Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности автотранспортного обслуживания основного производства металлургического комбината

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация работы. Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на: Международной научно-практической конференции «Градоформирующие технологии XXI века"(Москва, 2001 г.) — II Международной научно-технической конференции «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств» (Пенза, 2002 г.) — Всероссийской научно-технической конференции «Новые технологии, конструкции… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    • 1. 1. Эффективность логистического подхода в автотрас-портных системах
    • 1. 2. Анализ системы доставки материальных ресурсов в основные цеха металлургического комбината
  • Выводы
  • Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА
    • 2. 1. Маркетингово — логистическое комплексное управление
    • 2. 2. Формирование структуры логистической системы снабжения основных цехов металлургического комбината
      • 2. 2. 1. Основы организации логистических систем. Структурирование логистических систем
      • 2. 2. 2. Управление процессом доставки материальных ресурсов в основные цеха металлургического комбината с использованием ноосфернологистических технологий
    • 2. 3. Концепция управления иерархической ЛС транспортного обслуживания цехов основного производства металлургического комбината
  • Выводы
  • Глава III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА
    • 3. 1. Методологические основы планирования доставки материальных ресурсов в логистических системах
    • 3. 2. Экономико-математическая модель выбора лучшего варианта доставки материальных ресурсов
    • 3. 3. Методы согласования интересов участников системы доставки материальных ресурсов
    • 3. 4. Экономико-математическая модель управления процессом обеспечения основного производства материальными ресурсами
  • Выводы
  • Глава IV. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 4. 1. Оптимизация маршрутов доставки материальных ресурсов в логистических системах
    • 4. 2. Методика выбора оптимального варианта доставки материальных ресурсов. iqq
    • 4. 3. Алгоритм реализации управления доставкой материальных ресурсов. ^ Qg
    • 4. 4. Организация автотранспортных технологических коридоров при доставке материальных ресурсов
  • Выводы

Повышение эффективности автотранспортного обслуживания основного производства металлургического комбината (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Завтрашнее благосостояние населения определяется качеством управленческих решений, принимаемых сегодня. Хорошо известно, что эффективное управлениеэто основа для выбора рациональных процессов и устойчивого развития любой организации. Большая роль моделей управления в обеспечении стабильного функционирования промышленности и автотранспортных систем, необходимость обеспечения эффективной и экологически безопасной работы металлургических комбинатов и транспорта обусловливают важность и эколого-экономическую значимость проблем, связанных со всесторонним улучшением качества функционирования логистической системы (ЛС) доставки материальных ресурсов (МР) на комбинат в целом и отдельных ее элементов.

Недостаточная разработка методов эффективного управления процессами перевозок грузов и регулированием согласования интересов всех участников системы автотранспортного обслуживания основного производства металлургического комбината, а так же теоретическая и практическая значимость выбранной темы диссертационной работы позволили сформулировать основные научные идеи и направления исследования.

Цель и задачи работы. Цель — повышение эффективности автотранспортного обслуживания основного производства металлургического комбината (МК) на базе разработанных ноосфернологистических моделей управления процессами перевозок грузов автомобильным транспортом. Для достижения цели сформулированы и решены следующие задачи: — анализ, обоснование и выбор методов и критериев оптимизации при управлении процессами перевозок материальных ресурсов ;

— разработка методологии и методики управления процессом доставки МР в основные цеха МК на базе ноосфернологистических принципов;

— определение рациональных маршрутов перевозок МР в цеха автомобилями автотранспортного управления (АТУ) Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК);

— определение величины запасов МР на складах, обеспечивающих минимальное значение затрат на их доставку, содержание с учетом интересов основного производства, перевозчика, внешней и окружающей сред;

— разработка методики организации технологических коридоров с минимальной продолжительностью доставки МР;

Объект исследования — процессы доставки МР в основные цеха металлургического комбината, их оптимизация и синхронизация.

Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды по проблемам снижения экологической опасности, повышения социальной и экономической эффективности промышленного производства и транспорта, методы статистического анализа, динамического программирования, теория систем, принципы логистики, методы исследования операций и теория надежности.

В качестве информационной базы диссертационной работы использовались отчетно-статистические материалы по доставке МР автомобильным транспортом в цеха основного производства НЛМК, результаты исследования по управлению процессами перевозок МР, выполненного на хоздоговорных началах между Липецким ГТУ и НЛМК и опубликованные научные статьи и монографии.

Научная новизна исследования заключается в разработке следующих методологических и теоретических положений, а так же моделей для обеспечения эффективного функционирования ЛС доставки МР для МК, которые выносятся на защиту:

— методика управления процессом обеспечения доставки материальных ресурсов в цеха основного производства МК с использованием ноосфернологистических принципов;

— экономико-математическая модель управления логистической системой доставки МР в цеха МК;

— экономико-математическая модель оптимизации процессов доставки МР в цеха МК, учитывающая взаимодействия элементов логистической системы с внешней и окружающей средами и стохастическое изменение удельной стоимости перевозки единицы продукта;

— методика организации технологических коридоров для увеличения скорости доставки МР автомобильным транспортом. Практическая значимость. Предлагаемые в работе теоретические положения, методологические подходы и новые технологии, основанные на ноосфернологистичесих принципах, позволяют повысить эффективность автотранспортного обслуживания цехов основного производства МК и всех участников ЛС. Разработанные методики могут быть использованы для совершенствования технологических процессов перевозок МР в основные цеха МК автомобильным транспортом. Предлагаемые модели, алгоритмы и программы позволяют разработать рациональные управленческие решения и пути повышения эффективности производства.

Реализация результатов работы. Теоретические, методологические и прикладные исследования использовались: при разработке и решении проблем по гранту Минобразования РФ по фундаментальным исследованиям Т02−13.0−197 «Научные основы создания ноосфернологистических технологий перевозок грузов" — организации перевозок грузов автомобилями АТУ НЛМКв учебном процессе со студентами кафедры «Управление автотранспортом» Липецкого ГТУ при изучении дисциплин «Автомобильные перевозки», «Транспортная логистика» и в дипломном проектировании.

Апробация работы. Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на: Международной научно-практической конференции «Градоформирующие технологии XXI века"(Москва, 2001 г.) — II Международной научно-технической конференции «Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств» (Пенза, 2002 г.) — Всероссийской научно-технической конференции «Новые технологии, конструкции и материалы в строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог» (Краснодар, 2002 г.) — Международной научно-технической конференции «Экология и безопасность жизнедеятельности промышленно-транспортных комплексов» Е1Р1Т-2003 (Тольятти, 2003 г.).

Публикации. По материалам диссертационной работы опубликовано 7 печатных работ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, основных результатов и выводов, содержит 142 стр. текста, 2 табл., 24 рис. Библиографический список включает 130 наименований.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1. В работе решена важная научно-практическая задача: разработаны теоретические и методические положения для научной организации управления инфраструктурными потоковыми процессами доставки материальных ресурсов металлургическому комбинату путем их интеграции и рационализации (оптимизации) с целью эффективного решения производственных задач с наименьшими издержками и уровнем загрязнения окружающей среды.

2. Аргументируется необходимость интеграции логистики в общую концепцию маркетинга. Сформулированы основные идеи маркетингово-логистического комплексного управления открытыми системами, на основе которых разработаны теоретические положения моделей эффективного управления потоковыми процессами доставки МР в цеха МК. Учет воздействия производства на внешнюю и окружающую среды отличает современный ноосфернологистический подход к управлению процессами движения потоков и переносит марктингово-логистическую концепцию управления из области теории в практику менеджмента МК.

3. На базе развития теории функционирования эколого-экономических систем разработана методика управления процессами доставки МР для основного производства МК с использованием ноо-сфернологистических принципов, позволяющая согласовывать направление вектора интересов основной производственной деятельности МК, перевозчика МР и регионального управляющего звена, выражающего интересы внешней и окружающей сред в регионе. Логистический центр комбината является управляющим и координирующим звеном логистической системы доставки МР, оказывающей влияние на эффективное функционирование основного производства.

4. На основе аналитических исследований предложена экономико-математическая модель управления иерархически управляемой логистической системой доставки МР в цеха МК, дающая возможность, при случайных возмущениях, осуществлять выбор рациональных решений, согласовывая интересы логистической системы в целом, перевозчика и регионального управляющего звена, что позволяет минимизировать общие затраты на доставку МР и снижение приведенной массы выбросов вредных веществ в окружающую среду.

5. Задача маршрутизации при моделировании процесса доставки МР в основные цеха МК должна решаться с учетом цикличности производственных процессов, оказывающих влияние на распределение МР в узловых точках транспортной сети. Разработанная экономико-математическая модель и реализующие ее алгоритм и программа для ЭВМ, учитывающие взаимодействие элементов логистической системы с внешней и окружающей средами и нечеткое представление удельной стоимости перевозки единицы продукта под влиянием названных выше сред, показали, что определение размера заказа и страхового запаса МР необходимо производить с учетом потерь комбината от простоя из-за отсутствия необходимых объемов МР на складе и эколого-экономического ущерба, наносимого внешней и окружающей средам в процессе доставки.

6. Предложена модель оценки качества технологического процесса доставки МР, позволяющая на основе оценки промежуточных параметров протекания процесса доставки, провести классификацию всего процесса и отнести его к соответствующей категории опасности для внешней и окружающей сред, на основе которых назначаются штрафные санкции. Сформулированы и реализованы основные принципы планирования, базирующиеся на ноосфернологистическом подходе к доставке MP, характеризующегося системностью, скоординированностью действий всех звеньев логистической цепочки, работающих с материальными, информационными и финансовыми потоками, учетом локальных интересов элементов системы, обеспечением минимума общих издержек.

7. Для использования разработанных оптимизационных моделей функционирования системы доставки MP в цеха металлургического комбината создан пакет прикладных программ в средах InterBase 5.0 и Excel. Проведенные расчеты и реализация результатов исследования в АТУ НЛМК подтверждают целесообразность применения моделей, методов управления и технологий перевозок грузов. В результате обеспечивается повышение эффективности основного производства комбината, использования автотранспортных средств и снижение себестоимости перевозок на 7,8%, а при доставке ферросплавов в конвертерные цеха себестоимость 1 ткм снизилась с 4 руб. до 2,8 руб. На территории НЛМК созданы автотранспортные технологические коридоры, что позволило увеличить эксплуатационную скорость автомобилей с 12 до 16 км/ч. 4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. З.И., Бачурин A.A. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. Учеб. для вузов.-М.: Транспорт, 1990.-255с.
  2. П.А. Методология логистических подходов структуризации хозяйственных субъектов. /Дис. докт. эконом, наук. спец. 08. 00. 60. Санкт-Петербург. 1998.-347с.
  3. .А. Логистика. М.: Инфа. 1997.- 327с.
  4. Афанасьев Л. Л, Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки .-М.: Транспорт, 1984.336с.
  5. Л.А., Николин В. И., Терентьев A.B., Рихтер М. Г. Оценка эффективности использования грузовых автомобилей. УзНИИНТИ, Ташкент, 1990.39с.
  6. Ф. Автоматика и управление на транспорте. М.: Транспорт, 1991 .-367с.
  7. А.П. Оптимальное развитие транспортных систем М.: Транспорт, 1991 .-176с.
  8. .П., Миротин Л. Б., Сулейменов Т. Б. Иммитация на персональных компьютерах работы транспортно-производственных систем. М.: Прометей. 1993.- 190с.
  9. .П., Миротин Л. Б. Транспортная логистика. М.:МАДИ. 1993.122 с.
  10. Беляев В. М, Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М. Транспорт, 1987.-287с.
  11. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990.-278С.
  12. Р., Мэзон Р. Исследование операций. Т 2. М.: Мир, 1981.-.677с.
  13. Е.М. и др. Оптимизация планирования транспортными системами. Под ред. Лившица В. Н. М.: Транспорт, 1987.-200с.
  14. A.B. Автомобильные перевозки грузов (основы теории). Учебное пособие. Волгоград: ВГТУ, 1988.-116 с.
  15. A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теории транспортных процессов и систем. М.: Транспорт, 1998.-167с.
  16. A.B., Гудков В. А. Об особенностях функционирования транспорта в условиях рынка. Материалы V Московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2003». М.:2003,-С. 144−146
  17. A.B., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. Учебник для вузов. Волгоград, ВГТУ, 1999.-296с.
  18. Е.С., Очаров Л. А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения, М.: Наука, 1991 .-384с.
  19. Л.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев: Вища школа, 1986.-447с.
  20. A.M. Логистика. М.: Транспорт, 1999.- 227 с.
  21. . Л. Экономико математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М: Транспорт, 1982.-192 с.
  22. В.Н., Резер С. М. Совершенствование работы промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1985.- 272с.
  23. Т.А., Горбанев Р. В. Организация движения грузовых автомобилей в городах. М: Транспорт, 1989. -125 с.
  24. Е.А. Маркетинг и логистика. М., 1999.- 410 с.
  25. О. В. Экономическая эффективность транспортно-технологических систем. М.: Наука, 1991.-128с.
  26. О.В. Повышение эффективности автотранспортногообслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов. / Дис. канд. техн. наук. спец. 05. 22. 10. М., 2001.-139 с.
  27. Д. И. и другие. Современный подход к управлению рыночной экономикой //Обзорная информация.М.: ВНИИМП, 1998.-32с.
  28. А., Епифанов В. Комплексная система автоматизации управления автотранспортными предприятиями. // Автомобильный транспорт. 1999. № 2.с. 18−20.
  29. С. В. Разработка системы управления автомобильным-транспортом на доставке железной руды (на примере Михайловского горно-обогатительного комбината). / Дис. канд. техн. наук. спец.05. 22. 10. М., 1999.-147с.
  30. Д.В. Маркетингово-логистическое комплексное управление // В. А. Корчагин, Т. В. Корчагина Устойчивое развитие России: Мо-ног. Липецк, изд-во ЛЭГИ, 2001. — С. 109−123.
  31. М.Е. Логистика: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов.- Саратов: Саратовский государственный технический университет, 1995. 166 с.
  32. Замков 0.0., Толстопятенко A.B., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник.- М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, издательство «ДИС», 1998.-368С.
  33. В.В. Критерии оценки условий движения и модели транспортных потоков. Кемерово, 1993. 164 с.
  34. В.Т., Хилажев Е. Б. Управление транспортными потоками в городах. М: Транспорт, 1985, — 94 с.
  35. А. Г. Формирование рациональных транспортно технологических систем автомобильной доставки грузов: Учебное пособие. Киев. УМК ВО. 1989.-120с.
  36. В.А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент. С-П.: Политехника, 1999.-287С.
  37. A.B. Грузовой автомобильный транспорт в транспортных системах Европы и России. Материалы V Московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2003». М.2003.- С. 122 124
  38. A.B. Новые методы управления транспортным обслуживанием промышленных предприятий за рубежом /Автомобильный транспорт. Обзорная информация. Серия 2 М.: 1989. Вып.6. -с.4 — 44
  39. A.B., Кравченко B.C. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. М.: Транспорт, 1988. -205с.
  40. A.B., Рязанцев B.C., Цурков Н. С., Чумоватов А. Ф. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства. Новое в жизни, науке и технике .М.: Знание, 1988.64с.
  41. В.А., Ляпин С. А., Етеровский Д. В. Логистические принципыуправления автотранспортным обслуживанием металлургического комбината. / Матер, межд. науч. конф. М., 2001 — С. 40 — 42.
  42. В.А., Ляпин С. А., Етеровский Д. В. Обеспечение надежности системы доставки грузов в основные цеха НЛМК. / Сб. науч. тр. ЛГТУ- Липецк, 2001 С. 166−168.
  43. В.А., Ляпин С. А., Етеровский Д. В. Логистический и ноо-сферный подходы при планировании доставки материальных ресурсов металлургическому комбинату. // Матер. 2-ой меяед. науч. конф. -Пенза, 2002. С. 201 — 205.
  44. В.А., Ляпин С. А. Ноосфернологистические технологии доставки грузов в основные цеха крупного металлургического комбината./ Транспорт. Экспедирование и логистика. № 5. 2003.- С. 13−14.
  45. В.А., Ляпин С. А., Коваленко П. Г., Яськов А. М., Етеровский Д. В. Ноосферные технологии автомобильно-дорожного комплекса. // Матер. Всерос. Науч. конф. Краснодар, 2002. — С. 336 — 339.
  46. В.А., Ушаков Д. И., Цуканов A.B., Етеровский Д. В. Оценка эффективности использования ресурсов в автотранспортных системах. // Матер, межд. науч конф. Волгоград, 2002. — С. 173 — 175.
  47. В.А., Ляпин С. А., Тонких A.B., Етеровский Д. В. Управление автотранспортным обслуживанием металлургического комбината с применением ноосфернологического подхода. // Сб. тр. межд. науч. конф. «ELPIT- Тольятти. 2003. С. 142 — 144.
  48. В.А., Сорокин В. И., Логинов В. А., Коваленко П. Г. Маркетинг на транспорте. -Липецк: ЛГТУ, 1999.-230с.
  49. В.А., Суворов В. А. Горева О.В. Управление запасами -как звено логистической цепи // Сб. тез. докл. науч. конф. молодых ученых «Современные проблемы функционирования и развития транспорта». ЛГТУ, Липецк, 1999. С.40−42.
  50. В.Г., Зырянов В. В. Оценка и прогнозирование параметров дорожного движения в интеллектуальных транспортных системах. -Ростов н/Д: РГСУ, 2001.- 130 с.
  51. А. Введение в теорию нечетких множеств. М. Радио и связь, 1982.-432 с.
  52. X. Логистика, как фактор развития производства в условиях рыночной экономики // Подъемно-транспортная техника и склады. М.:1991, № 6.-С. 43−45.
  53. P.P. Функционально-стоимостной анализ процессов перемещения грузов на предприятиях// Пром.транспорт. 1987,№ 10,С.11−12.
  54. . Поиск оптимальных решений средствами Excel -Спб.: Санкт-Петербург, 1997.-384 с.
  55. .Ж. Стратегический маркетинг. С.-Пб: Фирма, 1996.-250с.
  56. О.Н. Методические основы оптимального планирования доставки сырья в логистических системах (на примере предприятий кондитерской промышленности). / Дис. канд. техн. наук. спец. 05. 22. 10,-М&bdquo- 1998.-145 с.
  57. Лохов А. Н Организация управления на автомобильном транспорте: Опыт. Проблемы. Перспективы.-.М.: Транспорт, 1987.- 272с.
  58. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорт: концепции, методы, модели. М: Финансы и статистика, 2000.- 280с.
  59. Г. И., Кондратьев К .Я. Приоритеты глобальной экологии. М.: Наука, 1992.-236С.
  60. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. Под ред. Миротина Л. Б. М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995.-152с.
  61. Л., Колесник В., Нужные товары в нужный час.// М.: РИСК .1993.-С.3−7.
  62. Л.Б., Некрасов А. Г. Управление логистическими цепочками поставок ресурсов на базе международных стандартов SPEC-2000. /. Материалы V Московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2003». М.2003.-С.38−44
  63. Л.Б., Николин В. И., Ташбаев Ы. Э. Транспортная логистика. Москва-Омск. 1994.-236с.
  64. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Логистические системы и технологии перевозочного процесса на транспорте, основанные на логистике// Транспорт: Наука, техника, управление: Сб.обзорн.информации / ВИНИТИ.-М., 1993.-№ 2.-с. 12−19.
  65. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Нгуен Ань Вьет. Параметры оценки качества системы доставки товаров на автомобильном транспорте./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с.211−214.
  66. С.М. Методика планирования и анализа функционирования средних транспортных систем доставки грузов.-Дис. канд.тех. наук.спец.05.22.10.-Омск, 1997.-163с.
  67. Н.К., Кальницкий A.B. Управление логистическими издержками на основе функционально-стоимостного подхода./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с.46−60.
  68. А.Г. Новые подходы к управлению ресурсами в логистических цепочках поставок./ Материалы V Московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2003». М.2003.-С. 17−22
  69. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 1997 .- 271 с.
  70. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990.-75с.
  71. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990.-191 С.
  72. В.И., Терентьев A.B., Рихтер М. Г. Справочник по коммерческой эксплуатации грузовых автомобилей. Омск: Книжное издательство, 1991.-112с.
  73. В.М. Цели, функции и организационная структуражелезнодорожных транспортных логистических комплексов./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с. 120−124.
  74. O.A., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Учебное пособие. СПбУЭиФ.1993. 164с.
  75. А. П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. .М.: Транспорт, 1990−244с.
  76. Д.Г., Жаворонков Е. П. Транспортное обеспечение строи тельного производства: Учебное пособие.-Омск:ОмПИ, 1987.- 86с.
  77. Д. Г., Невьянцев В. А. Транспортное обеспечение строительных потоков. М.: Стройиздат, 1992.- 337с.
  78. Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями / Под ред.Л. А. Бронштейна и К. А. Савченко Вельского. М.: Высшая школа 1986.-360с.
  79. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок.: Учебное пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте. / Л. А. Александров, А. И. Малышев и др.- Под ред. Л. А. Александрова 2-е изд. М. Высшая шк. 1986.-336с.
  80. Организация планирования и управления транспортными системами. /Под ред. Лившица В. И. -М.: Транспорт, 1987.-207с.
  81. Организация транспортно-экспедиционного обслуживания населения/Л.И.Гаранина, Б. В. Савульчик, Т. Е. Брунштейн, Б. П. Ключникова. М. Транспорт. 1993.-144с.
  82. Основы логистики: учебное пособие / Под. Ред. Миротина Л. Б. и Сергеева В.И.-М.: ИНФА-М, 1999.-200с.
  83. С.А. Пути совершенствования работы автомобильного транспорта в новых условиях хозяйствования. Совершенствование эксплуатационной работы автомобильного транспорта.: Сб. научных трудов / МАДИ., 1989.-С. 4−10
  84. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками.-М.: Транспорт, 1979,-128с.
  85. С.У., Шишков В. И., Батаев В. А. Организация работы автотранспорта в транспортных узлах .М.Транспорт. 1986.-207с.
  86. .К. Эконометрические основы логистики и маркетинга: Учебное пособие. СПбУЭиФ, Спб, 1992.-64с.
  87. Повышение эффективности и качества работы автомобильного транспорта / Под ред. Афанасьева Л. Л. -М.: Транспорт, 1977.-260с.
  88. Я.А., Луцкер Г. Д. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок .М.Транспорт. 1986.-94с.
  89. .Д., Журченко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения).- М.: Нефть и газ, 1994. -103с.
  90. .Д., Сыромятников Е. С. Логистика в экономике (проблемы и суждения).-М.: ГАНГ им. Губкина И. М., 1993.-31 с.
  91. О.Д. Современные логистические концепции. Материалы V Московского международного логистического форума «Бизнес и логи-стика-2003». М.2003.-С. 10−11
  92. Л.Г., Кириченко И. О. Многоиндексные задачи линейного программирования (теория, методы, приложения). М.: Радио и связь, 1982.- 240 с.
  93. Райнхард Юнеманн. Материальные потоки и логистика. Берлин :
  94. Изд-во. Шпрингер, 1989.- 652с.
  95. С.М. Управление транспортом за рубежом., М. 1994.-315 с.
  96. С.М. Взаимодействие транспортных систем. М.: Наука, 1985. -246с.
  97. С.М. Системы логистики и транспорт // Ускорение развития контейнерных и пакетных перевозок в народном хозяйстве. Материалы семинара /Общество «Знание» РСФСР при МДНТП им. Ф. Э. Дзержинского. М., 1990.-С. 10−15.
  98. К.Ю. Транспортная эконометрия. М.: Транспорт, 1983. -317с.
  99. М.Г. Методика анализа эффективности функционирования автотранспортных систем./Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.10. Омск, 1993.- 163с.
  100. М.В. Совершенствование процесса доставки мелкопартионных грузов при сокращении срока доставки./ Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.10. М., 2000.-124с.
  101. Рынок и логистика. Под ред. Гордона М.П.- М.: Экономика, 1993.-142с.
  102. В.И., Тарасов В. В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автотранспорта. Учеб.пособие.М.: МГИУ, 2002.-116с.
  103. В.И. Теоретические основы обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта.Монография. М.: МГИУ, 2003.-144 с.
  104. В.И. Экологические требования к автотранспортным предприятиям. Учебное пособие. М.: МГИУ, 2001.-80 с.
  105. В.А. Менеджмент в бизнес логистике. М: Филин, 1997.-772с.
  106. A.A. Основы транспортной логистики. М: Транспорт, 1995.-197с.
  107. A.A. Модель согласования параметров логистической цепи. //Автоматизация и современные технологии. 1995. № 1.с. 19−22.
  108. A.A. Управление грузовой и коммерческой работой: Учебник для вузов. М: Транспорт, 1990.- 351 с.
  109. A.A. Логистика и транспорт М.: Транспорт, -1993 .
  110. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. М.: Высшая школа, 1985.-270с.
  111. С.И. Системный подход к повышению качества транспортного процесса . Мн. :Наука и техника, 1988.-159с.
  112. H.A. Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1992.-157с.
  113. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка :
  114. Качество и эффективность.-М.: Транспорт, 1993.-255с.
  115. Г. А. Управление эколого-экономическими системами.-М.: Вузовская книга, 1999.-132 с.
  116. Управление грузовой и коммерческой работой. Учеб. для вузов / Под ред. СмеховаА.А. М.: Транспорт, 1990. -351с.
  117. Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях. Пер. с англ.-М.: Экономика, 1990.- 272с.
  118. М.С., Дансковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1989.-288С.
  119. Д.Н. Системы и моделирование. М.: Мир, 1967.419с.
  120. Цомая Г. О концепции развития и совершенствования организации грузовых перевозок. В кн.: Повышение качества и эффективности перевозок грузов автомобильным транспортом: Сб.науч.тр. / Гос НИИ автомоб. трансп. / НИИАТ / .М., 1990. с. 25−33
  121. A.A. Логистические цепи основные элементы управления логистическими технологиями./ Бизнес и логистика — 98: Сборник материалов 2-ой Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес- 98», М.: Брандес, 1998.-С. 64−65.
  122. A.B. Региональные логистические системы общественного транспорта:методология формирования и механизмы управления.-Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ, 2001.-160 с.
  123. В.А. Система «Ритм» и другие //Подъемно-транспортная техника и склады. М., 1992.-№ 1-с.55−56.
  124. С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: Учеб. Пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 367 с.
  125. Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник / Саратовский государственный технический университет. Саратов, 1995 .-111с.
  126. Martin Nell Baily, Phlip Friedman. Macroeconomics, financial markets, and the international sector. Irwin Homewood Boston, 1999.-798 p
  127. Whitman Pouglas, Gergacr John Willam. The legal environment of business.-2 ed.-New York etc Me Graw, — Hill, 1991 .-708 p.
  128. Strategic marketing. Edition, David W. Cravens .USA, 1991 .-834 c.
  129. Yearbook of Road Transport Law. Hermes House, Freight Transport Association Ltd, 1992.-368 p.1. УТВЕРЖДАЮ
  130. Заместите аёиорфин же нера (по трянМК"1. ЛЛьМко1. СПРАВКАо практической реализации научных результатов диссертационного исследования аспиранта Липецкого ГТУ Етеровского Д.В.
  131. Главный инженер АТУ ОАО «НЛМК"1. А.В. Степанюк1. УТВЕРЖДАЙ^• Iпецкого ГТУ1. М.П. Куприянов2004г.1. СПРАВКАо практической реализации результатов НИР
  132. Управление автотранспортом Заслуженный деятель науки, д.т.н., профессор1. Корчагин В. А.
Заполнить форму текущей работой