Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегия развития гостиничного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под воздействием политических, экономических, технологических, социально-культурных и других изменений меняется сам рынок и его структура. Стратегия развития гостиничного продукта предусматривает своевременную и правильную адаптацию отелем своей продуктовой политики к потребностям рынка. Новые гостиничные продукты можно разделить на три типа: Подлинные новинки, т. е. уникальные продукты… Читать ещё >

Стратегия развития гостиничного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под воздействием политических, экономических, технологических, социально-культурных и других изменений меняется сам рынок и его структура. Стратегия развития гостиничного продукта предусматривает своевременную и правильную адаптацию отелем своей продуктовой политики к потребностям рынка. Новые гостиничные продукты можно разделить на три типа:

  • — имитация — продукты новые для данного отеля, но не для рынка;
  • — видоизмененные — обновленные уже существующие продукты;
  • — подлинные новинки, т. е. уникальные продукты, в которых рынок испытывает действительную потребность.

Как свидетельствует опыт гостиничных корпораций, достигших успеха, нельзя все время ограничиваться совершенствованием уже существующих услуг и продуктов. Только по-настоящему новые продукты и услуги, ориентированные на незанятые участки рынка, могут принести гостиничному предприятию самую высокую отдачу. При этом новинки должны опираться на реальные возможности и ресурсы гостиницы. Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов зависит от уровня использования передовых технологий обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой