Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение надежности оценки технического состояния агрегатов трансмиссии лесозаготовительных машин на примере трактора ТБ-1М

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современное технологическое оборудование любой отрасли промышленности — это сложные и дорогостоящие технические системы. И поэтому очень важно, чтобы оно было безопасным, безотказным и долговечным. Однако количество отказов лесозаготовительной техники все еще остается большим и более 25% лесозаготовительных машин может находиться в неработоспособном состоянии. Не остается не замеченным и тот… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ состояния вопроса и задачи исследований
    • 1. 1. Анализ научных исследований, посвященных вопросам повышения эффективности работы лесных машин
    • 1. 2. Основные положения технического диагностирования машин
    • 1. 3. Надежность работы трансмиссии тракторов и параметры технического состояния коробок передач
    • 1. 4. Определение технического состояния трансмиссии тракторов при их сборке, во время эксплуатации и ремонта и приспособленность тракторов к диагностированию
    • 1. 5. Анализ методов диагностирования трансмиссии
    • 1. 6. Анализ развития электронных приборов и систем для диагностики машин и механизмов
    • 1. 7. Цели и задачи исследований
  • 2. Теоретические исследования по выбору и обоснованию диагностических параметров, характеризующих техническое состояние коробок передач
    • 2. 1. Оценка информационной значимости контролируемых параметров коробок передач
    • 2. 2. Силовой анализ зубчатых сопряжений и подшипниковых узлов
    • 2. 3. Математические модели связи диагностических параметров с техническим состоянием узлов и сопряжений коробок передач
    • 2. 4. Определение оптимальных зон установки вибропреобразователей для диагностирования коробок передач
    • 2. 5. Обоснование метода выделения и преобразования диагностического сигнала для определения технического состояния отдельных сопряжений коробок передач
  • Выводы
  • 3. Методика экспериментальных исследований диагностирования узлов и сопряжений коробок передач трактора ТБ — 1 М
    • 3. 1. Оборудование и аппаратура для проведения исследований
      • 3. 1. 1. Акселерометры вибрации
      • 3. 1. 2. Аппаратура для измерения и регистрации исследуемых процессов
      • 3. 1. 3. Экспериментальные установки
    • 3. 2. Методика проведения экспериментальных исследований в условиях ремонтного предприятия
      • 3. 2. 1. Методика экспериментальных исследований по определению информативных зон установки вибрапреобразователей
      • 3. 2. 2. Методика определения оптимальных режимов диагностирования коробок передач
      • 3. 2. 3. Методика проведения исследования характера виброакустического сигнала, формируемого коробкой передач в зависимости от технического состояния узлов и сопряжений
      • 3. 2. 4. Методика определения начальных и предельных уровней виброакустических параметров коробок передач
    • 3. 3. Методика исследования метода диагностирования коробок передач трактора ТБ — 1 М в условиях эксплуатации
    • 3. 4. Обработка экспериментальных данных. Оценка погрешностей диагностирования
  • 4. Результаты экспериментальных исследований
    • 4. 1. Результаты экспериментальных исследований по обоснованию контролируемых параметров
    • 4. 2. Результаты экспериментальных исследований в условиях ремонтного предприятия
      • 4. 2. 1. Результаты экспериментальных исследований по определению информативных зон установки преобразователей вибрации
      • 4. 2. 2. Результаты экспериментальных исследований по определению режимов диагностирования
      • 4. 2. 3. Результаты экспериментальных исследований по определению влияния технического состояния коробок передач на виброакустический сигнал
      • 4. 2. 4. Результаты экспериментальных исследований по определению начальных и предельных уровней виброакустических параметров коробок передач
    • 4. 3. Результаты экспериментальных исследований в условиях эксплуатации
    • 4. 4. Оценка погрешностей диагностирования
  • Выводы
  • 5. Экономическая эффективность применения средств технической диагностики лесозаготовительных машин
    • 5. 1. Экономическая эффективность применения средств виброакустической диагностики в условиях ремонтного предприятия
    • 5. 2. Экономическая эффективность применения средств виброакустической диагностики в условиях эксплуатации

Повышение надежности оценки технического состояния агрегатов трансмиссии лесозаготовительных машин на примере трактора ТБ-1М (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лесозаготовительная техника в условиях эксплуатации подвергается воздействию больших нагрузок на узлы и агрегаты следствием которых, является непредвиденный переход машины в неработоспособное состояние.

Современное технологическое оборудование любой отрасли промышленности — это сложные и дорогостоящие технические системы. И поэтому очень важно, чтобы оно было безопасным, безотказным и долговечным. Однако количество отказов лесозаготовительной техники все еще остается большим и более 25% лесозаготовительных машин может находиться в неработоспособном состоянии. Не остается не замеченным и тот факт, что на протяжении многих лет коэффициент технической готовности лесозаготовительного оборудования находится в пределах, не превышающих 0,7. В связи с такими показателями можно судить о недостаточном совершенстве систем технического обслуживания и ремонта лесозаготовительной техники, большой трудоемкостью ремонтных работ и как следствие этого увеличение затрат, связанных с восстановлением технологического оборудования. Поэтому актуальной задачей повышения эксплуатационной эффективности лесозаготовительных машин является создание технологических систем, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию техники и сокращением простоев, связанных с их непредвиденным выходом из строя по техническим причинам.

Техническое диагностирование является одним из важнейших направлений в повышении эффективности и качества эксплуатации машин, увеличивает межремонтную наработку, своевременно предотвращает отказы и соответственно сокращает затраты труда и средств на техническое обслуживание и ремонт техники.

Существующие методы и средства диагностирования, основанные на различных принципах, разработаны, как правило, для определения отдельных параметров, механизмов и приборов и требуют большого количества устройств для диагностирования всей машины в целом. Процесс диагностирования сопровождается частичными разборками (разрушающим контролем) и большой трудоемкостью операций. Контроль качества изготовления и ремонта техники осуществляется, в основном, по штатным приборам, внешнему осмотру и шуму, что не отвечает современным требованиям повышения качества и надежности техники.

В последнее десятилетие существенно возрос интерес промышленности к диагностике механического оборудования по параметрам вибрации. Методы вибродиагностирования машин обладают рядом преимуществ, основные из которых это возможность вибрационного контроля в течение всего срока эксплуатации техники без внешнего вмешательства в узлы и агрегаты машины, получая при этом высокую достоверность информации о техническом состоянии контролируемого объекта. На помощь инженерам и исследователям в этой области приходят мощные современные компьютерные системы, построенные на модульном принципе, позволяющие сочетать в себе целый комплекс возможностей диагностики современных технических систем различных областей промышленности. Возможности вибромониторинга не достаточно исследованы в лесном машиностроении. В связи с чем актуальной задачей является разработка методик вибрационного контроля агрегатов и узлов лесных машин.

Решение проблемы следует рассматривать в единстве развития как диагностических методов и средств, так и машин и оборудования, взаимосвязанных и приспособленных к техническому диагностированию.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

Теоретические и экспериментальные исследования по разработке методов диагностирования коробки передач лесозаготовительных тракторов ТБ -1М позволяют сделать следующие выводы:

1. На основании расчета информационной значимости, обоснованы структурные параметры контроля для безразборного диагностирования коробок передач тракторов ТБ — 1 М, позволяющие существенно снизить трудоемкость контроля. Наиболее информативными параметрами являются боковой зазор в зубчатых сопряжениях, радиальный зазор и волнистость дорожек качения подшипников.

2. Теоретическими исследованиями обоснованы математические модели связи вибродиагностических параметров, характеризующих техническое состояние зубчатых сопряжений и подшипниковых узлов коробок передач.

3. Определены оптимальные режимы диагностирования коробок пе.

ОПТ редач: момент затяжки резьбовых сопряжений Мз = 400 Н*мтемпературный режим Топт= 35.45°Сскоростной режим попт = 1300.1450 мин1.4.

4. Полученные экспериментальные данные подтверждают теоретические модели взаимосвязи амплитуды вибрации, с параметрами технического состояния коробок передач.

5. При определении технического состояния коробок передач, погрешности диагностирования виброакустическим методом с использованием частотной селекции сигнала, не превышают величины 8,1% для зубчатых сопряжений и величины 6,9% для подшипников. При использовании неоптимальных зон установки вибропреобразователей на корпусе коробок передач, погрешность диагностирования составляет 15. 20%.

6. Разработанная технология диагностирования коробок передач трактора ТБ — 1 М, позволяет с достоверностью 90% определять техническое состояние узлов и сопряжений, а также снизить затраты времени, связанные с обкаткой коробок передач на 20% и на 10% диагностирование коробок передач поступающих в ремонт.

