Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Архитектура транспортных сооружений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Парковые дороги, включая эстакады, мосты прокладываются не ради сокращения пути между двумя пунктам, парковый характер магистралей смягчает облик обычной загородной шоссейной дороги, принуждая ее тщательно следовать рельефу местности, поднимаясь и опускаясь вместе с ним, сливаясь с ландшафтом настолько, что трудно различить, где кончается природа, и где начинается искусственное сооружение. Такие… Читать ещё >

Заключение. Архитектура транспортных сооружений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Транспортные сооружения являются одной из многообразных составляющих общей классификации общественных зданий. Они оказывают заметное влияние на развитие городов и вносят определенные изменения в их структуру.

Развитие транспортных сооружений сопровождается возросшими требованиями к эстетической и художественно-образной содержательности объектов.

Применение новых конструктивных систем и большепролетных формообразующих покрытий помогает формированию неординарных и запоминающихся композиционных решений сооружений.

Такие транспортные здания как вокзальные комплексы являются частью городских и внешних транспортных коммуникаций, которые в будущем получат новый импульс вследствие непрекращающегося роста городов и увеличения внутригородских и пригородных перевозок.

Выгодное положение действующих вокзалов в центральной части крупных городов остается одной из причин их сохранения и дальнейшего расширения на магистральных линиях.

Объединенные вокзалы, в будущем скооперированные с другими общественными учреждениями, будут в дальнейшем реорганизовываться в многофункциональные комплексы и транспортно-пересадочные узлы. Перемещение людских потоков в таких узлах в дальнейшем приведет к концентрации различных видов транспорта. В комплексы будут включаться станции метро, монорельсовых дорог, скоростных линий железных дорог, торговые центры, гостиницы, гаражи, автостоянки, складские помещения. Все это приведет к освоению подземного и надземного пространства, привокзальных площадей и прилегающих улиц.

Внедрение прогрессивных технических и технологических разработок на основе автоматизации процессов обслуживания населения приведет к оборудованию путей движения людских потоков движущимися тротуарами и эскалаторами.

Мосты, подземные тоннели и надземные эстакады, современные транспортные развязки будут способствовать масштабным градостроительно-планировочным решениям, обогащая окружающую среду.

В современной архитектуре к новой планировке города снова предъявляется старое требование: люди не должны быть оторваны от природы, большие группы зданий должны находиться среди зеленых насаждений.

В планировке города в результате этого возникает новый масштаб, новый планировочный элемент — парковые дороги или дороги в структуре ландшафта.

Парковые дороги, включая эстакады, мосты прокладываются не ради сокращения пути между двумя пунктам, парковый характер магистралей смягчает облик обычной загородной шоссейной дороги, принуждая ее тщательно следовать рельефу местности, поднимаясь и опускаясь вместе с ним, сливаясь с ландшафтом настолько, что трудно различить, где кончается природа, и где начинается искусственное сооружение.

В парковой дороге содержится принципиальная тенденция обеспечения связи жилой застройки и уличного движения таким образом, чтобы они стали организующими элементами города.

Будущее транспортных сооружений в их динамичном и гармоничном развитии в системе городской инфраструктуре и междугородных транспортных коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой