Рекомендуемая литература.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Хухлаева, О. В. Работа психолога в многонациональной школе: учеб, пособие для вузов / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. — М.: Форум, 2011. Монина, Г. Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители) / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. — СПб.: Речь, 2007. Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика: иракт. руководство / A. JI. Венгер. — Ч. 2. — М.: Генезис, 2001… Читать ещё >
Рекомендуемая литература. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основная.
Бачков, И. В. Психологический тренинг: методология и методика проведения / И. В. Бачков. — М.: Эксмо, 2010.
Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия / под ред. Е. А. Левановой. — СПб.: Питер, 2012.
Монина, Г. Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители) / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова-Робертс. — СПб.: Речь, 2007.
Дополнительная
Аникеева, Н. П. Воспитание игрой: книга для учителей / Н. П. Аникеева. — М.: Просвещение, 1987.
Бачков, И. В. Окна в мир тренинга: методологические основы субъектного подхода к групповой работе / И. В. Бачков, С. Д. Дерябо. — СПб.: Речь, 2004.
Бачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Бачков. — М.: Ось-89,2006.
Бачков, И. В. Основы технологии группового тренинга / И. В. Бачков. — М.: Ось-89,2005.
Бачков, И. В. Сказкотерания: развитие самосознания через психологическую сказку / И. В. Бачков. — М.: Ось-89,2007.
Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика: иракт. руководство / A. JI. Венгер. — Ч. 2. — М.: Генезис, 2001.
Вожатская мастерская: руководство для начинающих и опытных / под ред. Е. А. Левановой. — М.: Омега-Л, 2002.
Детские народные подвижные игры: книга для воспитателей детского сада и родителей /сост. А. В. Кснсман, Т. И. Осокина. — М.: Просвещение; Владос, 1995.
Игры — обучение, тренинг, досуг… / под ред. В. В. Петрусинского: в 4 кн. — М.: Новая школа, 1994.
Игры — обучение, тренинг, досуг… / под ред. В. В. Петрусинского. — Кн. 5. — М.: Новая школа, 1994.
Карабанова, О. А. Игра и коррекция психического развития ребенка: учеб, пособие для вузов / О. А. Карабанова. — М.: Рос. нед. агентство, 1997.
Кондратьев, М. Ю. Азбука социального психолога-практика / М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин. — М.: Per Se, 2007.
Куприянов, Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками: взрослые игры детей: учеб.-метод. пособие / Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. — М.: Владос, 2001.
Леонтьев, А. А. Психология общения: учеб, пособие для вузов / А. А. Леонтьев. — М.: Смысл; Академия, 2008.
Лефрансуа, Г. Прикладная педагогическая психология / Г. Лефрансуа. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2007.
Пайне, Э. Практикум по социальной психологии / Э. Пайне, К. Маслач. — СПб.: Питер, 2000.
Парыгин, Б. Д. Анатомия общения: учеб, пособие для вузов / Б. Д. Парыгин. — СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 1999.
Практическая психология образования: учеб, пособие для вузов / под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 2003.
Самоукина, Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н. В. Самоукина. — М.: Новая школа, 1993.
Саранская, О. Н. Психологический тренинг для дошкольников «Давайте дружить!» / О. Н. Саранская. — М.: Национальный книжный центр, 2013.
Хухлаева, О. В. Работа психолога в многонациональной школе: учеб, пособие для вузов / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. — М.: Форум, 2011.
Яковлев, В. Г. Игры для детей / В. Г. Яковлев. — М.: Физкультура и спорт, 1975.