7. В результате внедрения технологии безразборного диагностирования коробок передач трактора ТБ — 1 М, экономический эффект составляет: для условий ремонтного предприятия — 25 536 рубдля условий лесозаготовительного предприятия — 72 779 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П., Маркова Е. В., Грановский Ю. В. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. — М.: Наука, 1976. — 279с.
  2. В.А., Горанчаровский В. Н., Ждановский Н. С., Михлин В. М. Электронный малогабаритный диагностический прибор ЭМДП. -Л.ЛСХИ, 1976.-22с.
  3. В.А., Ермолов Р. С. и др. Об измерении импульсных виброакустических сигналов.//Записки ЛСХИ, т.229, Л., 1974. с. 34 — 40.
  4. В.А., Ждановский Н. С., Николаенко А. В., Михлин В. М. Техническая диагностика тракторов и зерноуборочных комбайнов. М.: Колос, 1978.-287с.
  5. В.А., Мартынов Б. Г., Ермолов Р. С. Схема обработки информации и выделения диагностических параметров ДИПС-К736.//С6. трудов ЛСХИ, т.368, Л., 1979. c. l 1 — 15.
  6. В.Н. Надежность лесных машин и оборудования: Учебн. пособие. Л., ЛТА, 1991. 152с.
  7. В.Н. Системный подход к проектированию лесных машин на основе Марковских цепей // Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии: Сб. тр./ЛТА. СПб, 1993. с. 172−182.
  8. В.Н., Миляков В. В., Балихин В. В., Романенко В. И. Ремонт и техническая эксплуатация лесохозяйственного оборудования. Л.: Агропром-издат, 1989−312с.
  9. Г. М., Драке А. Д., Богомас Г. Д., Кочнев A.M. Основы теории и диагностики электрооборудования лесных гусеничных и колесных машин: Учебное пособие. СПб, ЛТА, 1997. 176с.
  10. В.И. Справочник конструктора машиностроителя, т. 2. 5 — е издание, перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1980. — 559с.
  11. В.В. и др. Ремонт машин и оборудования лесозаготовительных предприятий. Л.: ЛТА, 1990 — 108с.
  12. Е.Ю., Каштанов В. Н. Некоторые математические вопросы теории обслуживания сложных систем. М.: Сов. Радио, 1971. — 270с.
  13. А.В. Диагностика и прогнозирование технического состояния подшипников качения по их виброакустическим характеристикам. //Судостроение, — 1985.-№ 3.-С.21−23.
  14. А.В., Баркова Н. А., Азовцев АЛО. Мониторинг и диагностика роторных машин по вибрации: СПб.: Изд. Центр СПбГМТУ, 2000, 160с.
  15. Р.Ф., Цыпкин Б. В. Подшипники качения. М.: Машгиз, 1960.-608с.
  16. В.И. Диагностика технического состояния и регулировка тракторов. М.: Колос, 1973. — 495с.
  17. Н.М. Сопротивление материалов. М.: Наука, 1976. 608с.
  18. Д., Пирсол А. Применение корреляционного и спектрального анализа. М.: Мир, 1983. — 312с.
  19. Ю.А. Детали машин. Учебник для машиностроительных техникумов.- М.: Машиностроение, 1983 г. 384с.
  20. И.А. Техническая диагностика. М.: Машиностроение, 1978.-239с.
  21. В.В. Прогнозирование ресурсов машин и конструкций,-М.: Машиностроение, 1984.-312с.
  22. Браун, Датнер. Анализ вибраций роликовых и шариковых подшипников: Пер. с англ.- Конструирование и технология машиностроения.- М.: Мир,
  23. Г. В. Научные основы и методика построения систем технического ухода за т ракторами.: Автореф. дисс. д-ра техн. наук. Волгоград, 1965 -35с.
  24. Г. В., Бовда B.C., Дробышев Ю. В., Морозов А. Х., Фортуне В. И., Яблонский О. В. Методические указания к лабораторным работам по технической эксплуатации. Волгоград, 1967.
  25. Г. В., Киртбая Ю. К., Сергеев М. П. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М.: Сельхозгиз, 1963. — с. 126 — 129.
  26. Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969. — 564с.
  27. Г. Ф., Кипшт Н. В., Рабинович В. И., Тимонен JI.C. Введение в техническую диагностику. М.: Энергия, 1968. — 219с.
  28. Вибрации в технике. Справочник, т.5. М.: Машиностроение, 1981.-496с.
  29. Вибрации в технике: Справочник.- т. 31/ Под ред. Ф.М. Дименей-берга и К. С. Колесникова.- М.: Машиностроение, 1980.-544с.
  30. Вибрация. Методы калибровки датчиков вибрации и удара. Общие положения, 1996.
  31. Виброакустическая диагностика зарождающихся дефектов /Ф.Я.Балийкий, М. А. Иванова, А. Г. Соколова, Е. И. Хомяков.- М.: Наука, 1984.-120с.
  32. И.В. Техническое диагностирование лесозаготовительных машин. М.: Лесная промышленность, 1987. — 192с.
  33. И.В., Рузин С. И. Техническое обслуживание и ремонт лесозаготовительных машин и оборудования. М.: Лесная промышленность, 1984.-280с.
  34. М.Д., Соколова А. Г. Виброакустическая диагностика машин и механизмов.- М.: Машиностроение, 1987.-288с.
  35. И.Б. Модели профилактики (теоретические основы планирования профилактических работ). М.: Сов. Радио, 1969. — 213с.
  36. A.JI., Скрипкин В. А. Методы распознавания. М.: Высшая школа, 1977. -222с.
  37. ГОСТ 25 865–89 Вибрация. Средства измерения вибрации с пьезоэ-електрическими преобразователями. Основные параметры и технические требования. М.: Изд-во стандартов, 1989. — 6с.
  38. ГОСТ 1643–81. Передачи зубчатые цилиндрические. Допуски. М.: Изд-во стандартов, 1981.
  39. ГОСТ 23 563–79. Контролепригодность объектов диагностирования.
  40. ГОСТ 23 728–79, ГОСТ 23 730 79. Техника сельскохозяйственная. Методы экономической оценки.
  41. ГОСТ 24 346–80 (СТ.СЭВ 1926−79) Вибрация. Термины и определения.
  42. ГОСТ 24 347–80 (СТ.СЭВ 1927−79) Вибрация. Обозначения и единицы величин, 1980.
  43. ГОСТ 24 925–81 Техническая диагностика. Тракторы. Приспособленность к диагностированию, 1981.
  44. ГОСТ 25 044–81 Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин. Основные положения, 1982.
  45. ГОСТ 25 176–82 Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин, 1986.
  46. ГОСТ 27.002 89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения. -М.: Изд-во стандартов, 1990.
  47. ГОСТ 30 296–95 Аппаратура общего назначения для определения основных параметров вибрационных процессов. Общие технические требования.
  48. ГОСТ 9178–81. Передачи зубчатые цилиндрические мелкомодульные. Допуски. М.: Изд-во стандартов, 1981.
  49. О.Б. О спектральном разделении сигналов зубчатых меха-низмов//Научные труды СибИМЭ, вып.41, Новосибирск, 1972. с. 90 — 91.
  50. О.Б. Разделение акустических сигналов при диагностике зубчатых механизмов: Автореф. дисс. канд. техн. наук. Новосибирск, 1971. — 25с.
  51. Дайерд, Стюарт Р. Обнаружение повреждений подшипников качения путем статистического анализа вибраций: Пер. с англ. Конструирование и технология машиностроения.- М.: Мир, 1978.-Т. 100, № 2.-с.23−31.
  52. Динамические процессы в механизмах с зубчатыми передачами. Под редакцией М. Д. Генкина. М.: Наука, 1976. — 154с.
  53. Н.С., Аллилуев В. А. Определение вибрационных характеристик для целей технической диагностика/Механизация и электрификация сельского хозяйства, № 6,1969. с. 39 — 40.
  54. Н.С., Улитовский Б. А., Аллилуев В. А. Диагностика дизелей автотракторного типа. JL: Колос, 1970. — 191с.
  55. Н.С., Улитовский Б. А., Аллилуев В. А. и др. Безразборная диагностика двигателей на основе вибрационных характеристик.//Труды ГОСНИТИ, т.32, М., 1972.-с.16−35.
  56. Я.Х. Проверка технического состояния автомобилей. М.: транспорт, 1968
  57. Инструкция по определению экономической эффективности диагностирования с.-х. техники. М.: ГОСНИТИ, 1971. — 91с.
  58. С.А. Эксплуатация машинно-тракторного парка. М.: Колос, 1974.-480с.
  59. С.А., Гевейлер Н. Н. Контроль работоспособности трактора.- JL: Машиностроение, 1985 г. 238с.
  60. С.А., Минцберг Б. А. О комплексных оценочных показателях работ машинно-тракторных агрегатов//Записки ЛСХИ, т. 157, вып.1, 1971. -с.3−6.
  61. С.А., Терских И. П. Определение мощностных показателей тракторного двигателя с помощью работомера РБП и гидродогружателя трактора/записки ЛСХИ, т.93. Л.-Пушкин, 1963. — с.204−213.
  62. В.А., Максимов В. П., Сидоренко М. К. Вибрационная диагностика газотурбинных двигателей. -М.: Машиностроение, 1978. 128с.
  63. И.В. Диагностика авиационных газотурбинных двигателей.-М.: Транспорт, 1980. -245с.
  64. М.В., Подколзин С. В. Исследования способа вибрационного контроля работоспособности форсунок автотракторных дизелей.//Науч. труды ЛСХИ, Л., 1980.-c.ll-15.
  65. Р.А. Диагностирование механического оборудования. -Л.: Судостроение, 1980. -297с.
  66. А.В. Датчики средств диагностирования машин. М.: Машиностроение, 1984. — 120с.
  67. А.В., Михлин В. М. Методика определения оптимальной точности измерения при диагностировании тракторов и сельскохозяйственных машин//труды ГОСНИТИ, вып.5. М, 1980. — с. 9−11.
  68. В.П., Невмержицкий В. Н., Минков А. С. Техническая эксплуатация машин и оборудования лесозаготовительной промышленности. -М.: Лесная промышленность, 1986. 221с.
  69. С.И., Колчин А. В., Бобков Ю. К. Эксплуатация электронных средств технического диагностирования сельскохозяйственной техники. -М.: Высшая школа, 1980. 254с.
  70. Ю.С. Влияние зазора на вибрацию и шум подшипников качения //Вестник машиностроения.-1959.-№ 8.-с.30−39.
  71. Е.С. Теоретические основы профилактики как метода обеспечения надежности автомобилей.: Автореф. дисс. д-ра техн. наук. -М, 1969−43с.
  72. М.А. Обоснование оптимальных стратегий ремонта и технического обслуживания лесных машин на основе вероятностных моделей.: Автореф. дисс. д-ра техн. наук СПб, 1998. — 34с.
  73. . Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. М.: Мир, 1983. — 312с.
  74. Марк Серридж, Торбен Р. Лихт. Справочник по пьезоэлектрическим акселерометрам и усилителям. Дания, 1987. — 186с.
  75. .Г., Козлов М. В. Виброизмерительный прибор для диагностирования машин циклического принципа действия//Инф. лист., 1986. -4с.
  76. .Г., Козлов М. В. Разработка электронного комплекса функционального диагностирования машин.//Науч. труды ЛСХИ, Л., 1985. с. 52−55.
  77. .Г. Методы и средства диагностирования коробок передач на примере тракторов семейства «Кировец»: Автореф. дисс. канд. техн. наук, Л., 1984.-21с.
  78. .Г. Методы и средства диагностирования машин лесно-гои сельскохозяйственного назначения.: Учебное пособие, СПб., 1998. 96с.
  79. .Г. Обоснование и выбор параметров технического состояния тракторов//Науч. труды ЛСХИ, СПб., 1992. с. 44 — 47.
  80. .Г. Основы диагностики механизмов и агрегатов ЛЗМ. СПб.: СПбГЛТА, 2004. 100с.
  81. .Г. Совершенствование стратегии профилактики лесных машин на основе контроля их технического состояния. Дисс. на соискание степени д.т.н. Спец. 05.21.01 /СПб гос. Лесотехническая академия., 2005. -357с.
  82. .Г. Структурная схема встроенной системы контроля параметров технического состояния и управления агрегатов трактора.// Науч. труды ЛСХИ, Л., 1991.
  83. .Г. Требования к микропроцессорной системе контроля технического состояния механизмов и агрегатов тракторов.//Науч. труды ЛСХИ, Л, 1986.-с. 74−77.
  84. .Г., Боровский М. В. Выделение и формирование вибрационных диагностических сигналов. // Сб. научн. труд. «Известия ЛТА» № 176 СПбГЛТА, СПб, 2005, с. 71 76.
  85. .Г., Боровский М. В. Метод диагностирования редук-торной части коробок передач лесных тракторов. //Межв. сб. научн. труд. «Лесосечные, лесоскладские работы и транспорт леса» СПбГЛТА, СПб, 2002, с. 76 -83.
  86. .Г., Якушкин С. В., Войстрик Т. А. Оценка информационной значимости контролируемых параметров лесных машин.//Межвуз. сборник научн. трудов СПбГЛТА, 1998. с. 134 — 136.
  87. В.А. Исследование и обоснование виброакустического способа диагностирования коробок передач тракторов.: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 1980.-21с.
  88. Л.В., Болдин А. П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей на транспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1977.-259с.
  89. А.А., Кардашевский С. В. Статистические методы в сельхозмашиностроении. М.: машиностроение, 1978. — 360с.
  90. А.Л., Вяткин А. А. Диагностирование подшипников качения//Механизация и электрификация сельского хозяйства. № 4, 1987. -с.22−24.
  91. В.М. Теоретические основы прогнозирования технического состояния тракторов и с.х. машин.: Автореф. дисс. д-ра техн. наук М, 1972. -40с.
  92. А.В., Гаскаров В. Д., Глазунов Л. П., Ерастов В. Д. Автоматический поиск неисправностей. Л.: Машиностроение, 1967. — 262с.
  93. А.В., Гаскаров Д. В. Техническая диагностика. М.: Высшая школа, 1975. — 203с.
  94. А.Х. Техническая диагностика в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1979.-207с.
  95. B.C., Трошин Н. И. Исследование зависимостей методами корреляции и регрессии. -М.: МЭСИ, 1991. 122с.
  96. Д., Альфредсон Р. Применение вибрационного анализа для контроля технического состояния подшипников качения: Пер. с англ.- Конструирование и технология машиностроения.- М.: Мир, 1984,-т. 106, № 3.-с.100−108.
  97. ЮО.Николаенко А. В., Хватов В. Н. Повышение эффективности использования тракторных дизелей в сельском хозяйстве. Л.: Агропромиздат, 1986. -191с.
  98. П.В., Зограф И. А. Оценка погрешностей результатов измерений. -Л.: Энергоатомиздат, Ленингр. отд., 1985. 248с.
  99. ОСТ 70.2.30−78. Испытания с.-х. техники (комплексная оценка машин, программа и методы). М.: 1979.
  100. .В. Акустическая диагностика механизмов. М.: Машиностроение, 1971.-221с.
  101. .В. Кибернетические методы технического диагноза. М.: Машиностроение, 1966.- 123с.
  102. П.П., Карибский В. В., Соломонян Е. С., Халчеев В. Д. Основы технической диагностики. М.: Энергия, 1976. — 462с.
  103. Юб.Пеллинец B.C. Оценка погрешности измерения параметров вибрации и удара. JL, 1969 — 208с.
  104. Ю7.Пляскин И. И. Оптимизация технических решений в машиностроении. -М.: Машиностроение, 1982. 176с.
  105. Положение о техническом обслуживании основных видов лесозаготовительного оборудования/ЦНИИМЗ, 1990.
  106. B.C., Барбаш И. Д. Муфты. Л.: Машиностроение, 1973.336с.
  107. Приборы и системы для измерения вибрации шума и удара: справочник/ Под ред. В. Б. Клюева.- М.: Машиностроение, 1978.-т.1.-448с.: т.2.-500с.
  108. П.Ф., Скробач В. Ф. Безотказность уборочных агрегатов и комплексов. Л.: Агропромиздат, 1987. — 207с.
  109. А.С. Надежность машин. М.: машиностроение, 1978.590с.
  110. И.Прохоров В. Б. Эксплуатация машин в лесозаготовительной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1978. — 304с.
  111. М.Рабинович С. Г. Погрешности измерений. Л.: Энергия, 1 978 261с.
  112. Рекомендации по организации и технология диагностирования тракторов с помощью установки КИ-13 940-ГОСНИТИ- М.: ГОСНИТИ, 1985. -96с.
  113. Пб.Реммерс. Спектры возбуждения в зубчатой передаче для произвольных шаговых погрешностей, нагрузок и расчетных коэффициентов перекрытия.// Сб. научн. трудов «Конструирование и технология машиностроения», т. 100, № 4, М&bdquo- 1978.-c.65 -73.
  114. Р.Б. Новый метод моделирования зубчатых колес: Пер. с англ.- Конструирование и технология машиностроения.- М.: Мир, 1982.-Т. 104, № 2.-с.1−11.
