действующими в соединении усилиями, контактными напряжениями, деформациями и изворотом (наклоном) валиков цепи. Доказано, что в зависимости от места приложения реакции зуба ведущей звездочки к валику контактные напряжения и деформации в верхних и нижних пластинах распределяются неравномерно, что вызывает наклон валиков и появление новых областей контактов валика с пластиной, износ которых определяет предельную долговечность цепи.

4. Установлено, что с целью обеспечения свободного прохода скребков тягового органа на участках поворота навозного канала его наружные стенки должны быть выполнены расширенными. Эта закономерность справедлива для всех тяговых органов с длиннозвенными цепями. Новизна компоновочных решений в части геометрических параметров навозного кнала подтверждена а.с. № 538 700.

Теоретически доказано и экспериментально подтверждено, что наклон валиков пластинчатых цепей можно уменьшить приложением реакции зуба ведущей звездочки по оси симметрии цепи. Новизна технического решения, выравнивающего усилия в деталях цепи подтверждена а, с. № 501 943.

5. Разработаны, экспериментально проверены методики профилирования зубьев звездочек для круглозвенных и открыто-шарнирных цепей.

Применение звездочек для круглозвенных цепей, спрофилированных по предложенной методике, обеспечивает увеличение предельно допустимого износа и нинематической долговечности цепей на 30% по сравнению со стандартными звездочками.

6. Исследованием цепных тяговых органов с тремя разновидностями открытошарнирных цепей с закреплением цилиндрических валиков путем приварки их головок к пластинам и путем запрессовки в клиновые пазы пластин установлено, что эти способы крепления цилиндрических валиков устраняют их изворот. Наличие клиновых отверстий в пластинах не вызывает существенного увеличения шага звеньев вследствие продвижения валиков вдоль клинового паза (увеличение шага не превышает 0,25 $).

Лабораторными и эксплуатационными испытаниями выявлена повышенная изностостойкость этих вариантов цепей в сравнении с цепями транспортера ТСН-3,0Б.

7. На основании исследования специфических условий уборки навоза предложена методика комплексных испытаний цепных тяговых органов навозоуборочных транспортеров на общую работоспособность, повышающая достоверность результатов стендовых испытаний.

8, В результате проведенных исследований создан навозо-уборочный транспортер с круглозвенным тяговым органом и внедрен на заводе «Ковельсельмаш» Минживмаш с технико-экономической эффективностью 1320,9 руб. на одну машину в год. План производства транспортеров TCH-I60 на 1983 год — 46 тыс. штук. Транспортеры TCH-I60 с 1979 года выпускаются с государственным Знаком качества. Транспортеры этого типа имеют в 3 раза больше высокую долговечность тягового органа, по сравнению с транспортером ТСН-3,0Б и обеспечивает нормативный срок службы транспортера — 7 лет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные направления экономического и социального развития
  2. СССР на I98I-I985 годы и на период до 1990 года. 4 марта 1981 г. Рига. Изд-во ЦК КП Латвии, 1981.87 с.
  3. Н.Р. Исследование износостойкости и долговечностискребковых транспортеров, применяемых на животноводческих фермах: Автореф.Дис.канд.техн.наук.-М., 1968. 25 с.
  4. .Р. Исследование процесса изнашивания и факторовповышения долговечности тяговых органов машин животноводческого комплекса: Автореф.Дис.канд.техн. наук.- М., 1971. 21 с.
  5. Л.В. Исследование изнашивания деталей тяговых цепей кормораздатчиков и транспортеров для уборки навоза: Автореф.Дис.канд.техн.наук.-М., 1974.- 26 с.
  6. И.Т. Исследование и обоснование оптимальной надежности транспортеров типа ТСН, разработка эффективных путей ее обеспечения (на примере молочных ферм Северного Казахстана): Автореф.Дис.канд.техн. наук.-Челябинск, 1979. 21 с.
  7. Г. А. Исследование и усовершенствование цепногоустройства навозоуборочного транспортера: Автореф. Дис.канд.техн.наук.- М., 1981. 17 с.
  8. А.с.538 700 (СССР). Устройство для уборки навоза /Я.Ю.Сакнит, Г. П. Румковский.- Опубл. в Б.И., 1976, № 46.
  9. С., Аниансоон Г., Экесбу И. Транспортировка жидкого навоза. Перевод с шведского. М., Колос, 1968.-183 с.- 198
  10. Forster A.G. VerschleiBproblematik bei Kettenentmistimgen.1.ndtechnik, 1972, № ½, S. 17−19.
  11. Протокол № 54−66 государственных испытаний штанговоготранспортера ТШПН-4. Подольская машиноиспытательная станция, Подольск, 1966. 42 с.
  12. Полный отчет о результатах командирования советских ученыхи специалистов за границу по линии научно-технических связей. Рига, 1977. 85 с.
  13. Clay barn cleaners. Clay equipment corporation. Iowa, 1976,-12 p
  14. J3# Barn cleaner. Badger Northland ШС. Kaukana, 1966, — 16 p.
  15. Starline barn cleaners. Harward, Illionois, 1968, — 4 p.
  16. Jamesv/ay barn cleaners. Preston, Ontario, 1976, — 12 p.
  17. Butler barn cleaners. Wisconsin, 1972, — 12 p.17# Kastenkette. Feld und Wald. 1975, № 16, S. 23−24.
  18. J8. Evacuateur de fumier achaine. Miro, Piorrefontaine-les-Varans, 1969, — 2 p.1.e Berg barn cleaners. Wisconsin, 1966, — 6 p.
  19. Big Dutchman Mistforderkettc. Calvoslage i.o., 1975, — 6 S.
  20. Construzioni impianti asporta-letame a circuito chiuso e alteranti. Riberi, Busca (Guneo), 1970, — 4 p.
  21. Transportatori automatici agricoli. S.p.A. Safize-Milano, 1972, — 6 p.
  22. Guretable porcherie. Forez, 1975, — 2 p.
  23. Evacuateur de fumier a cliaine. Diabolo Manus, Versailles, 1972, — 2 p.
  24. А.А., Столбин Г. Б., Котенок И. П. Проектированиецепных передач. Справочник. М.: Машиностроение, — 199 -I973. с. 159.
  25. В.Э. Исследование механических средств уборки навоза в животноводческих помещениях: Автореф.Дис. канд.техн.наук.- Ленинград-Пушкин, 1962. 21 с.
  26. Я.Г. Исследование тягового сопротивления и определение основных параметров рабочих органов навозоуборочных транспортных устройств: Автореф.Дис.канд. техн.наук. Рига, 1958. — 19 с.
  27. С.Я. Исследование технологического процесса уборкинавоза на молочных фермах: Автореф.Дис.канд.техн. наук.- Елгава, 1970. 22 с.
  28. А.с.187 461 (СССР). Неразъемная пластинчатая цепь /И.И.Ивашков, В. А. Фроловцев. Опубл. в Б.И.1966, № 20.
  29. А.с. 412 090 (СССР). Пластинчатая цепь для конвейера /Г.А.
  30. Узклингис, А. А. Готовцев, В. А. Маркс, Г. А. Готовцев.-0публ.в Б.И., 1974, № 3.
  31. Цепные передачи /Под общ.ред.И. И. Ивашкова.-М.:Недра, 1967.-191 с.
  32. Круглозвенные цепи и соединительные звенья. Сб.научн.тр./
  33. ВНИШТУГЛЕМАП1 вып.19, под ред.В. Л. Журавлева.- М., 1975. 143 с.
  34. Машины и оборудование для подземных работ./ИНФОМТЯЗЕМАШ, вып.2−71−5, М., 1971, с.20−48.
  35. Машины и оборудование для подземных работ./ИНФОМТЯЖМАШ, вып.2−71−9, М., 1971, с.70−73.
  36. Машины и оборудование для подземных работ./НИИНФОШТЯЖМАШ, вып.2−71−13, с.34−45.
  37. Унификация, модернизация, повышение долговечности цепейгорных машин.Сб.научн.тр./ВНИИПТУГЛЕМАШ, М., Гортех- 2 СЮ -издат, 1963. 82 с.
  38. Новые конструкции, технология и специализация производствацепей /Под ред.И.И.Ивашкова/ Труды ЦИНТИАМ, серия 0М-1У, М., 1964.- 271 с.
  39. Надежность и долговечность машин и приборов./Труды НИИМАШ, вып.З. М., 1966, с.64−71.
  40. Новые конструкции тяговых цепей для транспортных механизмов. /Труды ГОСИНТИ, вып.8−64−73/2, М., 1964. -25 с.
  41. И.И. Основы расчета, конструирования, повышениякачества и экономичности конструкций пластинчатых цепей. Дис.докт.техн.наук.- М., 1968. 478 с.
  42. .И. Исследование работоспособности цепей с открытыми шарнирами в передачах и конвейерах: Автореф. Дис.канд.техн.наук.-Краснодар, 1971. 25 с.
  43. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины: Сб.научн.тр., вып.95./Всесоюзн.заочн.политехи.ин-т.-М.: ВЗПИ, 1975. 187 с.
  44. Детали машин. Сб.научн.тр., вып.97 /Всесогозн.заочн.политехи.ин-т, М.: ВЗПИ, 1975.- 193 с.
  45. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины: Сб.научн.тр., вып.105 /Всесоюзн.заочн.политехи.ин-т.--М.:ВЗПИ, 1977. 125 с.
  46. Механические передачи. Сб.научн.тр.Кубанского гос. университета, вып.228, Краснодар, 1976, с.88−111.
  47. Цепные передачи и приводы. Hayчн.тр., вып.262./Кубанекийгос.унив-т. Краснодар, 1978, с.68−106.
  48. Цепные передачи и приводы: Сб.научн.тр./Краснодарский политехи, ин-т. -Краснодар: КПИ, 1980, с.76−87.
  49. И.И. Шарнирные пластинчатые цепи. Сер. Машины и мех- 201 мы./ Гос.ком.Сов.Мин.СССР по делам изобр. и открыт.-М.: ЦНИШШ, 1977. -97 с.
  50. Проектирование и производство механических передач. Сб. статей, Ижевск: Удмуртия, 1965, с.3−40.
  51. Механические передачи. Сб. статей, вып.1У./Ижевский мех. инст-т. Ижевск: ИМИ, 1974, с.16−29.
  52. Механические передачи. Тр. Ижевского мех. инст-та.1976,с.6776.
  53. Исследование и расчет механических передач. Тр.Ижевскогомех.инст-та, 1976, с.120−134.
  54. Механические передачи (теория, расчет и испытание)./ Тр.
  55. Ижевского мех. ин-та. Ижевск: Удмуртия, 1967, с.3−46.
  56. Техническая механика. Тр. Краснодарского политехи. инст-та, вып.32, Краснодар, 1970, с.3−39.
  57. Цепные передачи и приводы. Тр. Краснодарского политехи. иита, вып.98, 1979.- 142 с.
  58. А.А. Исследование работоспособного состояния роликовых цепных передач. Дис.докт.техн.наук.Харьков, 1978, — 300 с.
  59. Механические передачи. Тр. Краснодарского политехи. инст-та, вып.56, Краснодар, 1974. 174 с.
  60. Техническая механика. Тр. Краснодарского политехи. ин-та, вып.38. Краснодар, 1972. 176 с.
  61. Волновые и цепные передачи. Сб.тр.МОстанкина под ред.
  62. Г. Б.Столбина и Н. И. Цейтлина. М.: Станкин, 1967, с.212−301.
  63. К.П. Исследование качества и износостойкости приводных роликовых цепей. Автореф.Дис.канд.техн.наук.-М., 1965. 185 с.- 202
  64. Механические передачи (цепные и зубчатым ремнем).Сб.научн.тр.под ред.Г. Б. Столбина./НИИМАШ. -М., 1971.- 203 с.
  65. Метильков С. А. Исследование поперечных колебаний ветвейцепных передач сельхозмашин и их влияние на изнашивание роликовых цепей. Автореф.Дис.канд.техн. наук. Краснодар, 1980.- 23 с.
  66. Н.В. Цепные передачи. 4-ое изд.М.: Машиностроение, 1968.- 249 с.
  67. Н.В. Цепные передачи.М.: Машгиз, 1962.- 235 с.
  68. И.И. Пластинчатые цепи. М.: Машгиз, I960.-98 с.
  69. И.И. Исследование и анализ изнашивания пластинчатых цепей при работе в машинах./ В сб. цепные передачи, вып.12.М.: Недра, 1967, с.73−105.
  70. Протокол № 55−71 констралльных испытаний транспортераскребкового для уборки навоза ТСН-3,0Б. Сибирская машиноиспытательная станция.-Омск: МИС, 1971.- 46 с.
  71. И.П. Основы проектирования цепных передач с втулочно-роликовыми цепями. Львов: Львовский унив-т, 1964.- 226 с.
  72. И.П., Петрик А. А. Цепные передачи.-Киев: Техника, 1973.- 103 с.
  73. Э.М., Решетов Д. Н. Контактная жесткость машин.М.:
  74. Машиностроение, 1971. 264 с.
  75. .И., Журавлев В. Л., Сакнит Я. Ю., Румковский Г.П.,
  76. Опытные конструкции открытошарнирных тяговых пластинчатых цепей для навозоуборочных транспортеров ТСН-3,0Б: В сб.тр./Всесоюзн.заочн.политехн.ин-т, вып.95, сер.-Подъемно-трансп., строительные и дорожные маш.М.: ВЗПИ, 1976. -с.74−78.- .203
  77. Протокол № 73−74 (государственных испытаний транспортерадля уборки навоза ТСВ-3,0Б с открытошарнирной цепью. /Прибалтийская машиноиспытательная станция.Приекули. МИС. 1974. 108 с.
  78. Я.Ю., Ивашков И. И. К вопросу о выборе профиля зубазвездочек для открытошарнирных цепей пониженной точности: Сб.научн.тр., вып.105./Всесоюзн.заочн.политехи. ин-т.-М.: ВЗПИ, 1977, с.76−86.
  79. И. И. Общие характеристики трения и изнашиванияпластинчатых цепей.- В кн. Цепные передачи. М., Недра, 1967, с.46−73.
  80. А.с.501 943 (СССР). Цепная передача Конвейера/Я.Ю.Сакнит,
  81. Г. П.Румковский.- Опубл. в Б.И., 1976, № 5.
  82. Отчет по теме TI—23/111—72 Волгоградского научно-исследовательского института технологии машиностроения, Волгоград, 1972. 46 с.
  83. А.В. Исследование зацепления открытошарнирных цепейс прямыми пластинами со звездочками в цепных передач. Дис.канд.техн.наук. Краснодар, 1971.- 189 с.
  84. Р.К., Сакнит Я. Ю., Румковский Г, П., Горенштейн
  85. A.M., Ивашков И. И. Эксплуатационные испытания открытошарнирных пластинчатых цепей для навозоуборочных транспортеров ТСН-3,0Б: Сб.научн.тр., вып.105 /Всесоюзн.заочн.политехи.ин-т.-М.: ВЗПИ, 1977, с.113−119.
  86. А.с.621 204 (СССР). Цепь /И.И.Ивашков и др.-Опубл.в Б.И., 1978.
  87. Протокол № 21−29−75 испытаний транспортера скребкового навозоуборочного TCH-I60 с круглозвенной цепью. При-204 балтийская машиноиспытательная станция. Приекули, 1975. 101 с.
  88. Ю.А. Рациональные методы прочностных расчетови выбор опттмальных параметров тяговых круглозвенных цепей шахтных конвейеров. В кн.-.Новые конструкции, технология и специализация производства цепей, сер.0М-1У, ЦИНТИАМ, М., 1964.
  89. Я.Ю., Румковский Г. П., Горенштейн A.M. Сравнительные стендовые испытания открытошарнирных и круглозвенных цепей для навозоуборочных транспортеров ТСН-3,0Б: Сб.научн.тр., вып.95/ Всесоюзн.заочн.политехи.ин-т. -М.: ВЗПИ, 1976, с.79−86.
  90. ГОСТ 13 561–77. Звездочки для тяговых круглозвенных цепей.
  91. Метод расчета и построения профиля зубьев. Изд. официальное, декабрь, 1977.
  92. Я.Ю. Долговечность навозоуборочного транспортера скруглозвенной цепью. Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, 1976, № 5, с. 37.
  93. И.Я. Коррозия химической аппаратуры и коррозионностойкие материалы. 4-ое изд. М.: Машиностроение, 1967, с.337−339 и 69−72.
  94. ГОСТ 13 819–68. Коррозия металлов. Десятибалльная шкалакоррозионной стойкости. Издание официальное. Июнь, 1968.
  95. Я.Ю. Влияние среда на изнашивание тяговой круглозвенной цепи навозоуборочного транспортера TCH-I60: В межвузовском сборн. Цепные передачи и приводы. Краснодар: КПИ, 1980, с.107−113.- 205
  96. Отчет по научно-исследовательской работе «Исследование иразработка цепного тягового органа для навозоуборочных транспортеров ТСН-З.ОБ». Тема № 65−75. Всесоюзный заочный политехи, ин-т. ВЗПИ., 1975.- 145 с.
  97. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969.- 68 с.
  98. РТМ 44−62. Методика статистической обработки экспериментальных данных. М.: Госстандарт, 1963. 112 с.
  99. С.В. Контактная прочность и сопротивление качению. М.: Машиностроение, 1969. 243 с.
  100. М.Я. Справочник по высшей математике. Изд-во6.е доп. и испр. М.: Изд-во физ.-мат. лит., 1962. — 872 с.
  101. ГОСТ 8. 417−81 (СТ СЭВ 1052−78). Единицы физических величин. Изд-е официально. Март, 1982.
  102. Е.И. Статические методы анализа и обработканаблюдений. М.: Наука, 1968. 81 с.
  103. Л.Р. Применение наименований и обозначений физических величин и их единиц в области механизации и электрификации сельского хозяйства. Механизация и эл. соц. с.х., 1977, № 3, с. 50−56.- 206
  104. Прейскурант 21−03, поз. 07−1240. 104, сборник № I.
  105. Прейскурант 21−03, дополнение 80, поз. 07−188.
  106. Методика определения оптовых цен на новые с.х. машины.- ВИСХОМ, 1969. 228 с.
  107. Методика определения экономической эффективности новыхс.х. машин. ВИСХОМ, 1969. — 331 с.
  108. Методика определения экономической эффективности новойтехники, изобретений и рац. предложений в машинО' строении для животноводства и кормопроизводства.- М., 1978. 160 с.
  109. Прейскурант на монтаж оборудования животноводческихферм и других производственных объектов с.х. ВНИЙТИМЖ, 1973. 358 с.
  110. Средние общесоюзные нормы расхода запасных частей кс.х. машинам. ВИСХОМ. М., 1975, вып. I2A (61).- 132 с.
  111. Смета № I-I к типовому проекту 801−275.
  112. Прейскурант № 07−03. Оптовые цены на лесопродукцию.
  113. , М., 1980. 141 с.
  114. АЛГОРИТМ РАСЧЕТА НАИБОЛЫПИХ НАПРЯЖЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ В ОБЛАСТИ КОНТАКТА1. ПЛАСТИНА-ВАЛИК
  115. Дано: РскН)^ L сми)7 L, (MM), Ьсмм)? R^Oj5dCMM)
  116. R2 (мм), m, с, AZ< CMMJ- AZ2cnn).
  117. Примечание: AZa 9 Л2г~ предварительный сдвигпластин относительно координат YOZ (на рис. 2.28 не показаны).
  118. Решение: I. Вычислить fj = 0,5 Р* у =2}1. PS'^tg-^
  119. Р"=| «Г2 при ^.> 0,000, (М-2)-b, i = 2 (YtgPti' + A-A2-,), CiH-2)-г г R* b2i = 0,25 b" — + R2 йфет > (i=-l-2)-bsi = tg2&a', (i=l-2)-yZ • Ra)1. Пусть Ъ 0, тогдапри ^ y, < v-2, пр» У, < Уи •1. Т =
Заполнить форму текущей работой