Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности внутреннего водного транспорта на основе внедрения информационно-компьютерных технологий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с приказом Министра транспорта РФ N 51 от 7.05.98 «О развитии информационно-телекоммуникационной сети Министерства транспорта РФ» главным вычислительным центром (ГВЦ) Минтранса РФ разработана концепция создания единой информационно-телекоммуникационной системы в транспортном комплексе России, в основе которой лежит разработка и внедрение распределенной информационно-вычислительной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ современного состояния системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
    • 1. 1. Задачи и структура государственного контроля за соблюдением речного транспортного законодательства (РТЗ)
    • 1. 2. Анализ практической деятельности органов государственного контроля (инспектирования, судоходного и пожарного надзора и др.) на ВВТ
    • 1. 3. Анализ современного состояния речного транспортного законодательства
    • 1. 4. Основные направления совершенствования системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
    • 1. 5. Анализ существующих систем автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
    • 1. 6. Постановка задачи исследования
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Разработка методических основ автоматизации системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности внутреннего водного транспорта
    • 2. I. Методика оценки уровня современного состояния и динамики развития РТЗ 49 2.2 Методика структурирования и систематизации нормативно-правового обеспечения эксплуатационной деятельности ВВТ
      • 2. 2. 1. Структурный анализ информационного фонда РТЗ
      • 2. 2. 2. Элементы информационной модели нормативного документа
      • 2. 3. Методика формирования процедур контроля на ВВТ
      • 2. 3. 1. Метод структурирования и систематизации содержания нормативно-правовых документов в целях формирования процедур контроля на ВВТ
      • 2. 3. 2. Элементы информационной модели процедуры контроля
    • 2. 4 Общая функциональная схема, структура и основные задачи автоматизированной системы контроля на внутреннем водном транспорте
      • 2. 4. 1. Подсистема структурирования, анализа и ведения нормативно-правовой базы внутреннего водного транспорта
      • 2. 4. 2. Подсистема структурирования и реализации процедур контроля на ВВТ
  • Выводы по главе 2
    • Глава 3. Разработка обеспечивающей части системы автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
  • 3. 1. Система автоматизированного ведения нормативно-правовой документации речного транспорта
  • 3. 2. Система автоматизированного составления «Программы контроля ВВТ»
    • 3. 2. 1. Разработка алгоритмического обеспечения
    • 3. 2. 2. Разработка информационного обеспечения
    • 3. 2. 3. Разработка программного обеспечения
      • 3. 2. 3. 1. Выбор технологии обработки информации
      • 3. 2. 3. 2. Методы и средства разработки программного обеспечения
    • 3. 2. 4. Разработка технического обеспечения
      • 3. 2. 4. 1. Критерии оценки схем технического оснащения
      • 3. 2. 4. 2. Технические средства вычислительного комплекса и абонентских пунктов
  • Выводы по главе 3
  • Глава 4. Эксплуатация систем автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
    • 4. 1. Пакет прикладных программ «Анализ состояния и динамики развития РТЗГ
    • 4. 2. Система автоматизированного ведения нормативно-правовой документации речного транспорта
    • 4. 3. Система автоматизированного составления «Программы контроля ВВТ'
      • 4. 3. 1. Решение основных задач
      • 4. 3. 2. Технологическая схема работы инспектора по составлению «Программы контроля ВВТ»
    • 4. 4. Определение основных источников экономической эффективности создания систем автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ
  • Совершенствование системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности внутреннего водного транспорта на основе внедрения информационно-компьютерных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Судоходные водные пути России в настоящее время имеют протяженность более 93,5 тыс. км и являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры государства. На них расположены более 700 гидротехнических сооружений, в том числе 110 судоходных шлюзов, насосные станции, гидроэлектростанции, плотины, дамбы, водосбросы и водоспуски. Уникальные межбассейновые соединенияБеломорско-Балтийский канал, Волго-Донской канал, канал имени Москвы, Волго-Балтийский водный путь, каскад гидроузлов на реках Волге, Каме, Дону — создали единую глубоководную систему европейской части страны, связывающую Белое, Балтийское, Каспийское и Черное моря [120].

    По внутренним водным путям России осуществляются речные перевозки на всей территории страны. Особенно существенно их значение при доставке грузов в районы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Созданы условия для развития внешнеэкономических связей в области речных перевозок.

    В условиях развития рыночной экономики для внутреннего водного транспорта РФ особое значение приобретает задача повышения народнохозяйственной эффективности, т. е. повышения вклада речного транспорта в социальное и экономическое развитие страны. Общую задачу можно разделить на следующие составляющие:

    — повышение степени удовлетворения государственных нужд, предприятий, организаций и отдельных лиц в речных перевозках, перегрузочных работах в портах, других видах деятельности, обеспечение прав потребителей,.

    — сокращение издержек на речные перевозки и перегрузочные работы в портах, обеспечение самоокупаемости ВВТ, сокращение бюджетных расходов;

    — повышение эффективности экспорта речных транспортных услуг,.

    — обеспечение эффективной координации взаимодействия внутреннего водного и других видов транспорта;

    — повышение безопасности судоходства, обеспечение экологических требований.

    В условиях рыночных отношений Министерство транспорта (Митранс) России, не имеющее непосредственных хозяйственных функций, должно обеспечить государственное регулирование деятельности транспорта путем введения новых правовых и экономических механизмов регулирования в государственном, акционированном и частном секторах транспортного рынка, во взаимодействии с другими транспортными ведомствами. Решение этой задачи невозможно без всесторонней информатизации транспортного комплекса России [23, 60].

    Отличительной особенностью речного транспорта, его объединений и предприятий является многообразие видов эксплуатационной деятельности и, обусловливаемое этим, разнообразие обеспечивающих технических элементов производственной базы и, как следствие, разнообразие видов контролируемой деятельности.

    Эксплуатационная и производственно-хозяйственная деятельность речных предприятий, независимо от форм их собственности, регламентируется нормами и требованиями действующего речного транспортного законодательства (РТЗ). Состав и содержание необходимых и возможных действий органов контроля (контроля, судоходного и пожарного надзора и др.) на речном транспорте также, в основном, определяется содержанием совокупности норм права, действующих наВВТ.

    Под речным транспортным законодательством понимается совокупность действующих законных и подзаконных актов Российской Федерации, регламентирующих эксплуатационную, производственно-хозяйственную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на речном транспорте РФ.

    Необходимо отметить, что, в связи с новыми условиями хозяйствования, речное транспортное законодательство в значительной мере не отвечает современным требованиям Некоторые нормативно-правовые документы отменены полностью или частично, другие находятся в противоречии с вновь принятыми нормативными актами. Ряд областей и отношений хозяйственной деятельности «не прикрыты» законодательными и нормативными актами. Следует также отметить и низкий уровень правовой культуры всех участников транспортного процесса и прежде всего руководящего и административного персонала [38, 39, 40, 41, 72, 80, 103, 120].

    В условиях интенсивно развивающегося законодательства по В ВТ. роста числа организаций, предприятий и предпринимателей, осуществляющих эксплуатационную деятельность на ВВТ, повышается актуальность распространения РТЗ среди пользователей. Особое значение приобретает задача качественного нормативно-правового обеспечения деятельности как субъектов производственно-хозяйственной деятельности на ВВТ, так и органов государственного контроля соблюдения норм транспортного права и процесса лицензирования видов деятельности на речном транспорте.

    Несовершенство существующей системы нормативно-правового обеспечения и контроля (в дальнейшем НПОК) эксплуатационной деятельности ВВТ в основном предопределяется ручными методами сбора больших объемов нормативно-правовой, статистической и оперативной информации, невозможностью качественной и полной обработки ее в приемлемые сроки при ручном методе счета [55, 60, 63].

    В связи с изложенным, в совершенствовании системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности внутреннего водного транспорта можно выделить следующие основные направления:

    1.Совершенствование речного транспортного законодательства;

    2.Развитие организационных форм и методов контроля;

    3.Совершенствование информационно-телекоммуникационного обеспечения деятельности внутреннего водного транспорта.

