Ключевые показатели успешного фандрайзинга
![Реферат: Ключевые показатели успешного фандрайзинга](https://gugn.ru/work/6552718/cover.png)
В свою очередь, культура, подобно клею, связывает группу людей, объединенных общей деятельностью по сбору средств, а этим необходимо заниматься всем членам организации, так как одиночные действия здесь малоэффективны. Малоэффективны также попытки внедрить новые подходы к фандрайзингу, если не учитывается культура, уже существующая в организации и которая может противоречить вводимым инновациям… Читать ещё >
Ключевые показатели успешного фандрайзинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В основе успеха фандрайзинга всегда должен быть план последовательных мероприятий, который включает полный пакет стратегических, тактических и операционных мероприятий:
- • системность в работе по фандрайзингу;
- • формирование позитивной организационной фандрайзинговой культуры;
- • фандрайзинг является приоритетом для руководителей НКО;
- • фандрайзинг спланирован, направляем;
- • фандрайзинг приносит результаты;
- • осуществляется коммуникация, обеспечивающая успешный фандрайзинг;
- • системность в работе с донорами.
Формирование культуры фандрайзинга.
Не менее важно сформулировать и обсудить главные ценности организации, убеждения, нормы поведения, идеи, которыми организация руководствуется при выполнении своей миссии. Ценности формируют отношения как внутри организации, так и с ее партнерами. На основе ценностей строятся отношения с донорами и волонтерами. Ценности и интересы — это основа формирования культуры организации.
В свою очередь, культура, подобно клею, связывает группу людей, объединенных общей деятельностью по сбору средств, а этим необходимо заниматься всем членам организации, так как одиночные действия здесь малоэффективны. Малоэффективны также попытки внедрить новые подходы к фандрайзингу, если не учитывается культура, уже существующая в организации и которая может противоречить вводимым инновациям. Поэтому организации, где нет культуры фандрайзинга, бесперспективны.
Элементом формирования позитивной культуры фандрайзинга является также учет интересов и потребностей доноров. В связи с этим рекомендуется постоянно изучать потребности и интересы доноров, стимулировать интерес к этой работе руководителей и сотрудников НКО, привлекать их к этой работе и постоянно координировать ее. Удовлетворение интересов доноров — приоритет в работе НКО по фандрайзингу. В работе по фандрайзингу организация постоянно оценивает и анализирует свои сильные и слабые стороны, возможности, опасности (ССВО). Здесь важно оставаться оптимистами и верить, что на каждую опасность приходится одна возможность, а на каждую проблему есть решение.