Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Финансовая деятельность государства как правовая категория

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правовое регулирование общественных отношений в сфере финансов в новых условиях обусловило применение в финансовой деятельности государства и муниципальных образований особых финансовых механизмов, присущих рыночной экономике. В этих условиях финансовая деятельность призвана сочетать публичные и частные интересы, создавать условия для развития экономических свобод на всех уровнях федерации… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Сущность и значение финансовой деятельности в Российской Федерации
    • 1. 1. Понятие, содержание и особенности финансовой деятельности
    • 1. 2. Конституционно-правовые основы финансовой деятельности: становление и развитие
    • 1. 3. Роль функций финансовой деятельности государства в экономике
  • Глава 2. Организационно-правовые принципы, формы и методы осуществления финансовой деятельности в современных условиях
    • 2. 1. Правовые принципы финансовой деятельности
    • 2. 1. Организационно-правовые формы финансовой деятельности
    • 2. 2. Методы осуществления финансовой деятельности, реализации ее задач и функций
  • Глава 3. Основные направления совершенствования финансовой деятельности государства
    • 3. 1. Совершенствование правовых основ финансовой деятельности государства
    • 3. 2. Перспективы повышения эффективности финансовой деятельности в новых условиях

Финансовая деятельность государства как правовая категория (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

205 Заключение.

Правовое регулирование общественных отношений в сфере финансов в новых условиях обусловило применение в финансовой деятельности государства и муниципальных образований особых финансовых механизмов, присущих рыночной экономике. В этих условиях финансовая деятельность призвана сочетать публичные и частные интересы, создавать условия для развития экономических свобод на всех уровнях федерации, а значит, совершенствовать свое содержание. Новые подходы в правовом регулировании финансовой деятельности как предмета особой отрасли российского права могут быть обеспечены через качественное раскрытие содержания, четкое определение цели, задач и функций финансовой деятельности как государства, так и местного самоуправления.

В диссертационном исследовании финансовой деятельности, лежащей в основе отрасли финансового права, показана ее практически организующая сущность через функциональный подход. Предложена классификация функций финансовой деятельности (финансовое планирование, прогнозирование, координация, регулирование и контроль), составляющих содержание деятельности. Особое внимание в содержательном аспекте финансовой деятельности обращено на сочетание ее цели, задач и функций. Цель финансовой деятельности определена как финансовое обеспечение жизнедеятельности государства и общества, государственных программ и иных взаимных публичных и частных интересов. Эта цель достигается в результате постановки, разрешения и исполнения задач по ее реализации. То есть единством задач по мобилизации, распределению и использованию финансовых ресурсов на различные общественные потребности, на содержание самого государства, его структурных подразделений, местного самоуправления. Каждая из задач реализуется через собственное функциональное содержание, в котором планирование, прогнозирование, регулирование, координация и контроль играют доминирующую роль. Эти функции ориентированы на организацию финансов, определяют их характер и целевые установки.

Существенную научную и практическую ценность представляют исследования организационно-правовых принципов, форм, методов финансовой деятельности, их проявление в условиях рыночной экономики и построения федеративных отношений в России. Организационно-правовая база финансовой деятельности как проявление организационно-структурных начал, основанных на федерализме, разделении властей, предметов ведения и полномочий и иных требованиях конституционного строя России есть исходные направления для развития специальных принципов финансовой деятельности. Конституционные основы как особое юридическое обоснование финансовой деятельности обусловливают ее общие политико-правовые принципы, устанавливают экономико-правовые требования и предопределяют организационно-правовые правила системно-структурного характера. Так, проявление федерализма как правовой основы новой России поставлено в полную зависимость от становления и развития финансового федерализма как особой системы межбюджетных и налоговых отношений. Предназначение и активное воздействие финансовой деятельности на становление, а также развитие политики, экономики, социальной сферы, на отдельные отрасли хозяйства предопределяет необходимость централизованного решения вопросов финансовой политики и формирования особых финансовых отраслей как законодательства, так и права.

Анализ специальных принципов финансовой деятельности позволяет выявить ориентиры правотворчества, правоприменения и функционального назначения финансовой деятельности. Специальные принципы дают возможность правильно оценить ее характер, особенности в новых условиях хозяйствования. Однако разнообразие подходов в формировании принципиальных начал в отдельных актах финансового законодательства иногда приводит к их несовместимости. Поэтому есть потребность в принятии законодательного акта обобщающего характера, систематизирующего и регулирующего общие, межотраслевые и отраслевые принципы финансовой деятельности.

Поскольку правовые формы финансовой деятельности проявляются через юридический аспект внешнего образа, через нормативно определенные действия реализующих ее органов и должностных лиц, они представляют собой осуществление полномочий (компетенции) через совершение различных правовых действий (актов). Используя ту или иную форму для осуществления финансовой деятельности, ее задач и функций органы и. должностные лица применяют присущие этой форме способы, приемы, исходя из наиболее эффективного решения вопросов. Выбирая ту или иную форму при организации финансов или регулировании финансовой деятельности,.

I • государство тем самым определяет их значимость, выстраивает иерархию нормативных актов, по-разному воздействуя на достижение цели и задач финансовой деятельности.

Методы финансовой деятельности ориентированы на освоение и обеспечение финансовой практики, а поэтому носят организационную направленность. Они отражают качественную сторону финансовой деятельности, так как позволяют судить о характере внутригосударственных взаимоотношений. В содержании финансовой деятельности методы как элемент финансового механизма предопределяет характер связей между объектом и субъектом, организационные возможности органов государственной власти и местного самоуправления. Она оказывает позитивное воздействие на организационно-правовые формы и средства достижения результата, на их выбор при реализации задач и функций. Отличаясь своим многообразием, методы финансовой деятельности находятся в прямой зависимости от объекта воздействия, особенностей организационно-правового статуса субъекта их осуществления, своих целей, задач и функций.

Кроме способов решения общих задач финансовой деятельности по аккумуляции, распределению и использованию финансовых ресурсов применяются особые методы их реализации в процессе осуществления отдельных функций. В функциональном содержании финансовой деятельности имеется огромное разнообразие приемов ее осуществления, так как собственные приемы и способы характерны для каждой функции. Методика функционального содержания финансовой деятельности предопределена многофакторностью связей, политических, экономических и' социальных интересов в перераспределении национального дохода, уровнем развития финансового рынка.

При исследовании сущности, содержания, правовых основ и роли финансовой деятельности, а также принципов, форм и методов ее реализации в работе даны отдельные рекомендации и предложения по совершенствованию финансового законодательства и повышению эффективности финансовой деятельности. В частности, термин «финансовая деятельность» государства и муниципальных образований в нормотворчестве должен найти свое обоснование, начиная с конституционных основ и в специальном федеральном законе «Об основах финансов и финансовой деятельности Российской Федерации». i '.

Предложения по совершенствованию кодифицированных актов в сфере финансов основаны на посланиях Президента РФ, с учетом обобщения рекомендаций, специальной литературы и практики. При этом автор исходил из того, что совершенствование бюджетного и налогового законодательства есть особый подход к финансовой реформе, необходимый для стабилизации рынка и федерализма. Особенно нуждаются в системных преобразованиях межбюджетные отношения. Это касается распределения полномочий, обеспечивающих их доходы и расходы, финансовой помощи, бюджетно-налогового выравнивания, повышения стимулов для регионов и муниципалитетов в расширении доходной базы и обретении финансовой самостоятельности. Для построения финансового федерализма немаловажным является законодательное определение бюджетных прав субъектов федерации и муниципальных образований.

Направления в повышении эффективности финансовой деятельности увязаны с обеспечением ее отдельных функций собственными правовыми принципами, юридическими формами и методами. От качества по формированию таких финансово-правовых категорий, как принципы, функции, формы, методы самой финансовой деятельности, ее отдельных видов и всего содержания, зависит ее значимость в общественной жизни и законодательная техника. Финансовое планирование, прогнозирование, регулирование, координация и контроль в функциональном содержании финансовой деятельности должны быть обеспечены качественным нормотворчеством и всем спектром нового реформирования. г.

1. Конституция Российской Федерации. 1993 г.

2. Конституция РСФСР. 1918 г. 3. Конституция СССР. 1936 г. 4. Конституция СССР. 1977 г.

3. Конституция РСФСР. 1978 г.

4. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 02.03.2007) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712- 2004. № 25. Ст. 2478- 2005. № 23. Ст. 2197.

5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823- 2000. № 32. Ст. 3339- 2002. № 30. Ст. 3021- 2006. № 6. Ст. 636.

6. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений: Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 120-ФЗ // Российская газета. 2004. 25 авг.

7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ. 2002. № 1(ч.1). Ст. 1.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 1117-ФЗ (ред. от 10.01.2006) // СЗ РФ. 2000. № 39. Ст. 3340.

9. Таможенный кодекс Российской Федерации (ред. 10.01.2006) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 31. Ст. 1224.

10. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 26.04.1995 г. № 65-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1995. № 18. Ст. 1593- 2002. № 28. Ст. 2790.

11. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 3.02.1996 г. № 17 (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492- 1998. № 31. Ст. 3829- 1999. № 28. Ст. 3459, 3469, 3470.

12. Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг: Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 136-ФЗ (ред. от 18.07.2005 с изм. 26.12.2005)// СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3814.

13. О переводном и простом векселе: Федеральный закон от 11.03.1997 г. № 48-ФЗ // СЗ РФ. 1997. № 11. Ст. 1238.

14. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. (ред. 31.12.2005)//СЗ РФ. 1996. № 1.Ст. 1.180 бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ (ред. от 22.12.2005) //СЗ РФ. 1996. № 34.

15. Ст. 4030- 2000. № 32. Ст. 3338- 2001. № 33 (ч. 2). Ст. 3437- 2002. № 19. Ст. 1796- 2003. № 19. Ст. 1751- 2004. № 22. Ст. 2095; 2005. № 52 (ч.1). Ст. 5589.

16. О валютном регулировании и валютном контроле: Федеральный закон от 09.10.1992 г. (в ред. от 18.07.2005) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 45. Ст. 2542- СЗ РФ. 2002. № 2- 2004. № 27. Ст. 2711- 2005. № 30 (ч.1). Ст. 3101.

17. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6.10.2003 г. № 131-Ф3 (ред. 27.12.2005) // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822- 2005. № 42. Ст. 4216.

18. О бюджете развития Российской Федерации: Федеральный закон от2611.1998 г. № 181-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 48. Ст. 5856.

19. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон от2502.1999 г. № 39-Ф3 (ред. 02.02.2006) // СЗ РФ. 1999. № 9. Ст. 1096- 2006.№ 6. Ст. 636.

20. Счетной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 11.01.1995 г. № 4-ФЗ (ред. от 01.12.2004) // СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167- 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5132- 2003. № 28. Ст. 2876- 2004. № 49. Ст. 4844.

21. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ. 2001. № 33 (ч. I). Ст. 3422- 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 45- 2006. № 6. Ст. 636.

22. Об инвестиционных фондах: Федеральный закон от 29.11.2001 г. № 156-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4562.

23. О бухгалтерском учёте: Федеральный закон от 26.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 30.06.2003) //СЗ РФ. 1996. № 48. Ст. 5369- 2003. № 27 (ч.1). Ст. 2700.

24. О федеральном бюджете на 2000 год: Федеральный закон от 31.12.199 г. № 227-ФЗ // СЗ РФ. 2000. № 1 (ч. 1). Ст. 10- № 29. Ст. 3003- № 32. Ст. 3334−3335.

25. О федеральном бюджете на 2001 год: Федеральный закон от 27.12.2000 г. № 150-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 1 (ч. 1). Ст. 2- № 13. Ст. 1148- № 33 (ч. 1). Ст. 3433.

26. О Федеральном бюджете на 2002 год: Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 194-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 53 (ч. 1). Ст. 5030.

27. О федеральном бюджете на 2003 год: Федеральный закон от 24.12.2002 г. № 176-ФЗ (ред. 07.07.2003) // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч. 1). Ст. 5132- 2003. № 26. Ст. 2567- № 28. Ст. 2876, 2890.

28. О федеральном бюджете на 2004 год: Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 186-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 52 (ч. 1). Ст. 5038.370 федеральном бюджете на 2005 год: Федеральный закон от 23.12.2004 г.

29. Ф3 // СЗ РФ. 2004. № 52 (ч. 1). Ст. 5277. 38.0 федеральном бюджете на 2006 год: Федеральный закон от 26.12.2005 г.

30. ФЗ // Российская газета №№ 294,296, от 29−30.12.2005. 39.0 федеральном бюджете на 2007 год: Федеральный закон от 19.12.2006 г.

31. О защите конкуренции на рынке ценных бумаг: Федеральный закон от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ (ред. от 02.02.2006) // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3174- 2006. № 6. Ст. 636.

32. О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 148-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3825.

33. О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 147-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3825.

34. О выборах Президента Российской Федерации: Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 19-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 171- 2005. № 30 (ч.1).Ст. 3104.

35. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Федеральный закон от 20.12.2002 г. № 175-ФЗ //.

36. СЗ РФ. 2002. № 51. Ст. 4982- 2003. № 26. Ст. 2574- 2005. № 30 (ч.1).Ст. 3104.

37. О политических партиях: Федеральный закон от 11.07.2001 г. № 95-ФЗ (ред. от 25.07.2002) // СЗ РФ. 2001. № 29. Ст. 2980.

38. Об основах налоговой системы Российской Федерации: Закон РФ от2712.1991 г. № 2118−1 //Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № И. Ст. 527.

39. О денежной системе Российской Федерации: Закон РФ от 25.09.1992 г. № 3537−1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 43. Ст. 2406.

40. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон РФ от2711.1992 г. № 4015−1 (ред. от 25.04.2002) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 2. Ст. 56.

41. О банках и банковской деятельности в РСФСР: Закон РСФСР от 02.12.1990 г. № 395−1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1990. № 27. Ст. 356, 357.

42. О местном самоуправлении в РСФСР: Закон РСФСР от 06.07.1991 г. № 1550−1 //Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 29. Ст. 101.

43. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР: Закон РСФСР от 10.10.1991 г. № 1734−1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 46. Ст. 1543.

44. Государственной комиссии по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках России: Указ Президента РФ от 16.07.1997 № 730 (ред. от 25.11.2003) //СЗ РФ. 1997. № 29. Ст. 3519.

45. Положение о Контрольном управлении Президента Российской Федерации: Утверждено Указом Президента РФ от 08.06.2004 г. № 729. //СЗ РФ 2004 № 24. Ст. 2395.

46. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 // Российская газета. 2004. 12 марта.

47. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 20.05.2004 г. № 649 (ред. от 11.10.2004) //СЗ РФ. 2004. № 21. Ст. 2023.

48. О федеральной целевой программе «Развитие налоговых органов (2002— 2004 годы)»: Постановление Правительства РФ от 21.12.2001 г. № 888 // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 2). Ст. 32.

49. Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам: Утв. Постановлением Правительства РФ от 16.10.2000 г. № 783 // СЗ РФ. 2000. № 43. Ст. 4242.

50. Положение о Федеральной налоговой службе РФ: Утв. Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 (ред. от 11.02.2005, с изм. от 14.03.2005) // СЗ РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.

51. Положение о Министерстве финансов Российской Федерации: Утв. Постановлением Правительства РФ от 06.03.1998 г. № 273 // СЗ РФ. 1998. № 11. Ст. 1288.

52. Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление.

53. Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 329 // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3258. 81. Положение о Федеральной службе финансово-бюджетногб'надзора: Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 г. № 278 // СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2561.

54. Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 № 703 (с изм. от 14.03.2005 г.) // СЗ РФ. 2004. № 49. Ст. 4908.

55. Положение о Федеральной службе страхового надзора: Утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 330 //СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2904.

56. Положение о Федеральной службе по финансовым рынкам: Утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 317. //СЗ РФ 2004. № 27. Ст. 2780.

57. Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу: Утв. Постановлением Правительства РФ от 23.06.2004 № 307. //СЗ РФ 2004. № 26. Ст. 2676.

58. Инструкция о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов РФ: утверждена Приказом Минфина РФ от 14.04.2000 г. № 42н // Финансовая газета. 2000. № 23.

59. О порядке назначения выездных налоговых проверок: приказ министра Российской Федерации по налогам и сборам от 08.10.1999 г. // Российская газета. 1999. 29 ноября.

60. Об отнесении сведений о задолженности налогоплательщика к налоговой тайне: письмо МНС РФ от 05.03.2002 г. № П1С-6−14/252 // / Налогообложение. 2002. № 2.

61. Об особенностях осуществления банком России проверок депозитарной деятельности кредитных организаций: указание Банка России от 28.10.1998 г. № 385-У // Вестник Банка России. 1998. № 75.

62. О политике валютного курса: совместное заявление Правительства РФ и Банка России от 17.08.1998 г. // Вестник Банка России. 1998. № 60.

63. ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

64. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 16.02.1995 г. «О действенности государственной власти в России // Российская газета. 1995. 17 февраля.

65. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 06.03.1997 г. // Российская газета. 1997. 7 марта.

66. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30.03.1999 г. «Россия на рубеже эпох (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)» // Российская газета. 1999. 31 марта.

67. Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 31.05.2000 //Российская газета. 2000. 3 июня.

68. Послание Президента РФ Федеральному Собранию «Не будет ни революций, ни контрреволюций» // Российская газета. 2001. 4 апреля.

69. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2002 год» // Российская газета. 2001. 24 апреля.

70. Послание Президента РФ Федеральному Собранию «России надо быть сильной и конкурентоспособной» // Российская газета. 2002. 19 апр.

71. Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.06.2002 г. «О бюджетной политике в 2003 году». 1.

72. Послание Президента РФ Федеральному Собранию // Российская газета. 2003. 17 мая.

73. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 26.05.2004 г. // Российская газета. 2004. 27 мая.

74. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от1207.2004 г. «О бюджетной политике в 2005 году».

75. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.04.2005 г.// Российская газета. № 86. 26.04.2005.

76. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от2605.2005 г. «О бюджетной политике в 2006 году». //Парламентская газета. № 93,26.05.2005.

77. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от3005.2006 г. «О бюджетной политике в 2007 году». //Пенсия. 2006. № 6.

78. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 09.03.2007 г. «О бюджетной политике в 2008;2010 годах».// Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2007. № 7.1. АКТЫ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ.

79. Постановление Конституционного суда РФ от 01.04.2003 г. № 4-П «По делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 7 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» // Российская газета.2003. 9 апр.

80. Понятовского, А. Е. Чеславского и ОАО «Хабаровскэнерго» // Российская газета. 2005. 21 июля.

81. МОНОГРАФИИ, КНИГИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.

82. Алексеев С. С. Теория права. М.: БЭК, 1995. — 320 с.

83. Атамаичук Г. В. Особенности процессов управлений' в развитом социализме. М.: Мысль, 1985. -200 с.

84. Ашмарина Е. М. Некоторые аспекты расширения предмета финансового права в Российской Федерации: проблемы и перспективы. —М.: «Полиграф ОПТ», 2004. 128 с.

85. Бабаев В. К. Советское право как логическая система. — М., 1978. — 250 с.

86. Бакушев В. В., Ивановский В. А., Молчанова Л. А. Городское управление и самоуправление в России: эволюция столичного опытаМ., 1998. 240 с.

87. Бахрах Д. Н., Росинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административное право: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004. — 768 с.

88. Бюджетный процесс в Российской Федерации /Л. Г. Баранова, О. В. Врублевская, Т. Е. Косарева, Л. А. Юринова. М.: ИНФРА-М, 1998. — 222 с.

89. Белых А. К. Управление и самоуправление. Социалистическое управление: сущность и перспективы развития Л., 1972. — 1,50 с. л.

90. Бельский К. С. Финансовое право. М.: Юрист, 1994. — 208 с.

91. Ботвинова Е., Гнедовский А. Налогообложение в зарубежных странах. Рекомендации для советских инвесторов / Под ред. А. И. Петрова. М.: Менатеп, 1991.-77 с.

92. Брызгалин А. В. Валютный контроль на предприятии (анализ типичных ошибок при совершении валютных операций) / А. В. Брызгалин, В. Р. Верник, А. Н. Головкин. М.: Аналитика-Пресс, 1997. — 350 с.

93. Брызгалин А. В. Налоговые споры 1997;1998 гг. М.: Аналитика-Пресс, 1998.-21 с.

94. Бурцев В. В. Государственный финансовый контроль: методология и организация М., 2000. — 390 с.

95. Бэкон Ф. Сочинения: в 2 т. М.: Мысль, 1977. — 450 с.

96. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублёвской. М.- СПб.: Юрайт, 1999. — 621 с.

97. Васильева М. В. Местные бюджеты в современных условиях. М.: Финансы и статистика, 1987. — 112 с.

98. Винницкий Д. В. Субъекты налогового права. М.: Норма, 2000. — 192 с.

99. Винницкий Д. В. Российское налоговое право: проблемы теории и практики. СПб.: Юридический цент Пресс, 2003. — 397 с.

100. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие-М.: «Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. 308 с.

101. Вознесенский Э. А. Финансовый контроль в СССР. М.: Юридическая литература, 1973. — 134 с.

102. Волович В. Ф. Государственное руководство и управление сельским хозяйством СССР (административно-правовое исследование). Томск, 1979.-250 с.

103. Гегель. Энциклопедия философских знаний. Т. 1. Наука логики. М.: Мысль, 1974.-452 с.

104. Гегель. Энциклопедия философских наук. Т. 2. Философия природы. -М.: Мысль, 1975. 695 с.

105. Годме П. М. Финансовое право. М., 1978. — 230 с.

106. Горбунова О. Н., Селюков А. Д., Другова Ю. В. Бюджетное право РоссииМ.: ООО «ТК Велби», 2002. 192 с.

107. Горшенев В. М. Способы и организационные формы правового регулирования в социалистическом обществе. — М., 1972. — 123 с.

108. Грачёва Е. Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.: Юриспруденция, 2000. — 130 с.

109. Грачева Е. Ю., Соколова Е. Ю. Финансовое право: вопросы и ответы.: Новый юрист, 1998. 176 с.

110. Грачева Е. Ю., Куфакова H.A., Пепеляев С. Г. Финансовое право РоссииМ.: ТЕИС, 1995.-232 с.

111. Грачева Е. Ю. Финансовое право М.: Юриспруденция, 1999. — 130 с.

112. Гуев А. Н. Постатейный комментарий НК РФ. М.: ЮКАНГ, 1999, — 957 с.

113. Гурвич М. А. Советское финансовое право: учебник для вузов M., 1952. — 450 с.

114. Демин А. В. Финансовое право: предмет, метод, нормы и правоотношения. Красноярск, 1998. — 150 с.

115. Демин М. В. Финансовое правоотношение. Воронеж, 1997. — 130 с.

116. Жданов А. А. Финансовое право РФМ.: ТЕИС, 1995. 170 с.

117. Зб. Запольский C.B. Дискуссионные вопросы теории финансового права1. М., 2007.-160 с.

118. Захарова Р. Ф. Ответственность за нарушение налогового законодательства. М.: ИГиП РАН, 1996. — 101 с. 38.3емцов A.A., Островская Т. М. Финансовая администрация России: приказы коллегии — министерства. — Томск: Изд-во HTJI, 2003. — 340 с.

119. Зуев В. М. Финансовое право Российской Федерации, теория общей частиТомск: Изд-во HTJ1, 2000. 268 с.

120. Зуев В. М., Кузнецов С. С. Финансовые основы местного самоуправления в Российской Федерации: правовой аспект. Томск: Изд-во HTJ1, 1999. -152 с.

121. Зуев В. М. Бюджетное право Российской Федерации: современные проблемы. Томск: Изд-во HTJI, 2005. — 288 с.

122. Кант И. Сочинение: в 6 т. Т. 4. Ч. 1 / И. Кант. М.: Мысль. — 540 с.

123. Карасева М. В. Финансовое право. Общая часть: учебник. М.: Юристъ, 1999.-256 с.

124. Карасева М. В. Финансовое правоотношение. М.: Норма, 2001. — 230 с.

125. Карасева М. В. Бюджетное и налоговое право России (политический аспект). М.: Юристъ, 2003. — 173 с.

126. Карасева М. В., Крохина Ю. А. Финансовое право М.: Норма, 2002. — 288 с.

127. Козырин А. Н. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики М.: Манускрипт, 1993. — 450 с.

128. Козырин А. Н. Валютный контроль внешнеторговой деятельности — М.: Новый Юрист, 1998. 160 с.

129. Костюков А. Н. Дискуссионные вопросы предмета и системы российского финансового права. Омск: ОмГУ, 2002. — 60 с.

130. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм М.: Норма, 2001. 352 с.

131. Крохина Ю. А. Финансовое право России: учебник для вузов. М.: Норма, 2004. — 689 с.

132. Кузнецов И. Н. Компетенция высших органов власти и управления СССР. М.: Юридическая литература, 1969. — 245 с.

133. Кутафин О. Е., Шеремет К. Ф. Компетенция местных 'Советов М.: Юридическая литература, 1982. — 232 с.

134. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник М.: Юристъ, 1999. — 428 с.

135. Кучеров И. И. Бюджетное право России. М.: Центр ЮрИнфоР, 2002. -317 с.

136. Кучеров И. И. Налоги и криминал: историко-правовой анализ М.: Центр ЮрИнфоР, 2000. — 350 с.

137. Лебедев В. А. Финансовое право: учебник М.: Статут, 2000. — 461 с. (Серия «Золотые страницы российского финансового права России»).

138. Лунев А. Е. Теоретические проблемы государственного управленияМ.: Юридическая литература, 1974. 190 с.

139. Фейербах Л. История философии: собрание произведений. Т. 3 /. М.: Мысль, 1967. — 485 с.

140. Мандрица В. М., Руковишникова И. В., Дружинин Д. Н. Финансовое право / Под ред. В. М. Мандрица. Ростов н/Д: Феникс, 1999. — 448 с.

141. Марксистско-ленинская общая теория государства и права. Социалистическое право. М.: Юридическая литература, 1973. — 647 с.

142. Налоговое право /Под ред. С. Г. Пепеляева. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. — 608 с.

143. Общая теория финансов / Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, 1995. — 256 с.

144. Павлов В. С. Перспективное финансовое планирование. М.: Финансы, 1980.-55 с.

145. Парыгина В. А. Российское налоговое право. Проблемы теории и практики. М.: «Статус-Кво-97», 2005. — 336 с.

146. Петрова Г. В. Налоговое право: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997.-271 с.

147. Пи скотин М. И. Советское бюджетное право: основные проблемы / -М.:Юрид. лит., 1971.-312 с.

148. Ровинский Е. А. Основные вопросы теории советского финансового права. М.: Госюриздат, 1960. — 350 с.

149. Российский статистический ежегодник: статистический сборник Госкомстата России. М., 2001. — 547 с., .

150. Руковишникова И. В. Метод финансового права. М.: Юристъ, 2006. — 285 с.

151. Сабанти Б. М. Теория финансов. М.: Ме неджер, 1998. — 340 с.

152. Савин А. Ю. Финансовое право. М.: Финстатинформ, 1997. — 220 с.

153. Сапожников Н. В. Валютные операции коммерческих банков. Правовое регулирование. М.: Юристъ, 1999. — 256 с.

154. Сафаров Р. А. Общественное мнение и государственное управление. — М.: Юридическая литература, 1975. 250 с.

155. Советское финансовое право / Под ред. В. В. Бесчеревных, С. Д. Цыпкина. -М.: Госюриздат, 1982. 368 с.

156. Советское финансовое право: учебник для вузов / Под ред. Е. А. Ровинского. М.: Госюриздат, 1961. — 430 с.

157. Советское финансовое право /Под ред. Е. А. Ровинского. М.: Юридическая литература, 1978.

158. Теория государства и права: курс лекций /Под ред. Н. И. Матузова, А. В. Малько. М., 2000. — 350 с.

159. У истоков финансового права / Под ред. А. Н. Козырина." Т. 1.,^ М.: Статут, 1998. 340 с. (Серия «Золотые страницы российского финансового права России»).

160. Умнова И. А. Конституционные основы современного российского федерализма. — М.: Дело, 1998. 230 с.

161. Фабричный С. Ю. Правовое регулирование финансово-экономического взаимодействия субъектов Федерации и местного самоуправления. М., 1999. — 220 с.

162. Финансовое право / Под ред. О. Н. Горбуновой. М.: Юристъ, 1996. — 400 с.

163. Финансы / Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы и статистика, 1999. — 479 с.

164. Финансовое право Российской Федерации: учебник / Отв. ред. М. В. Карасева. -М., 2002. 576 с.

165. Финансовое право / Под ред. М. М. Рассолова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. — 445 с.

166. Финансы / Под ред. В. М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 1995.-432 с.

167. Финансовое право /Под ред. О. Н. Горбуновой. М.: Юристъ! 2002. 495 с.

168. Финансовое право /Под ред. О. Н. Горбуновой. М.: Юристъ. 2005. 502 с.

169. Финансовое право /Отв. ред. Н. И. Химичева. М.: БЭК, 1995. — 525 с.

170. Финансовое право /Отв. ред. Н. И. Химичева. — М.: Юристъ, 1999. — 600 с.

171. Финансовое право /Отв. ред. Н. И. Химичева. М.: Юристъ, 2001.

172. Финансовое право/Отв. ред. Н. И. Химичева М.: Юристъ, 2004. — 749 с.

173. Финансовое право / Под ред. А. А. Ялбулганова. М., 2001. — 230 с.

174. Финансовое право РФ: Учебник / Отв. ред. М. В. Карасева. М.: Юристъ, 2004. — 576 с.

175. Халфина Р. О. Общее учение о правоотношении М.: Юридическая литература, 1974. — 352 с.

176. Халфина Р. П. Право как средство социального управления. М.: Юридическая литература, 1988. — 45 с.

177. Химичева Н. И. Субъекты советского бюджетного права. Саратов, 1979. — 222 с.

178. Химичева Н. И. Налоговое право Российской Федерации. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1993. — 230 с., .

179. Хозяйственное право / Под ред. В. М. Мартемьянова. М.: БЭК, 1994. Т. 2.-350 с.

180. Худяков А. И. Финансовое право республики Казахстан. Общая частьАлматы: ТОО «Баспа», 2001. 272 с.

181. Худяков А. И. Основы налогообложения / А. И. Худяков, М. Н. Бродский, Г. М. Бродский. СПб., 2002. — 432 с.

182. Цыпкин С. Д. Финансово-правовые институты, их роль в совершенствовании финансовой деятельности советского государства. М., 1983.-89 с.

183. Черник Д. Г. Налоги в рыночной экономике. М.: Изд-во ЮНИТИ, 1997. -383 с.

184. Шейндлин Б. В. Сущность советского права. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1959. — 140 с.

185. Шохин С. О., Л. И. Воронина. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. М.: Финансы и статистика, 1997. — 240 с.

186. Шугрина Е. С. Муниципальное право: учебник. М.з. Изд-во Дело, 1999. — 496 с.

187. Юридическая процессуальная форма: теория и практика. — М.: Юридическая литература, 1976. 280 с.

188. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение. М.: ИНФРА-М, 2002. 576 с.

189. Явич Л. С. Общая теория права. Л.: ЛГУ, 1976. — 287 с.

190. Янжул И. И. История финансового права. СПб. 1882.

191. Янжул И. И. Основные начала финансовой науки. СПб, 1898.

192. Яснопольский Л. Н. Очерки истории русского бюджетного права. М.: Изд-во П. Рябушинского, 1912. — 298 с.

193. Kopits G., Symansky S. Fiscal policy rules. Occasional paper 162, 1998. -P. 2−3.

194. Rosen H. S. Public Finance. Boston, 1992. P. 5−8- Buchanan J. M. The Pure Theory of Government Finance: AJ Suggested Approach. // State and Local Finance. — N.Y., 1970. — P. 12.1. СТАТЬИ.

195. Андреев А. Г. Правовые основы финансового контроля / А. Г. Андреев,.

196. A. Д. Соменков // Финансы. 1999. — № 12. — С. 62−64.

197. Анисимов А. Основные принципы бюджетного процесса / А. Анисимов, Р. Крылов // Хозяйство и право. 1993. — № 11−12. — С. 40−45.

198. Анишин А. Ю. История развития науки финансового права // Финансовое право. 2004. № 2. — С. 2−6.

199. Анишин А. Ю. К эволюции взглядов на предмет финансового права: от истории к современному состоянию // Финансовое право. — 2004. — № 3. — С. 20−25.

200. Асадов A.M. Правовое обеспечение организации финансовой деятельности государства. //Современное право. 2005. — № 6. — С. 20−25.

201. Ашмарина Е. М. Структура финансового права РФ на современном этапе // Государство и право. 2004. № 9. — С. 89−96.

202. Ашмарина Е. М. Финансовая деятельность современного государства // Государство и право. 2004. № 3. — С. 85−90.

203. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства /.

204. B. Анохин // Хозяйство и право. 1995. — № 4. — С. 11−13.

205. Астапов К. JI. Новые тенденции в бюджетной и налоговой политике / К. JI. Астапов // Финансы. 2002. — № 8. — С. 19−24.

206. Ю. Барулин С. В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики / С. В. Барулин, А. В. Макрушин // Финансы. 2002. — № 2. — С. 39−42.

207. Барулин С. В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики // Финансы. 1996. — № 1. — С. 25−29.

208. Бельский К. С. Оригинальный взгляд на предмет финансового права. //Государство и право. 2005. — № 4. — С. 117−118.

209. Бекерская Д. А. Финансовое право в XXI веке: основные проблемы и пути развития // Финансовое право. 2005. № 1. С. 2−3.

210. Белолипицкий В. Г. Проблемы разрешения основного финансового противоречия: теоретические возможности и реальная практика // Финансы. -1999. № 11−12. — С. 15−17.

211. Беляев Ю. А. Межбюджетные отношения: проблемы и пути решения // Финансы. -1999.-№ 5. С. 21−23.

212. Богачёва О. В. Проблемы укрепления бюджетов субъектов и местного самоуправления / О. В. Богачёва, В. Б. Амиров // Финансы. 1997. — № 9.1. C. 13−17.

213. Брызгалин А. В. К вопросу о формировании налогового права как подотрасли права / А. В. Брызгалин, С. А. Кудреватых // Государство и право. 2000. — № 6. — С. 61−67.

214. Брызгалин А. В. Налоговый кодекс РФ и российское налоговое законодательство: соотношение и взаимодействие // Налоговый вестник. — 2000. — № 1. С. 12−15.

215. Боброва А. В. Спорные вопросы в налоговом законодательстве // Законодательство и экономика. 2003. — № 2. — С. 15−19.

216. Большаков С. В. Финансовое прогнозирование: теоретические аспекты / // Финансы. 1999. — № 10. — С. 53−55.

217. Бурцев В. В. Система государственного контроля // Финансы. 2000. -№ 9. -11−13.

218. Бушмин Е. В. Совершенствовать систему бюджетно-налогового федерализма // Финансы. 1998. — № 11. — С. 3−6.

219. Бялкина Т. М., М. В. Карасева. О предметах муниципального и финансового права // Журнал российского права. 1998. — № 1. — С. 96 100.

220. Васильев В. А. Совершенствование правовых основ финансового (бюджетного) контроля в Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2003. — № 1. — С. 20−26.

221. Винницкий Д. В. Принцип равенства и всеобщности налогообложения: проблемы реализации // Законодательство и экономика. 2003. — № 4. -С. 33−36.

222. Винницкий Д. В. Категория «финансовая деятельность государства» в науке российского финансового права // Государство и право. 2003. — № 2. — С. 17−27.

223. Винницкий Д. В. Принцип добросовестности и злоупотребления правом в сфере налогообложения // Право и экономика. 2003. — № 1. — С. 59−64.

224. Волков А. А. Реализация территориального интереса (в бюджетном федерализме // Финансы. 2001. — № 9. — С. 9−11.

225. Гаджиев Р. Г. О соотношении прямого и косвенного налогообложения // Финансы. 2000. — № 3. — С. 24−26.

226. Герасименко Н. В. Правовые проблемы оптимизации системы региональных налогов и сборов // Законодательство и экономика. — 2003. -№ 1.-С. 27−31.

227. Гейвандов Я. А. Иностранные инвестиции в банковскую систему России (проблемы законодательного регулирования и правоприменительной практики) // Государство и право. — 2003. № 1. — С. 65−74.

228. Горбунова О. Н. О предмете и системе финансового права // Юридический мир. 1998. — № 5. — С. 22−26.

229. Горбунова О. Н. Проблемы правового регулирования финансовой деятельности государства в условиях перехода к рынку // Хозяйство и право. 1995. — № 3. — С. 67−69.

230. Горбунова О. Н., Т. В. Конюхова. Рассмотрены актуальные проблемы финансового права // Журнал российского права. 1998. — № 7. — С. 1215.

231. Грачева Е. Ю. Финансовая деятельность и финансовый контроль в системе социального управления // Финансовое право. 2003. — № 2. — С. 8−10.

232. Гриценко В. В. Налоговые льготы как инструмент налогового права РФ // Финансовое право. 2003. — № 3. — С. 15−19.

233. Горский И. В. Налоги в экономической стратегии государства // Финансы. 2001. — № 8. — С. 38−40.

234. Грось JI. О ситуации на стыке гражданского и финансового права // Хозяйство и право. 1999. — № 4. — С. 85−87.

235. Гурвич В. Кому контролировать контроль // Российская газета. — 2002. -11 апреля.-С. 15−17.

236. Гусев С. И., Ю. Г. Швецов Бюджетная реформа: взгляд с позиции региона // Финансы. 2001. — № 8. — С. 10−12.

237. Демин А. В. Общие принципы налогообложения // Хозяйство и право. -1998. № 2−3. — С. 10−12.

238. Демин А. В. О конкуренции норм в гражданском и финансовом законодательстве России //Право и экономика.- 1998. — № 8. -С. 17−20.

239. Динес И. Ю. Налоговая реформа: проблемы остаются // Финансы. 2003. — № 1. — С. 32−40.

240. Жернаков М. В. Проблемы систематизации институтов финансового законодательства в Украине // Финансовое право. 2004. № 2. С. 67−69.

241. Запольский C.B. О предмете финансового права. Материалы научной конференции «Финансовое право на рубеже веков». //Известия вузов. Правоведение. 2002. — № 5. — С. 22−28.

242. Ивлиева М. Ф. Категории «финансы» и «финансовая деятельность» в науке финансового права // Государство и право. 2004. № 7. С. 25−28.

243. Игудин А. Г. Некоторые проблемы бюджетных отношений // Финансы. -2003.-№ 5. -С. С. 8−11.

244. Казанцев Н. М. Институты финансового права. //Журнал российского права. 2005. № 9. С. 29−31.

245. Карасёва М. В. Финансовая деятельность государстваосновополагающая категория финансово-правовой науки // Государство и право. 1996. — № 11. — С. 75−84.

246. Карасёва М. В. О предмете финансового права на современном этапе / // Государство и право. 1997. — № 11. — С. 22−31.

247. Кашин В. А. Налоговая политика России на современном этапе // Финансы. 2002. — № 9. — С. 38−42.

248. Кашин В. А. Методы устранения двойного налогообложения и их значение для защиты интересов России // Финансы. 1997. — № 5. — С. 20−24.

249. Коростылев Ю. В. Государственный финансовый контроль: проблемы и решения // Финансы. 1997. — № 8. — С. 3−5.

250. Крохина А. Ю. Финансовое правонарушение: понятие, состав и санкции // Финансовое право. 2004. — № 3. — С. 7−9.

251. Кудреватых С. А. К вопросу о формировании налогового права как подотрасли права // Государство и право. 2000. — № 6. — С. 18−20.

252. Кучерявенко Н. П. Целостность и системность финансового права / // Финансовое право. 2003. — № 2. — С. 12−14.

253. Кучерявенко Н. П. К вопросу о согласовании норм, регулирующих финансовую деятельность // Финансовое право. 2004. — № 1. — С. 10−13.

254. Лукшин С. И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы. — 1998.-№ 5.-С. 7−10.

255. Любимцев Ю. Российский федерализм: проблемы и решения // Экономист. -1996. № 5. — С. 14−16.

256. Малышева В. И. Казначейство: цели, задачи, функции // Фицансы. 2001. -№ 12.-С. 26−28.

257. Мамедов A.A. Финансово-правовое регулирование финансовой деятельностью государства в сфере страхования // Законодательство и экономика. 2004. — № 6. — С. 65−69.

258. Мусаткина A.A. Финансовая ответственность как вид юридической ответственности. // Журнал российского права. 2005; № 10 — С. 24 -29.

259. Мусаткина A.A. Законность санкций финансового права. //Законность. -2005. № 7. С. 30−34.

260. Немкина О. И. Финансовый федерализм: опыт ФРГ // Финансы. 2000. -№ 10.-С. 65−66.

261. Нестеренко Т. Г. Некоторые аспекты учёта исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса Российской Федерации // Финансы. 2000. — № 12. — С. 5−7.

262. Нечай A.A. Публичные фонды как категория современного финансового права // Журнал российского права. 2004. № 11. С. 66−72.

263. Никонов А. С новым налоговым — к новым проблемам // Бизнес-адвокат. -2000.-№ 17. -С. 3−7.

264. Нужен федеральный закон о государственном финансовом контроле // Финансы. -1996. № 3. — С. 8−11.

265. Овсянников Л. Н. Вопросы финансового контроля в Бюджетном кодексе // Финансы. -1999. № 1. — С. 50−53.

266. Овсянников Л. Н. Финансовый контроль как система // Финансы. 2000. -№ 12. — С. 4−8.

267. Пансков В. Г. О некоторых проблемах финансовой самостоятельности местного самоуправления // Финансы. —1999. — № 3. — С. 7−9.

268. Парыгина В. В. Правовое регулирование налоговых льгот в ходе реформ за рубежом // Законодательство и экономика. 2002. — № 5. — С. 52−58.

269. Пацуркивский П. С. Основной вопрос науки финансового права: поиск современного решения // Финансовое право. 2004. — № 2. — С. 18−23.

270. Пацуркивский П. С. Содержание категорий «предмет науки финансового права» и «объект науки финансового права» // Финансовое право. 2004.-№ 4. — С. 2−5.

271. Пороховский А. Россия на пути оптимизации экономической роли государства // Российский экономический журнал. — 2002. — № 5−6. С. 88−92.

272. Проблемы прогнозирования финансовых ресурсов национального хозяйства // Финансы. 2001. — № 7. — С. 73−74.

273. Пронина JI. Законодательная основа местных финансов // Федерализм. -1998. -№ 1.-С. 167−169.

274. Пчелинцев О. С. Направления развития финансового федерализма и проблема трансфертов //Проблемы прогнозирования. -2000. -№ 3. С. 91— 93.

275. Ровинский Е. А. Предмет советского финансового права // Советское государство и право. 1940. — № 3. — С. 29^-8.

276. Рукавишникова И. В. Договорные конструкции в финансовом праве. Материалы Международной научно-практической конференции «Финансовое право в условиях рынка в XXI веке». Октябрь 2004 г. Москва // Государство и право. 2005. — № 4. — С. 111.

277. Рыбалко Г. П. Зарубежный опыт управления государственным долгом // Финансы. 2000. — № 6. — С. 55−58.

278. Сабитова Н. М. О понятии финансового потенциала региона и методологии его оценки // Финансы. 2003. — № 2. — С. 63−65.

279. Сидорова Н. И. Налоговая система как активный инструмент инвестиционной политики государства и регионов // Финансы. 2003. -№ 2.-С. 36−38.

280. Худяков А. И. Актуальные проблемы предмета советского финансового права // Актуальные проблемы социалистического правоведения. Алма-Ата, 1986.-С. 18−20.

281. Хейло Д. J1. Вопросы оценки правового регулирования финансовой деятельности государства // Финансовое право. 2003. — № 2. — С. 38−40.

282. Шохин С. О. Тенденции развития финансового права, истоки и современность // Финансовое право. 2003. — № 2. — С. 5−8.

283. Шохин С. О. Нужен закон о государственном финансовом контроле // Финансы. 1997. — № 9. — С. 56−58.

284. ДИССЕРТАЦИИ И АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ.

285. Быля А. Б. Финансово-правовое регулирование выпуска и обращения ценных бумаг: автореф. дис.. канд. юрид. наук /А. Б. Быля. М., 2002. -28 с.

286. Васильев А. А. Правовое регулирование государственного бюджетного контроля в Российской Федерации: автореф. дис.. канд. юрид. наук / А. А. Васильев. М., 2003. — 32 с.

287. Горбачева О. Ю. Правовые проблемы бюджетного процесса в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук /О. Ю. Горбачева. М., 2003. -30 с.

288. Горбунова О. Н. Проблемы совершенствования основных финансово-правовых институтов в условиях перехода к рынку: дис.. д-ра юрид. наук в виде научного доклада, выполняющего функции автореферата / О. Н. Горбунова. М., 1996. — С. 350 с.

289. Громов М. А. Правовое регулирование налогового планирования в Российской Федерации: автореф. дис.. канд. юрид. наук (проблемы правовой сущности) /М.А. Громов. — М., 2003. 22 с.

290. Игнатовская И. И. Конституционно-правовое регулирование денежно-кредитных отношений в Российской Федерации: автореф. дис.. канд. юрид. наук / И. И. Игнатовская. Томск, 2000. — 21 с.

291. Карташов В. Н. Юридическая деятельность: проблемы теории и методологии: автореф. дис. д-ра юрид. наук / В. Н. Карташов. М., 1990. -22 с.

292. Кованева Н. Е. Конституционные основы финансовой деятельности муниципальных образований: автореф. дис.. канд. юрид. наук / Н. Е. Кованева. Саратов, 1999. — 26 с.

293. Колесников Ю. А. Конституционно-правовые основы бюджетного федерализма в России: автореф. дис.. канд. юрид. наук / Ю. А. Колесников. Ростов н/Д, 2000. — 23 с.

294. Лисицын Д. А. Финансовая деятельность государства: содержание, методы осуществления: автореф. дис. канд. юрид. наук /Д.А. Лисицын. -Челябинск, 2004. 27 с.

295. Макосейчук Т. М. Организация органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. / Т. М. Макосейчук: автореф. дис. .к.ю.н. Челябинск, 2004. 28 е.

296. Морозов С. В. Бюджетное регулирование в Российской Федерации: правовые аспекты: автореф. дис.. канд. юрид. наук / С. В. Морозов. М., 2004. — 26 с.

297. Павлов К. В. Финансово-правовое регулирование рынка ценных бумаг: автореф. дис. канд. юрид. наук / К. В. Павлов. М., 2001. — 26 с.

298. Ровинский Е. А. Основные вопросы теории советского финансового права: автореф. дис.. д-ра юрид. наук / Е. А. Ровинский. М., 1961.-36 с.

299. Смирникова Ю. Л. Финансово-правовой статус субъектов Российской Федерации: автореф. дис.. канд. юрид. наук / Ю. Л. Смирникова. М., 2002. — 29 с.

300. Соловьев В. А. Частный и публичный интересы субъектов налоговых правоотношений: автореф. дис.. канд. юрид. наук / В. А. Соловьев. М., 2002. — 22 с.

301. Сухова И. Н. Бюджетные права субъекта Российской Федерации (на материалах Республики Карелия): автореф. дис.. канд. юрид. наук / И. Н. Сухова. М., 2001. — 26 с.

302. Туляй А. Н. Конституционные основы финансовой деятельности в Российской Федерации: автореф. дис.. канд. юрид. наук / А. Н. Туляй. — Томск, 1999. 26 с.

303. Хейло Д. М. Государственный кредит в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук / Д. М. Хейло. М., 2001. — 21 с.

304. Чернобровкина Е. Б. Разграничение компетенции представительных и исполнительных органов государственной власти в области бюджета: автореф. дис. канд. юрид. наук / Е. Б. Чернобровкина. — М., 2002. — 31с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой