Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ срСда пСдагогичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСмья ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° развития чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ влияСт Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взрослых Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ прСдставитСлями Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ поколСния (супругами, Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌΠΈ, сСстрами, Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ). БСмья ΠΊΠ°ΠΊ малая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ влияниС Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, своими… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ срСда пСдагогичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Π΅ излагаСтся содСрТаниС социологичСского знания ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅, Π΅Π³ΠΎ мСстС ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, рассматриваСтся: социум Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ; социум ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС явлСниС; характСристика ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума, пСдагогичСского ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума. Π’ Π³Π»Π°Π²Π΅ излагаСтся содСрТаниС процСсса изучСния пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ для социализации личности, развития ΠΈ Π²ΠΎΡΡΡ‚ановлСния пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума Π² ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах социализации личности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ процСсса Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ социализации личности.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π³Π»Π°Π²Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ особСнности понимания социума Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ области Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания;
  • β€’ основныС структурныС элСмСнты социума ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для пСдагогичСского процСсса;
  • β€’ основныС характСристики социума ΠΊΠ°ΠΊ срСды чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

β€’ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ основныС разновидности ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума, особСнности пСдагогичСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° социума;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

β€’ систСмой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ социума, ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ социума Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда, социум, общСство свСрстников, Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, мСТличностныС, сСмСйныС, мСТвСдомствСнныС, пСдагогичСская миссия Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, внутрииндивидная подсистСма социума, интСриндивидная подсистСма социума, мСтаиндивидная подсистСма социума, классификация ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских процСссов', пСдагогичСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» социума, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» социума, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» социума, творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» социума, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» социума.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ срСда чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ «ΡΡ€Π΅Π΄Π°» Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ рассматриваСтся, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ условий, ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π², ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° обстановка; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условий, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅, физичСскоС, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ пространство, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ проявляСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, рСализуСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, опрСдСляСтся ΠΊΠ°ΠΊ большая устойчивая ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, характСризуСмая Сдинством условий ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ мСстом проТивания ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ вслСдствиС этого ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ всСгда Π±Ρ‹Π» ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся сфСрой сущСствования ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π’ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ социум рассматриваСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния процСсса Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ срСду, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ социализации пСдагогичСскими срСдствами, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ воздСйствия.

Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ становится Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда — это Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π°, Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ, располоТСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… достаточно Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹, войдя Π² Π½Π΅Π΅, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда — это Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ общности людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ особой систСмой ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ общности. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ вносит Π² Π½Π΅Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ своС, Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ стСпСни влияСт Π½Π° Π½Π΅Π΅, измСняСт Π΅Π΅, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π° влияСт Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ поступки, проявлСния: ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ; ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ срСды ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, насколько Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ соотвСтствуСт оТиданиям срСды. ПовСдСниС ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ½ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

Π’ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ происходит усвоСниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ являСтся ваТнСйшСй ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ процСсса социализации личности. Однако ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ одобряСмыС ΠΈΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ общСствСнным Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅.

К ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ролям слСдуСт отнСсти ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° сСмьи. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ усваиваСт нСсколько Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ: сына ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΈ, Π±Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈΠ»ΠΈ сСстры, плСмянника, Π²Π½ΡƒΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ знакомится с Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π° ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ ваТная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ осваиваСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ своСй социализации, своСго развития, — это Ρ‡Π»Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π’ Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π² ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сСкции ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ских общСствСнных организациях, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ усваиваСт Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°, Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

БСмья ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° развития чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ влияСт Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взрослых Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ прСдставитСлями Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ поколСния (супругами, Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΠΌΠΈ, сСстрами, Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ). БСмья ΠΊΠ°ΠΊ малая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ влияниС Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, своими срСдствами, основными ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ внутрисСмСйноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, внутрисСмСйныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, внутрисСмСйныС настроСния, внутрисСмСйныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… своими Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами, своим ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ воздСйствуСт Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ сСмьи.

БСмья ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для развития личности. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ возмоТности нСпосрСдствСнно ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, состоящСй ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠΌ Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚. ОсобСнно это Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ Ρƒ ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ сСмьи, — Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΄ΠΎΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… учрСТдСниях этого Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅. УмствСнноС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Π·Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ — затормаТиваСтся. Π’ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ нСдостаток постоянных Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² являСтся ΡΡƒΡ‚ΡŒΡŽ одиночСства, становится источником ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… явлСний ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Ρ… личностных Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… людСй влияСт присутствиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†. МногиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ сСбя Π² ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствии Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ссли Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго появляСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ стимул ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ дСйствиям, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΡƒΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ людСй ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌ свСтС. Если ΠΆΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ появляСтся сопротивлСниС, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ самыми Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ воспитанный Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π΅Ρ‚ этот протСст осознанным усилиСм, дСйствиСм, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ являСтся Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ основой Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми. Она ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ измСнСния: ΠΎΡ‚ «ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ° оТивлСния» Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, основанных Π½Π° ΡΠΈΠΌΠΏΠ°Ρ‚иях, привязанностях, отвСтствСнной зависимости, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ близости ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-юношСском возрастС. Π­Ρ‚Π° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ удовлСтворяСтся Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅. Одни Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π°Ρ‚мосфСрС всСобщСго внимания, одобрСния, психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ растут Π² ΠΎΠ±ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ холодности, изоляции ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ отвСрТСния. Для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ нСповторимая ситуация общСния ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ: ΠΎΠ΄Π½ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ своСго Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ свои ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π±ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ пСрСносят Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сфСры ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ срСда Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° постоянно Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ся. НС Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ классный ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², сСмья, блиТайшСС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€. ОсобСнно сущСствСнно ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСти Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС. Π’ Π½ΠΈΡ… ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ сСбя Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ролях, позициях ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΈ, Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ мСТличностными ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ своСй Π½Π΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмых Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, склонны ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π³Π΄Π΅ удовлСтворяСтся Π±ΠΎ? льшая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ нСрСализованная Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