    Несмотря на очевидность взаимосвязи всех трех аспектов друг с другом, анализ практической деятельности речной транспортной системы и, в частности, системы контроля эксплуатационной деятельности ВВТ показывает, что в настоящее время совершенствование организационной структуры органов контроля в значительной мере осуществляется изолированно от развития правовой базы и информационно-компьютерных технологий.

    Традиционно система контроля базируется на основе информации о состоянии объекта контроля и внешней среды. Многое здесь зависит прежде всего от данных учета, основное назначение которых состоит в своевременном и оперативном отображении соответствия фактического состояния объекта контроля нормам и требованиям речного транспортного законодательства.

    Нормативно-правовая информация составляет правовую основу функционирования как предприятий ВВТ, так и органов контроля за выполнением требований РТЗ, поэтому разработка научно-обоснованной системы ее сбора, переработки и доведения до пользователей является важной проблемой при решении задач повышения эффективности нормативно-правовой поддержки субъектов транспортного рынка на ВВТ.

    Территориальная рассредоточенпость производственных объектов по речным бассейнам на больших расстояниях, удаленность транспортных подразделений от центров управления и контроля, постоянное изменение пространственно-временного положения подвижных объектов управления и контроля требуег наличия развитой надежной системы связи для своевременного сбора и передачи больших объемов оперативной производственно-экономической, нормативно-правовой и другой информации, необходимой для реализации функций оперативного управления, учета, контроля и анализа эксплуатационной деятельности ВВТ [1, 11, 25, 32, 63, 121, 125].

    В настоящее время благодаря трудам СП. Арсеньева, АС. Бутова, НИ Гаранина, К, А Гаринова, ММ Голомазова, В. Н Захарова, В. Л. Зюзина, Н Н Карабутова, А Г. Малышкина, В. П. Ментюкова, С. М Пьяных, В. И. Савина, О. В. Сивакова, В. М. Федюшина, В. Г. Фомина, И В. Фомина, ЕВ. Ширяева, и других ученых и практических работников отрасли решен ряд важных теоретических и практических вопросов в области эксплуатации флота и портов, и в области создания и использования в эксплуатационной деятельности ВВТ информационно-компьютерных технологий.

    В то же время анализ научно-методических материалов показывает, что вопросы совершенствования НПОК эксплуатационной деятельности ВВТ на основе автоматизации в настоящее время недостаточно изучены. Не систематизирована по структурной схеме речного транспорта нормативно-правовая база, ее автоматизированное ведение и использование на речных предприятиях не осуществляется, не отработан ряд важных аспектов инспекторской деятельности Ространсинспекции, компьютеризация деятельности органов контроля (контроля, судоходного и пожарного надзора и др.) на ВВТ еще не получила должного развития [23,46, 60,65,71,106,120].

    В соответствии с Указом Президента РФ от 14 февраля 1998 года N170 «О мерах по повышению эффективности работы, связанной с формированием Свода законов Российской Федерации» в настоящее время ведется работа по составлению официального систематизированного полного собрания действующих актов РФСвода законов Российской Федерации. Создание и автоматизированное ведение нормативно-правовой базы по ВВТ окажет существенную помощь этой работе посредством анализа перечня и содержания имеющихся в базе, и определяющих единое нормативно-правовое пространство ВВТ документов.

    В условиях жестких требований со стороны всех отраслей экономики и социальной сферы по достижению управляемости фанспоргным комплексом проблема создания комплекса информационных услуг для обеспечения всех потребностей субъектов Российской Федерации в транспортном обслуживании становится одной самых приоритетных [24].

    В соответствии с приказом Министра транспорта РФ N 51 от 7.05.98 «О развитии информационно-телекоммуникационной сети Министерства транспорта РФ» главным вычислительным центром (ГВЦ) Минтранса РФ разработана концепция создания единой информационно-телекоммуникационной системы в транспортном комплексе России, в основе которой лежит разработка и внедрение распределенной информационно-вычислительной сети (РИВС) Минтранса РФ, охватывающей информационно-вычислительные сети (ИВС) Центрального аппарата Министерства (включая Службы морского и речного флота, автомобильного и городского пассажирского транспорта и РТИ), региональные государственные транспортные структуры во взаимодействии с аналогичными информационными системами государственных органов власти России, а также транспортными предприятиями и другими субъектами транспортного рынка. Концепцией предусматривается, что систематизированная нормативно-правовая база по ВВТ, наряду с вхождением в ИВС Росречфлот, одновременно должна стать частью единой нормативно-правовой базы РИВС Минтранса, с единой технологией ведения и функционирования в сетевом режиме.

    Таким образом, на современном этапе эффективное решение задач совершенствования системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ не представляется возможным без использования современных информационно-компьютерных технологий, вычислительной техники и основанных на ней средств и способов обработки информации.

    В связи с изложенным, настоящее исследование посвящено совершенствованию системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ на основе внедрения современных информационно-компьютерных технологий Для решения поставленной задачи определены следующие основные цели исследования:

    I. Разработка методических основ и создание систематизированной нормативно-правовой базы на основе действующего речного транспортного законодательства, для всех речных предприятий 2 Разработка методических основ и автоматизация формирования перечня, структуры и состава процедур контроля с учетом содержания систематизированной нормативно-правовой базы внутреннего водного транспорта.

    Диссертационная работа состоит из 4-х глав, введения, заключения, библиографии и приложений.

    В первой главе проведен анализ современного состояния системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ. Проанализированы результаты практической деятельности органов контроля (инспектирования, судоходного и пожарного надзора и др.) на ВВТ. Проведено исследование современного состояния законодательства, регламентирующего эксплуатационную деятельность ВВТ. Исследован опыт применения систем автоматизации НПОК эксплуатационной деятельности на внутреннем водном, морском, автомобильном, железнодорожном и авиационном транспорте.

    На основе проведенного анализа определены основные направления совершенствования системы НПОК эксплуатационной деятельности внутреннего водного транспорта. Определена и сформулирована задача исследования.

    Вторая глава посвящена разработке научно-методических основ автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля деятельности ВВТ. Разработана методика оценки уровня современного состояния и динамики развития речного транспортного законодательства. Определен состав структурообразующих элементов информационного фонда РТЗ. Определены и подробно описаны элементы информационных моделей: нормативно-правового документа и процедуры контроля Разработана концепция автоматизации системы НПОК эксплуатационной деятельности ВВТ, научно-методической основой которой стали разработанные: методика структурирования и систематизации нормативно-правового обеспечения эксплуатационной деятельности речного транспорта в соответствии с организационной структурой, целями и задачами ВВТ, а также методика формирования процедур контроля ВВТ.

    Третья глава диссертации посвящена разработке обеспечивающей части системы автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ. Исследованы вопросы автоматизации сбора и обработки технико-экономической информации Построена система классификации и кодирования информационного фонда нормативно-правовой базы ВВТ На основе проведенного анализа существующих технологий обработки информации определена структура алгоритмического, информационного, программного и технического обеспечения системы.

    В четвертой главе описаны вопросы эксплуатации систем автоматизации нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ. Подробно описаны функциональные возможности системы автоматизированного ведения нормативно-правовой документации по ВВТ, а также системы автоматизированного составления программы контроля ВВТ. Представлен пакет прикладных программ «Анализ состояния и динамики развития РТЗ». Определен состав основных источников экономической эффективности создания перечисленных систем. В заключении подведены итоги выполненных исследований В приложениях представлены руководства пользователя систем: автоматизированного ведения нормативно-правовой документации речного транспорта и автоматизированного составления «Программы контроля ВВТ» .

    Заключение

    .

    Необходимость и целесообразность совершенствования системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности речного транспорта вытекает из объективных требований и условий развития ВВТ.

    Состав и содержание необходимых и возможных действий субъектов транспортного рынка на ВВТ, в основном, определяется содержанием совокупности норм права, действующих на ВВТ В условиях интенсивно развивающегося речного транспортного законодательства особое значение приобретает задача анализа РТЗ на адекватность, полноту и не противоречивость норм. Повышается актуальность его распространения среди пользователей.

    Наиболее перспективным направлением совершенствования системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ является ее автоматизация.

    Применение для сбора, систематизации и хранения документов современных информационно-компьютерных технологий, способных оперативно усваивать в полной мере все изменения РТЗ и доводить их до потребителя, позволяет провести качественный и оперативный анализ всего объема НПД на адекватность, полноту и непротиворечивость норм Высокое быстродействие и большая перерабатывающая способность современных технических средств позволяют субъектам транспортного процесса на ВВТ значительно повысить производительность труда при работе с нормативными материалами, сократить сроки и затраты живого труда при составлении программы контроля объекта ВВТ.

    Автоматизация сбора, передачи и обработки данных, используемых для целей управления и контроля, не только упорядочивает потоки информации, повышает ее достоверность и своевременность поступления пользователям, но и освобождает многих работников системы управления и контроля от большей части рутинной работы по сбору и передаче информации, позволяет им больше времени уделять анализу и прогнозированию хода транспортного процесса на ВВТ и процесса соблюдения норм и требований речного транспортного законодательства.

    При внедрении автоматизированной системы контроля ВВТ создаются предпосылки для коренного совершенствования системы государственного контроля за соблюдением законодательства и процесса лицензирования деятельности на ВВТ. Использование в сфере контроля современных информационно-компьютерных технологий открывает возможности для совершенствования организационной структуры аппарата контроля, устранения излишних звеньев.

    Математические методы, современная вычислительная техника и средства связи помогут как речным предприятиям, так и органам управления и контроля на ВВТ в любом регионе своевременно получать информацию о всех изменениях речного транспортного законодательства, что существенно усилит правовую поддержку их деятельности.

    В целом, к основным результатам проведенных автором исследований следует отнести разработку методических основ автоматизации решения задач нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности речного транспорта, а также детальную разработку центральной задачи автоматизированной системы контроля ВВТ — задачи составления «Программы контроля ВВТ» .

    В результате выполненных исследований решены следующие задачи:

    1. Проведен анализ современного состояния системы нормативно-правового обеспечения и контроля эксплуатационной деятельности ВВТ и выявлены основные факторы, влияющие на ее эффективность.

    2. Разработаны методические основы создания систематизированной нормативно-правовой базы на основе действующего законодательства, регламентирующего эксплуатационную деятельность ВВТ.

    3 Разработаны методические основы формирования перечня, структуры и состава процедур контроля (инспектирования) с учетом содержания НПБ ВВТ.

    4 Выполнено компьютерное моделирование структур современного состояния РТЗ, позволяющее определять приоритетные направления ведения и обновления нормативно-правовой базы ВВТ.

    5. Создана система автоматизированного ведения нормативно-правовой документации речного транспорта, установка и систематическое ведение которой в локальной вычислительной сети (ЛВС) или на автономной ЭВМ пароходств. портов. Г’БУВПиС, бассейновых судоходных инспекций, других организаций и предприятий ВВТ повысит действенность и эффективность управления и контроля эксплуатационной деятельности как на уровне предприятий, так и отрасли в целом,.

    6. Создана система автоматизированного составления «Программы контроля ВВТ», позволяющая автоматизировать операции и функции по выработке информации, обеспечивающей деятельность транспортных инспекторов при осуществлении ими государственного контроля за соблюдением законодательства и процесса лицензирования деятельности на ВВТ.

    Исследования, выполненные автором легли в основу технического задания на систему: «Система автоматизированного ведения нормативно-правовой документации ВВТ». Результаты проведенной в 1998;1999 гг. опытной эксплуатации подтвердили важность методических разработок автора.

    Результаты исследований докладывались автором на научно-теоретических семинарах и конференциях МГАВТа (1995 — 1999 гг.).

    Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах:

    1 К вопросу о повышении роли Российской транспортной инспекции Информационный сборник «Наука и техника на речном транспорте», № 10, М., ЦБНТИ, 1998.

    2 Система автоматизированного ведения нормативно-правовой документации речного транспорта — Нормативно-правовая база «РЕКА». Информационный сборник «Наука и техника на речном транспорте», № 1, М., ЦБНТИ, 1999.

    3 Фонд нормативных актов производственной деятельности речного транспорта (соавторы: Ширяев Е. В., Грунин, А В, Фомин И. В.),.

    Часть 1 Речной транспорт, № 3 1998 -с 22−25- Часть 2 Речной транспорт, .V" 4 1998 -с 18−21.

    4 Структурный анализ информационного фонда речного транспортного законодательства Элементы информационной модели процедуры инспектирования Деп. в ВИНИТИ № 2981-В98, 1998.

    5 Концепция создания автоматизированной системы инспектирования на внутреннем водном транспорте Деп. в ВИНИ ТИ № 2982-В98, 1998.

    6 Фонд нормативных актов производственной деятельности речного транспорта (соавторы Ширяев Е. В, Грунин, А В, Фомин И В.),.

    Часть 3. Речной транспорт, ЛГ" I 1999, -с 26−29, Часть 4 Речной транспорт, № 2 1999. -с. 20−23. Часть 5 Речной транспорт, ЛГ" 3 1999 -с.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. Автоматизированная система управления водным транспортом /Под ред. д-ра техн. наук, проф. В.И. Савина/. — М.: Транспорт, 1985.
    2. Автоматизированное рабочее место «АРМ транспортного инспектора» Руководство пользователя. М.: НИИАТ, 1995.
    3. Анализ деятельности транспортной инспекции как объекта автоматизации. М.: ЦНИИЭВТ, 1995
    4. Г. Домашние сети М.: Компьютерра № 26. 1997.
    5. Н.В. Повышение эффективности управления добычей и доставкой нерудных строительных материалов в речном порту. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. -Н.Новгород. ВГАВТ, 1994.
    6. Л.Ф. Совершенствование системы управления обработкой флота в портах. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук М.: ЦНИИЭВТ, 1989.
    7. Водный кодекс РФ Закон РФ N 167 от 16 11.95.
    8. Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 23 11.96 г. N 1409
    9. Вопросы Федеральной службы речного флота России. Постановление Правительства РФ от 14 мая 1996 г N 584
    10. Воронина Н А., Пьяных С М. Определение дисперсионных характеристик и законов распределения по статистическим данным. М: МИВТ, 1991
    11. К. А. Совершенствование эксплуатационной работы на речном транспорте Сб. науч. трудов 1983 (ЦНИИЭВТ). 96 с
    12. Ю. В, Полянский К) Д., Киселев, А В Региональный центр управления развитием морского транспорта Мортехинформреклама Морской трансп. Сер «Орг. и упр. морским трансп «Экспресс-информ, вып. Л'"5 (182), 1996
    13. Зайцев, А, Смирнов К Международные аспекты деятельности внутреннего водного транспорта М: Журнал «Речной транспорт», № 4, 1998
    14. Инструкция о порядке проведения инспекторской проверки лицензируемой деятельности на ВВТ РФ инспекторами Ространсинспекции Минтранса. М: ЦНИИЭВТ, 1995
    15. Инструкция по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиторской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на внутреннем водном транспорте в РФ. Пр. МТ РФ N 77 от 16.07.97.
    16. Инструкция по организации в органах Ространсинспекции производства по делам об административных правонарушениях. Пр. МТ РФ N143 от 18.11.97.
    17. Информационно-справочная система по выдаче лицензий «Лицензия». Техно-рабочий проект. М.: ЦНИИЭВТ, 1996
    18. Информационные ресурсы. Интеграция. Технологии. Материалы 3-й международной конференции, 26−28 ноября 1997 г. М ВИНИТИ, Научно-техническая информация, 1997.
    19. С., А. Тихонов, Л. Тихонова. Программирование в FOXPRO для WINDOWS. М.: Бином, 1996.
    20. Кауфельд Д. FoxPro 2.6 для Windows. К: «Диалектика», 1995
    21. Н. Г., Бутов А. С., Ширяев Е. В. Применение мини-ЭВМ на речном транспорте. Обзорная информация. ЦБНТИ Минречфлота, вып. № 3. 1985.
    22. Компьютерра. Компьютерный еженедельник. №№ 26, 33, 41, 44, 52 1997.
    23. Концепция создания единой информационно-телекоммуникационной системы в транспортном комплексе России (актуализация на период 1998—2005 гг.). М.: Минтранс РФ. 1998
    24. Концепция развития информационно-вычислительных систем на речном транспорте Отраслевой руководящий материал М: ЦНИИЭВ Г, 1994
    25. Кудачкин Н И Организация работы флота М. МИВТ, 1988
    26. Кузьмичев И. К Совершенствование планирования и оценки работыречных судов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Н. Новгород. ВГАВТ, 1996.
    27. А. М, Козлов М И., Товб Ю С. «Интегрированная база данных РТК МТР» отчет по НИОКР (технический проект) ЗАО «ИВК-Системс», — М.: 1996
    28. Литвин Г1 П. Современные тенденции в управлении зарубежными судоходными компаниями. Мортехинформреклама Морской трансп Сер «Орг. и упр морским трансп «Оксгтресс-информ, вып № 8 (137), 1992
    29. Лицензирование отдельных видов деятельности. Сборник Нормативных Актов в двух томах. -М.: «Спарк», 1995.
    30. Е. Н. «Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификациии постоянного надзора за эксплуатацией гражданских воздушных судов.» ФАС — Проект. 1996 г.
    31. В. Сетевая революция в информационном мире. Компьютерра № 33. 1997.
    32. А.Г. Организация и планирование работы флота. -М. Транспорт, 1985.
    33. Методические положения по разработке и функционированию подсистемы АСИ «Структурирование и реализация процедур инспектирования на ВВТ», — М.: ЦНИИЭВТ, 1995
    34. Методическое руководство по организации проверки деятельности судовладельческих предприятий, организаций и частных судовладельцев по вопросам обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации Утв. ГРСИ РФ 22.01.99.
    35. Милославская С В. Организация взаимодействия речного транспорта со смежными видами транспорта М.: МИВТ, 1991.
    36. Модин, А А., Е Г Яковенко, Е. П Погребной. Справочник разработчика АСУ -М.: Экономика, 1978
    37. Нормативно-методическая документация для обеспечения процедур инспектирования и контроля лицензирования на морском транспорте РФ. Отчет по НИР. М: СМНИИП, 1994
    38. Нормативно-методическая документация по организации подготовки, переподготовки, повышению квалификации, сертификации и периодической аттестации работников РТИ и специалистов предприятий ВВТ по обеспечению лицензионной деятельное&trade- М: ЦНИИЭВТ, 1995
    39. О совершенствовании работы аппарата Министерства транспорта Российской Федерации по формированию законодательной базы функционирования транспортного комплекса Российской Федерации Пр. МТ РФ N 139 от 05 11 97
    40. О мерах по повышению эффективност и работы, связанной с формированием Свода законов РФ Указ Президента N 170 от 14.02.98
    41. О лицензировании отдельных видов деятельности. Пост. Правительства РФ N 1418 от 24.12.94.
    42. О регистрации в органах Российской транспортной инспекции лицензий на право осуществления деятельности на внутреннем водном транспорте. Пр Ространсинспекции МТ РФ N10 от 20.04.94.
    43. О безопасности гидротехнических сооружений. Федеральный закон N 117-ФЗ от 21 июля 1997 г.
    44. О введении отчетности о лицензируемой деятельности, осуществляемой на внутреннем водном транспорте. Письмо СРФ N 16 от 21 08 97
    45. О взаимодействии в работе органов РТИ и ГРСИ РФ. Письмо РТИ и ГРСИ РФ от 12 и 22.10.92 г.
    46. О взаимодействии государственных налоговых и транспортной инспекций Письмо Госналогслужбы РФ и Ространсинспекции от 07 09.92
    47. О возложении функций государственного надзора за безопасностью судоходных гидротехнических сооружений на Министерство транспорта РФ Постановление Правительства РФ от 20 05 98 г N466
    48. О Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды и гидрометеорологии Указ Президента РФ от 13.08.98. N 961
    49. О лицензировании отдельных видов деятельности Федеральный закон от 25.09 98 г. N 158-ФЗ
    50. О лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерскойи другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на внутреннем водном транспорте в РФ I Ip МТ РФ N 112 от 27 12.93.
    51. О мерах по возрождению торгового флота России Указ Президента РФ N 1513 от 03.12.92.
    52. О мерах по обеспечению устойчивого функционирования внутренних водных путей России Указ Президента РФ от 14 08 97 г N 881
    53. О мерах по совершенствованию судоходного надзора на внутренних судоходных путях РФ на 1997- 1999 г.г. Приказ ГРСИ N 2 от 3 1.03 97
    54. О первоочередных мерах по совершенствованию статистики транспорта, дорожного хозяйства и связи. Пост. Правительства РФ N 1411 от 10.11.97.
    55. О порядке и сроках проверки противопожарного состояния судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Приказ МТ от 01 07.98г. № 82
    56. О преобразовании государственных предприятий водных путей и судоходных каналов в государственные бассейновые управления водных путей и судоходства. Пр. МТ РФ N15 от 07.02.95.
    57. О применении Правил экологической безопасности в навигацию 1998 года Письмо СРФ N 6 от 17.02.98.
    58. О проекте «Устава службы на судах внутреннего водного транспорта РФ». -М: Журнал «Речной транспорт», № 2, 1999
    59. О развитии информационно-телекоммуникационной сети Министерства транспорта Российской Федерации. Приказ МТ РФ N 51 от 7.05 98
    60. О разграничении функций судоходного и портового надзора. Письмо СРФ N 6 от 29.01.97.
    61. О результатах надзорной деятельности СКГ1 речного транспорта за 1996 г. Письмо СРФ N 1−43−447 от 24.03.97.
    62. О совершенствовании информационного-телекоммуникационного обеспечения органов государственной власти и порядке их взаимодействия при реализации государственной политики в сфере информатизации Указ Президента РФ N 1390 от 01.07.94 г.
    63. О совершенствовании порядка и сроков проверки противопожарного состояния судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания Приказ МТ РФ N 28 от 25.04.97.
    64. О совершенствовании системы государственного управления транспортным комплексом в РФ Указ Президента РФ от 15.03 96 г N 382
    65. О создании государственной речной службы надзора за пожарной безопасностью судов РФ. Приказ ДРТ N 60 от 06 10 95
    66. О структуре федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 22.09.98 г. N 1142.
    67. О структуре центрального аппарата Министерства транспорта РФ Приказ Министра транспорта РФ N 86 от 06.11.96 г.
    68. Обзор и рекомендации по выбору и использованию модемной техники на телефонных сетях СНГ М.: ЦНИИС, 1993 г.
    69. Об информационном и методологическом взаимодействии органов Госкомстата и Минтранса РФ. Приказ Госкомстата и МТ РФ N 147/111 от 25 08.98
    70. Об информационном обеспечении предприятий и организаций речного транспорта всех форм собственности. Пр ДРТ N 14 от 12.04.94
    71. Об организации работы по подготовке Свода законов Российской Федерации Указ Президента РФ от 14.02.98. N 170.
    72. Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 26.04.97 г. N 501
    73. Об утверждении Положения о Федеральной инспекции труда при министерстве труда Российской Федерации (Рострудинспекции). Указ Президента РФ от 20.06.94 г. N 1504.
    74. Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Приказ Минюста РФ от 17.04.98 г. N 42.
    75. Об уточнении порядка лицензирования деятельности на морском и внутреннем водном транспорте Приказ МТ РФ N 17 от 12 03 96
    76. Основные направления работы АПСРТ на 1998 2000 гг. М Журнал «Речной транспорт», № 3, 1998.
    77. Отраслевая целевая программа улучшения условий и охраны труда на 1998−2000 годы Утверждена Зам. МТ 10.02 98
    Заполнить форму текущей работой