Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование стратегии управления запасами в логистических системах с использованием методов прогнозирования

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Точное номенклатурное отслеживание запасов, надежный и постоянный контроль за их изменениями — две актуальные проблемы для большинства отечественных предприятий. Если эти проблемы не решены, налаживать управление запасами не имеет смысла. На многих предприятиях документальные данные, характеризующие наличие запасов, довольно часто отличаются от реальных данных. Поэтому весьма значима… Читать ещё >

Содержание

  • I глава. Тенденции развития логистики и систем управления запасами
    • 1. 1. Анализ логистики в промышленно развитых странах и в России
    • 1. 2. Логистика запасов: основные термины, определения и методы расчета
    • 1. 3. Анализ состояния и тенденции развития методов управления запасами
  • II глава. Разработка методических подходов управления запасами с использованием методов прогнозирования
    • 2. 1. Разработка методики прогнозирования при управлении запасами
    • 2. 2. Разработка имитационной модели для оценки страхового запаса
    • 2. 3. Разработка методики активного реагирования при управлении запасами
  • III глава. Разработка аппаратного комплекса для управления запасами с использованием информационных технологий
    • 3. 1. Анализ информационно компьютерных систем класса MRP / ERP
    • 3. 2. Операции контроля состояния склада в аспекте прогнозирования и моделирования
    • 3. 3. Пример расчета текущего и страхового запаса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ 130 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК

Формирование стратегии управления запасами в логистических системах с использованием методов прогнозирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современной России экономика находится в периоде становления. В то же время накопленный опыт управления производством показывает, что традиционные способы повышения эффективности управления движением материальных потоков в значительной степени себя исчерпали и нужны новые формы и методы, способные повысить качество управления.

Поиск возможных решений вышеуказанных проблем показал, что перспективным является развитие логистики, относительно новой для нашей страны науки. Логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от момента возникновения потребности в товаре или услуге до момента удовлетворения этой потребности. Необходимость логистического подхода в практике хозяйственной деятельности обусловлена прежде всего переходом от рынка продавца к рынку покупателя, который требует гибкого реагирования производственных и распределительных систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителей.

Затраты на логистику, как правило, являются одной из крупнейших статей расходов, связанных с ведением бизнеса, уступая место лишь затратам на сырье и материалы в производстве или себестоимости реализованной продукции в оптовой и розничной торговле.

Экономия затрат при использовании логистики достигается в основном за счёт управления и снижения совокупной величины запасов. Этот факт свидетельствует о необходимости разработки современных подходов к управлению материальными ресурсами. В частности, применительно к складской логистике, наиболее важной и интересной, является задача сокращения текущих и страховых запасов товара на складе.

Точное номенклатурное отслеживание запасов, надежный и постоянный контроль за их изменениями — две актуальные проблемы для большинства отечественных предприятий. Если эти проблемы не решены, налаживать управление запасами не имеет смысла. На многих предприятиях документальные данные, характеризующие наличие запасов, довольно часто отличаются от реальных данных. Поэтому весьма значима необходимость точного учета запасов, причем в реальном масштабе времени.

На практике существует множество причин рассогласования этих показателей. Например, доступность складских помещений позволяет свободно изымать хранящиеся там ресурсы как на законных основаниях, так и незаконным путем. Даже законное их изъятие не всегда фиксируется должным образом, если, например, выполняется в спешке. Иногда материалы просто помещают не туда, куда следует, и такие ошибки замечают лишь месяцы спустя. Случается, что один и тот же материал хранится в нескольких местах, но в учетной документации неверно указаны места его хранения. Иногда заказы на пополнение запаса регистрируются как исполненные, хотя на самом деле товары так и не поступили на склад. Бывает и так, что группа товаров регистрируется как изъятая из запаса, однако после того как заказ потребителя аннулирован и товары возвращены на склад, запись об их изъятии не ликвидируется. Для того чтобы система работала четко и эффективно, все записи в системе учета должны быть точными и своевременными.

Применение логистики значительно повышает производительность труда, как в сфере обращения, так и в сфере производства. По оценкам специалистов, с начала 1980;х годов в США в ежегодном общем увеличении производительности труда (5−6%) половина (2,5−3%) достигается за счет распространения логистики. Установлено, что сокращение на 1% логистических издержек эквивалентно почти 10% увеличению объема продаж.

Методики и модели, представленные для цели определения текущего и страхового запаса, осуществляют излишне идеализированный подход к решению поставленной проблемы, не учитывают многовариантность входящих параметров, и как следствие, точность полученных результатов не соответствует ожиданиям.

Следует отметить, что проблеме посвящено много работ как отечественных, так и зарубежных ученых, однако углубление реформ, внедрение логистики, приводит к изменению экономической ситуации в стране, а активное внедрение логистики в практику работы предприятий требует проведения дальнейших исследований в данной области.

Цель и задачи исследования

: Цель исследования состоит в разработке и совершенствовании управления запасами в логистических системах с использованием методов прогнозирования.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Проанализировать, систематизировать и обосновать необходимость совершенствования существующих систем управления запасами.

2. Разработать методический подход и алгоритм прогнозирования для оценки показателей управления запасами для различных номенклатурных групп.

3. Разработать методические положения и имитационную модель для оценки текущего и страхового запаса, с учетом всевозможных ограничений.

4. Разработать стратегию и алгоритм активного реагирования при управлении текущим и страховым запасом, в случае возникновения ситуации дефицита или затоваривания.

5. Осуществить анализ методов оперативного учета текущего запаса материальных ценностей на складе хозяйствующего субъекта.

6. Дать рекомендации по разработке и внедрению программно-аппаратного комплекса, для осуществления своевременного контроля за расходно-приходными операциями.

Предметом исследования явились проблемы управления материальными запасами автотранспортных предприятий (запасными частями, агрегатами и другими элементами).

Объектом исследования являются службы и отделы снабжения грузовых автотранспортных предприятий Северо-западного региона Санкт-Петербурга, различных организационно-правовых форм и структуры.

Методической и теоретической основой диссертационных исследований послужили современные работы по системному анализу, теории управления, математической теории надежности, методам прогнозирования, теории принятия статистических решений, теории случайных процессов, исследованию операций, многомерным статистическим методам. Полученные результаты базируются на трудах отечественных и зарубежных специалистовнормативно-методической базой диссертационного исследования являются законодательные постановления Правительства РФ, инструкции, методические и справочные материалы.

Научная новизна диссертационной работы состоит в следующем:

1. Выявлена неадекватность существующих систем управления запасами реальным экономическим процессам для ряда номенклатурных групп.

2. Разработана методика прогноза, основанная на экстраполяции значений текущего запаса для индивидуальных реализаций и ансамбля реализаций, различных номенклатурных групп, позволяющая получить оценочные параметры текущего и страхового запаса.

3. Предложен методический подход и алгоритм моделирования текущего и страхового запаса с использованием имитационного моделирования на сбытовом складе, учитывающий случайный характер величин, формирующих логистический цикл и различные ограничения.

4. Предложена стратегия управления запасами с использованием методов активного реагирования для осуществления комплексного наблюдения, прогнозирования и моделирования ситуации с текущим и страховым запасом товарно-материальных ценностей, и варианты принятия оперативных решений для управленческого персонала.

5. Разработан методический подход оперативного контроля над текущим остатком запасов, с применением аппаратного комплекса и даны рекомендации по аппаратному и программному обеспечению, необходимого для осуществления функционирования системы оперативного контроля.

Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные модели управления позволяют снизить объемы запасов, уменьшить издержки, что способствует повышению эффективности и конкурентоспособности предприятия.

Разработанные методики и модели управления запасами позволят формировать систему активного управления количеством запасов на складе, с использованием современных программно-аппаратных средств, а также снизить количественную составляющую страхового запаса.

Результаты работы нашли практическое применение в ряде автотранспортных предприятий Санкт-Петербурга.

Публикации по результатам выполненного исследования опубликовано 8 работ, в том числе непосредственно по теме диссертации 5 работ общим объемом 1,3 п.л.(авт. — 0,9 п.л.).

Структура и объем работы: диссертация состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка литературы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Систематизация и анализ данных отечественны и иностранных источников показали, что в логистических системах основные затраты связаны со складированием и транспортировкой, поэтому совершенствование методов управления запасами является реальной возможностью сокращения издержек и повышения эффективности автотранспортных предприятий.

2. Большинство методов управления текущим запасом, применяемых в складской логистике, предполагают их использование в условиях близких к идеальным, характеризующихся детерминированными и прямолинейными зависимостями, т. е. не учитывают случайный характер основных параметров, их многовариантность и взаимосвязанностьпомимо этого наиболее распространенными являются пассивные методы, не предусматривающие активного вмешательства в протекающие процессы.

3. Разработан методический подход и алгоритм прогнозирования показателей текущего и страхового запасов, для индивидуальных реализаций расхода или их ансамбля реализаций, с использованием доверительных границ, для различных номенклатурных групп товаров.

4. Разработана методика и блок-схема алгоритма моделирования текущего и страхового запаса, основанная на имитационном моделировании и позволяющая учесть особенности законов распределения ежедневного расхода и длительности цикла поставок, а также возможные ограничения, в частности, поведение потребителей (учет отказа клиента от заказа при дефиците товара).

5. Моделирование процессов расхода на складе показали, что расчет страхового запаса можно производить по уточненной формуле Лукинского-Цвиринько, которая дает небольшие отклонения от результатов имитационного моделирования, а тех случаях, когда ежедневный расход и время функционального цикла доставки подчиняются нормальным законам распределения.

6. Сформированы стратегия и алгоритм активного реагирования при управлении запасами для различных номенклатурных групп, основанные на непрерывном мониторинге случайного процесса расхода запаса и оперативном прогнозе его параметров.

7. Проведенный анализ имеющихся аппаратных и программных средств, показал, что наиболее приемлемыми для автотранспортных предприятий, складов и небольших предприятий является комплекс средств на основе связки SQL сервер (Interbase, как достаточно производительное и не дорогое решение), переносное оборудование для штрикодирования (типа Symbol SPT) и разработанное программное обеспечение для интеграции всего выше перечисленного в единую систему.

8. Апробация разработанных методических положений и алгоритмов в ряде автотранспортных предприятий г. Санкт-Петербурга показала, что применение усовершенствованной системы управления запасами позволяет добиться сокращения количества запасных частей и издержек по их хранению.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Матвейчук Ф. А., Томашевский Л. П. Справочник по исследованию операций. М.: Воениздат, 1979. — 368с.
  2. Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001--640с.
  3. Е.В., Бережной В. И. Прогнозирование на основе временных рядов. Ставрополь: СГТУ. — 1994. — 36 с.
  4. В.И., Порохня Т. А., Цвиринько И. А. Управление материальными потоками микрологистической системы автотранспортного предприятия. Ставрополь: СевКав ГТУ, 2002. -198с.
  5. Бизнес и логистика-2003: Сб. материалов 5-го Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2003). -М: МАДИ-ТУ, 2003.
  6. Е.С. Теория вероятности М.: «Наука», 1969. -576с.
  7. Е.С. Исследование концепций. М.: Советское радио, 1972
  8. В.В. Склад: Практическое пособие 2-е изд. -М: Издательский
  9. Дом «Дашков и К0″, 2001. 315 с.
  10. A.B. Сравнение технологий программного обеспеченияиспользуемых в деятельности крупного автотранспортного предприятия // Экономика и менеджмент на транспорте. СПб: СПбГИЭУ 2002 г. 0,2 п.л.
  11. A.B. Методика моделирования работы склада и оценки страхового запаса // Логистика: Современные тенденции развития — СПб: СПбГИЭУ, 2003, 0,2 пл.
  12. A.B. Снижение логистических издержек на складе, при использовании сканера штрихкодов Symbol SPT-1700 // Организация перевозок с применением принципов логистики. Сб. научн. Трудов СПб: СПбГИЭУ 2003 г. 0,2 п.л.
  13. A.B., Лукинский В. В. „Разработка имитационной модели дляоценки страхового запаса на складе“ // Организация перевозок с применением принципов логистики. Сборник научных трудов СПб СПбГИЭУ 2003 г. — 0,4 п.л./0,1 п.л.
  14. Д. А. Управление производством на базе стан дарта MRP II СПб.: Питер, 2003. — 352 с.
  15. A.M. Логистика. Учебник для высших и средних специальных заведений. 3-е изд., перераб. и дополн. М.: ИВЦ „Маркетинг“, 2000г375с.
  16. Гаджинский А. М, Практикум по логистике. М.: Изда-тельско-книготорговый центр „Маркетинг“, 2001. — 180 с.
  17. . Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, -1977.-160 с.
  18. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: Изд-во РЭФ, 1993 — 161 с.
  19. МП. Развитие логистики в управлении материально-техническим снабжением. М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. — 18с.
  20. М.Г. „К проблеме выбора экспедитора“ // Экономика и менеджмент на транспорте» Сб. научн. Статей, СПбГИЭУ, 2000
  21. Дж. С. и др. Современная логистика, 7-е издание. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 624 с.
  22. C.B. Логистика залог вашей прибыли. // Международные автомобильные перевозки: 1993 г., № 2, с. 35−37.
  23. Я.С. Мировая экономика на финише века. Мн.: Издательский центр «Экспресс», 1997. — 416 с.
  24. В.В. Логистика складирования. М.: ГУ-ВШЭ, 1999.
  25. В.В. Управление складом в логистической системе. М.:1. КИА центр, 2000.25.. Зайцев Е. И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. СПб.: СПбГИЭА-1998.
  26. Е.М. Все для перевозок грузов— СПб.: «Закон и бизнес», 199 898с.
  27. Е.И., Цвиринько И. А. Информационно-технологическая интеграция в транспортой логистике. Ставрополь: СевКав ГТУ, 2002. — 73с.
  28. М.Е. Логистика: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1993.168с.29.3алманова М. Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие. -Саратов: СГТУ, 1993.-64 с.
  29. A.M., Петров В. В. Логистика производственных и товарных запасов. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2002.-320с.
  30. К.В. Повышение надежности и качества снабжения Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983.-240 с.
  31. К.В., Квашкин Б. С., Суслов О. В. Основы логистики. СПб.: СПбГИЭФ, 1999.
  32. К.В. Совершенствование планирования и организации материально-технического обеспечения производственных объединений Л.: Машиностроение, 1986. — 247 с.
  33. Калянов Г. Н. CASE структурный системный анализ. М.: «ЛОРИ», 1996.242с.
  34. A.A. Транспорт и логистика: организация, планирование сервисных услуг: Монография. Краснодар: Кубанский Гос. Ун-т, 2002. — 578 с.
  35. А.И. Логистические основы организации крупных промышленных комплексов: Тольятти Самара, 1996.
  36. В.К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб. СПбГИЭФ, 1998.
  37. С.Н. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами. -М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво97», 1999.
  38. Е.А. Логистические аспекты повышения конкурентоспособности транспортных услуг. / Логистика: современные тенденции развития. Сб. тезисов доклада. СПб.: СПбГИЭУ, 2002.-е. 61−65.
  39. Е.А., Уваров С. А. Особенности выявления и оценки состояния стратегического ядра транспортной компании / Логистика: современные тенденции развития. Сб. тезисов доклада. СПб.: СПбГИЭУ, 2003. — с. 97−99.
  40. Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997.
  41. Ю.Г. Основы теории транспортных систем: Учебное пособие-СПб.: СПбГАСУ 2000.
  42. Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие. М.: МАДИ (ТУ) -1998.
  43. А.Л. Логистика в торговой компании «Вимм-Биль-Данн». Логистика в современном бизнесе. Сб. материалов международной конференции 23−24 мая 2001 г. М: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2001.
  44. И.А. Основы логистики: Учебное пособие. М.: Машиностроение, 2002. — 464 с.
  45. М.Р., Фирон, Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: Изд-во Полигон. 1999.
  46. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. -М.: ИНФРА-М, 2002.-220 с. (С ерия «Вопрос — ответ»).48. .Логистика: управление в грузовых транспортно-логистическихсистемах: Учебное пособие / Под ред. Миротина Л. Б. М.: Юрист, 2002. — 223 с.
  47. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд., перераб. и дополн.-М.: ИНФРА М., 2000. 352с.
  48. В.В., Цвиринько И. А. Вероятностная оценка длительности функциональных циклов логистики // Логистика: современные тенденции развития. Тезисы докладов междун. Конференции СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
  49. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели -М., 2000. 280с.
  50. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. Л.: «Политехника» 51 г., 224 с.
  51. B.C., Малов. В.Н., Заметалин. И. И. Моделирование международных автомобильных перевозок. Автомобильный транспорт в условиях рыночных реформ. Сборник научных трудов СПб: СПбГИЭА
  52. B.C., Пластуняк И. А., Цвиринько И. А. Современное состояние и перспективы развития основ теории логистики применительно к транспорту. «Бизнес и Логистика» — 2002- Сб. матер. IV Московского Международного логистического форума-М., 2002.
  53. B.C., Цвиринько И. А. Варианты решения логистической задачи определения оптимального размера заказа / Организация международных и внутренних перевозок с применением принципов логистики. Сб. научных- трудов СПб.:СПбГИЭУ, 2001.
  54. B.C., Цвиринько И. А. «Анализ формулы Бауэрсокса — Клосса для расчета страхового запаса». Сб. трудов 5-й Моск. Международный Логистический форум М.: МАДИ (ТУ). 2003. — с. 69−72
  55. Ю.И. Стохастическое моделирование в планировании.
  56. Новосибирск: Наука, 1981,286 с.
  57. О.Б. Деловая логистика СПб.: Политехника, 2003. 223 с.
  58. Э., Тиксье Д. Логистика СПб.: Издательский Дом «Нева" — М.: «ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ», 2003. — 128 с.
  59. Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. АО издательская группа «Прогресс», 1993.- 160с.
  60. В.М., Краев В.Н Прогнозирование перевозок грузов на автомобильном транспорте М.: Транспорт, 1981.-1 5 2 с.
  61. Д.П. Технологическое прогнозирование. М.: Прогресс, 1 977 584 с.
  62. Международные автомобильные перевозки: ч.1. Организационные и правовые аспекты: Учебное пособие / Под ред. Ю. С. Сухина, B.C. Лукинского. -СПб: СПБГИЭА, 2000. 170 с.
  63. Международные автомобильные перевозки: ч.Н. Экономические и управленческие аспекты: Учебное пособие / Под ред. Ю. С. Сухина, B.C. Лукинского. СПб: СПБГИЭУ, 2000. — 204 с.
  64. Л.В., Ташбаев Ы.Э Системный анализ в логистике: Учебник для вузов. М.: Экзамен 2002. — 479 с.
  65. Л.Б., Сергеев В. И. Основы логистики: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1999). -170 с.
  66. О.И. Введение в логистику: Учебно-методическое пособие. -М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 1999.- 166с.
  67. Я. Тайота: Методы эффективного управления.- М.: Экономика, 1989.-288 с.
  68. Т. и др. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем М: Мир, 1975. 500 с.
  69. Ю. М Логистика: Учебник -2-е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.375 с.
  70. В.Е. Логистика СПб.: Питер, 2001.- 160 с.
  71. В.Е. Логистика в сфере распределения. -СПб.: Питер, 2001.- 160с.
  72. В.Е. Заготовительная и производственная логистика. -СПб.: Питер, 2001. 160 с.
  73. O.A., Уваров С. А. Логистика Учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГИЭА, 1995.
  74. O.A., Щербаков С. А. Оптовая торговля средствами производства. -л.:ЛФЭИ, 1990.-90 с.
  75. И.М., Ермаков А.Ю Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. A.A.,. Колобова М.: МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993.-38 с.
  76. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для вузов Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Брандес, 1997.-3 1 1 с.
  77. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. / Под ред М. П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994−328 с.
  78. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1972. — 208 с.
  79. .К. Основы логистики: Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1001.
  80. К.И. Транспортно экспедиционное обслуживание. Учебное пособие. М.:АСМАП, 1996 — 350 с.
  81. Практикум по логистике: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.:ИНФРА., 1999. 270 с.
  82. Рабочая книга по прогнозированию. Редкол.: И. В. Бестужев-Ладаответственный редактор) M.:. Мысль, 1982 430 с.
  83. А.Р., Радионов Р. А Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: Учебное пособие / Академия народного хозяйства: при Правительстве РФ. -М: Дело, 2002. -415с.
  84. Родников, А Н. Логистика: Терминологический словарь.- М.: Экономика, 1995. 252 с.
  85. Ю.И. Теория очередей и управление запасами: Спб.: Питер, 2001.-384 с.
  86. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. -- М.: Экономика, 1993.144 с.
  87. C.B. Управление логистикой: Учебное пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа ' ЕЗ», 2001. — 416 с.
  88. Семененко А. И. Предпринимательская логистика.-СПб.: Политехника, 1997
  89. В.И. Логистика учебное пособие. СПб.:СПбГИЭА, 1 995 131 с.
  90. В.И. Менеджмент в бизнес -логистике. М.:Информационно-издательский дом ФИЛИНЪ, 1997. 772 с.
  91. Л.О. Транспортная логистика цеха: Конспект лекций. -Саратов: — 28 с.
  92. И.И. Логистическая концепция управления промышленным предприятием. СПбГИЭА, 1999. — 180 с.
  93. И.И. Логистическая концепция управления предприятием. -СПб.: Общество «Знание» 2001. 168 с.
  94. А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. 200 с.
  95. А.Д. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998.
  96. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
  97. Теория прогнозирования и принятия решения/ Под редакцией С. А. Саркисяна. М.: Высшая школа 1977−351 с.
  98. О.Г., Родионова В. Н. Логистика: Учебное пособие. -Воронеж: Изд-во Вор. Гос. Техн.:Ун-та. 1994.100. .Уваров С.А.Логистика: общая концепция, теория и практика. -СПб.: «Инвест-НП», 1996. 235 с.
  99. Н.Д., Бармина З. И. Материально-техническое снабжение: Словарь справочник: Экономика, 1985. -224с.
  100. Л.С. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // Риск, 1994. -№ 1−2.-с.76−80.
  101. Хан Г. Д., Шапиро С. С. Статистические модели в инженерных задачах. М.: Лир, — 1969 396 с.
  102. Е.Д. Экономико-математические методы в планировании материально технического снабжения. — М.: Экономика, 1976. — 143 с.
  103. A.A. Логистические технологии: Учебное пособие. М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2002. 172с.
  104. А.Д. Логистика: Учебник М: Изд-во РДЛ, 2001.-480 с.
  105. В.В. Организация торговли средствами производства за рубежом: Учебное пособие Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.-99 с.
  106. В.П., Уваров С.А.(Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб: СПбГУЭФ, 1997.
  107. В.А., Лукинский B.C., Сергеев В. И. Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте М.: Транспорт -1988.-112.
  108. Christopher М. Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Costs and Improving Services. UK: Pitman Publishing, 1992.
  109. Christopher N. The Strategy of Distribution and management. -UK: London, Pitman Publishing, 1986.
  110. Shapiro R.D. Get leverage from logistics-Harvard Business Review, May-June, 1984.
  111. Shapiro Jeremy F. Modeling the Supply Chain. Duxbury, Thomson Learning, 2001.
  112. The realities and challenges of European logistics into the 90 s. -• Milan, 6th European Logistics congress, November, 1988, p. 10.
  113. Wilson, R.H.. Scientific Routine for Stock Control, Harvard Business Review, XIII, 116−128, 1934.
  114. Winston, W.H. Operations Research Applications and algorithms, 3 rd ed., Pacific Grove, Californ. Duxbury press, 1994.
Заполнить форму текущей работой