Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Концепция создания высокоэффективной компании Дж. Коллинза

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выводы исследовательской группы основывались не только на изучении великих компаний самих по себе, но и на их сопоставлении с так называемыми «компаниями сравнения». Эти компании принадлежали к той же отрасли, что и перешедшие в категорию выдающихся, и имели сопоставимые возможности и ресурсы, но, тем не менее, не сумели добиться коренного улучшения своей деятельности. Кроме того, изучались… Читать ещё >

Концепция создания высокоэффективной компании Дж. Коллинза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Джим Коллинз, известный американский ученый и бизнес-консультант, на основе исследования ряда американских коммерческих предприятий сформулировал принципы, опора на которые позволяет создать выдающуюся организацию («великую компанию», по определению автора).

Группа исследователей, возглавляемая Дж. Коллинзом, выбрала для изучения компании, совокупная доходность по акциям которых находилась на уровне или ниже среднего показателя по рынку в течение 15 лет. Затем, в результате какого-либо преобразования внутри предприятия доходность по акциям становилась как минимум в три раза выше, чем средний показатель по рынку и держалась на этом уровне в течение 15 лет. Временной горизонт в 15 лет был определен на основе допущения, что удержание выдающихся результатов в течение этого периода исключает чистое везение или благоприятные периоды на рынке и, таким образом, является следствием эффективного управления предприятием.

Выводы исследовательской группы основывались не только на изучении великих компаний самих по себе, но и на их сопоставлении с так называемыми «компаниями сравнения». Эти компании принадлежали к той же отрасли, что и перешедшие в категорию выдающихся, и имели сопоставимые возможности и ресурсы, но, тем не менее, не сумели добиться коренного улучшения своей деятельности. Кроме того, изучались «несостоявшиеся великие компании» — предприятия, которые осуществили переход к выдающимся показателям, но не смогли удержать такой результат. В исследование вошли следующие компании (таблица 2).

Таблица 2.

Компании

Осуществившие переход от хороших результатов к выдающимся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой