Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проектирование пешеходно-транспортной сети на территории жилого квартала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проектируют поперечные профили основных и второстепенных проездов в соответствии с типами 18 или 19, приведенными на рис. 4. Рекомендаций «Типовые поперечные профили улиц, дорог местного значения и проездов» и рис. 11 настоящего учебного пособия. Пятиметровый отступ от стен зданий и их отмосток до линии внутренней кромки проезжей части проездов отводят под зеленое строительство с перерывами для… Читать ещё >

Проектирование пешеходно-транспортной сети на территории жилого квартала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проектирование пешеходно-транспортной сети на территории квартала выполняют в последовательности:

  • 1. На топографической основе территории квартала в пределах красных линий наносят в соответствующем масштабе все запроектированные объекты капитального строительства, в том числе жилые здания, детские сады и ясли; здания сферы обслуживания, такие как торговые точки товаров первой необходимости; здания медицинского обслуживания, кухни, объекты связи, объекты сферы ремонта бытовой техники и др.; спортивные площадки, площадки отдыха.
  • 2. Определяют места въездов на территорию жилого квартала со стороны всех формирующих его улиц. Эти места въездов располагают между зданиями жилых домов обычно на удалении не менее 25 м от торцов зданий, и не ближе 50 м к перекресткам и остановкам общественного пассажирского транспорта.
  • 3. Проектируют проезды к каждому объекту капитального строительства.
  • 4. Проектируют краевую линию-огмосток водоотлива вокруг жилых домов по контору на расстоянии 1,0−1,5 м от стен зданий. Затем, отступая от линии отмостки по 5 м, наносят линию внутренней кромки проезжей части основных и второстепенных проездов. Далее от линии кромки внутренней проезжей части на расстоянии 5,5 м (или 3,5 м) наносят линию кромки, соответственно, основного или второстепенного проездов. Образованная полоса проездов должна обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств, в том числе службы пожарозащиты и хозяйственных служб. За пределами этой кромки, отступая 1,0−1,5 м, проводят линию технического тротуара. На образованной технической полосе располагают опоры системы освещения. От основного и второстепенного проездов проектируют шириной 4,0−4,5 м подъезды к входам в дома.
  • 5. Определяют площади земельных участков, отводимые под транспортную сеть квартала.
  • 6. Проектируют поперечные профили основных и второстепенных проездов в соответствии с типами 18 или 19, приведенными на рис. 4. Рекомендаций «Типовые поперечные профили улиц, дорог местного значения и проездов» [15] и рис. 11 настоящего учебного пособия. Пятиметровый отступ от стен зданий и их отмосток до линии внутренней кромки проезжей части проездов отводят под зеленое строительство с перерывами для мест подхода к каждому подъезду зданий. Ширина такого подхода к зданию назначается не менее чем 4 м. В пределах подземной части зеленой полосы вокруг зданий размещают инженерные коммуникации со смотровыми колодцами. Места смотровых колодцев располагают на удалении 5,0−6,0 м от стен зданий в соответствии с положениями, прописанными в противопожарных требованиях и министерствах чрезвычайных ситуаций (МЧС).
  • 7. Проектируют пешеходную составляющую транспортной сети квартала. Пешеходные дорожки обеспечивают связь жилых домов, расположенных в глубине квартала с остановочными площадками общественного пассажирского транспорта на магистральной и городской улице, с площадками отдыха, детскими садами, торговыми точками и другим объектам сферы обслуживания.

Ширину пешеходных дорожек и пешеходной части тротуара назначают соответственно данным табл. 9 «Расчетные параметры улиц и дорог» СП 42.13 330.2011 и данным пункта 4.29. «Тротуары, пешеходные улицы и дорожки» Рекомендаций [15], предусматривающим ширину тротуаров из расчета кратной 0,75 м на один ряд пешеходного потока. В данной работе ширину полосы пешеходной дорожки предусматривают равной 1,5 м, соответствующей двум полосам пешеходного движения, согласно данным рис. 11 настоящего учебного пособия.

8. Определяют расчетом общую площадь земельных участков, отведенную для размещения пешеходных дорожек на территории квартала. Суммированием площадей проездов, подъездов к пешеходных дорожек общую площадь земельного участка жилого квартала, отведенную под пешеходно-транспортную сеть и учитываемую в общем балансе площадей территории жилого квартала городского поселения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой