Числа поездов на участках
Для этого распределения числовые характеристики представляются следующим образом: В случае «К» маршрутов на участке межпоездной интервал можно найти по формуле. Интенсивность движения поездов на маршруте определяется по формуле. Интервальные характеристики связаны с шпене явностями движения: Где и" = п/ — случайное относительное число поездов на участке; /"о. В случае «К» маршрутов на участке… Читать ещё >
Числа поездов на участках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Определение числа поездов на участках зависит от исходных данных. Если имеется график движения поездов в форме проложенных в масштабе ниток /(/), то на секущей линии в моменты времени t' число поездов на участке равно числу пересечений ниток.
В том случае, когда сведения о движении поездов представляются маршрутными расписаниями с указанием длин маршрутов LM и числа поездов пм, то на участке длиной /у поездов / -го маршрута.
т.е. считаем, что поезда по маршруту распределены равномерно. В случае прохождения «К» маршрутов по участку:
Интенсивность движения поездов на маршруте определяется по формуле.
где и'" - плотность поездов / -го маршрута, п/км.
В случае «К» маршрутов на участке шп енеявности суммируются:
Интервальные характеристики связаны с шпене явностями движения:
При известных У и К, плотность поездов на участках, маршрутах:
В случае «К» маршрутов на участке межпоездной интервал можно найти по формуле.
где Jj — итгтервал между поездами i -го маршрута.
В настоящее время существует обшая тенденция считать межпоездные интервалы и числа поездов случайными величинами и описывать их числовыми характеристиками и законами распределения. В случае изменения чисел поездов на маршрутах по периодам суток найти числовые характеристики можно по формулам:
где i/q, л', n’j — плотности поездов на участке: средняя, эффективная, в j-м периоде; КМп), Dn — коэффициент эффективности и дисперсия в поездах; К — число периодов с различными интервалами.
Для ЭЖД в качестве выравнивающей функции [17,24] предложены распределения Вейбула-Гнеденко, биноминальное и гинергометрическое. В исследованиях авторов для трамваев и троллейбусов в качестве выравнивающей функции предложено гамма-распределение, которое применительно к поездам представляется плотностью распределения вида.
где и" = п/ - случайное относительное число поездов на участке; /"о.
т =———параметр распределения; Г(т) — гамма-функция.
^э (в) —
Для этого распределения числовые характеристики представляются следующим образом:
— математическое ожидание — М[п, ] = 1, М[п] = п0;
" «1,г 2П т + «2.
— второй начальный момент — м[п ] =-= К.)1п);
т
- дисперсия поездов — А/[(/г, -1)2] = Ш+ -1 = К2Яп, —1.
т
На основе выравнивающей функции возможна оценка вероятностей появления того или иного числа поездов на участке.