Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование интегрирующих транспортно-технологических комплексов и оптимизация их структур

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На современном этапе хозяйственных отношений приоритет отдан развитию транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. В странах с устойчивой рыночной экономикой доля транспортно-экспедиционных услуг в транспортном процессе составляет около 60%, а перевозочная работа — только 40%. В России доля транспортно-экспедиционных услуг в транспортном процессе составляет 3 — 6%. Это объясняется тем… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ схем грузодвижения массовых грузов в существующих условиях
    • 1. 1. Обоснование структуры транспортно-экспедиционного 11 обслуживания региона
    • 1. 2. Предпосылки к формированию транспортных узлов
    • 1. 3. Модульный принцип формирования интегрирующего 15 транспортно-технологического комплекса
    • 1. 4. Содержание понятия «интегрирующий транспортно- 20 технологический комплекс»
    • 1. 5. Существующие методы расчета технической оснащенности 24 грузовых фронтов
    • 1. 6. Единый технологический процесс обслуживания грузопотоков
  • Выводы по первой главе
  • 2. Параметрическое описание интегрирующего 33 транспортно-технологического комплекса и методы определения его основных параметров
    • 2. 1. Параметрическое описание интегрирующего транспортно- 33 технологического комплекса
    • 2. 2. Обоснование математических методов исследования ИТТК
    • 2. 3. Разработка методики оценки надежности ИТТК
      • 2. 3. 1. Задачи исследования надежности интегрирующего
      • 2. 3. 2. Характеристика особенностей создания и функционирования в 43 конкретных условиях ИТТК с позиций теории надёжности
      • 2. 3. 3. Понятия «отказ» и «восстановление» в ИТТК
      • 2. 3. 4. Требования к построению модели ИТТК
      • 2. 3. 5. Определение надежности элементов ИТТК как сложной 47 системы материальных объектов
    • 2. 4. Определение эксплуатационных характеристик подсистем ИТТК
      • 2. 4. 1. Методические основы определения экспериментальных характеристик надежности элементов ИТТК и подсистемы в целом
      • 2. 4. 2. Определение показателей надежности подсистем ИТТК
      • 2. 4. 3. Определение максимальной часовой производительности 63 подсистем ИТТК
      • 2. 4. 4. Алгоритм определения перерабатывающей способности ИТТК
  • Выводы по второй главе
  • 3. Исследование эффективности работы реальных 70 и модельных подсистем ИТТК
    • 3. 1. Методика исследования надежности работы подсистем ИТТК
    • 3. 2. Исследование надежности элементов в подсистеме погрузки 72 груза
    • 3. 3. Исследование надежности элементов и подсистем выгрузки 75 массовых грузов
    • 3. 4. Расчет экономической эффективности при выборе 86 вида транспорта в ИТТК на реальном объекте
      • 3. 4. 1. Выбор вида транспорта на полигоне (на примере ОАО «ОУК 86 «Южкузбассуголь»)
        • 3. 4. 1. 1. Краткая характеристика объекта
        • 3. 4. 1. 2. Потребители и поставщики: краткая характеристика
        • 3. 4. 1. 3. Характеристика схемы железных и автомобильных дорог на 89 полигоне обслуживания (по области)
        • 3. 4. 1. 4. Техническое оснащение фронтов погрузки, выгрузки и складов 91 угля
        • 3. 4. 1. 5. Объемы поставок угля потребителям
      • 3. 4. 2. Обоснование выбора вида транспорта для короткопробежных 95 грузов
  • Выводы по третьей главе
  • 4. Оптимизация структуры ИТТК
    • 4. 1. Обоснование математических методов оптимизации структуры 102 ИТТК
    • 4. 2. Обоснование целевой функции для оптимизации параметров 104 ИТТК
    • 4. 3. Синтез вариантов структуры ИТТК по надежности и алгоритмы 106 ее оптимизации
    • 4. 4. Исходные данные для оптимизации структуры ИТТК
    • 4. 5. Формирование структуры комплекса по заданному уровню 110 надежности без учета затрат на его формирование и эксплуатацию
    • 4. 6. Формирование структуры комплекса по заданному уровню 112 надежности с учетом затрат на её повышение
    • 4. 7. Формирование структуры комплекса при заданных суммарных 116 приведенных затратах
    • 4. 8. Формирование структуры комплекса при заданных суммарных 121 приведенных затратах с учетом затрат на простой подвижного состава
    • 4. 9. Формирование структуры комплекса по минимуму удельных 125 суммарных приведенных затрат с учетом затрат на простой в ней подвижного состава
  • Выводы по четвертой главе

Формирование интегрирующих транспортно-технологических комплексов и оптимизация их структур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе хозяйственных отношений приоритет отдан развитию транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. В странах с устойчивой рыночной экономикой доля транспортно-экспедиционных услуг в транспортном процессе составляет около 60%, а перевозочная работа — только 40%. В России доля транспортно-экспедиционных услуг в транспортном процессе составляет 3 — 6%. Это объясняется тем, что в период жесткой привязки производителей к базам снабжения ресурсами и распределения продукции, грузовые потоки концентрировались на сравнительно ограниченном количестве направлений.

В результате подобной концентрации грузопотоков, предприятия-потребители транспортных услуг создавали и содержали мощную транс-портно-складскую инфраструктуру для выполнения начально-конечных операций и обеспечения хранения грузов.

Рыночные отношения разукрупнили отправляемые/принимаемые партии грузов, при этом увеличилась доля внутрирегиональных, преимущественно короткопробежных перевозок. Одновременно пользователи транспортных услуг стали предъявлять более высокие требования к процессу доставки груза, в том числе к скорости, доставке «точно в срок» и др.

Сложившаяся ситуация требует создания на сети дорог мультимодаль-ных транспортных узлов, обеспечивающих, с одной стороны, сборно-распределительные функции логистической дистрибуции грузов (товаров) внутри регионов, с другой — интеграцию региональных перевозок в магистральную сеть страны и в её транспортные коридоры, делая решение этой проблемы актуальным.

Одной из форм мультимодального транспортного узла может быть специализированный терминал по переработке массовых сыпучих и навалочных грузов.

Системообразующим ядром транспортного узла служит интегрирующий транспортно-технологический комплекс (ИТТК), представляющий собой совокупность машин, механизмов и устройств, которые составляют фронт погрузки (у поставщика), средства перевозки груза (у перевозчика) и фронт разгрузки (у потребителя) — ИТТК работает по единому технологическому процессу грузодвижения, основанному на принципах логистики.

Диссертационная работа направлена на совершенствование организации грузодвижения посредством создания логистических интегрирующих транспортно-технологических ком плексов.

Целью диссертационной работы является формирование интегрирующих транспортно-технологических комплексов и оптимизация их структур.

Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи.

1. Выполнить анализ работы ИТТК как сложной системы, функционирующей по логистическим концепциям грузодвижения.

2. Разработать математическую модель функционирования ИТТК и алгоритмы определения ее основных параметров в терминах теории надежности.

3. Разработать алгоритм и модель оптимизации структур ИТТК по многокритериальной задаче.

Объектом исследования является транспортно-технологический узел.

Предметом исследования является интегрирующий транспортно-технологический комплекс в составе транспортного узла и параметры взаимодействия между его элементами.

Методы исследования. Использование теорий сложных систем, массового обслуживания, логистики, надежности, а также методов системного анализа, динамического программирования, математической статистики, имитационного моделирования.

В своей работе автор опирался на труды ученых в области моделирования и построения сложных систем: Р. Л. Акофф, Дж. Ван Гиг, а также в области логистики: Л. Б. Миротина, В. М. Николашина, С. М. Резера, Ю.М. Неру-ша, A.A. Смехова.

Автор учитывал результаты исследований ученых в области управления железнодорожным транспортом: А. Э. Александрова, В. Г. Галабурды, А. Н. Ефанова, П. А. Козлова, Б. М. Лапидуса, Л. А. Мазо, В. А. Персианова.

За последние десятилетия накоплен значительный опыт применения различных методологических подходов, математических и имитационных моделей для расчета и оптимизации схем обслуживания потребителей транспортных услуг.

Укрупнено эти методы могут быть сгруппированы следующим образом: экономико-математические методы линейного программирования (целесообразны для создания нормализованной схемы грузопотоков, но не отражают технологию работы транспортных узлов) — аналитические, вероятностные, например: теория массового обслуживания (эти методы отражают технологию работы узлов фрагментарно и не учитывают взаимодействие между элементами при выполнении технологического процесса) — графические методыпостроение суточного плана-графика работы станцииединые технологические процессы на детерминированных нормах отработки отдельных операцийсетевые графики работы транспортного узла по переработке грузопотоков многономенклатурность и мелкопартионность доставок в логистических цепяхспособы расчета перерабатывающей способности узлов по производительности «лимитирующего» элемента — лимитирующей по времени операции технологического процесса и этот способ не отражает взаимодействие элементов системы, расчеты перерабатывающей способности узла могут оказаться заниженными, а нормы простоя — завышенными, что скажется на планируемых сроках доставки грузов;

— имитационное моделирование станционных процессов и работы транспортных узлов (эти методы достаточно сложные, не требуют конкретной математической записи, что является их преимуществом), их можно широко использовать в оперативной работе станций, но отсутствие определенной математической записи не дает возможности найти доказуемый экстремум функции целиэто не умаляет значения имитационного моделирования в оперативной работе станций, но затрудняет решение вопросов их проектирования).

Основное назначение интегрирующего транспортно-технологического комплекса в составе транспортного узла — удовлетворение сервисных потребностей пользователей транспортных услуг в части логистического сопровождения грузодвижения. В настоящее время логистическое сопровождение гру-зодвижения превалирует над проблемой перемещения груза.

Трудности, связанные с формированием интегрирующих транспортно-технологических комплексов, заключаются в том, что в современных научных исследованиях методологическая, теоретическая и практическая проработка представлена фрагментарно и поэтому не может в полной мере отвечать требованиям потребителей транспортных услуг в части эффективности систем доставки грузов.

Исходными данными для оптимизации процессов в ИТТК являются объемы выпуска и потребления готовой продукции различной номенклатуры и полигон размещения потребителей, а так же существующая нормативная база по техническому оснащению грузовых фронтов.

Методы решения поставленных задач определены по соображениям простоты, возможности формализации и оптимизации решения, доступности к экспериментальному исследованию и верификации, возможности проверки адекватности математических моделей. В работе использованы методы теории сложных систем, надежности, системного анализа, многомерного динамического программирования, математической статистики и натурные эксперименты.

В первой главе представлена структура ИТТК из модулей, его содержательное описание в терминах теории сложных систем как системы материальных объектов, взаимодействующих при выполнении единого технологического процесса грузодвижения.

Вторая глава посвящена параметрическому описанию работы комплекса, устанавливающему качественные и количественные характеристики взаимодействия между элементами комплекса, выраженные в терминах теории надежностидаются формализованные зависимости для определения грузо-проводящей способности подсистем.

В третьей главе даны результаты экспериментальных исследований работы подсистем погрузки и выгрузки ИТТК, а также проверена концепция политранспортного обслуживания транспортного узла. Экспериментальная проверка показала, что использование теории надежности позволяет представить расчет производительности и грузопроводящей способности подсистем в формализованном видеэто дает возможность не только определить в количественной мере параметры взаимодействия между элементами подсистем, но и дает возможность формировать структуры ИТТК с заранее заданными свойствами.

В четвертой главе представлена многокритериальная задача оптимизации структуры подсистем ИТТК и вычислительные схемы с использованием стоимостных и натуральных показателей, которые вводятся в решения как факторы ограничения или функции цели. Оптимизация проведена методами динамического программирования с использованием аддитивных и мультипликативных критериев.

Научная новизна исследования состоит в следующем: 1. Предложена концептуальная модель ИТТК как системы, включающей совокупность машин, механизмов и устройств по обслуживанию технологического процесса грузопереработки в транспортном узле.

2. Разработана математическая модель функционирования ИТТК, отличающаяся системным подходом к организации взаимодействия ее элементов и обеспечивающая непрерывность процесса грузодвижения между корреспондирующими пунктами.

3. Исследованы параметры взаимодействия между элементами ИТТК, на основании которых разработаны математическая модель и методика определения выходных параметров комплекса.

4. Разработаны алгоритмы и модель многокритериальной задачи оптимизации организационных структур ИТТК.

Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования направлены на повышение эффективности работы транспортных узлов, их грузопроводящей способности и снижение транспортных затрат, связанных с доставкой грузов потребителю.

Предметом защиты являются:

1. Концептуальная модель ИТТК как системы, включающей совокупность машин, механизмов и устройств по обслуживанию технологического процесса грузопереработки в транспортном узле.

2. Математическая модель функционирования ИТТК в организационном взаимодействии системы «поставщик — перевозчик — потребитель».

3. Параметры взаимодействия между элементами ИТТК.

4. Алгоритм, математическая модель и методика оптимизации организационных структур ИТТК.

Реализация результатов работы.

Научные положения диссертации, выводы и рекомендации использованы при расчете рациональной системы доставки угля от мест зарождения потока до обогатительных фабрик ОАО ОУК «Южкузбассуголь» и Новокузнецкого филиала «Талдинский угольный разрез» ОАО «Кузбассразрезуголь».

Диссертационные исследования выполнены в соответствии с «Программой экономического и социального развития Кемеровской области на 2005 — 2010 гг.». Результаты диссертационных исследований были использованы при разработке «Стратегии развития Кемеровской области до 2020 года».

Выводы по четвертой главе.

1. Для оптимизации структуры одноканальных систем ИТТК из-за недифференцируемости целевой функции наиболее рациональным является метод многомерного динамического программирования с вложенными циклами и итеративным поиском экстремума внутри цикла.

2. Обоснованы и реализованы следующие схемы оптимизации структуры подсистем ИТТК: достижение заданного уровня надежности (производительности) без учета затрат на достижение этого уровня и с учетом затрат на строительство и эксплуатацию системы, с учетом ограничения затрат на строительство и эксплуатацию, с учетом ограничения простоя вагонов в системе и по минимальным удельным затратам на единицу производительности системы. По каждой из предложенных схем разработана подробная вычислительная процедура и доказано существование экстремума.

Заключение

и выводы.

1. Введено понятие «интегрирующий транспортно-технологического комплекс» (ИТТК), который рассматривается как сложная система, интегрирующая следующие основные подсистемы: транспортные средства, грузовые фронты со средствами механизации погрузки и (или) выгрузки, средства перегрузки груза, основные склады, включая механизмы перевалки, пути, путевые устройства для железнодорожного транспорта, маневровые площадки и подъездные пути для автомобильного транспорта и др.

2. Основной концепцией управления ИТТК является синтез альтернативных вариантов, отличающийся переходом от фрагментарного планирования работы отдельных механизмов и устройств к интегрирующей системе взаимодействующих элементов, обеспечивающей реализацию непрерывного процесса грузодвижения между корреспондирующими объектами, выбор и реализация оптимального варианта структуры комплекса с использованием разработанных алгоритмов.

3. Основой создания равнонадежных ИТТК являются установленные количественные зависимости влияния параметров подсистем погрузки, разгрузки и периферии на выходные параметры ИТТК, что обеспечивает создание непрерывного процесса транспортировки груза между предприятиями и его первичными потребителями и снижение затрат на грузодвижение между предприятием-поставщиком и потребителем за счет сокращения или ликвидации складской инфраструктуры внутри комплекса.

4. Алгоритмы оптимизации структуры ИТТК, разработанные на основе теорий сложных систем, исследования операций, надежности и динамического программирования, базируются на принципах минимизации целевой функции суммарных приведенных затрат при функционировании трех подсистем: погрузки, транспортирования, выгрузки груза, осуществляющих непрерывный грузодвиженческий процесс с учетом ограничений как по внутренним взаимозависимостям между элементами, так и при взаимодействии с внешней средой.

5. Обоснованы и реализованы с использованием метода многомерного динамического программирования с вложенными циклами и итеративным поиском экстремума внутри цикла следующие схемы оптимизации структуры ИТТК: достижение заданного уровня надежности (производительности) без учета затрат на достижение этого уровня и с учетом затрат на строительство и эксплуатацию системыс учетом ограничения затрат на строительство и эксплуатациюс учетом ограничения простоя вагонов в системе и по минимальным удельным затратам на единицу производительности системы. По каждой из предложенных схем разработана подробная вычислительная процедура и доказано существование экстремума.

6. Адекватность обоснованных по результатам исследований структур и параметров ИТТК оценена на реальных объектах предприятиях ОАО «ОУК «Южкузбассуголь». Доказана целесообразность реализации концепции и принципов создания и эксплуатации интегрирующих транспортно-технологических комплексов. Эффективность рекомендуемых структур ИТТК достигается за счёт расположения предприятий по переработке в непосредственной близости от мест грузообразования, применения комбинированных схем транспортировки в зависимости от расстояний перевозки массовых грузов, применения рационального сочетания машин и оборудования по-грузочно-разгрузочных пунктов. Эффективность применения предложений диссертационной работы подтверждается актами внедрения на реальных объектах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В. М., Кудрявцев, В. А., Корешков, А. Н. Математические методы в эксплуатации железных дорог Текст. — М.: Транспорт, 1981. — 224 с.
  2. , М. М. Логистика в вопросах и ответах Текст.: учеб. пособие. М.: ТК Велби- Изд-во Проспект, 2004. — 272 с.
  3. , Р. Л. Планирование в больших экономических системах Текст. М.: Советское радио, 1972. 246 с.
  4. , А. У., Грибов, Е. М. Закономерности развития транспорт-но-складской логистики на региональном уровне Текст. Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999.
  5. , А. В., Шешко, Е. Е. Транспортные машины и комплексы для открытой добычи полезных ископаемых Текст. — М.: Недра, 1970. — 75 с.
  6. , М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа Текст.: учебник. М.: Финансы и кредит, 1996. — 326 с.
  7. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика, интегрированная цепь поставок Текст. М.: ЗАО «Олимпик-Бизнес», 2001. 367 с.
  8. Логистическое сопровождение транспортных коридоров и региональные аспекты управления внешнеэкономическими грузоперевозками Текст. / Под ред. В. И. Сергеева. М.: Международный экспедитор, 1999.
  9. , Д., Кинисберг, Э. Научное управление запасами Текст., [пер. с англ.] М.: Наука, 1967. 160 с.
  10. , А. П., Скалецкий, В. В. Автоматизация процессов планирования и управления транспортными процессами Текст. М.: Наука, 1981.
  11. , В. М. Критерии оценки эффективности функционирования транспортно-складских систем Текст. // сб. научн. трудов «Автоматизациятранспортно-складских систем в гибких произв. системах», — JI.: 1986. — 24 — 37 с.
  12. Гиг, Дж. Ван. Прикладная общая теория систем Текст. М.: Мир. 1981 -336 с.
  13. , М. П., Карнаухов, С. Б. Логистика товародвижения Текст. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.- 260 с.
  14. , В. К., Северцев, Н. А. Основные вопросы эксплуатации сложных систем Текст. М.: Высшая школа, 1976. — 479 с.
  15. Доклад об основных направлениях государственной политики развития угольной отрасли и повышения конкурентоспособности её продукции на внутреннем и внешних рынках Текст. // Уголь.- 2002.- № 10.
  16. , С. В. Информатизация — основа формирования рынка Текст.- Информация и бизнес, 2000, № 2. 24−27 с.
  17. Единая транспортная система Текст. /Под ред. В. Г. Галабурды. М.: — Транспорт, 1999.- 276 с.
  18. Кончевели, Колобов, А. А., Омельченко, И. Н. и др. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логи-стикоориентирование бизнеса Текст. / Под ред. А. А. Колобова и И. Н. Омельченко. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана. 273 с.
  19. , П. С. Эксплуатационная надежность станций Текст. — М.: Транспорт, 1986, 247 с.
  20. , А. М. Логистика Текст. Учеб. для студентов высших и средних специальных учебных заведений, 3-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 457 с.
  21. , П. А., Александров, А. Э., Козлова, В. П. Теоретическая модель транспортной системы Текст. //Транспорт Урала, 2008. № 3(18).-С. 2−4. ISSN 1815−9400
  22. , Ю. В., Гершман, Р. Б., Рабица, О. В. Имитационная модель производственно-транспортной системы и её развитие. «Методы имитационного моделирования экономических объектов» Текст. М.: Транспорт 1985.-76 с.
  23. , М. Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции (Логистическая концепция) Текст. Саратов: СПИ 1990.76 с.
  24. , И. А., Юрченко, A.B. Практикум по логистике Текст. -М.: Машиностроение, 1999. 83 с.
  25. , А. В. Выбор оптимального путевого развития стыковых участковых станций Текст. Труды МИИТ, вып. 765. 1985.
  26. , Д. Д. Макрологистические системы рыночной экономики. Ростов-на-Дону.: Гос. акад. стр-ва, 1996.- 83 с.
  27. , К. В. Эволюция экономических систем на микро- и макроэкономических уровнях: Сб. «Эволюционная экономика: проблемы и противоречия теории и практики» Текст. / Под ред. Л. И. Абалкина и др. Институт экономики РАН, М.: 2001.
  28. , И. И., Садченко, К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности Текст. Учебно-метод. пособие. М.: «Дело и сервис», 2003. 192 с. ISBN 5−8018−0179−0
  29. Логистика как форма оптимизации рыночных связей Текст. / Под ред. Федорова Л. С., М.: Институт мировой экономики и международных отношений РАН, 1996.- 75 с.
  30. Логистикоориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде Текст. / под ред. Колобова A.A., М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1997. -279 с.
  31. , В. С., Бережной, В.И., Бережная, Е.В., Цвиринько, И. А. Логистика автомобильного транспорта (Концепция, методы, модели) Текст. М.: Финансы и статистика", 2000. — 97 с.
  32. , JI. Б. Транспортная логистика Текст. Учебник для транспортных вузов. / под общей ред. Л. Б. Миротина — М.: Изд. «Экзамен», 2002.- 512 с. ISBN 5−94 692−036−7
  33. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. Текст. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред A.B. Кириченко. — СПб.: Питер, 2004, 506 с. ISBN 5−94 723−783−0.
  34. , С. М. Комплексное управление перевозочными процессами в транспортных узлах Текст. М.: Транспорт, 1982.- 276с.
  35. , А. И. Введение в теорию обоснования логистических решений (эффективность логистических систем и цепей) Текст.: Учебное пособие СПб.: СПбГУЭФ, 1999. 86 с.
  36. , В. М. Научно-технические предпосылки сооружения ТЭС малой мощности при обогатительных фабриках, шахтах и разрезах на горючих отходах угольного производства Текст. // Уголь. 1997.- № 5.
  37. , А. А. Основы транспортной логистики.Текст. М.: Транспорт, 1995.-230 с.
  38. , С. А., Шумаев, В. А., Сокольник, Н. А. Развитие инфраструктуры — непременное условие функционирования рынка Текст. В кн.: Развитие инфраструктуры товарных рынков. М.: Изд. МАИ, 2002, с 7−19 с.
  39. , В. И. Логистика Текст.: учеб. М.: ТК Вебли, изд-во Проспект, 2006. — 488 с. ISBN 5−94 692−036−7
  40. , В. М. Объектно- ориентированное моделирование горнопромышленных систем Текст. Учеб. пособие -М.: Изд-во Московского горного университета, 2000. — 157 с.
  41. В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров Текст. Учебн.-практич пособие. М.: Книжный мир. 2005, с. 432 ISBN 5−8041−0221−4.
  42. , Б. Л., Максимова, Н. И. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортом. Рынок и логистика Текст./ Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993, с. 117 127.
  43. Баурсокс, Дональд Дж., Клосс, Дейвид Дж. Логистика, интегрированная цепь поставок Текст. М.: ЗАО «Олимпик-Бизнес», 2001.
  44. , А. С., Малышева, Е. А. Терминальная система международных перевозок грузов автомобильным транспортом Текст. М.: АС-МАП, 1994. -95 с.
  45. , В. В., Уваров, С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика Текст. СПб.: СПбГУЭиФ, 1997.- 95 с.
  46. Совещание «О мерах по завершению реструктуризации угольной отрасли промышленности Российской Федерации и перспективах её развития» Текст.- Кемерово, 18 февраля 2006 г.//Уголь.-2006.-№ 3.- С.3−5.
  47. , Р. Л., Сасненп, М. Основы исследования операций Текст. Пер с англ. под ред. Ушакова H.A. М.: Мир, 1971. — 342 с.
  48. , Е.С. Вероятностные методы в проектировании транспорта Текст. -М.: Транспорт, 1979.- 98 с.
  49. , Б. В., Беляев, Ю. К. Соловьев, А. Д. Математические методы в теории надежности Текст. — М.: Наука, 1965. — 367 с.
  50. , Р. С., Северцев, Н. А., Титулов, В. Н., Чесноков, Ю. М. Задачи отработки сложных систем и таблицы для определения показателей надежности Текст. М.: Высшая школа, 1975.
  51. Математическая теория надежности систем массового обслуживания Текст. Под ред. Зубова В. И. -М-Л., 1966. 247 с.
  52. Международный стандарт ИСО 8402. Управление качеством и обеспечение качества Текст.: Словарь. -М.: Изд-во стандартов, 1995.
  53. Методика расчета технического оснащения фронтов погрузки-выгрузки Текст.- М.: МПС СССР., 1974.- 172 с.
  54. Ю.М. Логистика : учебн. 4-е изд. переб. и доп.- М.: ТК Велби, 2008. — 520 с. 18ВМ978−5482−1 995−5
  55. , Л. К. Статистические алгоритмы исследования надежности Текст. М.: Наука, 1970, — 347 с.
  56. , Г. П. Комплексно механизированные и автоматизированные склады на транспорте Текст. М.: Транспорт, 1974.
  57. , Н. С. Организация, механизация и автоматизация перегрузочных процессов на промышленном транспорте Текст. Тула.: ТПИ, 1976.
  58. , Г. П., Каменская, Е.А. Надежность погрузочно-разгрузочных машин Текст. — М.: Транспорт, 1974 — 270 с.
  59. Пособие по расчету, оптимизации и стадийному развитию технического оснащения фронтов выгрузки массовых грузов и норм технологического проектирования грузовых фронтов, оборудованных вагоноопрокидывате-лями Текст. — М.: Союзпромтрансниипроект, 1987.
  60. , Д. С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции Текст. СПБ.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.- 65 с.
  61. , В. С., Трубин, В. А., Шор, Н. 3. Оптимальные задачи производственно-транспортного планирования: модели, методы, алгоритмы Текст.-М.: Наука, 1986.- 135 с.
  62. , Ю. М. Коммерческая логистика Текст. Учебы, для вузов. М.: ЮНИТИ, 1997.- 400 с.
  63. , А. М., Маликов, И. М., Романов, Н. А., Чукреев, П. А. Основы теории и расчета надежности Текст.- М.: Судпромгиз, 1960. — 429 с.
  64. , В. А., Осипенко, И. П., Калюжная, П. В. Эксплуатационная надежность транспортных систем Текст. В кн. Рудничный транспорт, № 42. М.: Недра. 1968. 54 — 72 с.
  65. , Н. А. Оптимальные задачи надежности Текст. Изд-во стандартов. М.: 1968.- 238 с.
  66. , Н. И. Использование метода математического моделирования при комплексном проектировании угольного бассейна Текст. // Уголь. 1967. № 2.
  67. , А. А., Лукьященко, В. И., Котин, Л. В. Надежность сложных систем Текст. — М.: Машиностроение, 1972. — 304 с.
  68. , Е. С. Исследование операций Текст. — М.: Сов. радио, 1972.- 552 с.
  69. , Е. С. Элементы динамического программирования Текст. -М.: Наука, 1964, 172 с.
  70. , Р. С., Северцев, Н. А., Титулов, В. Н., Чесноков, Ю. М. Задачи отработки сложных систем и таблицы для определения показателей надежности Текст. М.: Высшая школа, 1975.- 87 с.
  71. , А. Определение длины канала сбыта Текст. РИСК, 2000, № 1−2, с. 25−30 с.
  72. , Р. Имитационное моделирование систем. Искусство и наука Текст. М.: Мир, 1978.- 97 с.
  73. , М. И. Принципы типизации информационного обеспечения АСУ промышленным транспортом Текст. В кн. Транспорт в строительстве и промышленности. М.: Промтрансниипроект, 1988.- 286 с.
  74. , И. В. О моделировании сложных систем Текст. М.: Мысль, 1965.- 157 с.
  75. , О. А. Производственно-коммерческая логистика Текст.: Учебное пособие СПб.: изд-во СПбУЭФ, 1993. — 89 с.
  76. , В. А., Скалов, К. ГО., Усков, Н. С. Моделирование транспортных систем Текст. — М.: Транспорт, 1972. — 307 с.
  77. , С. С. Математические методы и моделирование в горной промышленности Текст.: Учебн. пособие.- 2-е изд. М.: изд-во Московского государственного горного университета, 2001 — 126 с.
  78. , А. Э., Новиков, П. А. Использование моделей при расчете и оптимизации систем железнодорожного транспорта Текст. // Наука и техника транспорта, 2008, № 2 С. 54−56.
  79. , Р., Дрейфус, С. Прикладные задачи динамического программирования Текст.: Пер. с англ. М.: Наука, 1965. -267 с.
  80. , Н. П. Моделирование сложных систем Текст. М.: Наука, 1978.-143с
  81. , В. В., Семенов, В. М. Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике Текст. — СПб.: ПГУПС, 1999. -150 с.
  82. , А. М. Логистика Текст. Учеб. для студентов высших и средних специальных учебных заведений, 3-е изд. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 457 с.
  83. Логистика Текст.: Учеб. для вузов/ под ред. проф. Аникина Б. А. М.: ИНФРА-М, 1997. 327 с. ISBN 5−86 225−509−5
  84. , К. К. Основные вопросы применения методов моделирования для проектирования станций и узлов Текст. Труды ЦНИИС, вып. 47, 1971, с. 56−96.Козлов И. Т. Пропускная способность транспортных систем [Текст]. — М.: Транспорт, 1985, 214 с.
  85. , А. М. Вероятностный метод расчета пропускной способности парков технических станций Текст. В сб. «Совершенствование технологий и условий железнодорожных перевозок». Новосибирск, 1995, с. 2029.
  86. , Г., Дьяков, Ю. В. Исследование вопросов комплексного усиления пропускной способности двухпутных линий и входных элементов узлов Текст. Труды МИИТ, вып. 469, 1975, с. 43−75.
  87. , В. С., Трубин В. А., Шор, Н. 3. Оптимальные задачи производственно-транспортного планирования: модели, методы, алгоритмы Текст. -М.: Наука, 1986.- 135 с.
  88. , А. Д. Основы синтеза сложных систем Текст. М.: Наука, 1982.
  89. , В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: справочное пособие Текст. М.: изд-во «Дело и сервис», 2002.- 544 с. ISBN5−8018−0143-Х
  90. , Б. Я. Моделирование систем Текст.: учебник для вузов по специальности «Автоматизированные системы управления», М.: Высшая школа, 1985 .-347 с.
  91. , И.В., Смирнов, Н.В. Анализ схем обращения угольного сырья Текст. Перспективы развития горнодобывающей промышленности: тезисы докладов 5 между нар. науч.-практ. конф./ Сиб. гос. индустр. унт, — Новокузнецк: СибГИУ, 1998.-73−74 с.
  92. , И.В. Анализ работы погрузочных и разгрузочных комплексов в горнодобывающей промышленности Текст. Горный информационно-аналитический бюллетень. 2007. — № 7. ISSN 0236−1493.
  93. , И.В. Оптимизация структуры погрузочных и разгрузочных комплексов в горнодобывающей промышленности Текст. Горный информационно-аналитический бюллетень. 2007. — № 7. ISSN 2 361 493.
  94. , И.В. Надежность систем и комплексов по обслуживанию общетранспортных узлов Текст. Транспорт Урала. /№ 3(22)/ 2009
  95. , И.В. Проверка надежности ИТТМ Текст. Мир транспорта. /№ 2/2009. ISSN 1815−9400.
  96. , И.В. Исследование подсистем выгрузки в интегрирующих транспортно-технологических комплексах Текст. Вестник УрГУПС. Екатеринбург.- 2009. — № 1.
Заполнить форму текущей работой