  115. В.М. Вибродиагностика подшипников скольжения//Изв. вузов.- М.: Машиностроение, 1980, № 6.-с.23−26.
  116. Руководство по организации пунктов технического обслуживания лесозаготовительных машин и оборудования. М.: Химки, Минлеспром СССР, 1978.
  117. С.А., Кваснин В. В. Применение кепстрального анализа для вибродиагностики зубчатых передач//Приборостроение (Киев).-1985.-вып.37.-с.93−95.
  118. А.И. Теоретические основы системы ТО и ремонта машин в сельском хозяйстве.: Автореф. дисс. д-ра техн. наук. М, 1959 — 42с.
  119. А.В. Управление эффективностью и качеством работы машин в условиях эксплуатации. -М.: Изд-во стандартов, 1979. 148с.
  120. А.В., Миляков В. В., Назаренко А. С. Техническая эксплуатация лесозаготовительного оборудования. М.: Лесная промышленность, 1987. -271с.
  121. Н.Н., Коровин Ю. М. Техническая диагностика авиационных газотурбинных двигателей. М.: машиностроение, 1970. — 270с.
  122. В.Ф. Вероятностно-статистическая оценка показателей качества работы МТА. Л.: ЛСХИ, 1983. — 17с.
  123. Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. М.: Наука, 1969. — 511с.
  124. В.И. Исследование и разработка метода диагностирования механизмов тракторного двигателя по параметрам виброударных импульсов, выделенных в ультразвуковом диапазоне: Автореф. дисс. канд. техн. наук. Л., 1975.-23с.
  125. Спектральный анализ различных сигналов в вопросах, ответах, примерах и упражнениях. М.: Из-во МАИ, 1988.
  126. Д.И. Идентификация дефектов подшипников с помощью спектрального анализа: Пер. с англ.- Конструирование и технология машиностроения.- М.: Мир, 1986.-Т. 102, № 2.-с.1−8.
  127. Тракторы К-700, К-701. Руководство по текущему ремонту. М.: ГОСНИТИ, 1979.- 196с.
  128. JI.M. Сигналы, помехи, ошибки. -М.: Связь, 1978. -272с.
  129. А.А. Борьба с помехами. М.: Наука, 1965. — 265с.
  130. Р.А. Динамическое программирование и Марковские процессы/пер. с анг. М.: Сов. Радио, 1964. — 315с.
  131. А.В. Повышение эксплуатационной эффективности колесных трелевочных тракторов обоснованием параметров моторно-трансмиссионной установки. Дисс. на соискание степени к.т.н. Спец. 05.21.01 /СПб гос. Лесотехническая академия., 2002. 219с.
  132. К. Работа по теории информации в кибернетике. М.: Мир, 1976. — 829с.
  133. .Т. Расчет ожидаемой вибрации шарикоподшипника от волнистости кольца/Машиноведение, № 6, М., 1966. с. 73 — 77
  134. .Т., Шаницын А. А. Вибрация шарикоподшипника с радиальным зазором ./Машиноведение, № 4, М., 1973. с. 29 — 35.
  135. В.Н. Обоснование и разработка комплексной системы организации технического сервиса территориально распределенных лесозаготовительных машин.: Дисс. на соискание степени к.т.н. СПб гос., 1993. 198с.
  136. B.C. и др. Измерение параметров вибрации и удара. М.: Издательство стандартов, 1980. — 280с.
  137. B.C. Измерение параметров вибрации. М.: Машиностроение, 1970.-54с.
  138. Cortina E. and othes. Patten recognition technignes applied to diagnostics «SAE Preprints», Sa N 700 497/
  139. Dimetbery M.F. Stotistsche Ansgaleu deu Diagnostic mechanischer Swingsisteme Maschinen bautechnir// № 5, 1975.
  140. Downham E. anol Woods R. The rationale of monitoring vibration on rotating machinery in centimionlx operating process plant/Trous. ASME 71 Vibr -96, Sept.
  141. Loos M.R. and Vanek (1968) «Kypernttische methoden furmontagelose maschinendiagnostic», Stavba automalitic, regelmassige Vierteljarige Beilage der Zeitschrift Automobil, Prague III (in Chech).
  142. Luck J.E. Automotive speaker verification using cepstral measure-ments//JASA 46, № 4, 1976. c.1026 — 1032.
  143. Milton D. Diagnostic centers. / Sontbehern Automotive Journal, vol 48, № 4,1975.
Заполнить форму текущей работой