Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование эффективности использования колесного трактора класса 1, 4 в технологии транспортных работ

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретические и экспериментальные исследования показали, что использование дополнительного маховика позволяет снизить величину буксования транспортного агрегата. Так величина буксования экспериментального транспортного агрегата по сравнению с серийным снизилась на 28,6. 53,6%. Проведённые теоретические и экспериментальные исследования показали, что постановка дополнительного маховика позволяет… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние вопроса и задачи исследований
    • 1. 1. Использование транспортных агрегатов в сельскохозяйственном производстве Амурской области
    • 1. 2. Анализ путей повышения производительности транспортных агрегатов
    • 1. 3. Влияние неустановившегося характера крюковой нагрузки на эксплуатационные показатели транспортного агрегата
    • 1. 4. Выводы и задачи исследования
  • Глава 2. Теоретические предпосылки
    • 2. 1. Теоретическое обоснование выбора маховика
    • 2. 2. Влияние момента инерции МТА на производительность транспортных работ
    • 2. 3. Влияние дополнительного маховика на грузоподъёмность транспортных агрегатов
  • Глава 3. Программа экспериментальных исследований
    • 3. 1. Задачи экспериментальных исследований
    • 3. 2. Общая методика проведения экспериментальных исследований
    • 3. 3. Объекты исследования
    • 3. 4. Условия проведения экспериментальных опытов
    • 3. 5. Лабораторные испытания и средства измерения
      • 3. 5. 1. Средства измерения при лабораторных испытаниях
      • 3. 5. 2. Измерения частоты вращения ведущего колеса и барабанов стенда
      • 3. 5. 3. Измерение тягового усилия
      • 3. 5. 4. Измерение расхода топлива
    • 3. 6. Полевые испытания и средства измерения
      • 3. 6. 1. Измерение частоты вращения ведущего колеса
      • 3. 6. 2. Измерение пройденного пути
      • 3. 6. 3. Измерение тягового усилия
    • 3. 7. Хронометрические наблюдения
    • 3. 8. Математическая обработка экспериментальных данных
  • Глава 4. Результаты экспериментальных исследований и их анализ
    • 4. 1. Тяговые испытания трактора в лабораторных условиях
    • 4. 2. Результаты тяговых испытаний трактора МТЗ-82 на транспортных работах
    • 4. 3. Результаты сравнительно хозяйственных испытаний трактора МТЗ-82 на транспортных работах
  • Глава 5. Экономическая эффективность
    • 5. 1. Энергетическая оценка транспортного агрегата на транспортных работах

Исследование эффективности использования колесного трактора класса 1, 4 в технологии транспортных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выполнении технологических процессов по возделыванию сельскохозяйственных культур, транспортные работы являются неотъемлемой частью. Как показывают исследования, 25 — 40% от всех затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции приходится на транспортные работы. Для отдельных видов работ этот показатель может достигать 50 — 70%. Применение энергонасыщенных колесных тракторов на транспортных работах позволит повысить эффективность их использования. Однако при выполнении различных сельскохозяйственных операций, имеются значительные колебания крюковой нагрузки, то есть, характер нагрузки тракторного двигателя является неустановившимся, при этом степень неравномерности момента сопротивления двигателя может достигать величины 30 — 40% [22,24].

Для уменьшения колебаний крюковой нагрузки и неравномерности момента сопротивления двигателя при перевозке грузов на транспортных работах тракторными поездами, наиболее перспективным направлением является увеличение момента инерции транспортного агрегата. Увеличить момент инерции можно за счет постановки дополнительного маховика, приводимого в действие от вала отбора мощности (ВОМ).

Наличие дополнительного маховика будет способствовать сглаживанию колебаний нагрузки, что приведёт к увеличению рабочей скорости, а следовательно и производительности машинно-тракторного агрегата на транспортных работах. Влияние момента инерции машинно-тракторного агрегат, а именно ведущей его части на эксплуатационные показатели до настоящего времени мало изучено.

Настоящая диссертационная работа посвящена вопросу исследования влияния момента инерции дополнительного маховика, на эксплуатационные показатели транспортных агрегатов.

Цель исследования. Повышение эффективности использования колесных тракторов на внутрихозяйственных перевозках за счёт увеличения скорости движения, производительности и снижения величины буксования.

Объект исследования. Трактор МТЗ-82 с дополнительным аккумулирующим устройством.

Методы исследования. Исследования по теме диссертации выполнены (1997 — 2004 гг.), в Дальневосточном государственном аграрном университете (ДальГАУ) в соответствии с научно-технической программой 13.8.

Аналитические исследования влияния дополнительного маховика на эксплуатационные показатели трактора проводились с использованием теории дифференциальных уравнений в частных производных. Экспериментальные исследования проводились в лабораторных и полевых условиях. Опытные данные обрабатывались современными методами теории вероятности и математической статистики.

Научная новизна. Предложены аналитические зависимости, позволяющие определить влияние дополнительного маховика на производительность, рабочую скорость и буксование транспортного агрегата.

Практическая ценность и реализация результатов исследований.

Использование колесного трактора класса 1,4 на транспортных работах с дополнительным маховиком повышает производительность транспортного агрегата и уменьшает удельный расход топлива за счет увеличения приведенного момента инерции. Установленные теоретические и экспериментальные зависимости позволяют сократить затраты времени и материальных средств при конструировании и установке дополнительного маховика, приводимого в действие от вала отбора мощности (ВОМ).

Методика экспериментальных исследований применялась при испытании колесных тракторов.

Полученные результаты по уточнению теории взаимодействия дополнительного момента инерции и силового агрегата трактора внедрены в учебный процесс на кафедре «Тракторы и автомобили» ДальГАУ.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на научных конференциях ДальГАУ, (1997 -2004), расширенном заседании кафедры «Тракторы и автомобили» ДальГАУ.

Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в сборниках научных трудов ДальГАУ, депонированы в центре информации и технико-экономических исследований РАСЫ ВНИИЭСХ. По теме диссертации опубликовано 7 печатных работ.

Автор считает для себя обязательным выразить глубокую признательность к.т.н. C.B. Щитову за помощь и критические замечания при написании диссертационной работы. Автор также признателен коллективу кафедры «Тракторы и автомобили» ДальГАУ, принимавшему участие в организации и проведении исследований.

1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИСЛЕДОВАНИЯ.

Основные выводы и предложения.

На основании выполненной работы можно сделать следующие выводы:

1. В результате теоретических разработок были получены аналитические зависимости по влиянию приведённого момента инерции (дополнительного маховика) на поступательную скорость движения транспортного агрегата. Экспериментальные исследования доказали, что постановка дополнительного маховика повышает скорость движения экспериментального транспортного агрегата на 7,04. 11,3% по сравнению с серийным.

2. Теоретические и экспериментальные исследования показали, что использование дополнительного маховика позволяет снизить величину буксования транспортного агрегата. Так величина буксования экспериментального транспортного агрегата по сравнению с серийным снизилась на 28,6. 53,6% .

3. Проведённые теоретические и экспериментальные исследования выявили, что неустановившийся характер нагрузки оказывает большое влияние на производительность транспортного агрегата. Увеличение момента инерции транспортного агрегата позволило повысить производительность на 19,6.33,5% и снизить удельный расход топлива на 6,3. .9,7%.

4. Проведённые теоретические и экспериментальные исследования показали, что постановка дополнительного маховика позволяет повысить тяговую мощность транспортного агрегата на 15. 28% и при этом снизить мощность, затрачиваемую на буксование на 28,6. 53%.

5. Использование транспортного агрегата с дополнительным маховиком приводит к экономии полных энергозатрат 6,27.9,814 мДж/кг по сравнению с серийным вариантом на внутрихозяйственных перевозках.

6. При использовании транспортного агрегата на транспортных работах рекомендуемая масса дополнительного маховика 50 кг и число оборотов ВОМ от 500 об/мин до 1000 об/мин в зависимости от типа дороги, массы перевозимого груза и скорости движения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B.C. К вопросу определения приведенного момента инерции тракторного двигателя в период разгона /B.C. Авакуменко // Юбилейный сборник «125 лет Белорусской сельскохозяйственной академии»: Работы молодых ученых. Минск, 1965. — С. 173- 176.
  2. Амурская область. Опыт энциклопедического словаря/Сост.Н. К. Шульман. Благовещенск, 1989. — 415 с.
  3. Амурская область: Юбилейный статистический справочник. -Благовещенск: Амурский обл. комитет госстатистики. — Благовещенск, 1998.-63 с.
  4. К.В. Использование энергии, погашаемой в тормозах / К. В. Агоян, Н. В. Гулия // Автомобильный транспорт. 1971. — № 7. — С. 35 — 36.
  5. E.H. Изучение физико-механических свойств почвы / E.H. Азямо-ва // Вопросы земледельческой механики. Минск, 1959. — Т.1. — С. 38 — 45.
  6. A.C. Исследование влияния скорости движения на эксплуатационные показатели колёсного трактора класса 1,4 тонны в условиях БССР / A.C. Аникин: Дисс.канд. техн. наук. Минск — Благовещенск, 1969.-243с.
  7. В. Н. О колебании колёсного трактора при езде по неровностям / В. Н. Анилович // Тракторы и сельхозмашины. 1961. -№ 10. -С.21 -26.
  8. В.И. Исследование тяговых качеств, трактора МТЗ-82 и тяговых сопротивлений прицепов в транспортном агрегате / В. И. Анохин // Тракторы и сельхозмашины. 1972. № 5. — С. 86 — 89.
  9. Г. М. Исследование тяговых качеств, трактора МТЗ-52 и тяговыхсопротивлений прицепов в транспортном агрегате / Г. М. Арсеньев, Г. Ф. Винокулов. Тр. Великолукского СХИ, 1972. — Вып. 25. — С. 48 — 51.
  10. М.Р. Статистическая динамика сельскохозяйственных агрегатов / М. Р. Артамонов. М.: Колос, 1970. — 357 с.
  11. И. И. Теория механизмов / И. И. Артоболевский. М.: Наука, 1967.-719с.
  12. В.Ф. Проходимость колесных машин по грунту / В. Ф. Бобков. М.: Автотрансиздат, 1969. — 185 с.
  13. .М. Тракторные средства в сельском хозяйстве и их использование / Б. М. Баранович. М., 1980. — 265 с.
  14. И.Б. Динамика трактора / И. Б. Барский, В. Я. Анилович, Г. М. Кутьков. М.: Машиностроение, 1973. — 280 с.
  15. И.И. Пути совершенствования сельскохозяйственной техники С.Н.Т. / И. И. Бельчик, A.B. Короткевич. Минск: Урожай, 1973. — Вып. 25. -175 с.
  16. В.Н. Создание транспортного средства для зон избыточного увлажнения / В. Н. Богачев // Труды ВИМ. -1989. Т. 121. — С. 86 — 87.
  17. JI.K. Буксование трактора при повышении скорости / JI.K. Богомолов, А. К. Тургиев // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1968. — № 6. — С. 41 — 42.
  18. A.A. О характере нагрузок на двигатель и силовую передачу трактора / A.A. Болотин // Тракторы и сельхозмашины. 1959. — № 11. — С. 68 — 75.
  19. A.C. Целесообразные пределы измерения скоростного режима агрегата / A.C. Болотов, Н. И. Чупринин // Механизация и электрификация с.-х. производства: Сб. науч. тр. ВНИИМЭСХ. 1971. — Т.14. — С. 68 — 76.
  20. В. Н. Развитие научных исследований по созданию скоростных машинно-тракторных агрегатов и внедрение их в производство / В. Н. Болтинский // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1969. — № 7. — С. 8 — 11.
  21. В.Н. Мощность тракторного двигателя с неустановившейся нагрузкой и её определение // Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства. 1952. — № 2. — С. 18 — 21.
  22. В.И. Перспективный типаж тракторов и его анализ / В. И. Болтинский // Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства. 1963. — № 5. — С. 6 — 9.
  23. В.Н. Работа тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке Сельхозиздат / В. Н. Болтинский. М., 1949. -153 с.
  24. В.Н. Разгон машинно-тракторных агрегатов на повышенных скоростях / В. Н. Болтинский // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1961. — № 3. — С. 17 — 21.
  25. В.Н. Теория, конструкция и расчёт тракторных и автомобильных двигателей / В. Н. Болтинский. -М.: Изд-во с.-х. лит-ры и плакатов, 1962. 388 с.
  26. Д.Ф. Взаимодействие ходовой системы балонного трактора с почвой / В. Ф. Брюховец // Автомобильная и тракторная промышленность". -1975.-№ 12.-С. 18−25.
  27. Е.В. Теория вероятности / Е. В. Вантцель. М.: Наука, 2002. -576 с.
  28. C.B. Уравнения движения самоходных машин агрегатов притрогании с места и разгоне / C.B. Василенко, В. Г. Кузьминский // Земледельческая механика. 1965. — № 5. — С. 45 — 49.
  29. A.B. Влияние конструктивных параметров гусеничного трактора на его тягово-сцепные свойства / A.B. Васильев. М.: Машиностроение, 1969.-192с.
  30. Г. В. Общая методика экспериментальных исследований и обработка опытных данных. М.: Колос, 1973. — 199 с.
  31. Г. В. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Г. В. Веде-няпин, Ю. К. Киртбая, М. Г. Сергеев. М.: Колос, 1968. — 338 с.
  32. Г. С. Теоретические и экспериментальные исследования процессов включения функционных муфт / Г. С. Вильнер // Труды семинара по теории машин и механизмов. Т.9. — Вып. 34. — С.
  33. A.A. Динамометрирование сельскохозяйственных машин / A.A. Высоцкий. М.: Машиностроение, 1968. — 231 с.
  34. Дж. Переходные процессы в линейных системах / Дж. Гарднер, JL Берне. М.: Гостехиздат, 1949. — 118 с.
  35. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика / В. Е. Гмурман. М.: Высшая школа, 2003. — 479 с.
  36. В.П. Сборник сочинений / В. П. Горячкин. М.: Колос. — Т.1. 1965. — 720 е., 1965. — Т.2. — 235 с.
  37. Д.И. Методика редукции крутильной системы автотракторной трансмиссии / Д. И. Громов, М. Д. Лацепнев // Пути совершенствования сельскохозяйственной техники: Сб. науч. тр. Вып. 26. — Минск: Изд-во «Урожай», 1974. — С. 167 — 179.
  38. Н.В. Маховик транспорт будущего / Н. В. Гулия // Наука и жизнь. -1973. — № 4. — С. 17−23.
  39. В.В. Вероятностный анализ скоростей движения тракторныхпоездов класса 1,4 / B.B. Гуськов, П. П. Артемьев // Авто- и тракторостроение. Минск: Высшая школа, 1977. — Вып. 9. — С. 91 — 96.
  40. В.В. Тракторные поезда / В. В. Гуськов. М.: Машиностроение, 1982.- 181 с.
  41. В.В. Тракторы / В. В. Гуськов. Минск: Высшая школа, 1977. -С.2.-382 с.
  42. Е. М. Уточнение расчёта массы маховика по методу проф. Н. И. Мерцалова / Е. М. Гутьяр // Вестник металлопромышленности. 1939. -№ 3. — С. 15−22.
  43. В.К., Северцев H.A. Основные вопросы эксплуатации сложных систем / В. К. Дедков, H.A. Северцев. М.: Высшая школа, 1976. -с.
  44. A.A. Динамическая характеристика дизельного двигателя мобильного агрегата / A.A. Деев // Разработка рациональных методов эксплуатации МТП: Матер, конф. молодых учёных / ЧИМЭСХ. -Челябинск, 1970. Вып. 68, Ч. 1. — С. 25 — 30.
  45. Н.К. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Н. К. Диденко Киев: Высшая школа, 1997. 368 с.
  46. А.Д. Определение жескости и неупругости сопротивления шин в окружном направлении / А. Д. Дербаремдикер, Ю. П. Бородин. -Автомобильная промышленность, 1970. № 1, с. 24 — 25.
  47. .А. Планирование полевого опыта и статистическая обработка его данных /Б.А. Доспехов. М.: Колос, 1972. — 416 с.
  48. М.Е. Определение колебаний скорости МТА с переменной массой при случайном характере воздействующих на него сил / М. Е. Дубов // Труды ГОСНИТИ. 1975. — Т. 50. — С. 205 — 209.
  49. A.C. К вопросу о рациональном распределении веса по осям трактора с 4-мя ведущими колесами одинакового размера / A.C. Дурманов
  50. Исследование и совершенствование конструкции тракторов и автомобилей и тепловых двигателей. Воронеж, 1970. — Вып. 2. — С. 70 -76.
  51. A.M. Элементы математической обработки и планирования инженерного эксперимента / A.M. Емельянов, A.M. Гуров. Благовещенск: БСХИ, 1984.- 61 с.
  52. Ф.С. Исследования работы различных схем тракторного транспорта в труднопроходимых дорожных условиях /Ф.С. Завалишин, А. Е. Волощенко // Науч. тр. Воронежского с.-х. ин-та им. К. Д. Глинки. -Воронеж, 1974. С. 11 — 15.
  53. Ф.С. Основы расчета механизированных процессов в растениеводстве / Ф. С. Завалишин. М.: Колос, 1973. — 318 с.
  54. A.A. Системный подход к решению проблем ресурса сберегающего использования МТА / A.A. Зангиев // Техника в сельском хозяйстве. 1991. — № 1. — С. 45 — 48.
  55. Р.Х. Уравнение мобильных сельскохозяйственных агрегатов при неустановившейся нагрузке / Р. Х. Каримов, В. Н. Попов // Разработка рациональных методов эксплуатации МТП: Тр. ЧИМЭСХ. Челябинск, 1970.-Вып. 68, ч.1.-С. 18−24.
  56. .И. Система машин для комплексной механизации растениеводства Амурской области на 1991 1995 гг. // Б. И. Кашпура, Ю. В. Терентьев. — Благовещенск, 1992. — 128 с.
  57. .И. Методологические указания по самостоятельной работе со студентами при изучении дисциплины «Эксплуатация машинно-тракторного парка» / Б. И. Кашпура, Ю. Н. Рубан, А. Ф. Кислов. -Благовещенск: ДальГАУ, 1998. 66 с.
  58. .И. Система машин для комплексной механизации растениеводства Амурской области на 1996 2000 гг. — Благовещенск: ДальГАУ, 1996.- 185 с.
  59. .И. Система технологий и машин для комплексной механизации растениеводства Амурской области на 2001 2005 годы / Б. И. Кашпура, Ю. В. Терентьева. — Благовещенск, 2001. — 280 с.
  60. Н.И. Определение времени разгона тракторного агрегата // Известия вузов. 1972. — № 7. — С. 7 — 9.
  61. Е.А. Экономический критерий повышения рабочей скорости движения машинно-тракторных агрегатов // Е. А. Когант // Повышение скорости машинно-тракторных агрегатов. -М., 1960.-С.125 138.
  62. Г. Г. Тяговые характеристики тракторов / Г. Г. Колобов, А. П. Парфенов. М.: Машиностроение, 1972. — 153 с.
  63. А.Т. Совершенствование тракторных средств в сельском хозяйстве / А. Т. Колтахган. М.: ВНИИТЭИСХ, 1975. — 386 с.
  64. В.И. Экономика и организация, транспорта в сельском хозяйстве / В. И. Копелянц. М.: Колос, 1969. — 270 с.
  65. В.В. Исследования динамики колесного трактора при неустановившейся нагрузке / В. В. Коптев, А. Ф. Шкарлет. -Зеленоград: ВНИИМЭСХ, 1970. С. 66 — 73.
  66. В.В. Исследования энергетического баланса МТА в первой фазе разгона / В. В. Котеляров, H.H. Мелешик // Механизация и электрификация с.-х. производства. Зеленоград: «ВНИИМЭСХ», 1971. — Т. 14. — С. 76 — 81.
  67. В.В. О влиянии переменной массы на движение машинно-тракторного агрегата при трогании и разгоне / В. В. Котляров. Зеленоград: ВНИИ МЭСХ, 1969. — Вып. 12. — 543 с.
  68. И.П. Влияние момента инерции маховика на некоторые технико-экономические показатели и износ тракторного двигателя при его работе на неустановившейся нагрузке / И. П. Кулаков: Дис. канд. техн. наук. -Воронеж, 1972. 23 с.
  69. Т.А. О буксовании гусеничного движителя / Т. А. Леонтьев // Тракторы и с.-х. машины. 1961.-№ 5. — С. 16 — 19.
  70. .А. Научные основы повышения производительности агрегатов / Б. А. Литваров. М., 1962. — 606 с.
  71. Ю.Н. Исследования влияния упругих свойств силовойпередачи на работу тракторного агрегата/Ю.Н. Ломоносов: Дис.канд. техн. наук. Челябинск, 1961. — 125 с.
  72. A.M. Уравнение динамической характеристики тракторного двигателя / A.M. Лысов //Тракторы и сельхозмашины. 1969. — № 2. — С. 15−17.
  73. Е.Д. Теория трактора /Е.Д. Львов. М.: Машгиз, 1960. — 248 с.
  74. В. А. Исследование приёмистости тракторного дизеля: Автореф. дисс.канд. техн. наук / В. А. Малощенко. М., 1968. — 20 с.
  75. А.Ф. Тормозная система трактора / А. Ф. Мащенко. М.: Высшая школа, 1972. — 135 с.
  76. М.И. Динамика разгона сельскохозяйственного тракторного агрегата / М. И. Медведев. М.: Гостехиздат, 1955. — 159 с.
  77. Н. И. Динамика механизмов / Н. И. Мерцалов. М., 1914. -206 с.
  78. H.A. Определение приведенных моментов инерции трактора ДТ -75С / H.A. Миненко // Вопросы механизации и электрификации сельскохозяйственного производства. Минск, 1974. — С. 43 — 50.
  79. Основные показатели развития сельского хозяйства Амурской области за 2001 год. Благовещенск: облкомстат, 2002. — Бюл. № 13. — 158 с.
  80. O.A. К вопросу о разгоне сельскохозяйственного агрегата / O.A. Поляков. М.: Сельхозиздат, 1973. — 86 с.
  81. К.З. Теория регулирования машин.-М., 1916.-4.1.-215 с.
  82. В.Н. Основы теоретической механики и контрольные задания:
  83. Учебное пособие. 4.1. Статика и кинематика / В. Н. Рябченко. -Благовещенск, ДальГАУ, 1996.-95 с.
  84. .С. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Б. С. Свищерский. М.: Сельхозиздат, 1958. — 660 с.
  85. В.А. Основы теории и расчета трактора и автомобиля / В. А. Скотников, A.A. Мащенский, A.C. Солонский. М.: Агропромиздат, 1986. -383 с.
  86. С.Д. Методы интенсификации транспортно-технологических процессов / С. Д. Сметнев // Труды ВИМ М., 1985. — Т.105. — С. 3 — 17.
  87. С.Д. Обоснование перспективного типажа и структуры транспортных средств и погрузчиков для АПК / С. Д. Сметнев, В. Н. Калинин, Г. В. Базунов //Труды ВИМ. -М., 1989. Т. 121. — С. 6 — 36.
  88. Справочник по планированию сельского хозяйства. М.: Колос, 1974. -735 с.
  89. A.C. Выбор параметров стенда для исследования динамики тракторных агрегатов / A.C. Солонский, Н. Т. Гринюк, И. Н. Шуковский. -Минск, 1973.-Вып. 25.-С. 213−216.
  90. A.C. Методика и аппаратура для исследования динамики разгона тракторного агрегата / A.C. Солонский // Сб. науч. тр. аспирантов БИМСХ. Минск, 1965. — С. 230 — 245.
  91. A.C. О коэффициенте вращающихся масс для колесных тракторов / A.C. Солонский // Сб. науч. тр. аспирантов БИМСХ. Минск, 1965.-С. 246−251.
  92. Справочник по эксплуатации тракторов в сельском хозяйстве. М.: Россельхозиздат, 1975. — 300 с.
  93. Статистический сборник: Юбилейный статистический справочник. Благовещенск: Амурский обл. комитет госстатистики. — Благовещенск, 1998.-63 с.
  94. B.C. Повышение динамического фактора колесных тракторов на транспортных работах / B.C. Суханов: Сб. науч. работ Саратовского с.-х. ин-та им. Н. И. Вавилова, 1985. С. 109 — 116.
  95. В.Ф. Анализ процессов регулирования частоты вращения вала дизеля современного энергонасыщенного трактора / В. Ф. Суханов, В. И. Кирюхин // Тр. Горьковского СХИ, 1978. Т 121. — С. 18 — 26.
  96. В.Ф. Влияние способа регулирования частоты вращение дизеля на работу тракторного транспортного агрегата / В. Ф. Суханов, В. И. Кирюхин // Тр. ВСХИЗО. М., 1980. — С. 34 — 42.
  97. В.А. Методические указания по топливно-энергетической оценки сельскохозяйственной техники, технологических процессов и технологий в растениеводстве / В. А. Токарев, А. Н. Никифоров. М.: ВИМ, 1989.-71 с.
  98. Е.М. Влияние инерции вращающихся масс на закономерности движения машин / Е. М. Харитончик // Тр. ВИМ. М., 1979. -Т. 99. С. 76.
  99. Е.М. О влиянии момента инерции маховика двигателя на разгонные качества трактора класса 0,9 т / Е. М. Харитончик, И. П. Кулаков // Тр. ВИМ. М., 1978. — Т.99. — С. 19 — 21.
  100. О.В. Тензометрические мосты / О. В. Хорна. M.-JL: Госэнергоиздат, 1962. -386 с.
  101. Д.А. Основы теории и расчёта трактора и автомобиля / Д. А. Чудаков. М.: Колос, 1972. — 216 с.
  102. Е.А. Пути повышения экономичности автомобиля / Е. А. Чудаков. M., 1948. — С. 145 — 150.
  103. Г. Н. Исследование влияния упругого привода ведущих колёс на буксование трактора 14 кН в условиях с.-х. производства Дальнего Востока / Г. Н. Чупак: Дис. канд. техн. наук. Благовещенск, 1977. — 75с.
  104. Ю.Шевцов В. Г. Рациональное агрегатирование трактора К-700 на транспортных работах в зависимости от динамики разгона /В.Г. Шевцов // Тр. ВИМ. М., 1975. — Т.6. — С. 149 — 166.
  105. Шесту хин В. И. Повышение динамических и экономических показателей тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке / В. И. Шестухин // Тракторы и сельхозмашины. 1961. — № 7. — С. 9 — 12.
  106. А.Ф. о тяговых показателях колёсного трактора при неустановившейся нагрузки / А. Ф. Шкарлет // Тракторы и сельхозмашины. 1969. — № 7. — С. 4 — 6.
  107. C.B. Эффективность использования трактора «Кировец» на сдвоенных колёсах в сельскохозяйственном производстве в условиях Амурской области: Дис. канд. техн. наук. Благовещенск, 1985. — 157с.
  108. C.B. Исследования вредного воздействия на почву ходовых систем энергонасыщенных тракторов / C.B. Щитов // Механизация возделывания сои на Дальнем Востоке. Благовещенск, 1982. — С.63 — 66.
  109. Пб.Щитов C.B. Влияние сдвоенных колес трактора «Кировец» на его эксплуатационные показатели в условиях сельскохозяйственного производства Амурской области: Дис.канд.техн.наук. Благовещенск, 1985.- 150 с.
  110. М.М. Сцепные устройства автомобилей и тягачей / М. М. Щукин. -М.: МашГИЗ, 1961.-207 с.
  111. А.К. К работе тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке / А. К. Юлдашев // Вопросы теории и эксплуатации тракторов и автомобилей: Тр. Пермского СХИ, 1971. Т. 76. — С. 21 — 26.
  112. A.A. Курс теоретической механики / A.A. Яблонский. M.: Высшая школа., 1971. — 326 с.
  113. О.В. К вопросу о методике определения номинального тягового усилия колесных сельскохозяйственных тракторов / О. В. Яблонский // Тр. Волгоградского СХИ. Волгоград, 1977. — Т.62. — С. 59 — 63.
  114. О.П. Практика тензометрирования / О. П. Ягодов, В. Ф. Соколов. -Челябинск, 1972. 416 с.
  115. А. Эффективность торможения тракторного поезда при наличии нетормозящих колес / А. Янулявигус, К. Гера // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 12. — С. 13 — 15.
  116. A Challahge to Diesel Raitacars? // Gas and Oil Power. 1956. — v. 51, № 611.- P.53.
  117. A Flywheel driven Bus// Bus and Coach. — 1951, — Juiy. — h. 23.
  118. Absorben Braking Forse Aids Asseleration // The Coomercial Motor, October, 6.- 1961.- P.323.
  119. Automobile, 1971.- 18/11, № 9.- P. 15.
  120. Clerk R.C. The Utilisation of Fluwheel Energy // S.A.E. Transactions. -1964. — v. 72.
  121. Der erste Gyrodus // Umshau, 1951. Mars, № 5. — S. 142 — 143.
  122. Dvali R. R. Gulia N. V. The Coiled Band Mechanism for the Recovery of the Mechanical Energy of Vehicles // The Journal of Mechanisms. New-York, 1968, N3, U. S. A.
  123. Electric Tractoin without current Collection // Railway Gazette, 1948. Oct. 8,№ 15.- P.410.
  124. Electrical Times. 1947. Sept., 11. — v. 112. — № 2914. — P. 296.
  125. Electro-Gyro-Something new under Sun//Power Generation, 1948.- March, v. 92. № 3.- P. 114.
  126. Electro-Technic. 1951. — Marz, 5. — № 3. — S. 13 — 115.
  127. Engeneer. 1959. — v. 207. — № 5384. — P. 541 — 543.
  128. Engeneering and Minign Journal. 1951.- v.152. — № 3.- P.107.
  129. Engeneering, 1947. June 27. — v. 163. — № 4248. — P. 540- June 20. — v. 183. — № 4769. — P. 547- June 13. — v. 183. — № 4768. — P.524.
  130. Fisher D., Der Oerlicon-Gyrobus // D. Fisher S.T.Z. 1951. — Mai 24. -№ 20−21.- S. 416−422.
  131. Flisk E. Electro-gyro Andrivng // E. Flisk // Electro-Technik. 1947. — v. 2. -№ 20. — P. 306 — 308.
  132. Flywheel Engines, Technology Review. 1950. — November. — v. 53. -P.16.
  133. Flywheel Feasibility Study and Demonstration, Final Report, Lockheed Missiles and Spase Co., Sunnivale, California. April 30. — 1971. — P. 1.1 — 10.2.
  134. Hweizerishe Bauzeitung, 14, April.- 1951.- № 15.- P. 198−203.
  135. Rabenhorat D.W., Primary Energy Storage and Super Flywheel // Tehnical Memorandym, The Johns Hopcins University. October. — 1970. — P. 1−56.
  136. Revue mensuelle LTnductrrie des Voies Ferries et des // Transport
  137. Automobiles, 1956. № 514. — P. 86 — 89.
  138. Scott D., Transmission Flywheel Stores Energy white Brakihg /D. Scott Automotive Indystries, 1954, Augustl, v. Ill, p.64.
  139. The Gyrobus in practical Form // Commercial Motor, 1950. Dek., 22. -v.92. — № 2380. — P. 404.
  140. The Gyrodys Limited use in Britain // Transport World, 1955. — v. 117. -№ 3673.- P. 46−47.
  141. The Oerlicon Electrogyro // Automobile Enginering. 1955. — Desember. -v. 45.- № 13.-P. 559−566.
  142. Wismer R.D. Off-road tractionprediction for weehled vechicles / R.D. Wismer, H.J. Luth // Trans.ASAE. 1972. — vol 17. — № 31. — P. 27 — 44.
  143. Chilton R. Regeneration Tpansmission Sistem. Pat. U.S.A.,№ 2,118, 590.
  144. Critchfeld R., Fluwheel. Pat. U.S.A.,№ 2, 341, 695.
  145. Durouchoux O., Pat U.S.A., № 3, 208, 303.
  146. Erban R., Driving Energy Consumer, Pat. U.S.A. № 2, 196, 064.
  147. Ferk R.C. British Patent № 728 122.
  148. Lanchester F.W.British Patent 7949/1950, 1905.
  149. Meyer F.W. Hydraulic Flywheel, Pat. U.S.A. № 2, 404, 515.
  150. Reinhsrt T.I., Pat. U.S.A., № 3, 296, 886.
  151. Russeli S.D., Flywheel, Pat. U.S.A., № 2, 474, 370.
  152. Sohon H. Variable Inertia Device. Pat. U.S.A., № 2, 603, 103.1. Тарировка тензозвена 5 тс
Заполнить форму текущей работой