Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Психофизиологические особенности учащихся. Их учет в образовательном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методические особенности организации процесса обучения математике с учетом индивидуальных психофизиологических характеристик ученика. Типичные черты и предпочитаемые виды деятельности рефлексивных и импульсивных учащихся, а также аудиалов, визуалов и кинестетиков. Особенности содержания алгебраического материала и организации работы с ним с учетом полезависимости и поленезависимости. Типичные… Читать ещё >

Психофизиологические особенности учащихся. Их учет в образовательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таланты произрастают из индивидуальности личности…

С. Я. Мельник

Цели:

  • • познакомить с основными психофизиологическими особенностями учеников основной школы;
  • • раскрыть типичные черты когнитивных стилей, влияющих на процесс обучения математике;
  • • познакомить с приемами учета основных психофизиологических особенностей учащихся при обучении математике.

План.

  • 4.1. Основные психофизиологические особенности учащихся и необходимость их учета при обучении математике.
  • 4.2. Типичные черты полезависимых и поленезависимых учащихся и приемы учета их особенностей при обучении геометрии.
  • 4.3. Особенности содержания алгебраического материала и организации работы с ним с учетом полезависимости и поленезависимости.
  • 4.4. Типичные черты и предпочитаемые виды деятельности рефлексивных и импульсивных учащихся, а также аудиалов, визуалов и кинестетиков.
  • 4.5. Методические особенности организации процесса обучения математике с учетом индивидуальных психофизиологических характеристик ученика.

Введение

в тему.

  • 1. Какие психофизиологические особенности следует учитывать учителю при обучении математике и для чего?
  • 2. Почему ученики, усвоив способ построения прямой, перпендикулярной данной и проходящей через точку О в ситуации па рис. 4.1 слева, испытывают затруднения при построении прямой, перпендикулярной DC и проходящей через точку К в ситуации на рисунке справа?
Психофизиологические особенности учащихся. Их учет в образовательном процессе.

Рис. 4.1

3. Предложите способы определения модальностей учащихся (аудиалы, визу алы, кинсстетики) и предпочитаемые виды деятельности в процессе обучения математике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой