Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработайте программу внеурочной деятельности по одной из образовательных функций (или к одному из предметов школьной программы). Составьте вопросы для дискуссии на тему «Возможности дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности». Составьте индивидуальный план прохождения педагогической практики по проблемам организации внеурочной деятельности в школе. Опишите логику… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Назовите общие и различающиеся характеристики внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. Каков потенциал дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности?
  • 2. Кто участвует в программировании внеурочной деятельности?
  • 3. Какие образовательные и социально-педагогические функции могут реализоваться во внеурочной деятельности?
  • 4. Назовите основные элементы структуры программы внеурочной деятельности.
  • 5. Каковы принципы и идеи разработки программ внеурочной деятельности?
  • 6. Какое значение имеет социальный заказ при разработке программ внеурочной деятельности?
  • 7. Опишите логику и последовательность этапов программирования внеурочной деятельности, подтверждая примерами.

Практические задания

Базовый уровень.

  • 1. Составьте каталог статей по теме «Программы внеурочной деятельности». Оформите тезисы к каталогу статей.
  • 2. Составьте вопросы для дискуссии на тему «Возможности дополнительного образования детей в организации внеурочной деятельности».
  • 3. Составьте анкету для изучения социального заказа на организацию внеурочной деятельности в школе.
  • 4. Составьте индивидуальный план прохождения педагогической практики по проблемам организации внеурочной деятельности в школе.

Повышенный уровень.

  • 1. Подготовьте компьютерную презентацию по теме «Классификация программ внеурочной деятельности» с иллюстрациями из опыта практической деятельности.
  • 2. Проведите мини-исследование социального заказа на внеурочную деятельность в одном из муниципальных районов вашего региона и подготовьте аналитическую справку.
  • 3. Разработайте программу внеурочной деятельности по одной из образовательных функций (или к одному из предметов школьной программы).
  • 4. Используя алгоритм разработки программы внеурочной деятельности, представленный в данной главе, составьте план действий педагога на каждом этапе проектирования программы внеурочной деятельности образовательного объединения.
  • 5. Разработайте методику отслеживания результатов духовно-нравственного воспитания детей в образовательном объединении по следующему образцу:
    • — цель и задачи методики;
    • — содержание методики (по схеме):

Отслеживаемый результат.

Критерии его оценки.

Показатели отслеживания.

Методы отслеживания.

  • — этапы проведения технологии, их описание;
  • — необходимые условия для проведения технологии.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой