Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ ΠΈ тСория прСдмСтности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ ΠΈ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΎΠ½Π³ ставят вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ свСсти всС содСрТаниС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниям, ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π’Π΅ΠΌ самым ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‚ описаниС коррСляции Π°ΠΊΡ‚Π° прСдставлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСмого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ» Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ, ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΎ ГуссСрлСм. Π—Π° ΡΠΏΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ свСсти всС психичСскиС Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниям, стоит вопрос… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ ΠΈ тСория прСдмСтности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π΅Π³ΠΎ прСподавания Π² Π’ΡŽΡ€Ρ†Π±ΡƒΡ€Π³Π΅ ΠΈ Π’Π΅Π½Π΅ многочислСнны ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹, срСди Π½ΠΈΡ… Π—ΠΈΠ³ΠΌΡƒΠ½Π΄ Π€Ρ€Π΅ΠΉΠ΄ ΠΈ Π’омаш ΠœΠ°ΡΠ°Ρ€ΠΈΠΊ, Π₯ристиан Ρ„ΠΎΠ½ Π­Ρ€Π΅Π½Ρ„Π΅Π»ΡŒΡ ΠΈ ΠšΠ°Π·ΠΈΠΌΠ΅ΠΆ Ввардовский, ΠžΡΠΊΠ°Ρ€ ΠšΡ€Π°ΡƒΡ ΠΈ ΠΠ»ΡŒΡ„Ρ€Π΅Π΄ ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚-психология ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСская философия испытали воздСйствиС Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ. Но Π½Π°Ρ здСсь интСрСсуСт Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ прСдмСтности трСмя Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Аптон ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ (1847−1914) — философ ΠΈ Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ философии Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сСмасиологию. ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для философов ΠΎΠ½Π° станСт «ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ всСх тСорСтичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских исслСдований языка» [ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ, с. 10]. Π Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ² всС части Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° Π°Π²Ρ‚осСмантичСскис ΠΈ ΡΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌΠ°Π½Ρ‚ичСскиС, ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, раздСляСт Π½Π° «ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°», выказывания ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΈΠ»ΠΈ связанныС с ΡΠΊΡΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ΅ΠΉ выраТСния. БинсСматичсскиС части Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚, хотя нашими ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°ΠΌΠΈ чувств ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ся ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅. Они слуТат Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для связывания автосСмантичСских частСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΡΠΈΠ½Ρ‚СтичСскиС Сдинства ΠΈ Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ся Π½Π° «Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ обоснованныС», Ρ‚. Π΅. синтСтичСскиС Сдинства Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ аналогичСскому соСдинСнию Π² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΡ… ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π² Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ «Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅», для ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… отсутствуСт ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄. Π‘Π»ΠΈΠ·ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмасиологии ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ„илософии Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ нСсомнСнна. А Π²ΠΎΡ‚ учСния Π΄Π²ΡƒΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΈ Ρƒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ учитСля обоснованныС сомнСния Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…одят Π»ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ прСдмСтности Π³Ρ€Π°Π½ΡŒ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Ρ„ΠΈΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… сущностСй.

ΠšΠ°Ρ€Π» Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ (1848−1936) Π±Ρ‹Π» философом, психологом, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΡΡ своим ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-фСномСнологичСским исслСдованиСм «ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ восприятия Ρ‚ΠΎΠ½Π°» (1883−1890). Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ тСорСтичСской философии Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСзависимости психичСских явлСний ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Если явлСния — это «ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ чувствСнных ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ», ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ явлСния, ΠΈ «ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ памяти», ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ явлСния [Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„, с. 51], Ρ‚ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, состояния, пСрСТивания) — это «„ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅“ явлСний ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, соСдинСниС явлСний Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ понятий, Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ понимания ΠΈ ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, двиТСния чувств, ТСлания ΠΈ Ρ…отСния» [Π’Π°ΠΌ ΠΆΠ΅, с. 52]. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π±Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΡ…, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΡΡ‚Π°ΠΌΠΈ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π³Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ», ΠΈΠ»ΠΈ Gebilde, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ особой дисциплиной «ΡΠΉΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ» ΠΈ Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ся Π½Π° ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, понятия, цСнности, содСрТания суТдСний ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Π». Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ… Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ создания учСния ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, ΠΈΠ»ΠΈ Verhaltnislehre, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π§Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ услоТнСниС описания психичСских Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ счСл ΠΏΠΎΠΊΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ психичСских Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²; Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎ-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ, ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ.

АлСксиус, Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‚Π΅Ρ€ Ρ„ΠΎΠ½ Π₯Π°Π½Π΄ΡˆΡƒΡ…ΡΡ…Π°ΠΉΠΌ (Handschuchsheim) Майнонг (1853−1920) своСй Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ прСдмСтности Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π΅Ρ‰Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ возраТСния Ρƒ Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ. Майнонг опрСдСляСт Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ прСдмСтности ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎ-свободном ΠΊΠ°ΠΊ самоцСли. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ «Π²ΡΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚» [Майнонг, с. 21], Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Π°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ случаи лишь Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Ρ‹Π½Π΅, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° особая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… случаях сущСствования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². «Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ классы ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ исходя ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… классов ΡΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ; Π° ΡΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ всС элСмСнтарныС пСрСТивания. Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ классам послСдних — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ, чувству ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡŽ — противостоят, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, классы ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, Π΄ΠΈΠ³Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Π΄Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹» [Π’Π°ΠΌ ΠΆΠ΅, с. 22−23]. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π° Ρ€Π΅Π»ΡΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΡ‹, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ нс ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

Π¨Ρ‚ΡƒΠΌΠΏΡ„ ΠΈ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΎΠ½Π³ ставят вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ свСсти всС содСрТаниС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниям, ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π’Π΅ΠΌ самым ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΡΡŽΡ‚ описаниС коррСляции Π°ΠΊΡ‚Π° прСдставлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСмого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ» Π‘Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π½ΠΎ, ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΎ ГуссСрлСм. Π—Π° ΡΠΏΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ свСсти всС психичСскиС Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниям, стоит вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ всС содСрТаниС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сознания ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